⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Игры E3 2011 — часть вторая
⇡#Assassin’s Creed: Revelations
Демонстрация проекта на E3 заставляет сделать следующий вывод — продолжение саги о семействе ассасинов будет еще масштабнее. Сюжетная нить связана с каждым известным нам представителем династии, от Альтаира до Эцио и Десмонда. Большую часть времени игрок проведет в теле 50-летнего Эцио, однако сюжетные подробности не раскрываются. Известно лишь, что в этот раз итальянец будет бороться против тамплиеров в Константинополе. Также нас ждут путешествия с Десмондом по «темной стороне» Анимуса. Мультиплеер подвергся шлифовке, однако суть со времен Brotherhood не изменилась. В противостоянии ассасинов и тамплиеров Ubisoft Montreal преподнесет нам новые игровые режимы, карты и аватары. Весьма раздражавшая реализация механизма защиты переработана — теперь отражать атаки ассасинов стало удобнее. Механизм выбора цели также был перенастроен для большего удобства использования. Кроме того, в демонстрации были представлены несколько новых мультиплеерных способностей — например, некое подобие минирования. «Мину» удобно ставить на землю в узких проходах или наиболее вероятных направлениях отхода. Также задействуется крюк из одиночной игры, с помощью которого Эцио быстро перемещается по веревкам. Настройка персонажа станет глубже, однако «налетавшие» множество часов в сетевой игре Brotherhood будут разочарованы, узнав, что прогресс нельзя перенести в Revelations. Впрочем, самым усердным обещаны не уточненные пока бонусы. ⇡#Far Cry 3
«Я говорил тебе, что такое безумие?» — произносит Ваас, парень с ирокезом на голове. У него явно не все дома. Рассуждая об этом и совершенно не обращая внимания на то, что его дружки убивают других пленников, Ваас внезапно разъяряется — не понравилось ему, как Джейсон Броди, связанный пленник и главный герой Far Cry 3, на него смотрит. «Сумасшедший ирокез» встает, и Джейсон замечает привязанный к своим ногам бетонный блок. Ваас повторяет фразу про безумие так, словно совершенно не помнит, что произносил ее минуту назад, а затем пинком отправляет блок в полет с вершины водопада. Веревка натягивается, и главный герой устремляется вслед за ней. Добро пожаловать на остров сумасшедших. Девушка исчезла, лодка уничтожена… Завязка напоминает оригинальный Far Cry, не так ли? Однако, по словам разработчиков, в этот раз истории и персонажам уделено значительно больше внимания. Учитывая, насколько пугающим выглядит Ваас, Ubisoft Montreal можно поверить на слово — такие запоминающиеся злодеи есть далеко не в каждом экшене. Джейсон освобождается от пут, едва не задохнувшись под водой, и отправляется исследовать остров. В ходе дальнейшей демонстрации происходит перестрелка, наш герой захватывает вертолет, но попытка побега заканчивается крушением. Лежа на полу вертолета, Джейсон замечает приближающуюся пару ног. Неожиданно подошедший наклоняется, и мы узнаем нашего старого знакомого Вааса. Он спрашивает: «Я говорил тебе, что такое безумие?» Похоже, Far Cry 3 претендует на звание лучшего эпизода серии. ⇡#Star Wars: The Old Republic
С помощью The Old Republic компания BioWare планирует провести сюжетную революцию в жанре MMORPG, который до сих пор не слишком жаловал поклонников отличных историй и ярких персонажей. Разумеется, от крафтинга, PvP, PvE и других жанровых элементов канадцы отказываться не собираются, однако не меньшее внимание будет уделено подоплеке событий, происходящих спустя несколько сотен лет со времен Star Wars: Knights of the Old Republic. На E3 BioWare привезла эпизод на Татуине — игроки могли оценить бескрайние просторы песчаного мира, перемещение на личном транспорте и несколько квестов, а также парочку достаточно «прокачанных» персонажей разных классов (всего их восемь, по четыре на каждую сторону конфликта). В частности, имперского ситха-инквизитора, специализирующегося на разрушительных аспектах Силы, а также охотника за головами, вооруженного огнеметами, ракетницами и прочими высокотехнологичными штучками. Ранее уже была заявлена основная особенность последнего класса, а именно — необходимость следить за перегревом боевого костюма, к которому ведет использование спецспособностей и вооружения. Этот момент, похоже, подвергся переработке — теперь основные атаки практически не перегревают костюм, что обеспечивает больше свободы при ведении огня. Разработчики немало рассказали о крафтинге в The Old Republic. Он является важной частью экономики игры, а уровень создаваемых предметов в значительной степени зависит от самого игрока. Посвящая крафту все время, опытные мастера смогут обеспечить себя заработком и получат возможность создавать предметы не хуже тех, которые можно найти в ходе выполнения высокоуровневых рейдов (называемых здесь операциями). Можно и не тонуть в ремесле с головой, однако тогда придется поискать другие источники дохода, а качество созданных предметов будет лишь чуть выше среднестатистического. На примере Татуина BioWare продемонстрировала, насколько огромны локации The Old Republic. Исследование даже одной займет множество часов, а ведь есть еще личный звездолет, который можно улучшать (аналог дома из других MMORPG), детально прописанный сюжет, битвы в космосе, напарники, операции, пресловутый крафтинг и квесты, допускающие множество способов достижения цели. Определенно, канадцы готовят знаковую игру, которая уже сейчас выделяется среди собратьев по жанру. ⇡#Mass Effect 3
Демонстрация на E3 застает командора Шепарда на разрываемой инопланетным вторжением Земле. Здесь Mass Effect 3 дает прочувствовать всю масштабность происходящего — гигантские боевые машины Жнецов терзают колыбель человечества, кругом кипит безнадежная битва, скорее напоминающая бойню. Разработчики используют короткий отрывок геймплея, чтобы поведать о нововведениях и намекнуть на то, что нас ждет в заключительной части трилогии. В арсенале командира «Нормандии» появился новый трюк — безобидный ранее омни-инструмент отрастил лезвие, благодаря чему Шепард стал намного уверенней чувствовать себя в рукопашной (пока неизвестно, какие из классов смогут воспользоваться новой способностью). Разделавшись с неприятелями, командор подошел к верстаку и продемонстрировал еще одно нововведение Mass Effect 3 — достаточно объемный «тюнинг» оружия. Судя по всему, мы сможем выбирать тип патронов, оснащать «стволы» разнообразным навесным оборудованием и менять их характеристики. На детали о развитии сюжета ребята из BioWare скупы. Соратники Шепарда раскиданы по галактике, вторжение застало всех врасплох, так что нас наверняка ждет множество неожиданных встреч со старыми знакомыми. Разумеется, обещаны и новые персонажи, однако конкретика не раскрывается. Главная новость, которую привезли на E3 разработчики, — точная дата выхода. Mass Effect 3 появится на прилавках 6 марта 2012 года. Определенно, геймерам будет чем заняться на Международный женский день (к вящей «радости» виновниц торжества). ⇡#Batman: Arkham City
В первом геймплейном видео группа The Heavy со своей песней «Short Change Hero» заявляет, что в Аркхэме нет места герою. Это злостная дезинформация. Герои будут, причем, как уже известно, нам дадут поиграть не только за Бэтмена, но и за Женщину-кошку. Любители стройных женских фигурок, обтянутых черным латексом, ликуют. Однако очаровательная кошечка нужна не только для антуража. По словам разработчиков, игра за Бэтмена — это справедливость, жесткие моральные правила, спасение младенцев 24 часа в сутки и прочие душещипательные деяния. Одним словом, праведная скукота. Женщина-кошка — совсем другое дело. Она использует творящийся в городе хаос и Бэтмена заодно в собственных целях. Жаль, что игровое время, проведенное в компании ловкой дамочки, составит всего 10% от общего прохождения. Ключевой момент презентации — демонстрация обновленной боевой системы. В Arkham Asylum рукопашные драки вызывали исключительно положительные эмоции, однако то, что творится в сиквеле, не поддается осмысленному описанию. В Arkham City есть место схваткам один на один, однако в определенные моменты Бэтмэну может противостоять свыше 30 (!) противников одновременно. Новые боевые приемы выполнены под стать увеличившейся «профнагрузке» — создатели заявляют, что их количество возросло ровно вдвое. Главный герой также научился ловить брошенные в него предметы и запускать ими во врагов. Не меньший интерес вызывает система передвижения. По сравнению с размерами локаций первой части доступная исследованию территория значительно увеличилась, так что для быстрого перемещения можно цепляться крюком за выступы и парить, расправив плащ. Система очень напоминает реализованную в Just Cause 2, однако с неповторимым супергеройским оттенком, свойственным играм и фильмам про Бэтмэна. Rocksteady Studios обещает, что игрокам будет чем заняться в Arkham City помимо основного сюжета, однако не спешит раскрывать детали — известно лишь, что общая продолжительность сиквела составит примерно 25 часов. ⇡#Call of Duty: Modern Warfare 3
Спор между представителями серий Call of Duty и Battlefield за право именоваться лучшим сетевым развлечением не остановился даже на время E3 — Infinity Ward, так же как и DICE, демонстрировала мультиплеер нового эпизода своей серии. Представленный в DLC к Modern Warfare 2 режим Spec Ops перейдет в третью часть. К нему добавится Survival, который и был максимально подробно освещен в рамках выставки. Survival — это игра на двоих, причем в роли второго может выступать как компьютерный напарник, так и реальный человек (через Интернет, а в случае с консолями добавляется вариант игры на одном экране). Вместе с напарником игроку необходимо противостоять противникам, которые становятся сильнее и многочисленнее с каждой волной. Вначале бойцы экипированы пистолетами, новое оружие приходится подбирать с трупов врагов — благо последние быстро сменяют дробовики на пистолеты-пулеметы и штурмовые винтовки посерьёзнее. Альтернативой мародерству выступает покупка вооружения в раскиданных по карте магазинах. Игровая валюта тратится не только на сами «стволы», но и на специальные способности, амуницию и всяческие вспомогательные приспособления вроде пулеметных турелей. Когда враги прут изо всех щелей, помощь автоматического орудия не будет лишней. Разработчики понимают, что уровень игроков разнится, соответственно, кто-то будет зарабатывать на убийствах больше, кто-то меньше. Поэтому предусмотрена возможность делиться деньгами с напарником — весьма актуальная опция, особенно если учесть, что один человек может купить лишь одну турель. Есть и другие, довольно экзотические возможности для вложения средств. Например, за кругленькую сумму можно заручиться поддержкой отряда «Дельта» — шесть бравых парней под управлением искусственного интеллекта десантируются на карту, помогая справиться с врагами. Когда доходит до таких серьезных покупок, неприятелей уже неприлично много, они обходят с флангов, потрясая тяжелой броней и пуленепробиваемыми щитами. Коммуникация между напарниками становится критически важным моментом, а игра приобретает остроту и требует максимальной отдачи. Сейчас трудно сказать, кто в итоге окажется лучше — Battlefield 3 или Modern Warfare 3. Судя по всему, мультиплеер каждой из этих игр сможет похвастаться высоким уровнем исполнения. ⇡#Serious Sam 3: BFE
Армия Ментала вторглась на Землю. Спасти всех может только Серьезный Сэм. Столь «глубокой» завязки, нагло плюющей в лицо умным экшенам с развитым сюжетом и сложными персонажами, мы не видели уже давно. Добро пожаловать в Serious Sam 3: BFE! В демонстрационном уровне Сэм оказывается в Каире совершенно безоружным. Однако не стоит недооценивать нашего старого знакомого — едва в поле зрения попадается несчастный гнаар (помните, такой одноглазый гумба с большой зубастой пастью?), как наш герой, научившийся ближнему бою, голыми руками выдирает ему глаз. Кровища хлещет на Сэма, на песок, на все вокруг, и тут приходит приятное осознание — третью часть Serious Sam ждет светлое будущее. Сэм находит свое первое оружие — тяжелую кувалду, обладающую двумя режимами атаки. Обычный удар рассчитан на точечное попадание в темечко, в то время как круговой взмах здорово помогает очистить пространство вокруг себя. Неплохое решение для игры, в которой главный герой постоянно окружен ордами немыслимых беснующихся тварей. Croteam мудро оставила ядро геймплея в неприкосновенности, однако современные технологии пошли Серьезному Сэму на пользу. Постройки на уровнях разрушаемые, так что перевести дух, спрятавшись за стенкой, как это можно было сделать в предыдущих играх серии, уже не получится. Скорее всего, передышка закончится сносом стены и всего здания за компанию. Все, что происходит в демонстрационном уровне, выполнено в лучших традициях сериала. Огромные быки бросаются на Сэма, подкидывая его в воздух, как тряпку. Отстрел всех быков (кстати, теперь главный герой научился смотреть в прицел, как в какой-нибудь Bad Company 2!) приводит к появлению орды орущих безголовых камикадзе, которых становится все больше и больше. Не давая даже вздохнуть после расправы над безголовыми, разработчики бросают на спасителя Земли парочку огромных уродов с ракетницами вместо рук. Вот оно, мясное счастье! Такой откровенно аркадный подход наверняка порадует поклонников Серьезного Сэма — разработчики не стараются состроить серьезную мину и сменить курс. Парень в белой футболке все так же бежит навстречу миллионам монстров, перерабатывая их в труху при помощи обширного арсенала. По крайней мере, хоть некоторые вещи в нашем мире остаются неизменными… ⇡#Bioshock Infinite
Летающий город-мечта Колумбия, в котором развернутся события «правильного» сиквела Bioshock, добрался до E3. Irrational Games наглядно продемонстрировала, насколько антураж может влиять на динамику. Если затерянные в подводных глубинах залы Восторга способствовали тягучему, неторопливому передвижению и обстоятельным перестрелкам, то Колумбия — их полная противоположность. В качестве основного способа добраться из одной точки в другую здесь используются подвесные рельсы, причудливые изгибы которых живо напоминают об американских горках. Главный герой, бывший детектив Букер ДеВитт, использует приспособление под названием Skyhook, позволяющее ему цепляться за рельсы. ДеВитта подхватывает и несет с немыслимой скоростью, верх и низ постоянно меняются местами — игрокам со слабым вестибулярным аппаратом в Bioshock Infinite придется туго. Однако не думайте, что ДеВитт один такой ловкий, — враги столь же сумасшедшие, как и он. Перестрелка на тротуаре может перерасти в совместный пролет по рельсам, причем для большего интереса разработчики не стали «привязывать» персонажей до конца поездки. Главный герой может перескакивать на соседнюю магистраль или падать, цепляясь за проложенные далеко внизу рельсы. На выставке Irrational Games показывала эпизод, в котором ДеВитту требовалось проникнуть на дирижабль. Воздушная машина зависла возле острых кончиков высотных зданий, подернутых дымкой облаков, а наш детектив стоял на тротуаре, задрав голову. Сочетание невероятной высоты и постоянных скачков с одной колеи на другую производит потрясающее впечатление. Добравшись до дирижабля, ДеВитт провел диверсию и спрыгнул вниз, со свистом пролетев приличное расстояние и едва не разбившись, но все же зацепился за рельсы и спустился. Очевидно, что разработчики готовят сиквел, совершенно отличный от оригинала как по части визуальной эстетики, так и в плане темпа действий. Поиски Элизабет, её взаимоотношения с ДеВиттом и судьба Колумбии — все это, конечно, интересно, но головокружительная демонстрация с легкостью вытеснила из головы любые тонкие материи. Дайте только поскорее покататься по рельсам! ⇡#Dead Island
Представители прессы, опробовавшие кооперативный режим игры в Dead Island на четверых, сходятся во мнении — это никоим образом не клон Left 4 Dead, авторы которого хотят нажиться на популярности детища Valve и зомби-темы в целом. Если Left 4 Dead представляет собой адреналиновый забег из точки А в точку Б, в ходе которого в дело в основном идет огнестрельное оружие, то Dead Island — более размеренная (если так можно выражаться в отношении зомби-экшена) игра, делающая акцент на ближнем бою и RPG-элементах. Но обо всем по порядку. Из ролевых игр в Dead Island пришли деревья навыков, которые открыты четверке персонажей, а также квесты. На E3 группе было предложено расклеить по острову листовки с объявлением о пропавшем родственнике одного из выживших. Вчетвером делать это гораздо легче, поскольку шанс остаться в живых значительно увеличивается, однако можно разойтись и поодиночке исследовать остров. Фильмы про зомби учат нас, что разделяться — самая плохая идея, которая может прийти в голову главным героям, однако в Dead Island это не запрещается. Еще один RPG-элемент — возня с предметами. По острову разбросано множество вещей и всяческий мусор, из которого можно изготавливать орудия убийства. Например, обычный нож легко превратится в аналог полыхающего «шишкебаба» из Fallout 3, если приспособить к нему зажигалку и дезодорант. Все это еще больше повышает градус творящегося на острове безумия, поучаствовать в котором лично можно будет уже в начале сентября. Готовьте бейсбольные биты, господа охотники на зомби!
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|