Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Warcraft III и World of Warcraft: новые подробности

⇣ Содержание
Warcraft III и World of Warcraft: новые подробности - 3DNews

Обзор рас и подразделений

Люди

По сравнению с другими расами, люди - одна из самых молодых рас в мире. В отличие от ночных эльфов и мертвецов, жизнь людей коротка и полна борьбы и перемен. Таким образом, человечество само себя подталкивает к достижению высот в развитии своей империи, технологиях и магической науки. Именно поэтому человеческие королевства так сильно разрослись за столь короткий период времени. Помимо того, Человечество ценит честь и добродетель и основная его цель - защитить себя от сил зла. Поддерживая священный Свет, люди всегда отчаянно сражались и выстрадали больше всех во время войны с ордами Орков.

Герои

Архимаг (archmage)

Они произошли из магического королевства Даларан. Архимаги представляют собой кульминацию магической силы. Облачившись в свои одежды, эти своенравные старые волшебники вызвались защищать человечество с помощью своей магической силы. Оседлав своих верных коней Архимаги используют свои древние посохи в битве для направления свирепой магической энергии. Порой они бывают грубы и мало общаются с остальными, зато эти опытные волшебники воодушевляют соратников на поле битвы в момент решения судьбы человечества.

Звук Анимация

Короли гор (Mountain King)

Короли гор (Mountain King), или "Лорды", как их называют в Khaz Modan, - могучие воины-гномы, живущие под горами. Они владеют как околдованными молотами, так и топорами. Эти жестокие бойцы живут единственной целью - проверить себя в схватке с врагом. Равнодушные к обычным традициям их расы - механике, добыче драгоценных минералов, короли гор живут только ради драки. Они посвятили себя защите Альянса, который спас их расу во время второй войны. Их можно найти рядом со всяким знаменем, что встаёт между свободой и надвигающейся тенью зла.

Звук Анимация

Подразделения

Пехотинцы (Footman)

Самые многочисленные отряды Альянса заметно поредели с годами благодаря постоянным стычкам с бывшими врагами. Однако множество храбрых горожан Азероха, чтобы защитить свои города, присоединяется к армии в звании пехотинца (footman). Хотя этим лютым воинам и не хватает сияющих доспехов и особенных навыков их благородных предков, они по-прежнему сражаются смело и честно.

Звук Анимация

Гномы-стрелки (Rifleman)

Смелые гномы-стрелки сотни лет верой и правдой защищали их горное королевство Khaz Modan. За всё это время они в первый раз вновь предложили альянсу своё оружие. Они используют легендарные длинные однозарядные мушкетоны и считаются очень меткими стрелками. Стрелки могут достать врага как на земле, так и в воздухе.

Звук Анимация


Орки

Дикие зелёнокожие орки - одна из самых плодовитых рас вселенной Warcraft. Созданные в адском мире Драэнор (Draenor), они были перенесены в Азерох через пространственный тоннель, известный как "Тёмный портал", и вынуждены были начать войну с людьми. Считается, что настоящий орк должен быть жестоким и тупым, не знающим жалости или сострадания к другим расам. Хотя они не все такие, однажды орки создали благородное общество шаманов в Драэноре. Но честолюбивые кланы орков были порабощены воинами Горящего Легиона и использованы им как залог для вторжения в Азерох. Последние годы орки пытаются освободить себя от демонов и вновь вернуться к их древним благородным традициям.

Герои

Мастера клинка (blademasters)

Хотя их и не много, бывалые Мастера Клинка (blademasters) представляют элитную силу, ведущую в бой орды. Эти искушённые фехтовальщики когда-то были частью злополучного клана Горящего Клинка истребившего самого себя в агонии демонической заразы. Разбросанные по миру и окончательно разбитые, мастера клинка дали клятву освободить себя и своих собратьев от злобных демонов раз и навсегда. Под командованием Невольников (Thrall), они снова присоединились к орде, служа охраной молодому Воеводе (Warchief).

Звук Анимация

Вожди Тауренов (Tauren Chieftain)

Эти старшие воины Таурена возглавляют свои Кланы как в мирное, так и в военное время. По традиции украшенные тотемами своего Клана, Вожди поддерживают честь и простоту культуры Тауренов. Начиная бой, гигантские Вожди обнажают огромные боевые мечи, которые могут нанести мощный удар даже сквозь толщу деревьев. Вожди приворожены орками, и в особенности их молодой лидер Тролл (Thrall). Они считают, что могут помочь оркам вернуться к традициям предков, представляя разительный пример чести и храбрости.

Звук Анимация

Подразделения

Грунты (Grunts)

Грунты - в общем и целом, основная пехотная единица защиты орков. Эти сильные бойцы, вооруженные громадными топорами, демонстрируют всю дикость и коварство своей расы. Прошлые поколения грунтов были безнравственны и жестоки. Но теперь, под видимой властью Тролла, они стали ещё более дикими, чем их благородные предки.

Звук Анимация

Колдуны (Witch Doctor)

Хотя они могут быть дики и подлы в крайних случаях, колдуны троллей присоединились к Орде по острой необходимости. Эти трусливые знахари умеют манипулировать химическими процессами в телах своих собратов-воинов, в частности, чтобы повысить их способности в бою.

Звук Анимация


Ночные эльфы

Отшельники Ночные Эльфы были первой расой, появившейся в мире Warcraft. Эти мрачные бессмертные существа первыми научились использовать магию и дали ей распространиться по всему миру около 10 тысяч лет до начала Warcraft I. Безрассудное использование магии Тёмными Эльфами привлекло в этот мир демонов Горящего Легиона и привело к разрушительной войне между двумя титаническими расами. Тёмным Эльфам едва удалось изгнать Легион из их мира, но их чудесная страна была разрушена и уже покоилась на дне морском. Поэтому они отгородили себя от всего внешнего мира и скрытно жили на вершине священной горы Хайджал много тысяч лет. Как раса, Ночные Эльфы типично честолюбивы и благочестивы, но относятся очень недоверчиво к "слабым расам" своего мира. Они - ночные создания от природы, и их призрачные заклинания часто вызывают недоверие, подобное тому, что испытывают они.

Герои

Охотники на Демонов (Demon Hunters)

Охотники на Демонов - тёмные, призрачные воины, избегающие основного общества Тёмных Эльфов. Много лет назад они заключили договор, гласящий, что они будут сражаться с силами хаоса, используя их собственные ужасные заклинания. Эти таинственные бойцы ослепляют себя в соответствии с обрядом, в итоге у них развивается возможность "спектрального видения", которая позволяет им обнаруживать демонов и мертвецов гораздо легче. Они умеют драться мечами, заряженными демонами, и даже взывать к демоническим энергиям, что увеличивают мощь их грозных боевых умений. Они считаются одними из самых могучих воинов среди Ночных Эльфов. Охотников на Демонов всегда недопонимали и порочили за их самоотверженный договор с тьмой.

Звук Анимация

Хранители (Keeper of the Grove)

Околдованные Хранители - благородные сыны полубога Ценариуса. Как и их младшие сёстры Дриады, Хранители только наполовину Ночные Эльфы, и наполовину олени. У них есть необыкновенные рога и гривы из листьев, ниспадающих по их спинам. Правые руки Хранителей изуродованы и обезображены, они похожи на изогнутые когти. Эти существа владеют некоторыми экзотическими заклинаниями, действующими на природу и животных. Хотя они обычно проводят время в Лесах священной Луны в Ашенвале, Хранители всегда приходят на защиты герба, когда обширным землям Калмидора угрожает опасность.

Звук Анимация

Подразделения

Часовые (Sentinel)

Часовые - предводители сторожевой армии. Эти грозные воины получают силу от богини луны Элюны и не очень-то жалеют тех, кто может разрушить естественную гармонию гордой культуры тёмных эльфов. Часовые обожают использовать сов в качестве разведчиков и способны поддерживать с ними примитивную телепатическую связь. Благодаря этому они могут осматривать удалённые территории через глаза сов. Часовые сильны и быстры, но в отличие от большинства воинов Ночных Эльфов, они носят лёгкие доспехи. Как и все женщины Ночных Эльфов они могут скрываться в ночи.

Звук Анимация

Убийца (Assassin)

Хотя таинственная дева Убийца и не принадлежит к сторожевой армии, они выполняют военные задания для Калмидора с такой же яростью и точностью, как и их лунные сёстры. Эти тёмные девы предпочитают находиться в тени и атаковать издалека. Как и все женщины Ночных Эльфов, Убийцы могут прятаться в ночи.

Звук Анимация


Мертвецы

Устрашающая армия Мертвецов, называемая Карой (Scourge), состоит из тысяч ходячих трупов, освобожденных духов, проклятых смертных людей и коварных межпространственных существ. Кара была создана Горящим Легионом главным образом для того, чтобы посеять террор по всему миру перед неминуемым вторжением Легиона. Предводитель мертвецов - Нержул (Ner'zhul), Король Лич. Он управляет ледяным королевством Нозеренд (Notherend), сидя на своём замороженном троне. Нержул командует ужасными набегами мертвецов, совершаемыми во всех южных направлениях в страны людей. По мере проникновения отрядов на юг, всё больше и больше людей ежедневно становятся жертвами ментального контроля Нержула и смертоносных болезней. Благодаря этому, Нержул расширяет и так значительную армию. Хотя Нержул и его мертвецкая Кара подчинены воле Горящего легиона, Король Личей постоянно пытается освободится и отомстить демонам за столь страшное проклятие.

Герои

Лич (Lich)

На протяжении своей жизни как смертного, будучи Предводителем Орды Орков, Нержул командовал несколькими Колдунами и Шаманами. Однако, когда эти злобные волшебники были захвачены Легионом после разрушения Драэнора, их превратили в нечто обезображенное и отличающиеся от того, чем они раньше были. Эти Личи располагали поразительными заклинаниями и до того, как их бессмертные тела были подчинены железной воле Нержула. После же того, как они продемонстрировали непоколебимую лояльность своему хозяину, Нержул даровал им контроль над беснующимися силами холодного севера. На данный момент Личи обладают знаниями магии холода вместе с их собственными весомыми некромантскими заклинаниями.

Звук Анимация

Мерзость (Abomination)

Изуродованные и обезображенные тела Мерзостей (Abominations) состоят из огромного количества конечностей и прочих частей различных трупов. Эти громадные воины любят расчленять тела и раскидывать своих противников в разные стороны. Медленно ходящие и вообще заторможенные Мерзости вечно закапывают кровью всё вокруг и отвратительно воняют. Они носят большие тесаки, и их непропорциональные конечности увешаны серповидными крючками.

Звук Анимация

Подразделения

Упыри (Ghouls)

Упыри - низшие воины Мертвецкой Кары. Неуклюжие гниющие тела - бывшие зомби, претерпевшие окончательное превращение в настоящую нечисть. Упыри очень выносливы и активны в битвах с живыми существами. Они - кровожадные каннибалы, восстанавливающие силы при пожирании останков убитых воинов.

Звук Анимация

Некроманты (Necromancers)

Хотя они и сохранили человечность после заключения пакта со смертью, Некроманты стали самыми ужасающими агентами Кары. Эти тёмные люди считались возвышенными духами, Магами Правителями Даларана. Однако их ненасытная жажда проникнуть в тайны тьмы привела к тому, что они прокляли свои же души. Нержул, Король Личей, даровал этим злобным волшебникам подлинную власть над мертвецами, в обмен на их лояльность и подчинение. Тёмные Некроманты могут управлять различными видами мертвецов и даже распространять чуму смерти.

Звук Анимация

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 5 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 5 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 6 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 14 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 18 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 20 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 21 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 21 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 23 ч.
Qualcomm выиграла в судебном разбирательстве с Arm — нарушений лицензий не было 21-12 08:39