Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Игры для Android: выпуск 3

⇣ Содержание

#Demolition Inc.

Жанр Аркада/Головоломка
Разработчик Zeroscale Games
Сайт студии www.zeroscale.com
Цена 4,00 €
Системные требования Android OS 2.3+, процессор Tegra 2+
Дата выхода 12 апреля 2012 года

Скачать Demolition Inc.

В сентябре прошлого года на ПК вышла Demolition Inc., которую игроки встретили довольно прохладно: средняя оценка на Metacritic составила 6,6. Через полгода после этого Zeroscale Games решила выпустить свой проект на платформе Android, упаковав его в обертку Tegra-эксклюзива.

Краеугольным камнем геймплея является разрушение окружающего мира, а если точнее — городских строений. Непосредственно указать, какой дом подлежит разрушению, нельзя, но можно подстроить автомобильную аварию, в результате которой машина снесет три стены, тем самым вызвав обрушение. Для этого нужно использовать разнообразные инструменты из арсенала дорожного диверсанта. Например, масляное пятно, которое срывает тормоза транспорту; лужу слизи, меняющую направление движения; контроллер, позволяющий взять управление машиной в свои руки. Особое место во всем этом хаосе занимают взрывающиеся коровы, из которых можно построить цепочку к зданию-жертве.

Каждое задание предусматривает разрушение определенного количества домов. Чтобы облегчить процесс, дизайнеры разбросали на картах разнообразные объекты вроде неизменных взрывающихся бочек, торчащих трамплинов и блестящих пузатыми боками бензовозов. Если оставить в стороне мысль о том, что из здания, в котором только что рванул упомянутый выше бензовоз, предварительно не эвакуировали людей, мы получаем физическую аркадную головоломку с достаточно интересной концепцией.

Понятно, что при таких исходных данных не стоит ожидать «мелочей» вроде интересного сюжета или глубокой проработки мира. Однако некое подобие первого здесь все же имеется. Наш герой по имени Майк — зеленокожий работник межгалактической конторы по сносу зданий Demolition Inc. — выигрывает тендер на спасение находящейся под угрозой планеты Земля. Дизайнеры постарались придать игре полушутливый стиль, и в определенной мере у них это получилось — чего стоят только взрывающиеся коровы, периодически пускающие зеленые газы. Обидно, что графически уровни сделаны как под копирку.

По идее, геймплей Demolition Inc. должен быть завязан на физике. И на первый взгляд она кажется правдоподобной — на PC за ее обработку отвечает небезызвестная PhysX. Каких-то явных ляпов нет — чтобы разрушить здание величиной в квартал, здесь, как и в реальном мире, недостаточно просто протаранить его автомобилем. Сначала придется поработать с несущими балками, снеся их грузовиком или просто подорвав. Но иногда случаются казусы, например когда небоскреб отказывается падать даже после полной потери двух стен первого этажа. Главное орудие разрушения — автотранспорт тоже ведет себя крайне странно: уходит в занос на каждом повороте или моментально останавливается, уткнувшись в клумбу (при этом легко пробивая стены). Да и разрушенные объекты, которые Майк забирает на свой корабль, физически прозрачны.

От игровой графики остаются очень противоречивые впечатления. Она пытается выглядеть технологичной, и, пока мы смотрим на происходящее с высоты птичьего полета, её нельзя назвать плохой. Но стоит опустить камеру к земле, как в глаза тут же бросаются размытые текстуры и угловатые модели. Это главный промах разработчиков — возможность лицезреть все огрехи графики точно не прибавляет игре популярности. При этом даже на устройствах с процессором NVIDIA в насыщенные взрывами моменты случаются заметные проседания FPS. Звуки тоже ничем особым не блещут. В общем, техническая часть производит ощущение недоработанной. Единственное, что получилось хорошо, так это фоновая музыка — что-то вроде приятного ненавязчивого джаза, совсем не отвлекающего от игры.

В принципе, если не сильно придираться к технической составляющей, можно увлечься концепцией игры и вволю наиграться с разрушаемым миром. Большую часть недостатков можно списать на завышенные ожидания от ПК-порта, и если смотреть на игру только как на мобильный релиз, то многие недоработки можно простить. Но цена в 4 евро за такой проект достаточно высока, что вкупе с Tegra-эксклюзивностью игры рискует неблагоприятно сказаться на продажах. В общем, Demolition Inc. — это середнячок, на него можно потратить несколько часов, после которых он вряд ли задержится на вашем мобильном гаджете.

Достоинства:

  • интересная концепция;
  • хорошая музыка.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • бедный на детали игровой мир.

Оценка:

  • 7/10

#Видео:

#Battleloot Adventure

Жанр Ролевая игра
Разработчик Digital Tales S.r.l.
Сайт студии www.dtales.it/en
Цена Бесплатно
Системные требования Android OS 2.2+
Дата выхода 27 марта 2012 года

Скачать Battleloot Adventure

Редко получается увидеть проект, в котором все элементы хорошо проработаны и плотно подогнаны друг к другу. Battleloot Adventure — именно такой. Стиль, механика, общая концепция — все это создает ощущение полной, законченной игры, которой приятно посвятить несколько дней жизни.

Сказочное королевство Камелут имеет набор вполне стандартных проблем любого сказочного королевства — оно кишит разбойниками и всякой нечистью, несколько гильдий плетут друг против друга интриги и, как водится, стране катастрофически не хватает Героя. Его роль нам и предлагают исполнить. Конечно, в современном мире герой просто так работать не будет, поэтому за каждое доброе дело, совершенное мечом, нам просто обязаны отсыпать гору золотых монет. Слава и почет, разумеется, тоже входят в комплект. Понятно, что в одиночку подобный объем работ просто не потянуть, поэтому, скрепя сердце, придется обзавестись помощниками, которые тоже хотят славы, почета и золота.

Игра позиционируется как пошаговая RPG, а значит, любой знакомый с жанром уже имеет представление о здешней механике. Все королевство доступно на глобальной карте, на которой мы вольны выбирать любое из актуальных заданий в восьми регионах. Здесь же располагается вход в арсенал, где можно приодеть команду, выучить новые приемы и выбрать, кто будет драться в следующий раз. Всего имеется четыре типа бойцов (как друзей, так и врагов): воин, разбойник, мудрец и маг, причем на ратные подвиги могут пойти только трое.

Каждый класс эффективно бьет только один из остальных, поэтому получается, что «команду мечты» нам никак не собрать. Впрочем, эта проблема частично решается комбо-ударами двух бойцов. С игровой механикой на начальных этапах нас знакомят сами герои, поэтому особых проблем с пониманием того, как и кем драться, возникнуть не должно — при условии, что игрок знает английский хотя бы на уровне средней школы.

О чем стоит поговорить подробно, так это о проработке игрового мира. Она выполнена на пять с плюсом, а каждый район уникален и весьма красочен — во время битв мы наблюдаем леса, болота, городские кварталы, доки и другие интересные места. При этом фоновые пейзажи меняются, и иногда начинаешь ловить себя на том, что просто рассматриваешь их, вместо того чтобы делать ход. Впрочем, никто нас в этом не ограничивает. Все без исключения персонажи, включая врагов, выполнены в виде большеголовых малышей, которые отлично анимированы. Когда у них заканчивается энергия (местный аналог выносливости), они начинают тяжело дышать, пуская облачка пара, а во время драки морщатся и агрессивно скалятся. За две недели игры ваш покорный слуга не нашел ни одного места в игровом мире, где дизайн бы проседал, — все выполнено в одном стиле, отлично сведено вместе и прекрасно работает на создание атмосферы. Музыка, состоящая из пародий на пафосные рыцарские мелодии, также не отстает от общего стиля.

Мультяшная графика, выбранная дизайнерами, и отсутствие трехмерных моделей делают игру не слишком требовательной к железу. Еще один плюс неприхотливости — большой список совместимых устройств. В общем, техническая составляющая работает в одном ключе с дизайном и призвана скорее укреплять его, чем привлекать сама по себе.

Игра бесплатна, но построена на системе микротранзакций — все апгрейды нашей команды мы делаем за внутриигровое золото, но его, как всегда, не хватает. А за каждую миссию, ясное дело, мы зарабатываем недостаточно, что подталкивает к вложению реальных денег. Правда, в игре есть и обходной путь: система Tapjoy, уже знакомая многим игрокам, дает возможность обойтись без финансовых вливаний.

Игра была загружена с Google Play почти 500 тысяч раз, так что можно говорить об успехе. Существенных недостатков в ней нет, а необходимость тратить реальные деньги решается при помощи Tapjoy. Battleloot Adventure, без сомнений, заслуживает внимания всех любителей качественных пошаговых RPG.

Достоинства:

  • отличный дизайн;
  • интересный геймплей;
  • бесплатность.

Недостатки:

  • freemium.

Оценка:

  • 9/10

#Видео:

#Starbounder

Жанр Гонки
Разработчик Studio Radko
Сайт студии www.studioradko.com/
Цена 2,00 $
Системные требования Android OS 2.0.1+
Дата выхода 11 апреля 2012 года

Скачать Starbounder

Аркадная гонка Starbounder, вышедшая в начале апреля, по всей видимости, является первым проектом Studio Radko. По крайней мере, найти информацию о прошлых свершениях студии на момент написания статьи не получилось, а официальный сайт встречает вывеской Coming Soon. Что ж, старт получился весьма неплохой.

Главными нашими врагами в Starbounder являются не виртуальные противники и даже не время, а сами трассы — они построены из узких геометрических блоков, висящих над пропастью. Цель игрока проста — не свалиться вниз, не врезаться в стену и при этом не забыть добраться до финиша.

Управление в Starbounder весьма простое — есть две виртуальные кнопки, отвечающие за прыжок и торможение. Ускорение автоматическое, а горизонтальное перемещение происходит при помощи акселерометра. Схема стандартна, но при этом игра вышла достаточно непростой — часто завершить уровень даже на минимальной сложности (регулируется в меню настроек параметром Speed) получается только после нескольких десятков рестартов. Это не говоря о том, чтобы собрать все артефакты, которых на каждой трассе лежит по три штуки. Кого-то такие испытания отпугнут, но автору среди огромного количества примитивных «казуалок» было приятно встретить подобный проект.

Любопытная опция, предлагаемая Starbound, — возможность раскраски кораблей разными цветами и по шаблонам (которые смотрятся как пятна из теста Роршаха). Заметным недостатком общего дизайна игры является нелогичный интерфейс — например, не сразу понятно, за что отвечает та или иная кнопка, а функция выхода в меню во время гонки не была обнаружена вовсе. Всего в игре порядка шестидесяти уровней в шести зонах, мало отличающихся друг от друга: различия исключительно внешние, каких-то новых особенностей механики мы не увидим до конца игры.

При выборе графического движка разработчики решили остановиться на Unity. Модельки кораблей и сами уровни получились достаточно посредственными, но преобладающий в дизайне светящийся неон и яркие цвета оставляют благоприятное впечатление от местной визуальной части. Игра выполнена в космическом стиле — например, в качестве задников на уровнях использованы звездные пейзажи. Правда, стоит оговориться, что на планшетах они смотрятся несколько размыто.

Starbounder получилась хорошей. Приятное внешнее оформление здесь соседствует с геймплеем — достаточно увлекательным, чтобы не забросить игру через несколько дней. Цена не отпугивает, что также должно способствовать популярности проекта. Поздравляем Studio Radko с удачным стартом и надеемся, что разработчики не остановятся на достигнутом.

Достоинства:

  • красивая графика и симпатичный, цельный дизайн;
  • приятная сложность;
  • невысокая цена.

Недостатки:

  • нелогичный интерфейс.

Оценка:

  • 8/10

#Видео:

#Ссылки по теме:

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 2 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 3 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 3 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 11 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 15 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 17 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 18 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 19 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 20 ч.
Зонд NASA «Паркер» пошёл на рекордное сближение с Солнцем 21 ч.