Сегодня 19 марта 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Company of Heroes Online - в живой компании

⇣ Содержание
Жанр: Тактическая стратегия/Онлайн-игра
Издатель: THQ
Разработчик: Relic Entertainment
Официальный сайт: www.companyofheroes.com
Минимальные требования: Pentium 2 ГГц/Athlon XP 2000+, 1 Гб RAM, видеокарта GeForce FX5200/Radeon 9500 со 128 Мб памяти
Рекомендуемые требования: Core 2 Duo 2.4 ГГц/Athlon X2 2,4 ГГц, 2 Гб RAM, видеокарта GeForce 8800 GTS/Radeon 3650 со 128 Мб памяти
Дата выхода: 1 сентября 2010 года
Возрастной ценз: от 18 лет

Игра по интернету - тренд последних лет в индустрии электронных развлечений. Особенно удачно он сочетается с культовыми проектами. Ведь у таких игр много поклонников, и, выходя в онлайн, культовому проекту не нужно набирать массу активных фанатов. Они и так есть, просто раньше у них не было возможности играть по сети.

Company of Heroes Online сейчас находится в стадии открытого бета-тестирования, но это не означает, что проект сырой или недоделанный. Перед нами обычный Company of Heroes, адаптированный под онлайн. Единственный недостаток, отмеченный во время игры - подволакивающий лапки баланс сил и не всегда корректный подбор противников. Но клиентская часть постоянно обновляется и, скорее всего, эти недочеты в будущем исправят.

#Так, да не так

Игра начинается с создания коммандира вашей роты. Необходимо выбрать сторону (Союзники, Вермахт), роту (техника, пехота, воздушные войска) и слепить главного персонажа, как говорится, из того, что было. Это такая мини-игра а-ля The Sims, где можно выбрать прическу, лицо, цвет кожи и глаз. В отличие от обычного Company of Heroes, рота здесь определяется один раз - во время создания коммандира. То есть, выбрав из трех ветвей развития технику, на протяжение всей игры вы будете развивать способности танков, но удар с воздуха и высадка десанта останутся несбыточной мечтой.

Впрочем, всегда можно создать нового командира и начать развивать другую роту с чистого листа. Еще одно важное отличие онлайн-игры в том, что способности роты открываются по мере развития персонажа, и их количество (и качество) зависит от уровня командира. На деле это выглядит так: полученный в бою опыт тратится на необходимые способности, которые открываются в бою, когда накопится необходимое количество очков и ресурсов.

Кроме способностей роты в перерыве между онлайн-схватками можно улучшить навыки каждого отдельного юнита или нанять героя. Умелая прокачка навыков весьма полезна в бою. Например, вы можете улучшить точность стрельбы пехоты, снизить время захвата контрольных точек у инженеров или укрепить броню танка. Но за все это придется расплачиваться. И если игровая валюта начисляется после каждой битвы, то за так называемые CoH Cash придется отдавать реальные деньги. На чем-то же THQ должна зарабатывать. Так, на высоких уровнях за восстановление героя или новые способности требуют такое количество игровой валюты, что если у тебя нет времени просиживать за Company of Heroes Online сутками, без вливаний кровно заработанных (слезно выпрошенных) не обойтись.

#Новобранец? Будешь новобранцем...

Перед реальными схватками игроку предлагается освоиться с интерфейсом и пройти несколько тренировочных миссий. Новичкам не стоит от них отлынивать! В “песочнице” за несколько минут можно понять многие аспекты игры, на первый взгляд далеко не очевидные. Если же от тренировки отказаться, система замучает самонадеянного пользователя напоминаниями. Отключить их способа нет, разве что сдаться и действительно пройти «обучалку».

Впрочем, за эти простые миссии персонаж получает опыт. И что еще приятнее, если создать другой профиль, опыт за пройденные тренировочные задания добавится автоматически - второй раз возиться в песочнице не придется. Кстати, в Company of Heroes Online добавили кампанию, полностью перенесенную из оффлайновой версии игры...

#Боевые будни

Чтобы победить в битве, необходимо захватить контрольные точки на карте или уничтожить противника физически, спалив все его постройки. При захвате точек у противника отбираются очки, коих изначально у каждой стороны пятьсот. Соответственно, когда в копилке у недруга ничего, кроме звенящей пустоты, не останется, вам засчитают победу.

Ресурсы тоже тут как тут – их источником служат специальные пункты добычи, которые также нужно захватывать, удерживать и можно даже укреплять. Всего есть три типа ресурсов: люди, оружие и бензин. Первые нужны для найма войск, постройки зданий и проведения исследований. Оружие, понятно, стреляет, а значит, требуется для использования собностей роты и улучшения юнитов. Ну а бензин (95-й, 92-й или солярка - не уточняется) булькает в баках транспорта – без него танками и прочими боевыми машинами не повоюешь.

От пунктов добычи и видов ресурсов во многом зависит тактика. Скажем, на картах с малым количеством бензина практически невозможно развивать пресловутые танки. Зато пехота вкупе с легкими машинами там приживется, как родная.

Company of Heroes Online предлагает схватки 1х1, 2х2, 3х3 и 4х4. Играть можно как со случайными союзниками и противниками, так и собственной бандой - с одноклассниками, однокурсниками, бабушками, дедушками и другими хорошо знакомыми людьми. Еще друзей можно добавить из Facebook и отыскать в игре по никнейму.

#Будем оптимистами

На данной стадии развития проекта наличие проверенных партнеров по игре – залог приятного досуга. Ибо подбор противников чудитъ… Вам могут поставить врага 32 уровня со множеством навыков притом, что вы только вчера доросли до цифры 3.

Но это еще не самое страшное. Вот баланс – настоящее зло. Например, одна «Пантера» Вермахта легко слопает 3-4 обычных танка Союзников на горячее и одну противотанковую пушку на десерт. Да, «Пантеру» можно подбить в двигатель сзади. Да, она неповоротлива, и цена на нее кусается, но все равно силы оказываются неравны.

И тем не менее, общее впечатление от онлайн-версии Company of Heroes однозначно положительное. Приятно, что можно условно- бесплатно получить игру такого класса, да еще и с кампанией из оригинального проекта. А баланс и прочие недоделки, глядишь, поправят – будем оптимистами!

Графика Ничего нового по сравнению с оригиналом, но для онлайн-проекта картинка будь здоров. Есть даже поддержка DirectX 10. 9
Звук Приятная фоновая музыка, отличная озвучка юнитов и эффектов. Не хватает только локализации уровня оригинальной Company of Heroes. 9
Одиночная игра Одиночная игра есть, что уже неплохо для онлайн-проекта. Сольная кампания и обучающие миссии здорово помогут новичкам, но бывалых могут «поднапрячь». 8
Коллективная игра Мериться тактическим гением с игроками из разных городов и стран – что может быть увлекательнее? Правда, «жестокий» подбор противников и не до конца выверенный баланс портят праздник жизни. 8
Общее впечатление Отличная тактическая стратегия благополучно перебралась в онлайн и даже обошлась без абонентской платы. Первое впечатление идет со знаком «плюс», а вот дальнейшая судьба проекта целиком зависит от готовности авторов работать над ошибками. 8

Подробнее о системе оценок

#Видео:

#Ссылки по теме:

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Российский бизнес переходит с «закрытого» ПО на коммерческие open source-решения 8 мин.
Научно-фантастический стелс-экшен Steel Seed нашёл издателя и выйдет полностью на русском языке — геймплейный трейлер 31 мин.
Аудитория ролевого экшена Lies of P превысила 7 млн игроков 2 ч.
Релизная версия MMO-выживания Dune: Awakening осталась без езды на песчаных червях из-за фильма «Дюна: Часть вторая» 3 ч.
Nvidia представила GR00T — базовую ИИ-модель для создания человекоподобных роботов 3 ч.
Nvidia сделала цифровых людей более реалистичными 3 ч.
Nvidia и Shutterstock запустили ИИ-генератор 3D-моделей Edify 4 ч.
Дата выхода в раннем доступе, Kickstarter и обновлённое демо: красочная фэнтезийная стратегия Songs of Silence получила новый трейлер 4 ч.
Бывшие сотрудники Blizzard рассказали, что происходит с сюжетными миссиями Overwatch 2 — их могут окончательно отменить 5 ч.
Более половины игровых студий применяют ИИ в разработке, показало исследование Unity 6 ч.