Сегодня 10 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Crysis Warhead – венгерская реабилитация (preview)

Жанр FPS
Разработчик Crytek Budapest
Издатель Electronic Arts
Дата выхода IV квартал 2008 года
Веб-сайт www.crysis-thegame.com
Самый главный компьютерный эксклюзив прошлого года – Crysis – неожиданно оказался проектом тяжелой творческой судьбы. Миллион проданных копий в первые месяцы – более чем успешный, особенно для одной платформы, результат для любой игры, но только не для детища Crytek. В Crysis было вложено несусветное количество сил, времени и особенно денег, но игра «не выстрелила». Пользователи винили разработчиков в «космических» системных требованиях, явных дырах в сценарии и отсутствии захватывающих игровых сцен. Разработчики, в свою очередь, обвиняли пользователей в приобретении пиратской продукции и банальном нежелании познакомиться с игрой поглубже. В сердцах Crytek даже пообещала навсегда завязать с эксклюзивами для PC и переключиться на мультиплатформенные проекты. В этом свете анонс Crysis Warhead выглядит особенно удивительно. Это все еще эксклюзив, и это все еще самая красивая игра на свете (в расчет берем, правда, только технологическую часть). То есть Crysis Warhead – это вторая (и, наверно, последняя) попытка отбить вложенные деньги, так как отличий от оригинала тут не слишком много. И одновременно это попытка реабилитироваться, потому что все изменения самые что ни на есть заметные и нужные.

Зрелище в массы

В первую очередь оригинальной игре досталось за ее системные требования. Crytek создала самую технологичную игру в мире, но разрешила оценить всю эту реалистичность лишь избранным. Вернее даже, не разрешила никому. Если в Far Cry со всеми настройками на максимуме совершенно спокойно можно было играть на самом современном компьютере, то даже сейчас никак не найти конфигурацию, где Crysis бы пошел на пределе возможностей. Доходит до смешного: даже суперкомпьютер NASA не выдерживает более 11 минут и благополучно зависает. Так что для всех этих подколок и шуточек в сторону Crytek были реальные основания. Неудивительно, что отделение студии в Будапеште уделяет огромное внимание оптимизации движка. Warhead делают для уже существующих компьютеров, а не «на вырост», как случилось с оригиналом. Как только дополнение выйдет, вы сможете запустить его с максимальными настройками на более-менее современной машине. В качестве примерного ориентира авторы называют двуядерный процессор, два гигабайта оперативной памяти и видеокарту GeForce 8800 GT. К тому же венгры опираются на возможности DirectX 9, а не на десятую версию. Так что если вдруг вы не хотите по каким-то причинам переходить на стильную Windows Vista, абсолютно все красоты будут доступны и на бодрой «старушке» XP. А красоты, между тем, не просто останутся на прежнем уровне, но даже станут ярче. Самое заметное изменение – конечно же, правдоподобный огонь. Взрывы и масштабные разрушения приключаются в Warhead гораздо чаще оригинала. На куски разлетаются заправки, сторожевые посты корейцев, целые бары и случайно подвернувшиеся под руку дома.

Псих – он и в тропиках Псих

Столь массовые разрушения, буйство огня и прочие неприятные в реальной жизни вещи стали возможными не только благодаря переработанному движку, но и новому герою. На смену опрятному и культурному Номаду пришел другой член команды – Майкл Сайкс. Он же Psycho, по-русски говоря, форменный Псих. Ну а чего хорошего можно ожидать от психа? Поэтому Майкл грубит начальству, ведет себя развязно, но, как часто случается, к войне подготовлен едва ли не лучше остальных. Готов голыми руками удушить корейца, а уж с автоматом – так и вовсе разнесет в мелкие клочья целую базу. Использовать такого бойца на побегушках у Номада просто кощунственно, поэтому его немедленно решают отправить на фронт, прямиков в жаркие джунгли. Жаркие от огня, выстрелов и взрывов. В качестве весомых аргументов на стороне героя выступает несколько новых пушек и заманчивая возможность стрелять сразу с двух рук. Если главный герой Crysis большую часть игры занимался разборками с инопланетянами, то Псих, наоборот, уделит максимум времени корейцам. Первая же его миссия – погоня за ядерной бомбой, в обладании которой американское командование подозревает своих врагов. То бишь скучать не дают уже с самого начала, но как только наш персонаж продвинется поглубже в джунгли, начнется самое интересное. Warhead на голову превосходит предшественника по количеству нештатных ситуаций. Нам придется спасать потерпевших крушение пилотов, один на один сражаться с целыми взводами пехотинцев, уничтожать бронетранспортеры и, в целом, действовать как небольшая армия. Все это было, конечно, было еще в оригинале, но в Warhead разные стычки случаются гораздо чаще. К тому же авторы не забыли о внятной режиссуре, так что опасаться, как бы игра не превратилась в забег сквозь взрывы и лихорадочную пальбу, не стоит. Каждая ситуация по-своему уникальна, а не просто клонирует предшественницу. На наш взгляд, уже за одно это в дополнение можно по-настоящему поверить. А ведь венгры обеспокоены еще и сюжетом. Специально для выискивания разного рода нестыковок и аляповатостей они пригласили Сьюзан О’Коннор. Отшлифованный Crysis с демократичными системными требованиями, интересными ситуациями, внятным сценарием и отменной режиссурой грозится покорить сердца миллионов.

Видео:

Ссылки по теме

- Обсудить материал в конференции


 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Настоящая игра престолов»: разработчики «Смуты» рассказали, чего ждать от сюжета «Земского собора» 34 мин.
Intel сократит опенсорсные разработки, потому что ими бессовестно пользуются конкуренты 42 мин.
Моддер добавил в Cyberpunk 2077 аналог Wordle, но с поправкой на сленг Найт-Сити 2 ч.
«Готовим фойе к прибытию первых гостей»: Pathologic 3 получит новую демоверсию в Steam, а «Карантин» подходит к концу 3 ч.
Новый трейлер раскрыл дату выхода Skate Story — сюрреалистического приключения о демоне-скейтере из стекла и боли 6 ч.
«Вернись, я всё прощу»: YouTube позволит некоторым заблокированным авторам вернуться на платформу 14 ч.
Новая статья: Лишнего не надо: обзор тематических поисковых сервисов 15 ч.
Почти $1 млрд сборов гарантировал экранизации Minecraft продолжение — первый тизер и дата выхода «Minecraft в кино 2» 16 ч.
MachineGames отметит 15-летие крупным обновлением для Indiana Jones and the Great Circle с «Новой игрой +» и другими востребованными улучшениями 16 ч.
Яркий мультиплеер и бледная кампания: критики вынесли вердикт Battlefield 6 18 ч.
Воруют все: из Samsung, SK hynix и TSMC продолжают утекать секреты, причём не только в Китай, но и в Японию 13 мин.
Dell удвоила прогноз выручки из-за высокого проса на ИИ-решения 30 мин.
Китайские власти захотели насолить не только Nvidia, но и Qualcomm — начато расследование против компании 52 мин.
Представлен Figure 03 — человекоподобный робот для работы и дома, который будет выпускаться десятками тысяч 2 ч.
TSMC во втором квартале нарастила долю на контрактном рынке до 71 % 3 ч.
AMD представила Ethernet-адаптеры Solarflare X4 со сверхнизкой задержкой 3 ч.
Левитирующие электроны — новые кандидаты на роль идеальных кубитов 3 ч.
Китайская Deep Robotics представила первого «непромокаемого» гуманоидного робота 3 ч.
В Китае запущено полностью независимое производство подложек из карбида кремния 5 ч.
Intel готовит новый GPU-ускоритель, оптимизированный для инференса 5 ч.