⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Warcraft III и World of Warcraft: новые подробности
Warcraft IIIКраткая предысторияГоворя об этой стратегии с элементами RPG, нужно отметить следующие её отличия: вести войну придётся в полностью интерактивном мире, который включает в себя как NPC (неигровых персонажей), так и бродячих монстров, нейтральные города, крепости, храмы и особенности окружающей среды. В игре есть четыре расы, за которых можно играть: Орки, Мертвецы, Люди и Ночные Эльфы. Воины, заклинания и оружие разных рас различны. Плавные движения 3D-моделей достигаются за счет тщательной проработки скелетов и использования огромного количества полигонов. Благодаря улучшенным инструментам редактора карт, игрокам доступно множество опций настройки, в том числе изображение (tile sets), облик персонажей (character art), квесты, задания миссий, типы существ, уровень сложности, умения и заклинания героев. Расширенные возможности для сетевой игры через Battle.net позволяют большему количеству человек принимать одновременное участие в игре, а также выбирать из множества различных типов игры, включающих командную игру и совместное выполнение квестов (questing).
Роб Пардо, главный дизайнер игры, поведал нам о последних достижениях: "Люди и Орки уже почти готовы. На данный момент мы не уделяем столько внимания Ночным Эльфам и Мертвецам. Было решено сначала доделать Людей и Орков". Пардо сказал, что внешне орки и люди очень похожи на своих предков из первых игр, включая отряды и постройки. Он подчеркнул, что команда создателей хочет, чтобы игра в некоторой степени уже была бы знакома игроку, хотя она будет требовать совершенно иного подхода. "Мы хотели вернуться к наследию Warcraft 2" - пояснил Пардо.
Воины Орков претерпели некоторые изменения. Огр теперь не состоит в Орде, он заменён Тауреном (минотавром). Вожак Тауренов носит тотем своего погибшего племени на спине. Его племя уничтожили кентавры.
|
Город Ночных Эльфов |
Женщины ночных эльфов - воины этой расы. Одна из их особенностей - прятаться в тени, что делает их невидимыми ночью, пока они не двигаются. Атака эльфа из тьмы почти всегда смертельна.
Мужчинами - все поголовно друиды и могут изменять форму. Друиды делятся на два класса: Клыкастые Друиды (The Druid of the Claw), которые могут превращаться в медведя и Когтистые Друиды, принимающие форму ворона. Один из примеров выгоды превращения - способность медведя издавать дикий "боевой вопль", дающий бонусы воинам, находящимся рядом.
Огненный Легион - раса NPC демонов, которые будут играть незаменимую роль в игре. Первоначально их хотели сделать ещё одной игровой расой. Но Пардо сказал, что это было бы очень проблематично для таких "абсолютных врагов", так как у этой расы нет слабых демонов. "Мы поняли, что создаём слишком мощную расу, чтобы сделать её игровой", сказал он.
А деревья то живые! |
Для приобретения Героя нужно много магических камней (mana stones) - одного из основных ресурсов игры. Однако, можно выиграть, не собрав и одного. По мере того, как герои зарабатывают уровни, они получают больше заклинаний и способностей. Героев легко отличить на поле битвы, потому что они озарены сиянием. В случае если герой умер, его можно воскресить на алтаре. Для воскрешения требуется только золото, но не магия.
(Замечание по поводу ресурсов: Помимо золота и магических камней, дерево снова включено в игру как ресурс. Пардо пояснил: "Было решено, что дерево - важный элемент, и его необходимо включить в финальную версию игры").
Засада минометчиков! |
Вот некоторые из этих зданий:
Нейтральных строений будет всего несколько. Обычно они будут охраняться нейтральными тварями, включая одного довольно мощного персонажа, который вряд ли может быть уничтожен без участия героя.
"В шутку мы делим всех существ, не принадлежащих к какой-либо расе на тварей (creeps), живых существ (critters) и цыплят (chickens)", сказал Пардо, добавив, что "твари" было общее название для всех нейтральных во время разработки, но его признали и стали использовать в обзорах. "Живые существа вас не атакуют; а цыплята - просто часть окружающей среды".
Заклинание смерч (Whirlwind) |
Day and Night: В игре существует смена дня и ночи. Каждая раса восстанавливает здоровье в разное время. Люди и Орки регенерируются всегда, а Мертвецы и Ночные Эльфы восстанавливаются только ночью, но зато в два раза быстрее.
Fog of War: Туман войны сохранён в игре, но зависит от времени суток. "Ночной туман войны гораздо более страшен", сказал Пардо, "Ночью он почти в точности такой же как в Warcraft II или Starcraft, когда каждое создание видит предметы, находящиеся в определённом небольшом радиусе. Днём же всё меняется: радиус обзора значительно увеличивается. Это приводит к рождению интересных стратегий. В частности, большинство засад и просто подлых атак происходит ночью.
Скроллинг: Колесо прокрутки позволяет менять степень увеличения в некоторых фиксированных границах.
Взлетите на крылатом змее |
Пардо сказал, что возможности многопользовательской игры для Battle.net пока ещё разрабатываются, включая игры один на один, двое на двое и трое на трое. Разработчики рассматривают идею "автоматической игры", то есть игрок появляется в какое-то конкретное время, запускает игру, и она автоматически начинается. Также рассматривается возможность существования кланов, но пока ещё ничего не ясно.
Ещё одной замечательной разработкой станет анонимный поиск партнёра. Для этого игроку будет нужно заполнить стандартную форму, отражающую то, как он хочет играть (карта, настройки, ресурсы) и система "сведёт" его с игроком, сделавшим такой же выбор.
Орки осуществляют свои трюки над ничего не подозревающим противником. |
В дополнение к многопользовательской игре, Близзард поддержит фанклубы в создании собственных карт. Будет выпущен редактор, который даст возможность создавать местность, прописывать триггеры и настраивать AI. Всё это будет реализовано точно так же, как и во всех прочих редакторах. "Мы хотели сделать для этой игры как можно больше", сказал Пардо.
Игра будет состоять из пяти или шести частей, представляющих различные области мира Atheroth. Это было сделано, чтобы дать игроку ощутить, где он находится. В некоторых частях будут разные погодные условия, например, осень и зима.
"Мы уже играем в тестовые версии и игра падает меньше и меньше с каждым днём", сказал Пардо.