⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
A Game of Thrones — прекрасный мрачный мир. Preview
Мало кто из создателей игр понимает, что жанр темного фэнтези предлагает богатейшую почву для создания интересных историй, ярких персонажей и захватывающих сюжетов. Только CD Projekt Red с дилогией The Witcher уверенно показывает, как верно использовать мрачный мир в интерактивном пространстве. Но вскоре, похоже, им придется потесниться, ведь на том же поле собирается сыграть Cyanide Studio вместе с ролевой адаптацией ставшей уже культовой книжной серии «Песнь льда и пламени». Правда, есть кое-какие опасения. Разработчик уже отметился одним проектом в данном сеттинге — посредственной стратегией A Game of Thrones: Genesis. Но дадим создателям второй шанс и посмотрим, чем может покорить сердца игроков A Game of Thrones RPG. ⇡#Жестокий мирA Game of Thrones
Но время сильно меняет людей. Король стал старым толстяком, которого больше интересуют забавы и турниры, чем благополучие собственного королевства. Многие графы и приближенные к власти плетут свои интриги, затевают перевороты и разграбляют и так почти опустевшую казну, последние выжившие дети семьи Таргариенов ищут союзников, дабы вернуть законный Железный трон, а с севера наступает таинственная угроза — Иные. И начало долгой череде бед положено — при таинственных обстоятельствах погибает личный советник короля Джон Аррен. ⇡#Две судьбыС такого положения начинается первая часть цикла — «Игра Престолов». Эту же стартовую точку берет и игра, но в качестве основного сюжета выбрана абсолютно новая история, которая будет часто пересекаться с событиями книги. Как и в первоисточнике, рассказ ведется от лица нескольких героев. Не десятков, конечно, а лишь двоих. Первый — старый воин по имени Морс Уэстфорд. Он ветеран Черного дозора — особого ордена, который несет свою службу на севере, сдерживая натиск Иных у великой Стены. Она была построена как последний рубеж между таинственной расой холодных мертвецов и населением Вестероса. Те, кто раз присягнул этому братству, обязаны до конца жизни нести службу. Бегство карается сурово — смертью. Приключения одного из наших протагонистов начинаются именно с преследования такого клятвопреступника и дезертира. Вторым героем значится Алистер Сарвик. Пятнадцать лет назад он выбрал путь отшельника и отправился в скитания далеко на восток. Там он стал жрецом Р’гллора — бога света и огня. На родину его вынуждает вернуться смерть отца. Оба персонажа в прошлом, во времена войны с домом Таргариенов, были близкими друзьями, но судьба развела их дороги в разных направлениях, чтобы соединить вновь десятки лет спустя. Cyanide Studios выбрали своеобразный для ролевого жанра путь повествования. История делится на главы, в которых нам предстоит управлять то одним персонажем, то другим. Вырисовывается сюжетно-ориентированная игра, в чем-то похожая на jRPG. Характеры героев заранее прописаны, хотя дозволено редактировать некоторые черты — как положительные, так и отрицательные, каждая из которых сопровождается определенными бонусами характеристик. Игровой мир разбит на отдельные зоны, свободно передвигаться по которым не получится. Одни локации по мере прохождения будут открываться, проход к другим навсегда останется закрытым. Но при этом в пределах одной территории мы сможем свободно перемещаться и непосредственно влиять на мир определенными решениями. ⇡#Огнем и мечомНесмотря на то, что в глобальном плане A Game of Thrones линейна, простор для проявления воли игроку оставлен немалый. Это касается как тяжелых моральных дилемм, которые отразятся на деталях сюжета, так и системы развития. Архетипы персонажей определены заранее: Морс — воин, а Алистер — жрец, но при этом мы сможем выбрать одну из трех специализаций. Самые продвинутые любители ролевых забав получат возможность создать собственный класс, комбинируя различные способности из всех доступных веток. У каждого героя будут и индивидуальные особенности. Черный страж, к примеру, использует в драках верного пса. Боевая составляющая привычна для любого человека, знакомого с RPG в духе Neverwinter Nights. Мы выбираем нужного персонажа, умение (при желании — целую цепочку), которым хотим нокаутировать противника, и наслаждаемся битвой, иногда раздавая новые приказы. Активная пауза в наличии, но реализована на манер The Witcher 2: Assassins of Kings. Время в этом режиме не останавливается, а замедляется в несколько раз, давая возможность подумать, но не позволяя расслабиться посреди стычки. Периодически персонажи будут проводить зрелищные и кровавые добивания, а камера — показывать сие действо с разных ракурсов в замедлении. Жестокость — неотъемлемая часть мира «Песни льда и пламени», а разработчики планируют показать это во всей красе. Каждый живет лишь для себя, и мало кто способен на добрые и бескорыстные поступки. Да и граница между «хорошим» и «плохим» сильно размыта. Выбор, который предстанет перед игроком, не будет сводиться к банальному «помоги несчастным/присоединись к злым». Порой придется обрекать на смерть единицы, чтобы спасти десятки. И наоборот, если это поможет достижению цели. ⇡#А смогут ли?Это главный вопрос на сегодняшний момент. В Cyanide Studio работают талантливые ребята, но промахов в их карьере не намного меньше, чем побед. Намерения, конечно же, самые благие: подарить захватывающую и мрачную в хорошем смысле историю. Основа сильнейшая, тем более что с разработчиками сотрудничает сам автор серии. Боевая составляющая и система развития на словах выглядят не менее интересными. Единственной реальной проблемой на данный момент видится только графическая часть. Ролики демонстрируют картинку далеко не первой свежести, а персонажи — так и вовсе на уровне Gothic 3 шестилетней давности. Хотя не в технологиях счастье. Главное — качественное ролевое приключение с интересными персонажами и правом выбора. Видео: Ссылки по теме:
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|