Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 13 - 19 ноября 2006

⇣ Содержание
Автор:Данила Кононенко

Новое на 3DNews: видеоролики, патчи и демоверсии за прошедшую неделю

Обновление раздела видеороликов:Обновление раздела патчей:Обновление раздела демоверсий:

Приятно иметь дело с наполняющейся, буквально "до краёв", игровой файловой секции. И при этом не ждать столь длительный срок, как вынуждены были делать раньше.

Сразу два подарка геймерам на днях сделала российская издательская компания Discus Games, которая представила на суд широкой игровой общественности сразу два своих проекта (над обеими разработками трудятся в основном бывшие наши соотечественники из Украины): " Wehrwolf " и " Стальная ярость: Харьков 42 ".

Шутер от первого лица - " Wehrwolf " на тему Второй мировой войны и раньше был нам знаком, однако в тот период как уйти на некоторое время со сцены в тень, а потом вновь возродиться, он не смотрелся прежде таким "красавчиком", каким мы его можем сейчас наблюдать. Сейчас не столько приятно смотреть на посерьёзневшую визуализацию объектов и персонажей, сколько на более правдоподобные цвета окружающей виртуальной реальности. И, казалось бы, мы уже пересмотрели игры из серий "Call of Duty" и "Medal Of Honor", но всё равно именно такой графики - что уж там, признаемся - не встречали никогда. Вот эти улочки с мельчайшими деталями действительно привлекают глаза, что с одной стороны безумно здорово. Но с другой - видя в ролике, во-первых, странную анимацию смертей противников, а, во-вторых, ту неспешность, с которой главный герой проходит уровень, становится страшно от мысли о возможной гибели геймплея в возрождённом проекте, если разработчики так и оставят без внимания тот факт, что на войне такая медлительность порой чревата, особенно, когда действия происходят под открытым небом.


 Wehrwolf

А вторая игрушка представляет собой уже танковый симулятор, но всё равно основанный на этой же военной тематике. Сюжет "Стальной ярости" поведает нам о кровопролитных сражениях в период Великой Отечественной войны, когда три советские армии оказались отрезанными от основных сил, вследствие чего ими были предприняты попытки самостоятельного прорыва через плотное кольцо немецких войск. Вот через такой самый, что называется, настоящий ад и предстоит пройти, командуя одной из предоставленных на выбор боевой машиной. Что удивительно, но графика просто великолепна (не считая теней от техники, хотя, возможно, это косметический ремонт ещё пока просто не проводился), а видимые открытые пространства, скорее всего, заткнут за пояс "Operation Flashpoint". При этом если это действительно будет симулятор, а не как "Panzer Elite Action" всего лишь танковой аркадой, то вера в подобный жанр может надолго опять укрепиться. Нам только осталось дождаться релиза, намеченного на весну 2007 года. Безусловно, при должном исполнении игрушка " Стальная ярость: Харьков 42 " имеет все шансы на успех без рекламы (такой, например, как была с "Второй Мировой" от 1С), и более того, имеет возможность сделаться хитом.


 Стальная ярость: Харьков 42

Интересным проектом обещается быть и мультиплеерный (ориентированный, конечно, в большинстве своём на онлайн) шутер "Huxley", действия которого разворачиваются в мире, пережившем глобальную катастрофу, изменившей облик не только некоторых территорий, но и людей, которые впоследствии назвали себя расой Alternative. Однако, как можно предположить, и в этой игровой вселенной нашлось место спорам двух появившихся лагерей - ресурс под названием Lunarites, который сможет обеспечить дальнейшее существование нации и помочь в уничтожении другой. И вот теперь нам нужно только выбрать: к кому мы присоединимся, чтобы начать Великую Битву за "лунаритес". Любопытно, что хоть это будет и шутер, но нам также дадут развивать своего героя. Впрочем, верно, на таких обширных территориях одного умения правильно управлять героем с помощью клавиатуры и мышки будет явно недостаточно. Кстати, "Huxley" разрабатывается корейской компанией Webzen (одного из лидера онлайновых развлечений) на графическом движке Unreal Engine 3. А по зрелищности, между прочим, не уступает и "Unreal Tournament 2007". Вот, оказывается, что могут сделать корейские трудяги.

Появился новый ролик (хоть и короткий до ужаса) из чётвёртой части игрушки про сказочного и любимого героя (наверное, даже не меньше любимого, чем червяка Джима) Реймана. Хоть в новом трейлере явно показывается, что, прежде всего, эта аркада будет ориентирована на консоли (изначально для нинтендовской Wii), можно не оставлять надежду на тот факт, что Мишель Анцель (Michel Ancel) - автор серии "Rayman" и ещё "Beyond Good & Evil" с "Peter Jackson's King Kong" - решил выпустить и на персоналках (что вполне логично было бы сделать). Но "Rayman Raving Rabbids" просто нужно видеть, чтобы проникнуться симпатией даже к "ужасным и злобным" пришельцам - свихнувшим Кроликам.

После просмотра " Age of Conan - Hyborian Adventures " от Funcom появляется желание во чтобы то ни стало дождаться релиза этой игрушки, и побродить по тому чудному и в некоторых моментах определённо варварскому миру, в котором правит острый клинок и накаченное, следовательно, мощное тело. Жаль, что этот продукт будет в основном полагаться на онлайн-сражения и путешествия, а так хотелось бы отключить все провода (от Сети, телефона, телевизора), чтобы ничего не смогло помешать и погрузиться в одинокие странствия Конана Варвара - литературного персонажа Роберта Говарда (на тему которого и разрабатывается этот проект). Забавно, что игры, рассказывающие о приключениях в диком мире, появляются ужасно редко и почти все обладают оригинальными особенностями погружать игрока в свой потрясающий и необыкновенный мир (но тогда это ещё были всего лишь синглплеерные версии). Может быть, авторам всё-таки взбредёт в голову сделать одиночное прохождение?


 Age of Conan - Hyborian Adventures

Вот уже в который раз убеждаюсь, что релиз "Enemy Territory: Quake Wars" явным образом потеснит не только новичка "Battlefield 2142", но и уже прочно обосновавшегося на жестких дисках "Unreal Tournament 2004" у многих любителей футуристических онлайновых командных шутеров. При этом здорово, что одна из старейших игровых вселенных (в частности, показанной ещё в "Quake 2", а позже в "Quake 4") перебралась на сетевые просторы. Только теперь роли землян и киборгов существенно изменились, вернее, стали прямо противоположными. Теперь нам предстоит спасать Землю от ужасных монстров, некогда погибавших от наших двустволок (или от другого оружия, любимого в синглплеерных версиях серии "Квейк").

Настоятельно рекомендую ознакомиться с новым роликом из техно-магического шутера " Hellgate: London ", который, скоро должен будет, если не перенесут дату выхода, появиться на полках магазинов. Игрушка красивая, что уж с этим спорить, однако после просмотра многочисленных скриншотов и роликов создаётся впечатление: а не будет ли такое обилие средств к уничтожению и врагов негативно сказываться на интересности геймплея. Не выйдет ли это так же, как в своё время получилось с "Gene Troopers"? Весь ли будет использоваться арсенал при уничтожении? Кстати, интересно, что магия и впрямь смотрится очень здорово и похожа на ту, что мы когда-то видели в "Diablo".


 Hellgate: London

Можно закачать ролик из " Gunship Apocalypse ", демоверсия которой также появилась в Сети. Ничего принципиально нового увидеть там нельзя, но при этом играть, да и смотреть интересно. Ведь, на самом деле мы всё это уже видели, только в другой игровой вселенной, да и с другим сюжетом, и врагами, целями и оружием. Где мы могли это уже встречать? Ответ на этот вопрос будет чуть ниже - в описании просмотренной демоверсии.

Ролик из " TrackMania United " можно смотреть по нескольку раз, такой потрясающий видеоряд вряд ли может быстро наскучить. Французы, как всегда, постарались на славу. Впрочем, как и не постараться, когда серия игр "TrackMania" стала такой безумно популярной, что даже проводились международные соревнования между виртуальными гонщиками. Но что же новый продукт будет представлять собой? " TrackMania United " - это улучшенный и дополненный, практический доведённый до совершенства мир "ТрекМании", включающий все предыдущие версии из этой гоночной вселенной. Причём в составе нового продукта мы также сможем найти и бесплатный "TrackMania Nations", который также был подвергнут большим и качественным изменениям. В целом, как говорят сами сотрудники компании-разработчика Nadeo, в результате "Юнайтид" - это та игра, которую изначально планировали создать с обилием режимов (как синглплеерных, так и многопользовательских), с усовершенствованным редактором карт, в котором действительно приятно проводить время, а также огромное количество локаций, трасс, гоночных болидов и т.д. Словом всё то, что не ограничивает свободу. Обязательно буду ждать релиза!


 TrackMania United

Польская CITY Interactive выпустила первый ролик, демонстрирующий геймплей в их новом бюджетном шутере "Terrorist Takedown: Covert Operations", основные действия которого, происходят в заболоченных местностях Колумбии. Впрочем, то, что он бюджетный можно и не сразу заметить. Такую "особенность" выявляют лишь плохо сделанное меню, да и однообразные уровни (а вы разве не играли в демку?). Ещё бы немножко потрудиться и совсем шедевр вышел бы "местного разлива". Но в целом, когда совсем нет нормальных шутеров, можно засесть и в этот, благо ChromeEngine, что "фурчит" внутри "ТТ: Covert Operations", выдаёт весьма и весьма эффектную картинку.

Ещё одна игра от поляков, а точнее от прямых разработчиков графического ядра ChromeEngine - компания Techland, представила на днях новый ролик из своего гоночного продолжения аркадного ралли " Xpand Rally Xtreme ". Любопытно, что хоть это всё ещё и продолжает называться "Xpand Rally", но на самом деле, это только внешняя оболочка новой игрушки. А внутри же нас будут ожидать гонки по пересечённой местности не только на обычных серийных болидах, но и на "монстер-траках" и на внедорожниках. Но и это ещё не всё - разработчики жаждут нас пересадить ещё и в супер-кары, вот только не понятно, будем ли мы гонять на них также по полям и по лесам, либо же нам для них отведут строго закольцованные трассы. В любом случае лучше дождаться выхода.


 Xpand Rally Xtreme

Ну и последнее видео, которое можно посмотреть - это из не менее странного дополнения к странноватому мультиплеерному шутеру "Bet on Soldier: Black-out Saigon". Теперь создатели ввели поддержку физического ускорителя PhysX, но, судя по ролику особого шика такая "фича" всё равно не внесла. Как был ленивый геймплей так он и остался. Интересно, на что же рассчитывают разработчики, если, выпуская аддон, они ровным счётом ничего не меняют в игровом процессе?! Ведь видят же, что особой популярностью "Bet on Soldier" всё равно не пользуется. Впрочем, возможно им такое положение дел даже нравится. Что ж, это их проблемы.

Теперь настала очередь раздела демок. Релиз второй части "Alien Shooter" поначалу очень взбудоражил массы, так или иначе имеющие возможность играть в многопользовательские режимы, однако, вскоре интерес сам собой испарился. Да и, признаться, было от чего - во-первых, не было обнаружено нормально функционирующего обещанного кооператива, а ведь разработчики обещали, что он будет. Вместо него был какой-то режим на выживание (вдвоём против букашек-таракашек, появляющихся в необъятных количествах), да и "дефматч", который и был самым приемлемым, но, как показалось, тема битвы друг против друга не была раскрыта полностью. И, во-вторых, сущая сырость продукта. Видать игрушка под конец "собиралась" в такой спешке, что не успели даже всё как следует протестировать и почистить. А жаль, мы уж так понадеялись…, впрочем, возможно, не так всё и страшно. А спасибо стоит сказать выходу небольшой (ну, относительно небольшой - архив занимает меньше 50 Мб, зато в установленном виде, аж 280 Мб) игры " Bloodmasters ", уже изначально ориентированной на мультиплеерные сражения. Любопытно, что, установив и просмотрев хотя бы один раз, потом уже ни в коем случае не захочется удалять её со своего компьютера. Да и есть логическое объяснение такому явлению - авторам удалось совместить, казалось бы, не сочетаемые атмосферы сразу трёх игровых миров - "Quake (1, 2)", "Crimsonland", "Alien Shooter (1,2)", "Unreal Tournament". От каждого было "взято" по чуть-чуть, что в итоге дало просто-таки сногсшибательные результаты. Вот, к примеру, взять хотя бы элементы "Quake", которые можно заметить в "Бладмастерс" - это, непременно, гнетущая атмосфера с блеклыми красками, похожими звуками, похожим вооружением (хотя представленный тут выбор, больше напоминает "UT" и немножко "AS"). К "Анреалу" можно отнести великолепно подобранную атмосферную музыку, благодаря которой можно настроиться на соответствующий боевой лад, да и вне игры её тоже можно слушать, особенно понравились композиции "Confronting Dreams" и "Alchemey" - профессионально написаны. Ну а геймплейные элементы, так или иначе сходные с "Краймсонлендом" и "АлиенШутером" - это, конечно же, необычно расположенная камера, система наведения и расположения объектов. Ну а в целом - это бесподобный проект " Bloodmasters ".


 Bloodmasters

Интересная складывается особенность - временами кажется, что в немецких студиях отчасти работают гении, превращающие старые давно забытые идеи в безумно интересные и оригинальные игры. За примером далеко ходить не нужно, появившаяся на днях демонстрационная версия "авиа"-шутера " Gunship Apocalypse " - явное тому доказательство. Вы только вдумайтесь, разработчики взяли идеи из серии "Descent" ("AquaNox" в расчёт не берём, ибо в нём тоже заложены элементы "Дисента") обновили и расширили их. А в результате вот полюбуйтесь - перед нами совершенно новый и оригинальный продукт. Жаль, что демоверсия в полной её мере так и не получилась - " Gunship Apocalypse ", пусть даже и в демонстрационной версии, хочет запускаться с физическим ускорителем Ageia PhysX. Но, мне кажется, особого шика такая возможность всё равно не добавляет.


 Gunship Apocalypse

Немецкий шедевр "Gothic 3" достоин всяческих похвал в целом, однако, если разбирать его каждый элемент, что составляет геймплей, игрушка кажется скучной и появляется некоторое разочарование, смешанное с вопросом: "И такое отняло столько времени?". Впрочем, на многих элементах останавливаться не буду, достаточно сказать, что, бродя по миру, к сожалению, не создаётся впечатления реальности происходящего. Нет стимула для "погружения" во вселенную. Второе, что сильно стало угнетать после нескольких часов игры, так это непонятное управление, которое со времён первой "Готики", так и осталось неудобным. Да и потом почему "Готика 3" "жрёт" ресурсов больше, чем "Обливион", однако показывает картинку хуже, чем в "Elder Scroll". Впрочем, возможно это глюки и недоработки демоверсии. Уж очень хочется надеяться именно на этот аспект.

Совершенно потрясающие впечатления вызвала демоверсия " Sam & Max Episode 1: Culture Shock " (особенно, если до этого посмотреть забавнейший флеш-мультик, созданный анимационной студией Lightsource Studios). Итак, весёлые и необычные детективы снова в строю, на этот раз в полном трёхмерном варианте, что смотрится, конечно, просто бесподобно. Жаль, конечно, что trial-версия такая короткая, мы можем играть только в самое начало, потом же нас попросят "отвалить" некую сумму денежек. Будем надеяться, что в нашей стране найдётся издатель, который будет выпускать коробочки с дисками с этой игрой. Было бы здорово!


 Sam & Max Episode 1: Culture Shock

Второй проект студии Black Hole Games ("первой ласточкой" была стратегия "Armies of Exigo") "Warhammer: Mark of Chaos", меня несколько разочаровал. Геймплей в ней показался слишком ленивым и тягучим… нет такого "драйва", что чувствовался, к примеру, в стареньком "Dark Omen". Но можно возразить, ведь зато в нашем распоряжении есть большие пространства. Но зачем они, когда бои происходят так быстро? Создаётся впечатление, что на экране как будто вовсе не эпические битвы происходят, а какая-нибудь пьяная потасовка. Но и вместе с этим я не могу не согласиться, что графика в "Вархаммере" плохая. Вовсе нет, она стала великолепной, но геймплей, к сожалению, всё портит.

Ну и под конец этого небольшого выпуска предлагаю ознакомиться с увлекательной флеш-игрушкой под названием "Scribble!", напоминающей собой такой удивительный и неповторимый проект "Lemmings". Впрочем, если "Леминги" развивали не только реакцию, но и в какой-то степени мышление, то здесь всё настолько упрощается, что и делать-то остаётся с гулькин нос. Всего лишь довести чернильные кляксы до финиша. Впрочем, даже тут не всё так просто. Иногда действительно придётся повозиться. Но если на работе делать нечего, почему бы и не воспользоваться "услугами" этой "разлекалки". Попробуйте, думаю, вам понравится.


 Scribble

Вот и всё, до скорых встреч. Удачных выходных и беспроигрышной игры в "Scribble!".

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Облако Vultr привлекло на развитие $333 млн при оценке $3,5 млрд 57 мин.
Разработчик керамических накопителей Cerabyte получил поддержку от Европейского совета по инновациям 2 ч.
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 3 ч.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 8 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 9 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 9 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 17 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 21 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 23 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 24 ч.