Игры

Tomb Raider: Underworld - все та же Лара Крофт

Авторы: Иван Норенко, Антон Чернов
Жанр: Экшн
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Разработчик: Crystal Dynamics
Официальный сайт: www.tombraider.com
Минимальные требования: Windows XP/Vista; Intel Pentium 4 3 ГГц/AMD Athlon 2.5 ГГц; 1 Гб RAM (WinXP)/2 Гб RAM (WinVista); GeForce 6800GT/Radeon 1800XT; Direct X 9.0c
Рекомендуемые требования: Windows XP/Vista; Intel Core 2 Duo 2.2 ГГц/Athlon 64 X2 4400+; 2 Гб RAM; GeForce 9800 GTX/Radeon HD4800; Direct X 9.0c
Дата выхода: 21 ноября 2008 года
Возрастной ценз: от 10 лет
Если говорить об игровых идолах, то Лара Крофт займет одно из первых мест. Популярная героиня исследовала руины самых разных культур, билась с людьми и сверхъестественными существами и решила бесчисленное количество головоломок на пути к титулу величайшего археолога (или искателя сокровищ). Два года назад Eidos и Crystal Dynamics запустили Tomb Raider: Legend, игру, переработавшую схему боя, управление и головоломки, которыми так славится серия. Tomb Raider: Underworld была призвана внести еще большее разнообразие. Получилось ли у Лары преобразиться или нам подсунули старое приключение в новой упаковке?

Возвращение Лары Крофт

Новый проект посвящен загадке, которая окружает мать Лары и последнее исследование ее отца. Игра начинается с того, как Лара находит координаты древних руин на дне Средиземного моря. Во время их изучения она обнаруживает место, наводящее на мысли о скандинавской мифологии, а также доказательства того, что молот Тора, мифическое оружие, которое принадлежало Богу грома, действительно существует. Стоит отметить, что в игре хоть и есть предсказуемые сюжетные моменты, но в целом история захватывает. В Underworld по большей части сохранились все привычные аспекты акробатики, так что вы все так же можете легко управлять Ларой, когда она цепляется за шесты, покоряет стены и исполняет другие приемы. События набирают темп в остросюжетных сценах, где надо нажимать те кнопки, что указаны на экране. Выглядит это, как минимум, зрелищно. Авторы немного изменили систему боя. Теперь Лариска может прицеливаться и стрелять в двух разных врагов, которые ей угрожают. Это особенно полезно, если вы пытаетесь разобраться со стаями летучих мышей. Более того, Underworld дает Ларе липкие гранаты, позволяющие заранее планировать взрыв в той или иной локации.

Что же изменилось?

Legend позволяла игрокам перепрыгнуть врага и расстрелять его в движении, замедленном с помощью bullet-time, и этот трюк теперь – чуть ли не самое простое, что умеет героиня. Теперь, например, можно "затормозить" врагов и усилить героиню в любой момент за счет "адреналина", запасы которого постоянно восполняются. Если же не расходовать его по мелочам, а довести до максимума, то Лара при должном старании с вашей стороны сможет разделаться с противником одним ударом. Вообще, мисс Крофт и раньше была проворной девицей, но в новой игре предстает и вовсе несокрушимой амазонкой. Она может подниматься по узкой вертикальной шахте, отталкиваясь от стен или сжимать в одной руке какой-нибудь предмет, отбиваясь другой от наседающих противников. Разработчики всеми силами пытаются отучить поклонников от привычной шаблонной механики «прыжок с колонны А на уступ Б» – в новой игре практически не осталось подобных условностей, а им на смену пришла относительная свобода. У Лары всегда под рукой находится миниатюрный PDA, который, в особо трудных случаях, поможет решить ту или иную головоломку. Что радует, эту функцию можно включать и отключать. То есть более опытные игроки смогут спокойно проходить игру, а вот новичкам данный бонус несомненно пригодится. Более того, во время приключений часто встречаются моменты, когда помощь просто необходима. Не обошлось и без ошибок. Из основного можно отметить частые проблемы со звуком. Оный, порой, вовсе пропадает или работает некорректно. Причем такое наблюдается у многих пользователей. Еще главная героиня порой застревает в стенах, а это уже вовсе не примелимо для проекта класса Tomb Raider. Можно с уверенностью сказать, что полностью оттестировать свое детище разработчики не успели. Главная же загвоздка – камера. Проблема стара как мир, однако каждый раз ожидаешь, что авторы прочтут отзывы и попытаются как-то ситуацию изменить, но нет. В Underworld заложен большой потенциал, однако полностью его раскрыть разработчикам не удалось. Во многом из-за мелких недочетов и боязни радикальных перемен. В игре нет абсолютно ничего нового - это все тот же Tomb Raider, только с посвежевшей графикой. Хотя преданным поклонникам больше ничего и не надо…

Наша оценка: 7,5

Графика Сильная сторона игры. Тут весьма детально прорисованы локации и, конечно, прекрасно выполнена модель Лары Крофт.
Звук По ходу игры возникают проблемы со звучанием. Создается впечатления, что разработчикам просто не хватило времени, чтобы оттестировать в полноценном режиме эту составляющую игры.
Оригинальность Ждать от Underworld откровений не стоит. Все те же загадки, все те же пещеры.
Управление Геймпад придется весьма кстати. В противном случае, понадобится время, чтобы привыкнуть к местному управлению.
Геймплей одиночный Кампания радует обилием ярких и запоминающихся локаций, а Лара, в свою очередь, выполняет такие кульбиты, что игре можно простить многие недочеты.
Для перепрохождения Смысла не имеет.
Геймплей многопользовательский Не предусмотрен.
Общее впечатление Качественный проект, который предназначен, в первую очередь, поклонникам серии. В противном случае, вам наверняка быстро наскучат местные загадки и вообще – атмосфера. Все дело в том, что Underworld сделана по классическим лекалам, чего-то уникального здесь нет. Да и могло ли быть?

Видео:

Ссылки по теме:

- Обсудить материал в конференции


 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥