Сегодня 13 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Killing Floor – закат мертвецов

Жанр: экшн
Издатель: Tripwire Interactive
Издатель в России: отсутствует
Разработчик: Tripwire Interactive
Официальный сайт: www.killingfloorthegame.com
Минимальные требования: процессор 1,2 ГГц, 512 Мб RAM, видеокарта c поддержкой DirectX 9 и 64 Мб памяти
Рекомендуемые требования: процессор 2,4 ГГц, 1 Гб RAM, видеокарта c поддержкой DirectX 9 и 128 Мб памяти
Дата выхода: 14 мая 2009 года
Возрастной ценз: от 18 лет
HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

#HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra

#Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra

Пять причин полюбить HONOR 400

#Пять причин полюбить HONOR 400

Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

#Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей

#HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей

Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном

#Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном

Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку

#Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку

Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения

#Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения

Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14

#Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14

Студия Tripwire Interactive известна своими модификациями Unreal Tournament 2004. Сперва это был серьезный мультиплеерный экшн про вторую мировую Red Orchestra: Ostfront 41-45, а теперь вот кооперативный боевик Killing Floor. Разработчики почему-то решили, что тема зомби еще не раскрыта, и ни капли не смущаясь, предложили свой ответ Left 4 Dead. Строго говоря, первые сведения о Killing Floor появились еще до анонса Left 4 Dead. В 2005 году Tripwire обещала сделать уникальную модификацию для Unreal Tournament 2004, посвященную командным войнам с полчищами зомби. Вот только Valve, стартовав, казалось бы, позднее, уверенно обошла незадачливых конкурентов и в своей Left 4 Dead раскрыла все, о чем хотели рассказать сотрудники Tripwire, и даже то, о чем они не помышляли. В результате, Killing Floor безнадежно опоздала. Впрочем, обо всем по порядку.

И снова Лондон

Печально известная студия Flagship уже обыгрывала сценарий с разрушенным Лондоном. Правда, речь тогда шла о демонических вратах, всевозможной нечестии и прочих элементах, перекочевавших из Diablo. Ребята из Tripwire так сильно мудрить не стали, но решили все же набросать сюжетную линию, видимо, чтобы уесть ближайшего (а то и единственного) конкурента в лице Left 4 Dead. Итак, в недалеком будущем корпорация Horzine Biotech взялась за выращивание суперсолдат. Конечно, что-то пошло не так, уникальный мутоген был утерян, и заражению подверглись практически все жители Лондона. Правительство проблемы не отрицает и даже созывает всех выживших для борьбы с нечистью. Сюжет, откровенно говоря, насыщен штампами и напоминают историю другой известной корпорации, заигрывавшей с ДНК человека - Umbrella. Однако и этого хватило, чтобы Killing Floor чуть-чуть возвысилась над Left 4 Dead. В части выбора персонажа разработчики снова заявили свое гордое "а у нас - по-другому" и предложили растерянному игроку аж целых шесть классов: инженера, медика, снайпера, коммандос, огнеметчика и берсеркера. Каждый класс обладает своими преимуществами, но проявить их на деле практически не представляется возможности. К чему, скажем, невероятные познания медика в медицине, когда здоровье восстанавливается автоматически. Остальные классы обладают столь же неуместными особенностями, но об этом - чуть позже…

Зомби-тир

Выбрав того или иного персонажа, игрок отправляется в зараженный Лондон. Локаций доступно немного. Наибольший интерес вызывает, пожалуй, West London, где в стиле все того же Hellgate представлен разрушенный и безжизненный город. Остальные уровни более линейны и проходят в исследовательских лабораториях и офисах. Словом, ничего особенно интересного и уж тем более - нового. С одной стороны, в Left 4 Dead локации были еще более коридорными, но ощущение постоянной опасности и необходимость искать подход к каждому типу врагов не давали времени заскучать и заставляли игроков без оглядки бежать до заветной двери, то есть до конца уровня. Сам игровой процесс в Killing Floor примитивен до невозможности. По сути, герою необходимо дойти до контрольной точки, попутно укокошив несколько врагов. Когда же он окажется в условленном месте, на него со всех сторон побегут зомби. Выбор существ достаточно обширен, но все они, за исключением невидимок и летучих мышей, заимствованы из Left 4 Dead. Тут и толстяк, забрызгивающий персонажей помечающей жижей, и невероятно шустрые зомби, которые берут напором. Попав в переделку, достаточно спрятаться в ближайшем укрытии, чтобы методично расправиться с врагами прицельным огнем. Иногда (крайне редко) патроны заканчиваются, и приходится пускаться в рукопашную. Исход битвы почти всегда заключается в массовом геноциде мертвяков, но на самых высоких уровнях сложности разработчики все же снизили количество патронов, увеличили количество врагов, и ближний бой, таким образом, стал чуточку сложнее. Некоторые враги умеют сливаться с окружением и подстерегать незадачливого бойца. Специально для таких случаев в отряд можно включить одного коммандос, который вмиг заприметит всех "невидимок". Другое дело, что постепенно команда обзаводится огнеметами, пулеметами и другими видами оружия, которые не требуют ни прицельной стрельбы, ни даже понимания, где находится враг. Достаточно просто палить во все стороны. Причем практика показывает, что так поступают абсолютно все классы - от медика и до берсеркера.

Соригинальничать не получилось

Видимо, пытаясь в очередной раз продемонстрировать, что клон может быть лучше оригинала, разработчики прикрутили к игре еще и своеобразную ролевую модель. Чем больше используются парные пистолеты, тем более меткими выходят выстрелы, тем чаще камера останавливается, чтобы показать, как пуля разносит в крошки череп очередного зомби - такая вот система "обучения". Правда, над кинематографичностью авторы поработали спустя рукава, так что камера просто показывает заранее запрограммированный ракурс, не заботясь о красивой постановке сцены - никакой зрелищности в этом зачастую нет. Более того, в кооперативном режиме подобные игры со спецэффектами выглядят еще и неуместно. Как только игрок разбирается с очередной порцией мяса, вверху экрана появляется счетчик, который отсчитывает время до очередного задания. За этот отрезок нужно добежать до магазина и отовариться оружием и патронами. Все "стволы" здесь стоят денег, но уже через сорок минут игры можно приобрести любой самый дорогой экземпляр. Характеристики оружия не всегда соответствуют его поведению, и мощные "Магнумы", бывает, наносят меньше урона, чем дохленький мелкокалиберный пистолет, выдаваемый в самом начале игры. Все происходящее на экране напоминает режим Survival, который появился в Left 4 Dead в виде дополнения. Зачем разработчики из Tripwire Interactive сделали клон даже не всей игры, а одного ее режима, сказать сложно. Чувствуется, что пытались выделиться и соригинальничать, но на деле предоставили любительского уровня модификацию на основе движка Unreal Engine 2. Наша оценка: 6/10
Графика Старый движок от Epic Games хоть и способен еще выдавать приемлемую картинку, но выглядит очень бедно по сравнению с тем же Source. Неплохо получились некоторые спецэффекты, но слишком резкая и неестественная анимация монстров испортила впечатление.
Звук Звуковое оформление просто никакое. Да, что-то там бренчит, пока игрок стоит на одном месте и расстреливает подступающих зомби, но никаких эмоций это не вызывает. Дополняет общую унылую картину озвучка - в голосах актеров сквозит безразличие к тексту.
Оригинальность Оригинальность - самый больной вопрос для Killing Floor. Игра полностью копирует Left 4 Dead, причем даже не всю игру, а лишь один из ее режимов. И копирует довольно неудачно. Попытки привнести в концепцию что-то новое не увенчались успехом, хотя классовая система и модель развития персонажа были достаточно перспективными находками.
Управление С управлением не перемудрили, все просто и понятно. Иногда бывает неудобно выбирать оружие из одной категории - тратится драгоценное время, но к этому можно привыкнуть.
Одиночная игра Одиночный режим почти не имеет смысла. Если в кооперативе еще можно интересно провести время, встав в кружок и расстреливая орды монстров, то в одиночестве играть попросту скучно. Скачки по контрольным точкам с редкими забегами в магазин - вот и все, что может предоставить сюжетная кампания.
Повторное прохождение Если найти хороших напарников и выставить максимальный уровень сложности, то скудный набор карт можно изучить несколько раз. Однако неожиданностей и случайностей в игре нет. Всегда ясно, что произойдет в следующую минуту, а это для хоррора просто недопустимо.
Многопользовательский режим Авторы предлагают стандартный кооператив для четверых игроков, каждый из которых может выбрать героя из шести доступных классов. Теоретически, команда "прокачивает" навыки, и каждый ее боец является мастером определенного вида оружия. На деле все гораздо примитивнее, но скоротать время вполне можно. Если у вас по каким-то причинам нет копии Left 4 Dead…
Резюме На творение Tripwire Interactive никто особых надежд не возлагал. Конечно, эти разработчики умело заимствуют идеи и игровые технологии (взять ту же Red Orchestra: Ostfront 41-45), но переплюнуть стопроцентный хит в лице Left 4 Dead им не удалось - не того полета птицы. Возможно, когда-нибудь появится проект еще более захватывающий и реалистичный, но совершенно точно можно сказать, что Killing Floor даже не претендует на это звание.

Видео

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Блогер встроил «чит» прямо в руку — электростимуляция ускорила прицеливание в CS2 3 ч.
ИИ-бот Claude теперь может прочитать «Войну и мир» за раз — Anthropic увеличила контекстное меню в 5 раз 4 ч.
ИБ-платформа Security Vision 5 получила множество доработок 5 ч.
Krafton: увольнение руководителей Unknown Worlds спасло Subnautica 2 от судьбы Kerbal Space Program 2 и «непоправимого ущерба всей франшизе» 5 ч.
Chrome начнёт блокировать скрипты для слежки, но только в режиме «Инкогнито» 5 ч.
VK Tech увеличила в I полугодии 2025 года выручку в полтора раза, а количество клиентов выросло более чем втрое 6 ч.
Догоняя X: месячная аудитория Threads превысила 400 млн активных пользователей 7 ч.
Perplexity предложила выкупить Google Chrome за $34,5 млрд — сам стартап стоит почти вдвое меньше 7 ч.
Персонализация поиска Google стала по-настоящему персональной — теперь можно самому выбирать источники 9 ч.
Capcom устроит «эксклюзивный показ» Resident Evil Requiem на Gamescom: Opening Night Live 9 ч.
Новая статья: Обзор складного смартфона Samsung Galaxy Z Flip7: самая изящная раскладушка 4 ч.
Легенда со 133-летней историей собралась на свалку истории — Kodak признала, что скоро не сможет продолжать работу 7 ч.
Samsung выпустила первый телевизор с подсветкой Micro RGB и улучшенной цветопередачей 8 ч.
Учёные придумали невидимые для глаз световые водяные знаки для выявления дипфейков 10 ч.
Анонсирован смартфон Vivo V60 с оптикой Zeiss и ценой от $425 10 ч.
Мобильная графика Arm станет производительнее — в GPU встроят нейронные ускорители 11 ч.
Nvidia представила GeForce RTX 5090D V2: специальный флагман для Китая с урезанной памятью за те же деньги 11 ч.
Жаркая катка: видеокарта GeForce RTX 5090 вспыхнула во время игры в Battlefield 6 12 ч.
Supermicro представила 4U-сервер на базе NVIDIA HGX B200 с СЖО 12 ч.
Tesla запустила редкую рекламу своего автопилота, но пытается скрыть его несовершенство 12 ч.