Сегодня 09 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Assassin's Creed 2 – эпоха Возрождения

⇣ Содержание
Жанр: экшн
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: "Акелла"
Разработчик: Ubisoft Montreal
Официальный сайт: assassinscreed.uk.ubi.com/ assassins-creed-2/
Минимальные требования: Pentium 4 3 ГГц/Athlon 64 3200+, 1 Гб RAM, видеокарта GeForce 6600 GT/Radeon X1600 со 128 Мб видеопамяти
Рекомендуемые требования: Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 5000+, 2 Гб RAM, видеокарта GeForce 8800 GTS/Radeon HD3850 с 512 Мб видеопамяти
Дата выхода: 5 марта 2010 года
Возрастной ценз: от 18 лет
Assassin's Creed 2, будучи замечательной во всех отношениях игрой, являет собой отличный пример явно неверной политики издателя по отношению к пользователям. Фактически, Ubisoft за ваши деньги предлагает вам полосу препятствий. С помощью Silent Hunter 5 и Assassin's Creed 2 французская компания испытывает новую систему защиты от нелегального копирования, которая на деле оказалась головной болью для игроков. Каждая из этих игр требует постоянного соединения с интернетом. На своих серверах компания хранит всю информацию о пользователе, включая сохранения. Если вдруг связь по какой-то причине прервется, система защиты немедленно сработает и вышвырнет вас в главное меню. Автору этого текста самому пришлось долго и упорно доказывать издательству свое право сыграть в честно приобретенную лицензионную копию Assassin's Creed 2. Сначала игра отказывалась создавать специальный профиль, затем - подключаться к серверу и сохраняться. За то непродолжительное время, прошедшее после выхода игры, серверы Assassin's Creed 2 уже успели выключиться на несколько часов, и некоторые покупатели попросту не могли активировать свою лицензионную копию. Ubisoft сообщила о намеренной хакерской атаке, а на тысячи возмущенных сообщений на своем форуме ответила лишь обещанием починить все как можно быстрее. И судя по тому, что драконовская система защиты уже заявлена в The Settlers 7, французский издатель не собирается отказываться от своих планов. Впечатление о скольких еще его проектах будет испорчено в первые же минуты знакомства?

#Груз ошибок

Но вернемся к сути - Assassin's Creed 2. Французская компания давно использует первые части своих серий в качестве полигона, обкатывая в них различные идеи. Assassin's Creed за номером один оказался именно такой экспериментальной площадкой, хотя на выставках и многочисленных презентациях хватало только одного взгляда, чтобы влюбиться в эту игру. Огромные города, запутанная история, раннее средневековье, неожиданно пересекающееся с недалеким будущим, ассасин в длинном плаще и хитрая боевая система - все это прямо-таки возвеличивало проект. Однако на деле игра оказалась далеко не такой великолепной. Ее ключевые особенности так и остались абзацами текста, пригодными лишь для задней стороны коробки. Идеально вылизанные элементы плохо стыковались друг с другом, отказывались складываться в какое-то целостное впечатление. Игра моментально распадалась на ряд разрозненных аттракционов. Вы скачете с крыши на крышу, убиваете кого-то вмонтированным в руку кинжалом, несетесь галопом на лошади. При этом экшн страдал от чудовищной монотонности и зацикленности. Цепочку действий "собрать информацию, выследить жертву, расправиться со стражей, устранить цель" приходилось выполнять вновь и вновь. Работа ассасина в такие моменты казалась скучнее, чем трудовые будни сторожа. В общем, ко второй части серия подошла с серьезными проблемами, но их удалось решить!

#Сущие мелочи

Важно заметить, что все детали Assassin's Creed сами по себе работали почти что идеально, оставалось только совместить их, разнообразить и желательно - переместить в новые декорации. Вторая часть в точности соответствует этой схеме. Многие изменения неочевидны, но играть стало заметно веселее и интереснее. К месту пришлось буквально все, в том числе и довольно запутанный сюжет. Если вы вдруг пропустили оригинал, то вот краткая вводная. Формально все исторические декорации обеих частей являются лишь воспоминаниями главного героя - бармена Дезмонда. Пока Дезмонд подключен к суперкомпьютеру "Анимус", он путешествует по собственной генетической памяти и изучает прошлое глазами далеких предков. Причем делает все это не по своей воле. Дезмонда похитили современные тамплиеры, надеявшиеся с его помощью найти Святой Грааль. В первой части Дезмонд "переселялся" в средневекового ассасина и успешно воевал против тех же тамплиеров в колоритном восточном антураже. Но в сиквеле ракурс меняется. В первые пять минут герой сбегает из подозрительной лаборатории, а затем продолжает путешествия по памяти, но уже под присмотром своих союзников. Новая точка отсчета - Италия, 1476 год, эпоха Возрождения со всеми вытекающими. В главной роли - флорентийский повеса Эцио Аудиторе да Фиренце. На этом принципиальные отличия от оригинала кончаются. Мысленно представьте себе Assassin's Creed, выкиньте все нудные задания и повторяющиеся убийства, умножьте надвое впечатления от самых выдающихся погонь и схваток, добавьте невероятную итальянскую архитектуру, и вы получите полное представление о второй части. Assassin's Creed 2 старается казаться как можно более разнообразной и неповторимой игрой. На самом деле, еще в первой части было чем себя занять, но любые зрелищные сцены требовали от вас сознательных усилий и некоторого полета фантазии. Продолжение полностью берет ситуацию в свои руки. Первая же сцена иллюстрирует рождение главного героя, а в качестве "обучения" вас попросят подвигать руками и ногами младенца, чтобы обрадовать папашу. Следующий кадр - Эцио уже во вполне сознательном возрасте вместе с друзьями дерется с местной "бандой", лезет в окно к возлюбленной и получает нагоняй от отца. Родитель, правда, не особо суров. Со словами "сам когда-то был таким" он отпускает Эцио к матери, помочь ей принести покупки с рынка. По пути главный герой знакомится с Леонардо да Винчи, жмет ему руку и желает удачи - прошло всего тридцать минут, а впечатлений набирается на все двадцать часов оригинальной игры. При этом сцена рождения, драки с мальчишками и все эти любовные похождения всего лишь заменяют скучное обучение. Получасовая достоверная зарисовка из жизни знатного флорентийского юноши XV века сделана только для того, чтобы научить вас выполнять разные удары, прыгать по крышам и бегать в толпе.

#Живая Италия

Но это - лишь начало, а впереди у Эцио незабываемое путешествие по роскошной Италии, воссозданной в мельчайших подробностях. Авторы не только воссоздали архитектуру, но и населили мир реальными историческими фигурами. Судьба приводит героя ко всем ключевым в итальянском государстве XV века персонам. А вместе с масштабом истории растет и масштаб окружения - Флоренцию сменяют еще три города, причем перемещаться между ними можно мгновенно. Внутри Флоренции, Венеции, Форли и Сан-Джиминьяно бурлит жизнь. Толпы горожан спешат на рынки, нищие клянчат мелочь у церквей, бродячие музыканты собирают вокруг себя случайных зевак. Внушительные соборы и запруженные народом улицы кроме эстетического имеют еще и важное практическое значение. Автоматический паркур (герой сам цепляется за балконы и карнизы, достаточно указать направление и нажать кнопку) немного сбоит, прятаться в толпе порой неудобно, но именно среди горожан и городских крыш вы проведете большую часть времени. Assassin's Creed 2 - игра местами фантастически красивая. Взобравшись на самую высокую башню, можно действительно застыть на пять минут и просто любоваться открывшейся панорамой. А можно спуститься вниз, пройтись по лавкам торговцев и докторов, которых в первой части так не хватало, и скрестить, наконец, мечи с приспешниками очередного негодяя. Простой статистикой - новым оружием, приемами и техникой боя, сложно описать происходящее на экране. Это нужно видеть и чувствовать. В Assassin's Creed 2 в этот раз все составляющие действительно выстроились в большую, красивую и захватывающую игру. Не теряйте зря времени, скорее включайте свой "Анимус". Достоинства:
  • тщательно воссозданная атмосфера средневековой Италии;
  • впечатляющий паркур и схватки;
  • захватывающий сюжет.
Недостатки:
  • автоматический паркур иногда сбоит;
  • порой заметны недостатки в графике.
Графика Картинку не всегда можно назвать выдающейся, но Assassin's Creed 2 берет в первую очередь богатыми на детали средневековыми городами.
8
Звук Над саундтреком игры работал блестящий композитор Джеспер Кид, поэтому музыку слушаешь с удовольствием.
9
Одиночная игра В Assassin's Creed 2 не обошлось без мелких шероховатостей и небольших проблем, но они практически незаметны на фоне четырех огромных городов и настоящей эпохи Ренессанса.
9
Многопользовательский режим Не предусмотрен.
-
Общее впечатление Assassin's Creed 2 получилась именно той игрой, какой должна была стать еще первая часть - необычной, зрелищной, яркой и красивой.
9

#Видео

#Материалы по теме:

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Сбербанке началось массовое сокращение IT-специалистов, которое объясняют внедрением ИИ 20 мин.
ИИ-браузер Dia стал доступен всем пользователям macOS 36 мин.
Южноафриканский суд поддержал решение арбитража РФ о взыскании с Google 10 млрд рублей 39 мин.
Создатели Hyper Light Drifter и Solar Ash свернут разработку Hyper Light Breaker спустя девять месяцев в раннем доступе 2 ч.
Microsoft заключила партнёрское соглашение с Гарвардом — Copilot прокачают в области медицины 3 ч.
Уволенные Microsoft ветераны The Elder Scrolls Online основали Sackbird Studios, чтобы создавать «незабываемые» игры без оглядки на инвесторов 3 ч.
Осовремененная версия популярного квеста Syberia получила новый сюжетный трейлер 3 ч.
Salesforce не будет платить выкуп хакерам, укравшим из её базы данные 39 клиентов, включая Toyota и FedEx 3 ч.
Netflix анонсировала «совершенно новый способ игры», который выведет веселье на новый уровень — видеоигры для телевизоров 5 ч.
Discord сообщил об утечке удостоверений личности 70 000 пользователей 10 ч.
Круговая порука: всё больше аналитиков опасаются формирования «пузыря» на рынке ИИ 7 мин.
МТС полностью прекратит обслуживание сетей 3G в 2027 году 24 мин.
Китай наладил выпуск детских игрушек с ИИ и готовится к мировой экспансии 25 мин.
И целого триллиона мало: OpenAI заявляет, что готовит новые мегасделки для расширения инфраструктуры ИИ 30 мин.
Совокупная пропускная способность международных интернет-соединений достигла 1835 Тбит/с 2 ч.
Китай ограничил экспорт своих чипов и полупроводникового оборудования — ради «национальной безопасности» 3 ч.
Блоки питания MSI MAG GLS 80 Plus Gold получили платиновый рейтинг Cybnetics 3 ч.
AMD обгонит Nvidia по техпроцессам: в ускорителях Instinct MI450 будут использоваться 2-нм чипы, а в Rubin — нет 3 ч.
Alibaba займётся созданием интеллектуальных роботов на базе ИИ-моделей Qwen 3 ч.
Huawei попыталась продать свои ИИ-чипы Ascend в ОЭА, пока США тянули с поставками ускорителей NVIDIA на Ближний Восток 3 ч.