Сегодня 29 марта 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – вопиющая жестокость (preview)

Жанр: стратегия
Издатель: THQ
Разработчик: Relic
Официальный сайт: www.dawnofwar2.com
Дата выхода: весна 2009 года
Вселенная Warhammer 40.000 - благодатная почва для жестокой, кровавой и бескомпромиссной игры. Настольная версия от Games Workshop полна вырванных из груди сердец и странной военной техники, вроде танков с несколькими башнями, роботов орков, цепных мечей и огромных молотов. Каждое сражение - концентрированный хаос, где во имя Императора космодесантники рубят на куски зеленокожих, те, в свою очередь, отрывают людям головы, а в самый последний момент в бой вступает еще более жуткая раса. Достовернее всего тотальную войну на мониторы перенесла Relic в стратегии Warhammer 40.000: Dawn of War. Впрочем, теперь уже очевидно - то были лишь цветочки. Dawn of War 2, над которой студия работает еще с сентября 2006 года - это Warhammer 40.000 в абсолюте. Вооружившись современными технологиями, канадцы создают самую брутальную и притягательную RTS, которую только знала планета. Ко всему прочему, еще и инновационную.

Упорядоченный хаос

Говоря начистоту, Dawn of War 2 уже не столько стратегия, сколько экшн, где камеру почему-то повесили над головами персонажей. Героев немного, и каждый из них накапливает опыт и улучшает собственные характеристики. Типичные RTS давно превратились в громоздкие и неуклюжие конструкции. Тщательное планирование и комбинирование войск чаще всего превращается в банальное создание как можно большей армии и дальнейшую сечу с аналогичными силами врага. Чем масштабнее оказывается схватка, тем труднее следить за своими подопечными и выполнять хитрые маневры. Справедливо рассудив, что пришла пора менять такое положение дел, Relic хирургически точным движением вырезала из своей игры типичные стратегические черты - сбор ресурсов, постройку зданий и развитие базы. Подобным образом в прошлом году поступила Massive Entertainment с ее World in Conflict, но, в отличие от шведов, канадцы пошли еще дальше. Вместо огромного войска в Dawn of War 2 под вашим началом будет всего лишь четыре отряда. На первый взгляд, решение странное. При словах Warhammer 40.000 в воображении сразу же возникают батальные сцены с сотнями воинов и десятками роботов, а тут "четыре отряда". Но вот в чем фокус: там, где первая часть брала своим масштабом, сиквел делает ставку на полный контроль над происходящим. Вместо того чтобы просто натравить толпу космодесантников на крепость орков и ждать результата, вы будете с боем прорываться сквозь ворота одним отрядом, а тремя остальными отвлекать врага с другой стороны. Или всем скопом перепрыгнете через стену с помощью ракетных ранцев. Уникальным умениям бойцов, в том числе и джет-пакам, наконец-то нашлось грамотное применение. Если раньше в суматохе боя они часто оставались невостребованными, то теперь всегда найдется время для активации нужной способности. Другая блестящая идея Relic - тонкая "настройка" буквально каждого солдата. Стратегии всегда пренебрежительно относились к живой силе, а типичный вояка там жил не дольше полуминуты. Dawn of War 2 заставит вас прикипеть душой к собственным бойцам и по-настоящему горевать, когда кто-то из них отправится к праотцам. Во главе всех сил находятся четыре героя, к которым прилагается по несколько воинов. Формально "сержанты" бессмертны: как только один из них падет, сраженный шальной пулей, лидер другого отряда его оживляет. Именно поэтому на развитие своих лидеров не стоит жалеть ни сил, ни времени, ведь они останутся с вами вплоть до финала игры. Матереют солдаты по канонам самой настоящей RPG: на полученные очки опыта улучшаются различные характеристики, вроде "силы" или "здоровья", а в специальные слоты вставляются артефакты в духе "+ 5 к здоровью". Причем все изменения автоматически передаются и отряду.

За императора!

Если герои считаются бессмертными, то возглавляемые ими отряды еще как уязвимы. Потеря даже одного десантника, это всегда ЧП: заказать подкрепление возможно с орбиты не всегда, к тому же для этого нужны командные очки. Зато местная валюта открывает доступ не только к свежим силам, но и r специальным ударам. Например, с вашего космического корабля могут хорошенько проутюжить указанную точку бомбами или выжечь ее лазером. На экране в это время разворачивается целое пиротехническое шоу. Земля фонтанами взмывает вверх, рушатся дома, валятся деревья, а вражеские войска разлетаются во все стороны кусками плоти. Немного потеряв в масштабе, Dawn of War 2 щеголяет последними технологиями. Кроме визуальной составляющей, канадцы уделяют внимание физике. Игра примечательна полностью разрушаемым окружением и необычными ситуациями, когда вашему пехотинцу сносит голову пролетающим мимо куском стены. Главными врагами по-прежнему остаются орки. Вечные зачинщики беспорядков в очередной раз хотят устроить рукотворный хаос. И в этот момент очень кстати на сцену выходят новые лицедеи - тираниды. Одна из самых таинственных рас вселенной Warhammer 40.000 в стратегиях Relic до этого никогда не фигурировала - как признаются сами разработчики, банально не позволяли технологии. У тиранидов есть лишь одна цель - постоянно поглощать биомассу, и после себя они оставляют лишь безжизненные планеты. Очевидно, битва с ними будет той еще задачей, хотя для Dawn of War 2 это только плюс. В красивой, легко управляемой и невероятно жестокой стратегии серьезный враг не помешает.

Видео

Ссылки по теме - Dawn of War 2: видео и скриншоты
- Трейлер и скриншоты Warhammer 40,000 Dawn of War 2
- Официальный анонс Warhammer 40000: Dawn of War II
- Обсудить материал в конференции


 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Крупное обновление добавило в No Man’s Sky возможность создавать собственные космические корабли — фанаты мечтали об этом с 2016 года 3 ч.
CD Projekt раскрыла, как продвигается разработка The Witcher 4, и похвасталась успехами Cyberpunk 2077 3 ч.
Громкие анонсы «без рекламы и лишней болтовни»: ведущие инди-разработчики устроят собственную игровую презентацию The Triple-i Initiative 4 ч.
Databricks представила открытую LLM DBRX, превосходящую GPT-3.5 Turbo 4 ч.
«Всегда обидно, когда хейтеры оказываются правы»: Earthblade от авторов Celeste не выйдет и в 2024 году 5 ч.
США запретили властям использовать ИИ, который ущемляет американцев 6 ч.
Экшен-платформер Nine Sols от создателей Devotion наконец получил дату выхода — это смесь Hollow Knight и Sekiro: Shadows Die Twice в стиле даопанка 7 ч.
Разработчики Homeworld 3 раскрыли, как улучшат игру после критики фанатов 8 ч.
Экс-глава EA Russia Тони Уоткинс сделает Astrum Entertainment «компанией №1» на российском рынке видеоигр 11 ч.
Магазин чат-ботов ChatGPT провалился, но им пользуются ученики школ и университетов 11 ч.
Amazon потратит почти $150 млрд на расширение ЦОД, чтобы стать лидером в области ИИ 32 мин.
Новая статья: Обзор лазерного 4К-проектора Hisense Laser Mini Projector C1: передовые технологии в действии 2 ч.
В Китае запустили связь 5.5G — первыми её поддержку получили смартфоны Oppo Find X7 3 ч.
Apple представит обновлённые планшеты iPad Pro и iPad Air в начале мая, если слухи верны 4 ч.
Глобальное потепление замедлило вращение Земли, и в этом уже нашли плюсы 5 ч.
Nautilus запустила линейку инфраструктурных решений EcoCore для модульных ЦОД 5 ч.
Китай нарастил закупки нидерландского оборудования для выпуска чипов в несколько раз, несмотря на санкции 6 ч.
Оптика для HBM: стартап Celestial AI получил ещё $175 млн инвестиций, в том числе от AMD и Samsung 6 ч.
Logitech представила беспроводную низкопрофильную клавиатуру Signature Slim K950 6 ч.
Под давлением пользователей Google преодолела аппаратные ограничения для внедрения ИИ в Pixel 8 7 ч.