Сегодня 27 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Warhammer 40,000: Space Marine — цепные мечи и реактивные орки (первый взгляд)

⇣ Содержание
Жанр: Экшен
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: THQ
Дата выхода: Август 2011 года
Веб-сайт: www.spacemarine.com

Space Marine — логичное завершение того эволюционного пути, которого придерживается студия Relic в работе со вселенной Warhammer 40,000. Начав с полноформатной стратегии Dawn of War и аддонов к ней, канадские разработчики постепенно перешли к скрещиванию жанра с ролевой игрой и большему акценту на экшен в Dawn of War II. В свою очередь, Warhammer 40,000: Space Marine — это полноценный экшен с налетом RPG. От коронной стратегической темы Relic ни в коем случае не отказывается, но новая игра для них — своего рода мечта всей жизни. Как признаются создатели, они всегда хотели поработать над настоящим боевиком. Тем более что от третьего лица и с подвешенной за спину героя камерой вселенная Warhammer 40,000 смотрится особенно выигрышно. Если, конечно, считать выигрышными реки крови, крупные планы распиленных орочьих тел и вид цепного меча, вгрызающегося во вражескую плоть.

#Круговая порука

По описанию выше вы уже могли догадаться, какой другой экшен Space Marine будет отчаянно напоминать. Стоит закрыть глаза на «орочьи тела», как перед нами предстает известная серия Gears of War, придавшая жанру именно такую окраску. Низко подвешенная над спиной камера, вид от третьего лица, активное использование укрытий и рукопашного боя... Но если в случае с любым другим проектом такое описание было бы серьезным поводом для подозрений в плагиате, то в истории со Space Marine не все так однозначно.

По слухам, имеющим под собой весьма твердую почву, прототипом для создания мира Gears of War послужила именно вселенная Warhammer 40,000. Судите сами: закованные в броню солдаты, повернутое на вечной войне с захватчиками империалистическое государство, схожая архитектура и многое другое присутствуют и там, и там. Так что в сходстве между Gears of War и Space Marine видится действие незримого закона вселенской справедливости. За колоритный материал для своей вселенной авторам Gears of War придется поделиться механикой игры.

Она, кстати, не обошлась без «тюнинга» со стороны Relic. Первым делом на свалку отправились укрытия — прятать свои сердца за бетонными стенами космодесантники не привыкли. И дело не столько в доблести, сколько в том, что их, сердец, у любого защитника Империи как минимум два. Во вторую очередь канадцы пересмотрели соотношение между ожесточенными перестрелками и кровавыми схватками в пользу последних. Махать мечом — да каким, с полуметровым лезвием, сплошь усеянным вращающимися зубьями — придется ничуть не меньше, чем жать на спусковой крючок. Последнее, что изменили, а точнее совсем исключили из своей игры разработчики, — самовосстанавливающееся здоровье. Как в старые времена, в Space Marine на экране постоянно висит шкала здоровья, а для лечения недостаточно спрятаться за ближайшим углом — понадобится аптечка или целебное заклинание. Да-да, десантники обучены и самой настоящей магии.

#Гнев Империи

Самовосстанавливающееся здоровье не пристало имперским десантникам хотя бы потому, что шрамы — настоящий показатель доблести и опыта любого воина. Но другая, гораздо более веская причина — величина полоски жизни зависит от уровня героя. То есть в Space Marine предусмотрена система прокачки персонажа со всеми полагающимися атрибутами — погоней за драгоценным опытом, выбором умений из длинного списка, развитием отдельных характеристик. Схожим образом дела обстояли и в Dawn of War II.

От уровня героя зависит доступное ему вооружение, и во вселенной Warhammer 40,000 оно весьма необычно. Огромные доспехи, где с суперсовременной броней соседствуют древние священные реликвии, цепные мечи с зубьями, способные распилить обшивку космического корабля, автоматы в половину человеческого роста, стреляющие реактивными пулями. Все это добавляет происходящему на экране звериной жестокости и первобытной ярости. Под молитвы во имя Императора двухметровые мужчины потрошат футуристичными версиями бензопил зеленокожих орков, буквально расплавляют собранных из всякого хлама шагающих роботов и взмывают в небо на реактивных ранцах.

Учитывая, что сюжет Space Marine вертится вокруг вторжения орков на одну из ключевых планет Империи, можно смело предположить, что таких сцен будет немало. Кроме зеленокожих ожидаются и другие захватчики — Relic регулярно упоминает о сюрпризе, который припасен в одиночной кампании. Какого именно рода будет данная неожиданность, мы узнаем уже совсем скоро — релиз назначен на лето этого года.

#Видео:

#Ссылки по теме:

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Анонсирован VR-хоррор Alien: Rogue Incursion, который полностью погрузит игроков в ужасы вселенной «Чужого» 8 ч.
Российская пошаговая тактика «Спарта 2035» про элитных наёмников в Африке получила первый геймплей — демоверсия не выйдет 30 апреля 9 ч.
Власти США позвали Сэма Альтмана, Дженсена Хуанга и Сатью Наделлу помочь им с защитой от ИИ 10 ч.
«В команде явно продали души дьяволу»: игроков впечатлила работа Biomutant на Nintendo Switch, но производительность требует жертв 11 ч.
Microsoft открыла исходный код MS-DOS 4.00 и разместила его на GitHub 11 ч.
Большинство россиян не видит угрозы в ИИ 11 ч.
Китайские клавиатурные приложения Honor, Oppo, Samsung, Vivo и Xiaomi оказались уязвимы перед слежкой 12 ч.
Alphabet удалось развеять опасения по поводу отставания в области ИИ 13 ч.
GSC Game World показала новый трейлер и скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl 14 ч.
Рекламные доходы YouTube в первом квартале выросли на 21 % до $8,1 млрд 15 ч.
Apple возобновила переговоры с OpenAI по поводу внедрения ИИ в iPhone нового поколения 2 ч.
Регулятор в США проверит декабрьское обновление автопилота Tesla, которое должно было улучшить безопасность 5 ч.
Новая статья: Обзор QD-OLED DQHD-монитора Samsung Odyssey OLED G9 G95SC: игровой универсал 7 ч.
Видеокарты MSI семейства Radeon RX пропадают с прилавков — компания «сместила фокус» на GeForce RTX 9 ч.
TSMC научилась создавать монструозные двухэтажные процессоры размером с пластину 10 ч.
Федеральное расследование аварий с автопилотом Tesla нашло их причину — «неправильное использование» 11 ч.
Oppo представила смартфон A60 с Snapdragon 680 и 50-Мп камерой 11 ч.
Япония ужесточит контроль экспорта полупроводников и квантовых технологий куда бы то ни было 11 ч.
Intel пожаловалась на производственные проблемы при сборке Core Ultra — из-за этого процессоров не хватает 13 ч.
Великобритания и Новая Зеландия задействуют подводные оптические кабели для распознавания землетрясений и цунами 13 ч.