Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 14 - 20 мая 2007

⇣ Содержание
Авторы: Данила Кононенко
Компания AGEIA решила порадовать всех счастливых обладателей их продукции – физических процессоров PhysX, с барского плеча смахнув полную версию мультиплеерной стрелялки "CellFactor: Revolution", приклеив к ней бирку "free". Можно подумать, что без подобной "девайсины" не будет ничего идти, однако на многих сайтах и форумах, что я просмотрел, чёрным по белому написано - "CF: R" может спокойно работать и без физического ускорителя. Вот только там намного урезан весь геймплей – играть можно на двух картах и то только с ботами. Правда, у меня так и не получилось запустить ее. Впрочем, ладно. Есть масса других проектов, в которые можно поиграть и получить море удовольствий. А поэтому следуем дальше! Превью на игру "Восточный фронт 2: Крах Аненербе" уже публиковался нами, а вот на днях появилась публичная демоверсия этого отличного проекта. Если очень лень читать ту статью и выяснять, что это такое и с чем "едят", могу поделиться важной информацией: "Восточный фронт 2" – это российский военный 3D-шутер, продолжающий традиции, заложенные ещё в оригинальной игрушке. Действия разворачиваются в последние дни существования Третьего Рейха. Мы в качестве одного из специальных агентов посланы начальством на одну из секретных нацистских баз, где разрабатывается страшное оружие, способное внести коренной перелом в казалось бы выигранную войну антигитлеровской коалицией. Ну и, собственно говоря, по прибытии на место назначения начинаются жаркие будни уберсолдата. Следующая игрушка вызвала сначала удивление, а потом даже некоторую долю уважения к отечественным разработчикам и государственным службам. По заказу ФСКН России студия с длинным названием "Мультимедиа Технологии и Дистанционное Обучение" разработала на основе графического движка Dagor Technologies динамичный шутер от первого лица, в котором мы, как бойцы спецназа по борьбе с наркотиками, должны погрузиться в мир незаконного распространения и реализации наркотических веществ с последующим выявлением и уничтожением данной продукции, а также поставщиков зелья. Действия игрушки начинаются с высадки на морское судно, откуда уже мы "поплывём" по незамысловатому сюжету дальше. Нужно заметить, что подобный шаг – очень оригинален. Может быть, проект не такой красивый, как большинство шутеров, однако в том аскетизме, который присутствует в игре "Боец спецназа ФСКН России" есть что-то родное и чисто русское! Вот только бы регулярно снабжали патчами этот проект, оптимизируя движок и улучшая геймлей, тогда бы точно у нас появилась некая альтернатива американской "America`s Army". А пока этот продукт предназначен лишь для немногих. Особо впечатлительным вообще крайне не рекомендован, особенно та миссия, где наш герой высаживается, при этом изначально мы летим на российском вертолёте, а потом уже, упав, оказывается, что мы прилетели на американском. Любопытно, не правда ли? Такое впечатление, что разработчики взяли "FPS Creator", локализованная Новым Диском версия которого скоро должна появиться в продаже, прикрутили движок "Гайдзинов", собрали модельки и "сляпали" по-быстрому шутер. Вернее они думали, что сделали что-то гениальное, однако на самом деле получилась трёхмерная пародия.
 Боец спецназа ФСКН России
Забавная гоночная игрулька "Arcade Race: Crash!" предлагает нам побывать в роли Неизвестного гонщика, которому нужно будет, распихивая по обочинам своих противников и соперников, прийти первым. Ну, или, в крайнем случае – вторым. По поводу геймплея можно сказать, что перед нами обычный клон "Mashed", только несколько хуже. Почему хуже? Да потому, что тут не чувствуется такого азарта. Ну есть у нас в инвентаре оружие и приспособления для уничтожения и задержки соперников, графика приятная, но не более, но драйва чего-то нет. Нет даже намёка на него. Управление совсем вялое, а соответственно и машинки нехотя разворачиваются и едут по намеченному маршруту. И что интересно, каждая гонка вызывает желание пойти завалиться в постель и поспать часок-другой. С другой стороны, для размера в 15 Мб, контент вполне подходящий. Но это всё условности, конечно. Довольно интересный проект "Exocubes", представляющий собой вариацию на тему "уничтожение чего-либо одинакового цвета". Однако нужно отметить, что авторы этой игрушки подошли к идее с очень интересной стороны. Пока не буду называть какой... потом сами всё увидите. Но вот что интересно. Среди музыкальных треков, сопутствующих игровому процессу, была замечена одна интереснейшая композиция, в которой отчётливо прослеживался сэмпл, взятый из одной композиции отечественной игры "Космические Рейнджеры". Интересно, люди из Elemental Games знают об этом? Хотя, с другой стороны, музыкальный трек, использующий данный кусок в " Exocubes " намного интереснее и, следовательно, лучше, чем в "КР".
 Exocubes
Недавно сербская студия Quotix Software выпустила в свободное плавание демоверсию своего первого серьёзного проекта, под названием "Call for Heroes: Pompolic Wars", издавать которую даже вознамерилась компания Strategy First. Вот уж не знаю, чем их так привлекла эта игрушка, потому как особой ценности и интересности она не представляет. При этом сложно понять мотивацию сербов не предоставить возможность игроку сохранятся в любой момент, когда он только пожелает. Какую-то они неправильную политику проводят в отношении нас. Судя по геймплею "Call for Heroes" больше напоминает "мочилово" "Crimsonland", только выглядит ещё мрачнее – разработчики видно, пытались скрыть дизайнерские огрехи по части уровней. А вовсе не экшен, как убеждают нас разработчики. Однако, принимая во внимание тот факт, что в игрушке также были замечены недоразвитые элементы RPG, то лучше всего по поводу жанровой принадлежности проекта выразится так - ролевое "мочилово". Кратко и в то же время отлично демонстрирует суть игрового процесса. Но одним "CoH: Pompolic Wars" мы от Quotix Software не отделаемся, рекомендую ознакомиться с детской аркадой "Grinbo", являющейся первым игровым продуктом, который начали продавать разработчики. Хотя, признаться, после просмотра этой игрушки, мне стало совсем не понятно, как ТАКОЕ (которое даже не может выйти в меню по нажатию клавиши "Esc") можно "впихивать" за деньги? Тем более, судя по году релиза проекта (2004 год) время, когда даже казуальные игры стали выглядеть очень красиво, что только поспособствовало их нарастающему успеху. В общем, советую начать своё знакомство не с "Помполика", а именно с этой аркады. Так как именно в этом случае можно восхититься значительным ростом профессионализма команды.
 Grinbo
Вышла новая и, как говорится на официальном сайте, бесплатная демоверсия онлайновой ролевой игрушки "Minions of Mirth". Но почему же тогда говорится, что демка бесплатная, ведь по логике вещей демонстрационная версия и должна иметь статус "free"?! Дело в том, что эта версия "MoM" даёт нам право теперь не только "резаться" в синглплеер, но и возможность сражаться в онлайне. Плюс к этому, абонентская плата, что раньше взималась каждый месяц, теперь канула в прошлое. А заодно добавились в свободное пользование все 12 рас, 16 классов и 3 острова-королевства. Однако, наряду с этим "премиум-аккаунты" также остались. Соответственно эти аккаунты предложат за $30 расширенные возможности персонажей, а также много чего другого вкусного. Вот только вопрос – кто столько денег будет отдавать за такую графику? Недавно случилось мне познакомиться с российской MMORPG "Darkonia RPG". Внешне игрушка схожа с "Ultima Online" (спрайтовая вселенная), однако выглядит несколько хуже. Впрочем, оно и понятно – загруженная с официального сайта версия ещё не является полноценным и финальным релизом. Так что улучшаться и дополняться "Даркония" ещё будет, и видимо вес инсталяционного файла будет всё тяжелее и тяжелее – сейчас он примерно занимает 9-10 Мб.
 Darkonia RPG
Ну и под конец – демоверсия "Lost Planet: Extreme Condition", с которой у меня возникли определённые трудности при запуске. Очень уж странно получается всё там: к примеру, первый раз игрушка запускается нормально – настраиваем там опции и выходим. А вот второй раз уж "фигушки" – запускаться не желает. Приходится либо довольствоваться одним запуском, либо каждый раз переустанавливать демку. Но в целом нужно сказать, что у нас есть шанс познакомиться с действительно оригинальным шутером, "попробовать на вкус" ту потрясающую графику, что есть в нём. Правда, конечно, красивость графики зависит от начинки вашего компьютера. А начинка, к слову, должна быть не слабой. В целом очень здорово, что "LostPlanet" пришёл к нам на ПК, еще бы дождаться "Gears of War", вот тогда это было бы совсем здорово!

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Облако Vultr привлекло на развитие $333 млн при оценке $3,5 млрд 45 мин.
Разработчик керамических накопителей Cerabyte получил поддержку от Европейского совета по инновациям 50 мин.
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 3 ч.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 8 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 9 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 9 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 17 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 21 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 23 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 24 ч.