Сегодня 10 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Игровая индустрия за неделю. 2-8 июня 2008

⇣ Содержание

ВИДЕО НЕДЕЛИ

Новый трейлер к Ship Simulator 2008. Готовы отправиться в бесконечное путешествие по морским просторам?
Дебютный ролик к CITIES XL. Создайте город своей мечты. Постройте свою империю.
Небольшое видео к Kung Fu Panda. Настоящий мастер кун-фу должен быть сильным, быстрым, а главное - мудрым.
Новый ролик к Alone in the Dark. Продюсер игры описывает боевую систему.
Геймплейное видео к Bionic Commando. С таким гарпуном вы покорите любые высоты.
Дебютный трейлер к Street Fighter IV. Легендарный файтинг возвращается на экраны ваших мониторов.
Новый ролик к Pro Cycling Manager: Season 2008. Выбирайте команду, подписывайте контракты, тренируйте спортсменов. Ведь ваша цель - выиграть чемпионат.

СЛУХИ, СТРАННОСТИ И СКАНДАЛЫ НЕДЕЛИ

Сотрудники австралийской организации Choice провели весьма интересное исследование, в результате которого выяснилось, что игровая консоль PlayStation 3 потребляет в пять раз больше энергии, чем небольшой холодильник. За год приставка от Sony съедает электроэнергии на 250 долларов. Исследователи Choice также утверждают, что Xbox 360 занимает второе место, уступая немногим PS3. Что же касается Wii, то она потребляет в 10 раз меньше энергии, чем PlayStation 3. Любите экономить? Пользуйтесь продукцией Nintendo. До конца очередного десятилетия осталось полтора года. Однако некоторые игровые порталы уже начинают подводить предварительные итоги продаж с 2000 года. Сотрудники videogamesblogger.com представили топ-10 самых успешных игр за данный период. 10. World of Warcraft (10 миллионов копий с 2004 года)
9. The Sims 2 (13 миллионов копий с 2004 года)
8. New Super Mario Bros. (13,14 миллиона копий с 2006 года)
7. Pokemon Gold and Silver (14,1 миллиона копий с 2000 года)
6. Pokemon Diamond and Pearl (14,17 миллиона копий с 2007 года)
5. Grand Theft Auto III (14,5 миллиона копий с 2001 года)
4. Gran Turismo 3: A-Spec (14,89 миллиона копий с 2001 года)
3. Grand Theft Auto: Vice City (17,5 миллиона копий с 2002 года)
2. Nintendogs (17,79 миллиона копий с 2005 года)
1. Grand Theft Auto: San Andreas (21,5 миллиона копий с 2005 года) Сотрудники портала также отметили, что до начала 2010 года в этот чарт также могут попасть следующие проекты:
  • Wii Play (9,23 миллиона копий с декабря 2006)
  • Guitar Hero III (9,5 миллиона копий с октября 2007)
  • Halo 3 (8,1 миллиона копий с сентября 2007)
  • Grand Theft Auto IV (6 миллионов копий с апреля 2008)
  • Call of Duty 4 (10 миллионов копий с ноября 2007)
Вышедший месяц назад криминальный экшн Grand Theft Auto IV превзошел все ожидания аналитиков. Проект был занесен в Книгу рекордов Гиннеса сразу в двух категориях. Первая - по количеству проданных копий за первые 24 часа. Вторая - по выручке за первые 24 часа продаж. Новинка принесла Rockstar $310 млн, что на $140 млн больше, чем Halo 3.
 gta_4.jpg
На этой ноте хотелось бы поставить точку в нашем еженедельном обозрении игровой индустрии. Впереди много интересного - оставайтесь на связи.
- Обсудить материал в конференции


 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Российские студенты стали активнее использовать ИИ для написания работ 27 мин.
Спустя 11 лет разработки в ранний доступ Steam готова ворваться Tavern Keeper — ролевой симулятор фэнтезийного трактира от авторов Game Dev Tycoon 47 мин.
Фейковые копии ИИ-генератора Sora наводнили App Store — мошенникам удалось заработать более $160 тыс. 3 ч.
AMD выпустила графический бета-драйвер с поддержкой Battlefield 6 4 ч.
Apple подняла максимальную награду за обнаружение уязвимостей до $2 млн, а в особых случаях — и до $5 млн 4 ч.
На лицо ужасная, добрая внутри: демо Heroes of Might & Magic: Olden Era стартовало в Steam с рейтингом 79 % и рекордным для серии пиковым онлайном 5 ч.
Шпионское ПО ClayRat атаковало российских пользователей Android через поддельные приложения WhatsApp и TikTok 5 ч.
Intel XeSS 3 с мультикадровым генератором будет автоматически доступна в играх с поддержкой XeSS 2 5 ч.
Крошечная рекурсивная ИИ-модель Samsung превзошла в рассуждениях тяжеловесов от Google и OpenAI 6 ч.
OpenAI догнала Anthropic в ИИ-программировании 8 ч.