⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 13 - 19 ноября 2006
Автор:Александр Логинов
Новая неделя и новая война за души и деньги простых геймеров. На этот раз при страшной давке и очередях свет увидела PlayStation 3. Об этом и многом другом в нашем сегодняшнем обзоре за неделю. Индустрия за неделюКогда PlayStation 3 появится в продаже на территории Японии, пользователи получат в свое распоряжение диски с первым firmware upgrade (v1.10). Данное обновление добавляет поддержку PlayStation Network. Ближе к концу месяца пользователи PSP получат аналогичное обновление (firmware v3.00) с поддержкой PlayStation Network. После обновления обеих систем, обладателям приставок станет доступна функция "Remote Play", позволяющая получить доступ к контенту PS3 через PSP. С прошлого месяца PlayStation 2 стала самой популярной приставкой на территории Европы, достигнув тиража в 40 миллионов проданных копий. Суммарный тираж PlayStation 2, по словам президента Sony Computer Entertainment Europe (SCEE) Дэвида Ривса (David Reeves), во всем мире уже превысил 100 миллионов экземпляров. Компания Nintendo объявила о том, что Wii Classic Controller в целях экономии не содержит функции вибрации, зато все желающие немного подрожать в играх для N64 могут использовать оригинальный контроллер от GameCube. Ищите в ретро магазинах, но не факт, что он будет работать. По словам президента Sony Computer Entertainment (SCE) Кена Кутараги (Ken Kutaragi) для обратной совместимости с более чем 8 тысячами игр на PS2, компания решила использовать интегрированную версию Emotion Engine (EE) микропроцессора и Graphics Synthesizer (GS) в PS3. В интервью Japanese Nikkei Electronics Кен отметил, что подобное решение гарантирует 100% обратную совместимость. Программное решение также было в разработке, но часть игр для PS2 не использовали рекомендованные библиотеки, что снижало уровень совместимости и повышало риск возникновения ошибок. В будущих версиях PS3 хардварная совместимость будет заменена на софтварную. Кроме того, в планах компании переходник для Dual Shock PS2. Похоже, что в этом нас Sony не обманула, и пользователи могут самостоятельно менять HDD в PS3. Во всяком случае, один из первых покупателей 20 Гб PS3 уже заменил старый HDD на 100 Гб HDD. Технические монстры из японского уберпортала Pc.Watch.Impress.Co.Jp приобрели PS3 и разобрали ее на мелкие части. Насладиться начинкой самой "мощной и блестящей" консоли можно по этому адресу и вот этому. По сообщению IGN, Nintendo решила поддержать популярный тренд пользовательских саундтреков, предложив подобную возможность покупателям Wii через SD. "Excite Truck" уже поддерживает эту возможность. Ну и ладно. Благодаря усердию корреспондентов с Joystiq, нам стали известны 10 самых важных фактов о системе Wii от компании Nintendo. Чуть ниже их можно обнаружить целиком без купюр и изменений:
Аккумуляторы в PS3 контроллерах, которые по первичной информации от Sony невозможно было заменить (и джойстики надо было отправлять в Сервис-центр Sony), на самом деле вполне заменяемы. В "Safety and Support" инструкции на страницах 18 и 19 очень подробно рассказывается, как вынуть аккумулятор из Sixaxis и заменить на новый. Создатели популярной MMORPG "EVE Online" из компании CCP объявили о приобретении White Wolf и всех ее популярных франчайзов, включая "World of Darkness". Вполне возможно, что скоро нас ждет "World of Darkness" MMORPG. Многопользовательские вампиры? Что может быть прекрасней. Благодаря активности NEO GAF мы теперь знаем полный список проблем PlayStation 3. Уже сейчас набралось около десятка среди которых:
Компания Sonic Solutions сегодня объявила о том, что Nintendo выбрала именно ее технологию Sonic Cineplayer CE DVD Navigator для проигрывания DVD-фильмов на следующих версиях Wii, которые появятся к концу 2007 года в Японии. Видимо, Wii Blu-Ray и Wii HD-DVD тихо скребутся в дверь. По данным Famitsu, Sony удалось продать на территории Японии 88,400 PlayStation 3. Данные распределились следующим образом:
Игры
Компания Microsoft решила поддержать интернациональную кампанию Dance4Life, предлагая пользователям приобрести за 150 Microsoft Points видео от DJ Tiesto при поддержке Maxi Jazz. Все доходы, собранные на Xbox Live Marketplace, пойдут на Dance4Life Schools Project, который осуществляется в рамках World AIDS Campaign. Здесь уж не грех потратить эти деньги на видео, которые смогут хоть как-то помочь несчастным детям. В прошедший Week-end компания Sony запустила The PS3 network, предложив пользователям выбрать аватары, отсмотреть демо-версии, проверить свой ранг и скачать одну из десяти игр для PS1 по цене JPY2000 каждая. На данный момент в наличии есть:
АНОНСЫ НЕДЕЛИСоздатель "FFXIII" Ториям-сан (Toriyama) поделился некоторыми деталями о производстве нового проекта из популярной ролевой серии. По словам мастера, первоначально "Final Fantasy XIII" создавалась для PS2, но в мае 2005 года было принято решение о смене платформы. И от оригинального проекта практически ничего не осталось, так как уровень графики не удовлетворял новым стандартам. "Все, что осталось от оригинала - это мир Fabula Nova Crystallis, куски мифологии и описания ключевых персонажей. Боевая и игровая системы были запущены с чисто листа, как только мы перебрались на PS3". Первоначально над игрой работали люди из команды Final Fantasy X-2, но для работы с PS3 рамки команды были расширены. По словам сотрудников компании сейчас все силы брошены на разработку White Engine, который станет основой всех будущих проектов компании. Только по его завершении можно будет говорить о демонстрации геймплейных элементов в режиме реального времени. Сама игра появится на территории Японии ближе к началу 2008 года. Еще в марте этого года продюсер сериала "Katamari Damacy" Тосия Хаара (Toshiya Hara) зарекался не возвращаться в мир радуги и прекрасного принца, но, похоже, что обещания были лишь минутной слабостью, и "блинг-блинг" вновь манит к себе. В августе появилась "Pac-Man World Rally", где одним из персонажей был принц, и вот теперь компания Bandai Namco Games зарегистрировала три новых торговых марки:
Корпоративный вице-президент Microsoft Питер Мур (Peter Moore) заявил в интервью MTV, что четыре ключевых проекта для Xbox 360 "Crackdown", "Forza Motorsport 2", "Shadowrun" и "Too Human" появятся на территории США не раньше конца июня 2007 года. Компания Ubisoft и ведущий провайдер решений для онлайн-казино Cyberview Technology объявили о совместной разработке игр для казино и залов игровых автоматов на основе вселенной "Heroes of Might & MagicV". Можете смеяться. По сообщению ITmedia, корейские разработчики из компании Nexon планируют портировать свой самый популярный анимешный MMORPG для PC на платформу Xbox 360. Порт другой игры для DS также запланирован. Вице-президент компании Bandai Namco Син Юнозава (Shin Unozawa) в рамках конференции акционеров компании по случаю подведения очередных итогов финансового года назвал количество создаваемых на данный момент проектов:
По сообщению EvilAvatar, компания Activision дала старт очередной части своего шутера на тему Второй Мировой Войны. Разработкой "Call of Duty 4" занимается Infinity Ward, работавшая над первыми двумя частями игры. Главное отличие новой игры, по словам "инсайдеров", заключается в том, что все бои в игре будут проходить в настоящее время на ближнем востоке. Вторая Мировая уж слишком всем приелась. Странности неделиВторая часть эпического мультфильма South Park о похождениях Картмана в будущем (500 ktn) и старте Wii появилась на просторах сети. Сможет ли Картан убедить Кайла остановить самого себя в прошлом? На что готов толстый герой ради спасения мира и зачем Карман собирался лизать яйца Кайла в завершающей серии по этому адресу. В минувшую среду состоялся не только мини-финал "Lost 3", но и гламурная пати в честь выхода PlayStation 3. Шикарная тусовка обошлась Sony в несколько миллионов долларов, учитывая выступление Паффа Диди и огромное количество звездных гостей, среди которых были замечены: Пэрис и Николь Хилтон, наша сладкая Линдсей Лохан, Дэвид Катценберг, Кристина Милан и многие другие. Все желающие получили по промо-приставке и отправились домой сражаться в "Resistance". Создатели "Army of Two" вышли на новый уровень интерактивности, предложив игрокам совместные мочеиспускания. Игровые персонажи не только пьют воду, но и должны справлять естественные потребности организма. Так вот писать на стену теперь можно по сети, вдвоем и на время. Осталось только сделать команды соревнования по калометанию и мы будем просто счастливы. Журнал Maxim провел фото-сессию девочек в стиле "Tekken: Dark Resurrection". Получилось весело. Фотографии нежно облизаны Блеком, а видео о съемках можно найти по этому адресу. Выступая на Montreal Games Summit представитель EA Montreal Алейн Таскан (Alain Tascan) активно выступил против главного катка американского игропрома, шутера "Gears Of War". "Что такое Gears of War? Я хочу сказать, что Gears of War принесла ноль инноваций в жанр. Вообще ничего, - отметил Алейн. - Только два Британских журналиста сказали правду - "да, Gears of War хорошая игра, но на уровне того, чем был Quake пару лет назад". …Но давайте признаемся, что по качеству игровой графики - этот проект номер один". Да, давайте признаем, что игры, в которых нельзя мочиться с другом по сети и кидаться калом - это прошлый век. Вот вам и первые рекорды. Одна из премиум-версий PS3 была продана на интернет-аукционе ebay за $9,100.00. Новые рекорды только впереди. Американские фанаты PS3 в настоящем шоке. Несчастные люди, ожидавшие старта приставки у дверей Burbank Best Buy, получили нож в спину. Руководство торговой точки вызвало полицию и охрану, которые разогнали импровизированный лагерь. Более чем 20 поклонникам приставки посоветовали цивилизованно прийти в день старта системы и не пытаться вновь вернуться спать на асфальт. Вот вам американская демократия. А давайте представим, что там были черные и гомосексуалисты. Может начать новую политическую кампанию? Компания Dolce & Gabbana предлагает майки с принтами на игровую тематику, где главным персонажем стал замечательный Марио. Цена на гламурное изображение водопроводчика составляет 175 $. Ценители могут отправиться по этому адресу. Один фанат из лагеря PlayStation 3 совершил самый глупый поступок в своей жизни. Несчастный по кличке Hanniballs, разломал демо-юнит в одном из магазинов розничной сети и выдернул PS3, чтобы... сообщить об этом всему миру на своей официальной странице и многочисленных игровых формах. Фанат арестован и ему грозит не увидеть любимую приставку до следующего поколения игровых систем. Новинки неделиНа этом я с вами прощаюсь до следующей недели. Играйте в увлекательный стратегический проект THQ " Warhammer 40,000: Dawn of War - Dark Crusade " и ждите горячих проектов от других, в том числе и наших издателей. До встречи на том же месте ровно через неделю, пока. Автор:Данила КононенкоНовое на 3DNews: видеоролики, патчи и демоверсии за прошедшую неделюОбновление раздела видеороликов:
Приятно иметь дело с наполняющейся, буквально "до краёв", игровой файловой секции. И при этом не ждать столь длительный срок, как вынуждены были делать раньше. Сразу два подарка геймерам на днях сделала российская издательская компания Discus Games, которая представила на суд широкой игровой общественности сразу два своих проекта (над обеими разработками трудятся в основном бывшие наши соотечественники из Украины): " Wehrwolf " и " Стальная ярость: Харьков 42 ". Шутер от первого лица - " Wehrwolf " на тему Второй мировой войны и раньше был нам знаком, однако в тот период как уйти на некоторое время со сцены в тень, а потом вновь возродиться, он не смотрелся прежде таким "красавчиком", каким мы его можем сейчас наблюдать. Сейчас не столько приятно смотреть на посерьёзневшую визуализацию объектов и персонажей, сколько на более правдоподобные цвета окружающей виртуальной реальности. И, казалось бы, мы уже пересмотрели игры из серий "Call of Duty" и "Medal Of Honor", но всё равно именно такой графики - что уж там, признаемся - не встречали никогда. Вот эти улочки с мельчайшими деталями действительно привлекают глаза, что с одной стороны безумно здорово. Но с другой - видя в ролике, во-первых, странную анимацию смертей противников, а, во-вторых, ту неспешность, с которой главный герой проходит уровень, становится страшно от мысли о возможной гибели геймплея в возрождённом проекте, если разработчики так и оставят без внимания тот факт, что на войне такая медлительность порой чревата, особенно, когда действия происходят под открытым небом. А вторая игрушка представляет собой уже танковый симулятор, но всё равно основанный на этой же военной тематике. Сюжет "Стальной ярости" поведает нам о кровопролитных сражениях в период Великой Отечественной войны, когда три советские армии оказались отрезанными от основных сил, вследствие чего ими были предприняты попытки самостоятельного прорыва через плотное кольцо немецких войск. Вот через такой самый, что называется, настоящий ад и предстоит пройти, командуя одной из предоставленных на выбор боевой машиной. Что удивительно, но графика просто великолепна (не считая теней от техники, хотя, возможно, это косметический ремонт ещё пока просто не проводился), а видимые открытые пространства, скорее всего, заткнут за пояс "Operation Flashpoint". При этом если это действительно будет симулятор, а не как "Panzer Elite Action" всего лишь танковой аркадой, то вера в подобный жанр может надолго опять укрепиться. Нам только осталось дождаться релиза, намеченного на весну 2007 года. Безусловно, при должном исполнении игрушка " Стальная ярость: Харьков 42 " имеет все шансы на успех без рекламы (такой, например, как была с "Второй Мировой" от 1С), и более того, имеет возможность сделаться хитом. Интересным проектом обещается быть и мультиплеерный (ориентированный, конечно, в большинстве своём на онлайн) шутер "Huxley", действия которого разворачиваются в мире, пережившем глобальную катастрофу, изменившей облик не только некоторых территорий, но и людей, которые впоследствии назвали себя расой Alternative. Однако, как можно предположить, и в этой игровой вселенной нашлось место спорам двух появившихся лагерей - ресурс под названием Lunarites, который сможет обеспечить дальнейшее существование нации и помочь в уничтожении другой. И вот теперь нам нужно только выбрать: к кому мы присоединимся, чтобы начать Великую Битву за "лунаритес". Любопытно, что хоть это будет и шутер, но нам также дадут развивать своего героя. Впрочем, верно, на таких обширных территориях одного умения правильно управлять героем с помощью клавиатуры и мышки будет явно недостаточно. Кстати, "Huxley" разрабатывается корейской компанией Webzen (одного из лидера онлайновых развлечений) на графическом движке Unreal Engine 3. А по зрелищности, между прочим, не уступает и "Unreal Tournament 2007". Вот, оказывается, что могут сделать корейские трудяги. Появился новый ролик (хоть и короткий до ужаса) из чётвёртой части игрушки про сказочного и любимого героя (наверное, даже не меньше любимого, чем червяка Джима) Реймана. Хоть в новом трейлере явно показывается, что, прежде всего, эта аркада будет ориентирована на консоли (изначально для нинтендовской Wii), можно не оставлять надежду на тот факт, что Мишель Анцель (Michel Ancel) - автор серии "Rayman" и ещё "Beyond Good & Evil" с "Peter Jackson's King Kong" - решил выпустить и на персоналках (что вполне логично было бы сделать). Но "Rayman Raving Rabbids" просто нужно видеть, чтобы проникнуться симпатией даже к "ужасным и злобным" пришельцам - свихнувшим Кроликам. После просмотра " Age of Conan - Hyborian Adventures " от Funcom появляется желание во чтобы то ни стало дождаться релиза этой игрушки, и побродить по тому чудному и в некоторых моментах определённо варварскому миру, в котором правит острый клинок и накаченное, следовательно, мощное тело. Жаль, что этот продукт будет в основном полагаться на онлайн-сражения и путешествия, а так хотелось бы отключить все провода (от Сети, телефона, телевизора), чтобы ничего не смогло помешать и погрузиться в одинокие странствия Конана Варвара - литературного персонажа Роберта Говарда (на тему которого и разрабатывается этот проект). Забавно, что игры, рассказывающие о приключениях в диком мире, появляются ужасно редко и почти все обладают оригинальными особенностями погружать игрока в свой потрясающий и необыкновенный мир (но тогда это ещё были всего лишь синглплеерные версии). Может быть, авторам всё-таки взбредёт в голову сделать одиночное прохождение? Вот уже в который раз убеждаюсь, что релиз "Enemy Territory: Quake Wars" явным образом потеснит не только новичка "Battlefield 2142", но и уже прочно обосновавшегося на жестких дисках "Unreal Tournament 2004" у многих любителей футуристических онлайновых командных шутеров. При этом здорово, что одна из старейших игровых вселенных (в частности, показанной ещё в "Quake 2", а позже в "Quake 4") перебралась на сетевые просторы. Только теперь роли землян и киборгов существенно изменились, вернее, стали прямо противоположными. Теперь нам предстоит спасать Землю от ужасных монстров, некогда погибавших от наших двустволок (или от другого оружия, любимого в синглплеерных версиях серии "Квейк"). Настоятельно рекомендую ознакомиться с новым роликом из техно-магического шутера " Hellgate: London ", который, скоро должен будет, если не перенесут дату выхода, появиться на полках магазинов. Игрушка красивая, что уж с этим спорить, однако после просмотра многочисленных скриншотов и роликов создаётся впечатление: а не будет ли такое обилие средств к уничтожению и врагов негативно сказываться на интересности геймплея. Не выйдет ли это так же, как в своё время получилось с "Gene Troopers"? Весь ли будет использоваться арсенал при уничтожении? Кстати, интересно, что магия и впрямь смотрится очень здорово и похожа на ту, что мы когда-то видели в "Diablo". Можно закачать ролик из " Gunship Apocalypse ", демоверсия которой также появилась в Сети. Ничего принципиально нового увидеть там нельзя, но при этом играть, да и смотреть интересно. Ведь, на самом деле мы всё это уже видели, только в другой игровой вселенной, да и с другим сюжетом, и врагами, целями и оружием. Где мы могли это уже встречать? Ответ на этот вопрос будет чуть ниже - в описании просмотренной демоверсии. Ролик из " TrackMania United " можно смотреть по нескольку раз, такой потрясающий видеоряд вряд ли может быстро наскучить. Французы, как всегда, постарались на славу. Впрочем, как и не постараться, когда серия игр "TrackMania" стала такой безумно популярной, что даже проводились международные соревнования между виртуальными гонщиками. Но что же новый продукт будет представлять собой? " TrackMania United " - это улучшенный и дополненный, практический доведённый до совершенства мир "ТрекМании", включающий все предыдущие версии из этой гоночной вселенной. Причём в составе нового продукта мы также сможем найти и бесплатный "TrackMania Nations", который также был подвергнут большим и качественным изменениям. В целом, как говорят сами сотрудники компании-разработчика Nadeo, в результате "Юнайтид" - это та игра, которую изначально планировали создать с обилием режимов (как синглплеерных, так и многопользовательских), с усовершенствованным редактором карт, в котором действительно приятно проводить время, а также огромное количество локаций, трасс, гоночных болидов и т.д. Словом всё то, что не ограничивает свободу. Обязательно буду ждать релиза! Польская CITY Interactive выпустила первый ролик, демонстрирующий геймплей в их новом бюджетном шутере "Terrorist Takedown: Covert Operations", основные действия которого, происходят в заболоченных местностях Колумбии. Впрочем, то, что он бюджетный можно и не сразу заметить. Такую "особенность" выявляют лишь плохо сделанное меню, да и однообразные уровни (а вы разве не играли в демку?). Ещё бы немножко потрудиться и совсем шедевр вышел бы "местного разлива". Но в целом, когда совсем нет нормальных шутеров, можно засесть и в этот, благо ChromeEngine, что "фурчит" внутри "ТТ: Covert Operations", выдаёт весьма и весьма эффектную картинку. Ещё одна игра от поляков, а точнее от прямых разработчиков графического ядра ChromeEngine - компания Techland, представила на днях новый ролик из своего гоночного продолжения аркадного ралли " Xpand Rally Xtreme ". Любопытно, что хоть это всё ещё и продолжает называться "Xpand Rally", но на самом деле, это только внешняя оболочка новой игрушки. А внутри же нас будут ожидать гонки по пересечённой местности не только на обычных серийных болидах, но и на "монстер-траках" и на внедорожниках. Но и это ещё не всё - разработчики жаждут нас пересадить ещё и в супер-кары, вот только не понятно, будем ли мы гонять на них также по полям и по лесам, либо же нам для них отведут строго закольцованные трассы. В любом случае лучше дождаться выхода. Ну и последнее видео, которое можно посмотреть - это из не менее странного дополнения к странноватому мультиплеерному шутеру "Bet on Soldier: Black-out Saigon". Теперь создатели ввели поддержку физического ускорителя PhysX, но, судя по ролику особого шика такая "фича" всё равно не внесла. Как был ленивый геймплей так он и остался. Интересно, на что же рассчитывают разработчики, если, выпуская аддон, они ровным счётом ничего не меняют в игровом процессе?! Ведь видят же, что особой популярностью "Bet on Soldier" всё равно не пользуется. Впрочем, возможно им такое положение дел даже нравится. Что ж, это их проблемы. Теперь настала очередь раздела демок. Релиз второй части "Alien Shooter" поначалу очень взбудоражил массы, так или иначе имеющие возможность играть в многопользовательские режимы, однако, вскоре интерес сам собой испарился. Да и, признаться, было от чего - во-первых, не было обнаружено нормально функционирующего обещанного кооператива, а ведь разработчики обещали, что он будет. Вместо него был какой-то режим на выживание (вдвоём против букашек-таракашек, появляющихся в необъятных количествах), да и "дефматч", который и был самым приемлемым, но, как показалось, тема битвы друг против друга не была раскрыта полностью. И, во-вторых, сущая сырость продукта. Видать игрушка под конец "собиралась" в такой спешке, что не успели даже всё как следует протестировать и почистить. А жаль, мы уж так понадеялись…, впрочем, возможно, не так всё и страшно. А спасибо стоит сказать выходу небольшой (ну, относительно небольшой - архив занимает меньше 50 Мб, зато в установленном виде, аж 280 Мб) игры " Bloodmasters ", уже изначально ориентированной на мультиплеерные сражения. Любопытно, что, установив и просмотрев хотя бы один раз, потом уже ни в коем случае не захочется удалять её со своего компьютера. Да и есть логическое объяснение такому явлению - авторам удалось совместить, казалось бы, не сочетаемые атмосферы сразу трёх игровых миров - "Quake (1, 2)", "Crimsonland", "Alien Shooter (1,2)", "Unreal Tournament". От каждого было "взято" по чуть-чуть, что в итоге дало просто-таки сногсшибательные результаты. Вот, к примеру, взять хотя бы элементы "Quake", которые можно заметить в "Бладмастерс" - это, непременно, гнетущая атмосфера с блеклыми красками, похожими звуками, похожим вооружением (хотя представленный тут выбор, больше напоминает "UT" и немножко "AS"). К "Анреалу" можно отнести великолепно подобранную атмосферную музыку, благодаря которой можно настроиться на соответствующий боевой лад, да и вне игры её тоже можно слушать, особенно понравились композиции "Confronting Dreams" и "Alchemey" - профессионально написаны. Ну а геймплейные элементы, так или иначе сходные с "Краймсонлендом" и "АлиенШутером" - это, конечно же, необычно расположенная камера, система наведения и расположения объектов. Ну а в целом - это бесподобный проект " Bloodmasters ". Интересная складывается особенность - временами кажется, что в немецких студиях отчасти работают гении, превращающие старые давно забытые идеи в безумно интересные и оригинальные игры. За примером далеко ходить не нужно, появившаяся на днях демонстрационная версия "авиа"-шутера " Gunship Apocalypse " - явное тому доказательство. Вы только вдумайтесь, разработчики взяли идеи из серии "Descent" ("AquaNox" в расчёт не берём, ибо в нём тоже заложены элементы "Дисента") обновили и расширили их. А в результате вот полюбуйтесь - перед нами совершенно новый и оригинальный продукт. Жаль, что демоверсия в полной её мере так и не получилась - " Gunship Apocalypse ", пусть даже и в демонстрационной версии, хочет запускаться с физическим ускорителем Ageia PhysX. Но, мне кажется, особого шика такая возможность всё равно не добавляет. Немецкий шедевр "Gothic 3" достоин всяческих похвал в целом, однако, если разбирать его каждый элемент, что составляет геймплей, игрушка кажется скучной и появляется некоторое разочарование, смешанное с вопросом: "И такое отняло столько времени?". Впрочем, на многих элементах останавливаться не буду, достаточно сказать, что, бродя по миру, к сожалению, не создаётся впечатления реальности происходящего. Нет стимула для "погружения" во вселенную. Второе, что сильно стало угнетать после нескольких часов игры, так это непонятное управление, которое со времён первой "Готики", так и осталось неудобным. Да и потом почему "Готика 3" "жрёт" ресурсов больше, чем "Обливион", однако показывает картинку хуже, чем в "Elder Scroll". Впрочем, возможно это глюки и недоработки демоверсии. Уж очень хочется надеяться именно на этот аспект. Совершенно потрясающие впечатления вызвала демоверсия " Sam & Max Episode 1: Culture Shock " (особенно, если до этого посмотреть забавнейший флеш-мультик, созданный анимационной студией Lightsource Studios). Итак, весёлые и необычные детективы снова в строю, на этот раз в полном трёхмерном варианте, что смотрится, конечно, просто бесподобно. Жаль, конечно, что trial-версия такая короткая, мы можем играть только в самое начало, потом же нас попросят "отвалить" некую сумму денежек. Будем надеяться, что в нашей стране найдётся издатель, который будет выпускать коробочки с дисками с этой игрой. Было бы здорово! Второй проект студии Black Hole Games ("первой ласточкой" была стратегия "Armies of Exigo") "Warhammer: Mark of Chaos", меня несколько разочаровал. Геймплей в ней показался слишком ленивым и тягучим… нет такого "драйва", что чувствовался, к примеру, в стареньком "Dark Omen". Но можно возразить, ведь зато в нашем распоряжении есть большие пространства. Но зачем они, когда бои происходят так быстро? Создаётся впечатление, что на экране как будто вовсе не эпические битвы происходят, а какая-нибудь пьяная потасовка. Но и вместе с этим я не могу не согласиться, что графика в "Вархаммере" плохая. Вовсе нет, она стала великолепной, но геймплей, к сожалению, всё портит. Ну и под конец этого небольшого выпуска предлагаю ознакомиться с увлекательной флеш-игрушкой под названием "Scribble!", напоминающей собой такой удивительный и неповторимый проект "Lemmings". Впрочем, если "Леминги" развивали не только реакцию, но и в какой-то степени мышление, то здесь всё настолько упрощается, что и делать-то остаётся с гулькин нос. Всего лишь довести чернильные кляксы до финиша. Впрочем, даже тут не всё так просто. Иногда действительно придётся повозиться. Но если на работе делать нечего, почему бы и не воспользоваться "услугами" этой "разлекалки". Попробуйте, думаю, вам понравится. Вот и всё, до скорых встреч. Удачных выходных и беспроигрышной игры в "Scribble!".
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|