Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – вопиющая жестокость (preview)

Жанр: стратегия
Издатель: THQ
Разработчик: Relic
Официальный сайт: www.dawnofwar2.com
Дата выхода: весна 2009 года
Вселенная Warhammer 40.000 - благодатная почва для жестокой, кровавой и бескомпромиссной игры. Настольная версия от Games Workshop полна вырванных из груди сердец и странной военной техники, вроде танков с несколькими башнями, роботов орков, цепных мечей и огромных молотов. Каждое сражение - концентрированный хаос, где во имя Императора космодесантники рубят на куски зеленокожих, те, в свою очередь, отрывают людям головы, а в самый последний момент в бой вступает еще более жуткая раса. Достовернее всего тотальную войну на мониторы перенесла Relic в стратегии Warhammer 40.000: Dawn of War. Впрочем, теперь уже очевидно - то были лишь цветочки. Dawn of War 2, над которой студия работает еще с сентября 2006 года - это Warhammer 40.000 в абсолюте. Вооружившись современными технологиями, канадцы создают самую брутальную и притягательную RTS, которую только знала планета. Ко всему прочему, еще и инновационную.

Упорядоченный хаос

Говоря начистоту, Dawn of War 2 уже не столько стратегия, сколько экшн, где камеру почему-то повесили над головами персонажей. Героев немного, и каждый из них накапливает опыт и улучшает собственные характеристики. Типичные RTS давно превратились в громоздкие и неуклюжие конструкции. Тщательное планирование и комбинирование войск чаще всего превращается в банальное создание как можно большей армии и дальнейшую сечу с аналогичными силами врага. Чем масштабнее оказывается схватка, тем труднее следить за своими подопечными и выполнять хитрые маневры. Справедливо рассудив, что пришла пора менять такое положение дел, Relic хирургически точным движением вырезала из своей игры типичные стратегические черты - сбор ресурсов, постройку зданий и развитие базы. Подобным образом в прошлом году поступила Massive Entertainment с ее World in Conflict, но, в отличие от шведов, канадцы пошли еще дальше. Вместо огромного войска в Dawn of War 2 под вашим началом будет всего лишь четыре отряда. На первый взгляд, решение странное. При словах Warhammer 40.000 в воображении сразу же возникают батальные сцены с сотнями воинов и десятками роботов, а тут "четыре отряда". Но вот в чем фокус: там, где первая часть брала своим масштабом, сиквел делает ставку на полный контроль над происходящим. Вместо того чтобы просто натравить толпу космодесантников на крепость орков и ждать результата, вы будете с боем прорываться сквозь ворота одним отрядом, а тремя остальными отвлекать врага с другой стороны. Или всем скопом перепрыгнете через стену с помощью ракетных ранцев. Уникальным умениям бойцов, в том числе и джет-пакам, наконец-то нашлось грамотное применение. Если раньше в суматохе боя они часто оставались невостребованными, то теперь всегда найдется время для активации нужной способности. Другая блестящая идея Relic - тонкая "настройка" буквально каждого солдата. Стратегии всегда пренебрежительно относились к живой силе, а типичный вояка там жил не дольше полуминуты. Dawn of War 2 заставит вас прикипеть душой к собственным бойцам и по-настоящему горевать, когда кто-то из них отправится к праотцам. Во главе всех сил находятся четыре героя, к которым прилагается по несколько воинов. Формально "сержанты" бессмертны: как только один из них падет, сраженный шальной пулей, лидер другого отряда его оживляет. Именно поэтому на развитие своих лидеров не стоит жалеть ни сил, ни времени, ведь они останутся с вами вплоть до финала игры. Матереют солдаты по канонам самой настоящей RPG: на полученные очки опыта улучшаются различные характеристики, вроде "силы" или "здоровья", а в специальные слоты вставляются артефакты в духе "+ 5 к здоровью". Причем все изменения автоматически передаются и отряду.

За императора!

Если герои считаются бессмертными, то возглавляемые ими отряды еще как уязвимы. Потеря даже одного десантника, это всегда ЧП: заказать подкрепление возможно с орбиты не всегда, к тому же для этого нужны командные очки. Зато местная валюта открывает доступ не только к свежим силам, но и r специальным ударам. Например, с вашего космического корабля могут хорошенько проутюжить указанную точку бомбами или выжечь ее лазером. На экране в это время разворачивается целое пиротехническое шоу. Земля фонтанами взмывает вверх, рушатся дома, валятся деревья, а вражеские войска разлетаются во все стороны кусками плоти. Немного потеряв в масштабе, Dawn of War 2 щеголяет последними технологиями. Кроме визуальной составляющей, канадцы уделяют внимание физике. Игра примечательна полностью разрушаемым окружением и необычными ситуациями, когда вашему пехотинцу сносит голову пролетающим мимо куском стены. Главными врагами по-прежнему остаются орки. Вечные зачинщики беспорядков в очередной раз хотят устроить рукотворный хаос. И в этот момент очень кстати на сцену выходят новые лицедеи - тираниды. Одна из самых таинственных рас вселенной Warhammer 40.000 в стратегиях Relic до этого никогда не фигурировала - как признаются сами разработчики, банально не позволяли технологии. У тиранидов есть лишь одна цель - постоянно поглощать биомассу, и после себя они оставляют лишь безжизненные планеты. Очевидно, битва с ними будет той еще задачей, хотя для Dawn of War 2 это только плюс. В красивой, легко управляемой и невероятно жестокой стратегии серьезный враг не помешает.

Видео

Ссылки по теме - Dawn of War 2: видео и скриншоты
- Трейлер и скриншоты Warhammer 40,000 Dawn of War 2
- Официальный анонс Warhammer 40000: Dawn of War II
- Обсудить материал в конференции


 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 8 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 13 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 15 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 16 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 16 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 17 ч.
Qualcomm выиграла в судебном разбирательстве с Arm — нарушений лицензий не было 23 ч.
Американских субсидий на сумму $6,75 млрд удостоятся Samsung, Texas Instruments и Amkor 24 ч.
Власти США готовятся ввести санкции против китайской компании Sophgo, подозреваемой в снабжении чипами Huawei 21-12 06:23
Apple начала снимать с продажи iPhone SE, iPhone 14 и iPhone 14 Plus в Европе 20-12 23:36