Сегодня 25 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Moscow Racer – Попытка номер пять (preview)

Автор: Геннадий Сапрыкин
Жанр: Racing
Издатель: не объявлен
Разработчик: IRS
Веб-сайт: отсутствует
Системные требования: не объявлены
Дата выхода I квартал 2008 года
Почему огромное количество российских разработчиков посягает на «убийство» Need for Speed – непонятно. Этот великолепный сериал ничего плохого никому не сделал, а все его угробить пытаются. Хотя тут больше подойдет выражение «Дать наш ответ». И это притом, что никто ни о чем не спрашивал… Таких «ответов» на постсоветском пространстве вышло немало. Каждый из них мог похвастаться масштабной пиар-кампанией и последующим громогласным провалом. Lada Racing Club (LRC), «Адреналин», «Адреналин 2: Час Пик», Need for Russia – все эти проекты опозорились и опозорили своих разработчиков. А всё из-за чего? Из-за гордыни – желание обставить детище ЕА не даёт покоя нашим соотечественникам. Вот и сегодня перед нами очередные «убийцы» – IRS Games. И хотя убить не обещают, но замахнуться - точно. IRS – с одной стороны, группа энтузиастов, наработавших опыт в игровой индустрии, а с другой – большие любители автомобилей. Moscow Racer – первый проект студии и одновременно – пилотный эпизод сериала. По словам Линды Якобсон, менеджера по маркетингу компании, вопрос о создании чего-либо, кроме гонок, даже не стоял.

Столичные гонки

Итак, события разворачиваются в Москве. Сюжета, как такового, не ожидается – вместо этого игрок будет всё время находиться под шефством виртуального инструктора, вроде бы, известной личности. Кто это – доподлинно неизвестно, но некую интригу все же создает. Центральное место в игре отведено многоэтапному чемпионату с системой начисления очков а-ля “Формула-1”. Заезды будут проходить по двенадцати-пятнадцати трассам, отличающимся антуражем – эстакады переплетутся с грязью и березками. На обозрение представлены окрестности Кремля, Кутузовский, Рублевка (без особняков) и ещё один, пока что неизвестный район. Для детального воссоздания каждого из них было сделано 5000 снимков, использованы данные со спутников и некоторые математические расчеты. Также есть разовая гонка и свободная езда. Кроме того, введена возможность “мгновенного старта” – на случайной трассе, со случайными противниками, погодой и временем суток. Помимо этого, присутствует тренировочный/обучающий режим. По словам разработчиков, в нем в точности воспроизводится реальный курс подготовки пилотов. Он поможет справиться с «железным конем» не только на виртуальных, но и на реальных дорогах. Машин – около десяти-двенадцати, они поделены на несколько классов. Естественно, для каждого из них характерны определенные черты – скорость, маневренность, мощность и привод (задний, передний, полный). Получить доступ к высшему классу можно, финишировав в тройке лидеров. К сожалению, на данный момент большая часть автопарка нелицензирована. Возможно, IRS трудно договориться с представителями Lamborgini, Audi, Ford, Chrysler и прочих концернов. А может, просто нет времени – выход проекта запланирован на первый квартал следующего года. Но факт остаётся фактом – нам суждено наблюдать машины известных брендов в несколько измененном виде, чтобы разработчикам не предъявили иски. Тюнинга в Moscow Racer не будет – пока придется ограничиться нанесением аэрографических картинок на авто. Однако уже в последующих частях сериала нам обещают продвинутую систему апгрейдов от известных производителей – Eaton, Brembo, TechArt и далее по списку. Не последняя роль отведена трафику – в Москве без него никуда! Пока он выглядит довольно скудно и жиденько, но IRS собираются исправиться и воссоздать более-менее реальную систему пробок. Так, ехать в час пик будет намного сложнее, чем ночью, а центральные улицы не идут ни в какое сравнение с пустынными загородными трассами.

Столичные пейзажи

За графику Moscow Racer отвечает движок V12 Racing Games Engine. Он создавался IRS с 2006 года и представляет собой не только “рендер”, но и набор инструментов, позволяющих ускорить разработку. По словам создателей, в данный момент ведутся переговоры насчет использования пакета V12 в других играх. Определенно, у него есть свои плюсы – хорошая прорисовка машин и высокое количество кадров в секунду. Вот только детализация окружения подкачала – выглядит оно довольно паршивенько. Текстуры размыты, деревья похожи на пластилиновые поделки, а дороги – на невзрачную серую массу. Также «отличился» вид из кабины автомобиля, а точнее, его убранство – кто бы мог подумать, что в Lamborgini всё так дешево и безвкусно. А ведь известный мировой бренд... Впрочем, авторы клятвенно обещают исправить всё, что только можно, до выхода проекта. Но чем детище IRS может похвастаться, так это моделью поведения транспорта на дороге. С помощью Ageia PhysiX и умелых рук был создан инструментарий, учитывающий работу более пятидесяти (!) параметров машин во время езды. Эта прелесть дополнена мощным редактором, позволяющим изящно настраивать малейшие нюансы. Что касается саундтрека, то в игре преобладает клубная и электронная музыка. Также ведется интеграция рок-композиций – представить конкурента NFS без них просто невозможно. Очень важная часть Moscow Racer - “кинематографичность”. По заверениям создателей, уже готов полноценный режим повторов, а как вариант будут и динамические камеры а-ля “Матрица”. Насчет мультиплеера пока ничего не известно.

Быть или не быть?

Судя по всему, у IRS наполеоновские планы. И на извечный вопрос «Ждать или не ждать?», наверное, стоит ответить утвердительно. Хотя бы из интереса посмотреть на ещё одного «убийцу» NFS, ещё один «наш ответ американцам». Moscow Racer – проект амбициозный, и если разработчикам удастся сдержать все обещания, то мы получим в распоряжение яркую и увлекательную игру. А если не удастся – ещё один середнячок, о котором все забудут буквально через месяц после релиза.

- Обсудить материал в конференции
 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Похоже на аферу»: фанатов возмутил анонс коллекционного издания ремейка «Готики» за $200 12 мин.
Более половины россиян пользуются подписками на онлайн-кинотеатры 16 мин.
Из Git в RuStore: «РеСолют» интегрировала платформу GitFlic с российским магазином приложений 60 мин.
Ожившая настольная игра Baladins с кооперативом на четверых предложит спасать мир от пожирающего время дракона — дата выхода и новый трейлер 2 ч.
Минцифры: доля Telegram в российском мобильном трафике составляет 10 % 2 ч.
Росфинмониторинг и банки научились отслеживать связи между банковскими операциями и криптовалютой 3 ч.
VK Play исполнилось два года: 16,4 млн активных пользователей, программы поддержки разработчиков и кое-что ещё 3 ч.
8К-гейминг: в турецких PS Store и Microsoft резко подорожали игры Electronic Arts 4 ч.
Meta не ждёт быстрой отдачи от генеративного ИИ 4 ч.
Аудитория Threads превысила 150 млн, и в США стала больше, чем у X 5 ч.
«Почта России» начала тестирование автономного грузовика Evocargo N1 — он ездит со скоростью 20 км/ч 3 мин.
Nvidia анонсировала выступление Дженсена Хуанга за день до начала Computex 2024 9 мин.
Lenovo и Micron представили первый в мире ноутбук с модулями памяти LPCAMM2 13 мин.
Китайская SDC выпустила 4K Nano-IPS-монитор с частотой 165 Гц и портом DisplayPort 2.0 за $415 16 мин.
Вычислительный модуль Raspberry Pi Compute Module 4S получил до 8 Гбайт ОЗУ 2 ч.
ЦОД на самообеспечении: Vantage намерена построить в Ирландии за $1 млрд кампус с собственной электростанцией 2 ч.
Корейские учёные научились быстро и просто выращивать искусственные алмазы — алмазные чипы уже рядом 2 ч.
США задумались о возможности ограничения Китаю доступа к открытой архитектуре RISC-V 2 ч.
Телескоп «Хаббл» отметил 34-ю годовщину работы красочным изображением туманности Гантель 5 ч.
Контрактное производство электроники в России выросло за прошлый год в полтора раза 5 ч.