Сегодня 22 февраля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Moscow Racer – Попытка номер пять (preview)

Автор: Геннадий Сапрыкин
Жанр: Racing
Издатель: не объявлен
Разработчик: IRS
Веб-сайт: отсутствует
Системные требования: не объявлены
Дата выхода I квартал 2008 года
Почему огромное количество российских разработчиков посягает на «убийство» Need for Speed – непонятно. Этот великолепный сериал ничего плохого никому не сделал, а все его угробить пытаются. Хотя тут больше подойдет выражение «Дать наш ответ». И это притом, что никто ни о чем не спрашивал… Таких «ответов» на постсоветском пространстве вышло немало. Каждый из них мог похвастаться масштабной пиар-кампанией и последующим громогласным провалом. Lada Racing Club (LRC), «Адреналин», «Адреналин 2: Час Пик», Need for Russia – все эти проекты опозорились и опозорили своих разработчиков. А всё из-за чего? Из-за гордыни – желание обставить детище ЕА не даёт покоя нашим соотечественникам. Вот и сегодня перед нами очередные «убийцы» – IRS Games. И хотя убить не обещают, но замахнуться - точно. IRS – с одной стороны, группа энтузиастов, наработавших опыт в игровой индустрии, а с другой – большие любители автомобилей. Moscow Racer – первый проект студии и одновременно – пилотный эпизод сериала. По словам Линды Якобсон, менеджера по маркетингу компании, вопрос о создании чего-либо, кроме гонок, даже не стоял.

Столичные гонки

Итак, события разворачиваются в Москве. Сюжета, как такового, не ожидается – вместо этого игрок будет всё время находиться под шефством виртуального инструктора, вроде бы, известной личности. Кто это – доподлинно неизвестно, но некую интригу все же создает. Центральное место в игре отведено многоэтапному чемпионату с системой начисления очков а-ля “Формула-1”. Заезды будут проходить по двенадцати-пятнадцати трассам, отличающимся антуражем – эстакады переплетутся с грязью и березками. На обозрение представлены окрестности Кремля, Кутузовский, Рублевка (без особняков) и ещё один, пока что неизвестный район. Для детального воссоздания каждого из них было сделано 5000 снимков, использованы данные со спутников и некоторые математические расчеты. Также есть разовая гонка и свободная езда. Кроме того, введена возможность “мгновенного старта” – на случайной трассе, со случайными противниками, погодой и временем суток. Помимо этого, присутствует тренировочный/обучающий режим. По словам разработчиков, в нем в точности воспроизводится реальный курс подготовки пилотов. Он поможет справиться с «железным конем» не только на виртуальных, но и на реальных дорогах. Машин – около десяти-двенадцати, они поделены на несколько классов. Естественно, для каждого из них характерны определенные черты – скорость, маневренность, мощность и привод (задний, передний, полный). Получить доступ к высшему классу можно, финишировав в тройке лидеров. К сожалению, на данный момент большая часть автопарка нелицензирована. Возможно, IRS трудно договориться с представителями Lamborgini, Audi, Ford, Chrysler и прочих концернов. А может, просто нет времени – выход проекта запланирован на первый квартал следующего года. Но факт остаётся фактом – нам суждено наблюдать машины известных брендов в несколько измененном виде, чтобы разработчикам не предъявили иски. Тюнинга в Moscow Racer не будет – пока придется ограничиться нанесением аэрографических картинок на авто. Однако уже в последующих частях сериала нам обещают продвинутую систему апгрейдов от известных производителей – Eaton, Brembo, TechArt и далее по списку. Не последняя роль отведена трафику – в Москве без него никуда! Пока он выглядит довольно скудно и жиденько, но IRS собираются исправиться и воссоздать более-менее реальную систему пробок. Так, ехать в час пик будет намного сложнее, чем ночью, а центральные улицы не идут ни в какое сравнение с пустынными загородными трассами.

Столичные пейзажи

За графику Moscow Racer отвечает движок V12 Racing Games Engine. Он создавался IRS с 2006 года и представляет собой не только “рендер”, но и набор инструментов, позволяющих ускорить разработку. По словам создателей, в данный момент ведутся переговоры насчет использования пакета V12 в других играх. Определенно, у него есть свои плюсы – хорошая прорисовка машин и высокое количество кадров в секунду. Вот только детализация окружения подкачала – выглядит оно довольно паршивенько. Текстуры размыты, деревья похожи на пластилиновые поделки, а дороги – на невзрачную серую массу. Также «отличился» вид из кабины автомобиля, а точнее, его убранство – кто бы мог подумать, что в Lamborgini всё так дешево и безвкусно. А ведь известный мировой бренд... Впрочем, авторы клятвенно обещают исправить всё, что только можно, до выхода проекта. Но чем детище IRS может похвастаться, так это моделью поведения транспорта на дороге. С помощью Ageia PhysiX и умелых рук был создан инструментарий, учитывающий работу более пятидесяти (!) параметров машин во время езды. Эта прелесть дополнена мощным редактором, позволяющим изящно настраивать малейшие нюансы. Что касается саундтрека, то в игре преобладает клубная и электронная музыка. Также ведется интеграция рок-композиций – представить конкурента NFS без них просто невозможно. Очень важная часть Moscow Racer - “кинематографичность”. По заверениям создателей, уже готов полноценный режим повторов, а как вариант будут и динамические камеры а-ля “Матрица”. Насчет мультиплеера пока ничего не известно.

Быть или не быть?

Судя по всему, у IRS наполеоновские планы. И на извечный вопрос «Ждать или не ждать?», наверное, стоит ответить утвердительно. Хотя бы из интереса посмотреть на ещё одного «убийцу» NFS, ещё один «наш ответ американцам». Moscow Racer – проект амбициозный, и если разработчикам удастся сдержать все обещания, то мы получим в распоряжение яркую и увлекательную игру. А если не удастся – ещё один середнячок, о котором все забудут буквально через месяц после релиза.

- Обсудить материал в конференции
 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Количество слияний и поглощений в российском IT-секторе в 2024 году выросло на треть 10 мин.
В рекордной краже криптовалюты у ByBit обвинили северокорейских хакеров 10 ч.
OpenAI провела зачистку ChatGPT от аккаунтов из Китая и Северной Кореи, подозреваемых во вредоносной деятельности 10 ч.
«Нам просто нужно больше мощностей»: OpenAI постепенно поборет зависимость от Microsoft 10 ч.
Трамповская криптооттепель: Coinbase удалось малой кровью отделаться от иска Комиссии по ценным бумагам США 11 ч.
Apple выпустила первую бету iOS 18.4, в которой появились «приоритетные уведомления» 13 ч.
Новая статья: Kingdom Come: Deliverance II — ролевое вознесение. Рецензия 24 ч.
Apple отключила сквозное шифрование в iCloud по требованию властей Великобритании 24 ч.
Взрывной платформер Shotgun Cop Man от создателя My Friend Pedro предложит спуститься в ад и арестовать Дьявола — трейлер и демоверсия в Steam 21-02 22:01
Valve заблокировала игру в российском Steam по требованию Роскомнадзора 21-02 20:20
Lenovo сообщила о двузначном росте выручки за III финансовый квартал по всем подразделениям — ISG снова в плюсе благодаря ИИ 14 мин.
Учёные придумали, как дуть на серверы так, чтобы расходы на охлаждение упали на 60 % 39 мин.
В облаке Google Cloud появились инстансы A4X на базе суперускорителей NVIDIA GB200 NVL72 40 мин.
STMicroelectronics представила фотонный чип для 1,6-Тбит/с сетей 47 мин.
Несмотря на риск землетрясений, геотермальную энергию ждёт светлое будущее, считают учёные 2 ч.
Размышляющий ИИ DeepSeek R1 встроят в смартфоны Infinix Note 50 5 ч.
Nvidia признала, что не знает, когда сможет решить все проблемы видеокарт GeForce RTX 5000 7 ч.
Huawei захватила больше половины рынка складных смартфонов в Китае — на втором месте Honor 8 ч.
В Asus разогнали GeForce RTX 5090 до 3,5 ГГц и установили несколько рекордов 9 ч.
Норвежцы представили человекоподобного робота для дома и семьи — он мягкий и обтекаемый 10 ч.