⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Игры E3 2012 — часть вторая
⇡#Call of Duty: Black Ops 2
Новая часть Call of Duty — явление столь же неизбежное, как и восход солнца каждое утро. И, если честно, после Modern Warfare 3 окончательно укрепилось мнение, что серия уверенно скатывается вниз. Infinity Ward продемонстрировала феерическое шоу с ворохом взрывов, спецэффектов и парой захватывающих дух постановочных сцен (перестрелка в падающем самолете запомнится надолго), но геймплей уже и вполовину так не увлекает, как когда-то в оригинальном Modern Warfare. К сожалению, кровные родители этого не понимают. Зато крестные, к которым сынок наведывается раз в пару лет, способны научить его паре новых фокусов. Treyarch, со своим Black Ops два года назад, продемонстрировала миру, что в состоянии сделать проект не только на уровне, но и даже лучше, чем это получается у самой Infinity Ward. Удачный, незатасканный сеттинг, ставка не только на «майклобеевскую» постановку, но и на сюжет сделали свое дело. В новой части разработчики, пусть и робко, маленькими шажками, но пытаются внести изменения и в сам процесс. Место действия перенесено в недалекое будущее, сиквел является прямым продолжением предыдущей работы создателей. В руки к террористам попали коды для управления всеми компьютерами США. Теперь средства обороны и прочие автоматизированные системы направлены на уничтожение самой страны. Действие скорее напоминает футуристический Modern Warfare 3: боевые столкновения с применением оружия, которое существует в наши дни лишь в виде прототипов, рушащиеся здания, полеты в черте города. Размах по сравнению с Black Ops вырос в разы. В продемонстрированной на Е3 версии герою предстоит вывести из охваченного огнем Лос-Анджелеса президента США. И с первых секунд понимаешь, что перед нами все тот же самый Call of Duty. С неба, словно дождь, сыплются самолеты и вертолеты, один из горящих остовов падает прямо на автостраду, по которой мчится наш конвой, пробивает дорогу и в замедленном времени проносится над крышей машины. В следующее мгновение град пуль перекрывает путь и ломает транспорт. Дальше предстоит пробираться на своих двоих. С ходу нас бросают на рельсы аттракциона, и первая остановка — старый добрый тир. Только вместо картонных уток у нас истребители, а в руках не пневматическое ружье, а пульт управления зенитным комплексом. Шутерная механика не изменилась ни на йоту. Предстоит вот уже который раз бежать под свистящими пулями, смотреть эффектные постановочные сценки и отстреливать не особо умных противников. Но в Treyarch пытаются развеселить пользователя чем-то новым. К примеру, в одном из эпизодов в руки героя попадает винтовка, с помощью прицела на которой можно видеть сквозь стены. В другом эпизоде игроку достаются управляемые летающие дроны, весьма полезные в бою. А периодическая нелинейность — это вовсе что-то из ряда вон выходящее для самой прямолинейной серии на свете. Конечно, выбор в духе «остаться прикрывать группу с моста или спуститься с ними в самое пекло» никак не влияет на ход истории, но все равно приятно. Также разработчики хотят освежить мультиплеер, готовя режим Strike Force — в нем придется с группой вояк отбиваться от волн противников, удерживая контрольную точку. Успех этих миссий каким-то образом будет отражаться на одиночной компании (пожалуйста, не нужно нам еще одного «рейтинга галактической готовности» а-ля Mass Effect 3. — прим. ред.). ⇡#Видео:⇡#Crysis 3
Говорят, Бог любит троицу. И, может быть, с третей-то попытки Crytek наконец-то удастся сделать именно тот Crysis, который они обещали пять лет назад: красивый, умный, захватывающий дух шутер. Триквел обещает преподнести нам все самое лучшее, что дарили первая и вторая части. Если честно, пока сложно сказать, получилось ли это на все 100%, но уже можно смело утверждать, что игра будет как минимум качественной. Действие разворачивается спустя двадцать лет после финала Crysis 2. Победа Алькатраса оказалась далеко не триумфом людей над воинственными кальмароподобными пришельцами. Последние все так же не дают спокойно жить людской расе. В попытках отгородиться от захватчиков корпорация C.E.L.L. строит огромные купола, под которыми укрывается мирное население. Но у этих вояк, как всегда, все идет через... не как задумывалось. В итоге из-за неизвестного вируса флора начинает безумствовать и расти с космической скоростью. В конце концов мы оказываемся на Манхеттене, который представляет собой симбиоз тропических и каменных джунглей. Такое «слияние предшественников» представляет собой вся Crysis 3. Разработчики обещают вернуть открытый мир первой части, но при этом наполнить его драйвовым экшеном из сиквела, разбавив все это впечатляющими скриптовыми сценами. Судя по трейлеру, последние удались на славу. Пророк, шкуру которого нам предстоит примерить (да, мы знаем, что он застрелился, — но вы скажите это сценаристам), взрывает дамбы, сбивает стрелой вертолет, устраивает разнообразные фейерверки и охотится в лесах на пришельцев. Последнее занятие особо примечательно тем, что в качестве оружия придется в основном использовать нанолук — главное нововведение в серии. Бесшумный, мощный, с различными типами боеприпасов (от электрошоковых до разрывных), он отлично подходит для игры в тихом стиле. А когда начинается вечеринка с большим количеством гостей-дебоширов, на помощь всегда придет старый добрый нанокостюм со знакомыми «примочками» и большой арсенал крупнокалиберных пушек. Он пополнился не только человеческими разработками, но и инопланетными образцами. Обещания, как всегда, вдохновляют, да и видео дарит надежду на лучшее. Но с прошлой частью было так же, а получилась всего лишь хорошая игра. Надеемся, в этот раз Crytek порадует нас чем-то более весомым. ⇡#Видео:⇡#Far Cry 3
Ubisoft на нынешней Е3 буквально спасла свою былую репутацию от падения в бездну «любителей нажиться на бренде». Первоначальный анонс Far Cry 3, после не самого лучшего сиквела, вызвал скептическое отношение. Но чем больше материалов показывали публике, тем больше крепла уверенность в удачном продолжении серии. И если кто-то все еще боится за качество конечного продукта, то презентация с выставки должна окончательно развеять все сомнения. Джейсон Броди, журналист, попадает на тропический остров, как когда-то и герои оригинальной игры. Только в триквеле не предвидится каких-либо мутантов или прочей фантастики. Их место займет психоделика и, судя по видео, в больших количествах. Нашего альтер эго частенько мутит, перед глазами постоянно мелькают видения, а порой он теряет сознание и бродит в весьма сюрреалистических снах в духе Макса Пейна. Только вместо дорожки из крови перед нами стелется путь из мониторов, в конце которого ждет Ваас — главный антагонист и тот еще псих. Из-за него, собственно, и начинается боевой путь Джейсона... любой захотел бы отомстить, если его скинуть в океан с привязанным к ногам булыжником. Игровой процесс напоминает то, что мы видели в первом Far Cry. Перед нами целый остров, который можно свободно исследовать, но сюжет игры линеен и лишен однообразных второстепенных миссий. Видно, что разработчики старались создать максимально возможный эффект присутствия. Персонажа буквально чувствуешь, все сценки происходят исключительно от первого лица, а каждое действие анимировано. Это проект перенял у сиквела: вы видите, как герой пытается залечить раны, как он карабкается по уступам или другими способами взаимодействует с окружением. Перестрелки удались на славу. Уровни весьма широки и вы сами можете определить стиль прохождения. Можно тихо красться, резать врагам глотки и расстреливать из лука (этот вид оружия становится весьма популярным, не находите?), а можно вооружиться пулеметом и возомнить себя Шварценеггером из «Коммандо». Физика стрельбы хороша — впрочем, с этой точки зрения не было проблем и у Far Cry 2. Будем надеяться, что в этот раз разработчики смогут подать качественную шутерную механику под вкусным соусом из интересного сюжета, разнообразных ситуаций и харизматичных героев. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, к этому все и идет. ⇡#Видео:⇡#Tomb Raider (2013)
Нужно успеть сообразить, что успешная серия уперлась в тупик и необходимы кардинальные перемены. Слава богу, в случае с Tomb Raider спохватились как раз вовремя. Последняя часть серии, Underworld, явно топталась на месте. Crystal Dynamics подумала-подумала и решили, что пришла пора полного перезапуска. Отныне Лара — не дерзкая расхитительница гробниц с пятым размером груди, а напуганная и израненная девушка, заброшенная на богом забытый остров, полный враждебных аборигенов и контрабандистов. Мистические таинства и загадки древностей отодвинуты на второй план, а главной задачей теперь является выживание. Вместо огромного арсенала оружия — лишь редкие трофейные пистолеты с дробовиками и самодельный лук (снова!). Частенько придется всеми силами избегать стычек, потому что превосходящие силы противника легко справятся с хрупкой дамой. А когда без драки не обойтись, создатели рекомендуют активно использовать окружающую среду. К примеру, вы можете поджечь стрелу и отправить ее в деревянное здание, занятое врагом. Результат, думаем, вам понятен. Часто процесс прямого управления будет перетекать в контекстные ситуации — от мелких, в духе «нажми вовремя кнопку, чтобы Лара не свалилась в пропасть», до более серьезных. К примеру, в продемонстрированном видео героиня срывается в реку, маневрирует между острыми деревяшками в потоке и плюхается в остов разбитого самолета. Но на этом неприятности не заканчиваются. Стекло кабины, на котором лежит мисс Крофт, трескается, и она в последний момент успевает надеть парашют. В результате простенького QTE он раскрывается, после чего предстоит пролететь над верхушками деревьев, оставшись при этом в живых. Выглядит новая Tomb Raider красиво и реалистично. Это касается как окружения, богатого на детали, так и физики с анимацией. Все деревянные конструкции можно разрушить или спалить, а каждый герой — словно живой. Особенно в этом плане выделяется сама Лара. Она выглядит как самый настоящий, дышащий человек, на котором непосредственно отражаются любые взаимодействия с окружением. Ударились о дерево? Она схватится за ушиб. Над головой свистят пули? Она прижмется к земле и закроет голову руками. Такое внимание к деталям мы наблюдаем впервые. ⇡#Видео:⇡#Assassin's Creed 3
Завершать трилогию — занятие весьма сложное. Крайне тяжело угодить всем: и фанатам серии, и новичкам. Спросите у BioWare, она теперь это знает на собственной шкуре. Ubisoft, дабы справиться с такой тяжелой задачей, перенесла место действия Assassin's Creed 3 на несколько сотен лет вперед после событий второй части, заметно переработала многие особенности игры, но при этом сохранила дух истории о противостоянии ассассинов и тамплиеров. Нам выпадает роль Коннора, ассасина, жившего во времена Гражданской войны в США. Публике были показаны несколько эпизодов. В одном из них герою предстояло пробраться в лагерь противника и убить очередную важную шишку. В этой миссии мы во всей красе можем наблюдать «паркур на деревьях», который приятно радует своей анимацией. Добравшись по веткам до входа в форт, игрок может получается полюбоваться новой боевой системой — она определенно стала агрессивней. Первого врага мы убиваем еще до приземления на землю, вешая его специальным крюком на ветку, где только что сидели. Затем молниеносно хватаем следующего противника и прикрываемся им от оружейного залпа. После, с помощью топора и кинжала получается отправить оставшихся оппонентов на тот свет, наблюдая каждую вторую смерть в симпатичном slo-mo. Игра явно многое переняла от Batman: Arkham City, потому что боевая система здесь так же активно использует контрудары. Когда заснеженную площадку усеивают трупы, Коннор обходит деревянный забор, по скалистому обрыву пробирается с черного входа и вплотную приближается к цели. Следующее действие оказалось неожиданным: благодаря меткому выстрелу, бочки с порохом взлетают на воздух, сея панику и разрушения в округе. В образовавшейся суматохе наш герой бежит за жертвой, перерезая глотки попавшимся по пути солдатам, хватает со стойки копье и в прыжке вонзает его в жертву... на чем презентация и заканчивается. В другом видео нашему вниманию предлагают абсолютно новый элемент геймплея: морские сражения. Выглядят они, надо сказать, очень эффектно. Несмотря на аркадное исполнение, ощущаешь себя настоящим капитаном корабля, стоя за штурвалом и наводя пушки. Каждый залп — это феерия спецэффектов. Причем ядра наносят визуально видимые повреждения: ломают борта, сбивают людей, сносят мачты и поручни. После короткой, но яростной стычки с более мелкими соперниками герой подводит свой корабль к борту главного противника, они обмениваются взаимными залпами, а затем команды с криками бросаются друг на друга. Ну и под конец мы увидели, как Коннор освобождает пленника от казни. Этот момент наиболее напоминал старый добрый Assassin's Creed, разве что с новой боевой системой и возможностью бегать не только по крышам домов, но и в самих зданиях. Да, теперь мы можем запрыгнуть на балкон, влететь в комнату (это, разумеется, сопровождается криками жильцов) и выпрыгнуть через другое окно. ⇡#Видео:⇡#Ссылки по теме:
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|