Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Warface, или Battlefield глазами Crytek. Preview

⇣ Содержание
Жанр: Экшен
Разработчик: Crytek Kiev
Издатель: Crytek
Дата выхода: 2012 год
Веб-сайт: http://www.warface.com/

При всем уважении, студию Crytek сложно представить в качестве разработчика сетевого шутера. Благодаря оригинальной Far Cry и двум частям Crysis, в головах большинства игроков плотно укрепилось мнение о том, что Crytek — это, прежде всего, графика. Нельзя сказать, что мультиплеер в этих играх был совсем уж плох, но, в отличие от баталий в последних Battlefield и Call of Duty, надолго он не цеплял. С выходом Warface немецкая компания хочет раз и навсегда покончить с данным стереотипом.

#Четыре удальца

Впрочем, громадное количество полигонов и DirectX последней версии не отошли на второй план — Warface работает на движке CryEngine 3. Это совсем не значит, что она будет требовать топовой видеокарты, ведь для сетевой игры самое главное — это оптимизация. Узенькие улочки ближневосточных городов не кажутся опустевшими. После начала конфликта на вымощенных камнем дорожках разбросаны кирпичи от подорванных зданий, под подошвой похрустывают битые стекла и путаются покрышки от разбитых машин, а обугленные транспортные средства продолжают дымиться после роковой встречи с ракетой. Города окружены небольшими холмами и деревьями, бойцы отбрасывают достоверные тени, а на их экипировке, которая зависит от выбранного класса, заметны самые мелкие детали.

Четыре вида солдат практически ничем не отличаются от своих коллег из Battlefield 3. Штурмовик медленно передвигается и носит с собой автомат или крупнокалиберный пулемет. В жарком бою он может помочь своим товарищам, вытащив из-за пазухи коробку с патронами. Инженер вооружен пистолетом-пулеметом. Он мастерски закладывает взрывчатку в дверные проемы, а также лихо ремонтирует продырявленную броню напарников.

Медик тоже специализируется на ближнем бое. Он подбрасывает раненым товарищам аптечки и вытаскивает их с того света при помощи дефибриллятора. Увы, работник «красного креста» практически небоеспособен на открытых локациях, зато внутри небольшого помещения его дробовик способен штабелем уложить неосторожный отряд. На крайний случай медик может достать тот же дефибриллятор и шарахнуть врага током. Последний в списке, но не по значению — снайпер, пожалуй, самый сложный и требовательный класс. Он способен ловко запрыгивать на невысокие объекты и помогать друзьям, «снимая» противников одного за другим.

Убивая врагов и выполняя задания, персонажи получают очки опыта, все выше поднимаясь по карьерной лестнице. С каждым новым званием выбор экипировки вроде брони, огнестрельного оружия и гранат будет расширяться. Действие игры происходит в недалеком будущем, поэтому почти все образцы представляют собой современное или проходящее испытание вооружение. В игре можно встретить огромное количество разнокалиберных винтовок, пулеметов, пистолетов и даже гранатометов…. Переборщить здесь сложно. К тому же в разгар боя солдат может эффектно проехаться по полу, прямо как в Bulletstorm, или «пригреть» врага прикладом по лицу.

#Трудности войны

Выбрать режим игры в Warface непросто, ведь парой вариантов дело не ограничивается. PvE схож с Left4Dead: группа из четырех солдат проходит миссии, пробиваясь через вездесущее «пушечное мясо». Минимальный «брифинговый» сюжет скуп на подробности, но информации достаточно для того, чтобы ввести игроков в курс дела. Война стала слишком дорогим удовольствием для правительств, поэтому с целью ликвидации угрозы в горячие точки отправляются небольшие, но хорошо подготовленные отряды.

Задания разнообразны: на одном уровне нужно выкрасть важную информацию, на другом заняться устранением ключевой фигуры, на третьем — заминировать объект. Игрокам противостоят не только снайперы, пулеметчики и гранатометчики, но и боссы разной сложности. Среди них могут быть солдаты со щитами, ударные вертолеты, турели, БТР и даже боевые «мехи».

И все же основа игры — это PvP, где бои проходят между солдатами организаций Warface и Blackwood. Помимо стандартных режимов вроде захвата флага и командного боя, есть зарекомендовавшие себя в играх серии Battlefield «Подрыв», в котором одна команда защищает важные точки, а другая их минирует, и «Штурм», представляющий собой поочередный захват опорных пунктов противника. Режим с красноречивым названием «Мясорубка» столкнет всех бойцов на сервере лбами, а за удержание ключевых мест в «Уничтожении» выигравшие направляют авиаудар на базы соперников.

Во всех видах игры пользователям предлагают небольшие задания наподобие тех, что были в Black Ops: «убить 10 противников выстрелом в голову», «подорвать 15 врагов на гранате» и тому подобные шалости. Что ж, дополнительный опыт и возможность заработать достижения точно не помешают.

Ядром разработки Warface является Crytek Kiev — очень хочется верить, что дебютный проект украинской студии окажется как минимум крепким сетевым шутером. Тем более что игра будет распространяться абсолютно бесплатно. Но один момент настораживает уже сейчас: насколько весомое преимущество получат игроки, отдавшие за вещички в онлайн-магазине деньги из настоящего кошелька? На этот вопрос, увы, пока нет ответа.

#Видео:

#Ссылки по теме:

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 25 мин.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 9 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 13 ч.
Японцы предложили отводить тепло от чипов на материнских платах большими медными заклёпками 14 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 15 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 16 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 17 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 18 ч.
Зонд NASA «Паркер» пошёл на рекордное сближение с Солнцем 19 ч.
Qualcomm выиграла в судебном разбирательстве с Arm — нарушений лицензий не было 23 ч.