Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Made Man (preview)

Made Man

Жанр:3D-шутер
Издатель:Mastertronic
Разработчик:Silverback Studios
Oфициальный сайт:Made Man
Дата выхода:октябрь 2006
Как можно охарактеризовать игру и при этом в нескольких предложениях? Очень просто, Made Man - это динамичная история молодого мафиози, геймплей которой на 100% состоит из стрельбы. Бесконечные "разборки", обилие нецензурных слов под звуком "пи" и беспрестанная борьба за выживание погружает нас в атмосферу организованной преступности. Любопытно, что за воссоздание "атмосферы" поручился настоящий, хотя и бывший мафиози Билл Боннано.

Геймплей

 Made Man
 Made Man
 Made Man
 Made Man
 Made Man
 Made Man
 Made Man
 Made Man
 Made Man
 Made Man
 Made Man
 Made Man
Шутеры от 3-го лица бывают посложнее или попроще, так вот Made Man видимо станет образцом простоты, хотя это вряд ли является ее недостатком. Эта чисто приставочная игра больше похожа на игровой автомат, где с импровизированным пластмассовым пистолетом на проводе любой желающий может быстро включиться в драматический процесс. Похожесть на Max Payne и даже на Hitman чисто внешняя, Made Man значительно проще. Хотя чисто "стрелковая" специализация проекта сначала режет глаз на фоне более привычных современных шутеров, скорей похожих на военные симуляторы, однако и этот продукт не лишен своего шарма.

Скажем немного о процессе прохождения. Путь игрока от начала до конца уровня является единственно возможным - никаких различных вариантов решения задач здесь нет. По мере продвижения вглубь появляются новые волны врагов, и их появление всегда происходит в одних и тех же местах, а вот дальнейшие перемещения могут варьировать. Прохождение геймером определенного участка отмечается фиксацией "чекпоинта", с которого можно будет продолжить "убивать всех и вся" в случае гибели. Противники в большинстве своем занимают выжидательную позицию, прячутся, стреляют из укрытия и лишь иногда ведут себя агрессивно либо лезут под пули. В зависимости от сложности уровня меняется только урон при каждом попадании вражеской пули, а вот на поведение врагов это, к сожалению, никак не влияет. В игре нет понятия "броня", есть только патроны и здоровье. Их пополнение происходит за счет подбираемых "ящиков" и "чемоданов-аптечек", а ущерб здоровью, помимо врагов, наносит чрезмерная близость к огню и взрывам.

Наиболее интересными элементами геймплея являются разрушаемые элементы окружения и режим укрытия - функция "Jump to cover". Разрушение строений в принципе возможно, но носит выборочный характер. Здесь нельзя разрушить некую преграду, чтобы пройти уровень вопреки замыслу разработчиков, а если идешь "верной дорогой" - круши заборы, надгробные кресты и машины себе на радость. При помощи функции "Jump to cover" можно прятаться практически за любыми предметами. Когда в поле зрения на одном из предметов появляется желтый значок из четырех стрелок, достаточно нажать "пробел" и герой использует его как укрытие. Бывает, правда, что камень маловат или укрытие начинает рассыпаться от выстрелов врагов, тогда нужно быстро подыскать себе следующее место для передышки. Из укрытия очень удобно стрелять. Курсор прицела легко наводится на цель, а наш герой вылезает из-за импровизированного щита и совершает выстрел только при нажатии кнопки "огонь". Как только, вы отпускаете левую кнопку мыши, он автоматически возвращается в укрытие. Скорей традиционным, чем оригинальным является режим замедления времени. Для его активации нужно убить достаточное количество врагов, чтобы шкала в правой верхней части экрана заполнилась красной полосой. Как только это произошло, нажатие на кнопки "X" (если не мудрили с настройками управления) вызовет желаемый эффект. В таком режиме враги "тормозят", а мы шагаем как обычно.

В полной версии ожидаются и другие не менее интересные добавки. Например, режим "картинка в картинке", когда вы можете видеть бой своими глазами и глазами врага одновременно, наслаждаясь его кровопотерями.

Оружие

В рассмотренной нами демоверсии было доступно несколько видов оружия, в том числе пистолеты, автоматы SMG, шотган, снайперская винтовка и "коктейль Молотова". Предусмотрена также стрельба с двух рук, что соответственно вдвое увеличивает убойную силу. Стрельба ничуть не осложняется техническими деталями. Смена обойм происходит легко и быстро, снайперская винтовка перезаряжается мгновенно, а вид через оптический прицел не искажается "реализмом" вроде дрожания рук. Режим прицеливания предусмотрен для всех видов оружия, однако в нем герой переходит с бега на неторопливую ходьбу. Одновременно здесь можно носить до 3 видов оружия и, кроме того, всегда можно подраться руками и ногами. Если у вас уже есть 3 "ствола", а на пути попался новый, то подобрать его можно, только выбросив один из имеющихся. Отрадно, что здесь реализован эффект рикошетов. Сложно сказать пригодится он или нет, но иметь такую возможность в запасе приятно.

По видеоролику в конце демки, можно судить о припасенном для нас огромном арсенале в полной версии. Ожидается холодное оружие, а в частности самурайский меч, автоматы, а также возможность стрельбы с укрепленных позиций, например из тяжелого пулемета, т.е. подошел, попользовался и ушел.

Графика и звук

Внешне игра выглядит на четвёрочку с натяжкой. Никаких особенных изысков здесь не наблюдается. Вспышки от выстрелов сделаны эффектно, хотя в основном за счет их размера и ослепляющей яркости. При попадании в голову человеку в головном уборе, можно увидеть, как шляпа эффектно подлетает вверх. Жаль, что летящие в сторону гильзы больше похожи на игрушечные и прорисовке оружия уделено не так много внимания, как хотелось бы. Наиболее эффектно выглядят пожары, вызываемые взрывом машины или взрывным коктейлем, а вот окружающие деревья кусты выполнены в картонном стиле из нескольких перекрещенных плоскостей с текстурой зелени.

В демоверсии в главном меню отличная музыка, а в полной версии нам обещают звуковое сопровождение в виде популярных треков 60-х, 70-х, 80-х годов и звук 5.1. Однако особенно хочется отметить пение птиц, которое звучит очень реалистично и так удачно создает фон, что кажется, поют пташки за окном квартиры по-настоящему, а не на нью-йоркском виртуальном кладбище. Озвучивание выстрелов сделано несколько формально, реалистичности в них не наблюдается. Приятным элементом является то и дело слышимая речь за кадром (не лишённая, нужно отметить, иронии), позволяющая лучше понять происходящее на экране.

Недостатки

С точки зрения современных игровых продуктов у Made Man есть серьезные недостатки, касающиеся в первую очередь геймплея. Например, поджидающий враг может стрелять без остановки, но не по вам, а в место нашего предполагаемого появления. Патроны и уж тем более терпение у него не заканчиваются. Интересно, повышение уровня сложности игры повышает и урон, наносимый пулями ваших союзников? Благодаря этому сомнительному эффекту в начале демо-миссии вражеские бойцы полягут от их пуль значительно быстрее на сложном уровне, чем на более легком. Чисто косметические недоделки включают в себя не разбивающиеся, но щедро осыпающими асфальт осколками стекла автомашин, продолжающие шевелить губами трупы врагов и проваливание моделей друг в друга.

Резюме

Игра разрабатывалась совместно с известным писателем Дэвидом Фишером, преуспевшем в криминальной тематике, поэтому будем надеяться, что участие мастистого автора и чуткая рука бывшего мафиози из семьи Боннано придадут игре свою изюминку. В полной версии под лозунгом "убей всех" нам предстоит побывать в 17 различных локациях, в том числе и в джунглях Вьетнама и на улочках Нью-Йорка 60-х, 70-х и 80-х годов. Концентрация игры на стрельбе не сопряжена с кровавостью, простота геймплея позволяет не отвлекаться на разнообразие, зачастую граничащее с излишеством, а позволяет тупо и просто "мочить" всех пока не надоест. Но ведь что интересно - геймплей-то так и не надоедает!

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 8 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 12 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 14 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 15 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 16 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 17 ч.
Зонд NASA «Паркер» пошёл на рекордное сближение с Солнцем 18 ч.
Qualcomm выиграла в судебном разбирательстве с Arm — нарушений лицензий не было 22 ч.
Американских субсидий на сумму $6,75 млрд удостоятся Samsung, Texas Instruments и Amkor 24 ч.
Власти США готовятся ввести санкции против китайской компании Sophgo, подозреваемой в снабжении чипами Huawei 21-12 06:23