Сегодня 13 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №231

⇣ Содержание

#Автомобильные новости

HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

#HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra

#Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra

Пять причин полюбить HONOR 400

#Пять причин полюбить HONOR 400

Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

#Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей

#HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей

Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном

#Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном

Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку

#Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку

Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения

#Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения

Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14

#Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14

Мы долго ждали этого момента — шестого прихода легенды. Не все предки этой модели были успешными, но самый старый дедушка «Мустанг» навсегда внес свое имя в историю автомобильной промышленности. В далеком 1964 году Ford выпустил компактное купе, которое открыло так называемый класс пони-каров. Американский автомобильный рынок был буквально ошарашен: в первый же полноценный год продаж было произведено больше полумиллиона таких машин. Даже сверхпопулярному седану Toyota Camry и не снится такой спрос в США. Сегодня Ford Mustang расходится тиражом 70-80 тысяч машин в год, при этом на закате карьеры он все еще на равных конкурирует с более молодым соперником Chevrolet Camaro. Коммерческий успех нового поколения можно будет обсудить не раньше 2015 года, а пока рассмотрим автомобиль со всех сторон.

Надо отдать американцам должное, они не боятся экспериментировать. Все поколения «Мустангов» довольно сильно отличались друг от друга, при этом Ford вернулся к ретростилю только в предыдущем автомобиле, выпуск которого был начат в 2005-м. Новое купе (а заодно и кабриолет) тоже использует намек на оригинальную модель 1964 года. Но некоторые элементы были позаимствованы у концепта Ford Evos, представленного осенью 2011 года. Позже мотивы этого купе легли в основу облика седана Ford Fusion, а теперь добрались и до легенды. Новый Mustang получил свежий облик, но при этом в нем все еще можно узнать знаменитого предка.

Пока Ford не опубликовал всей технической информации о шестом поколении Mustang. Автомобиль выглядит поджаро, и это не только визуальный эффект: производитель обещал сделать его немного меньше и легче. Вероятно, это шаг в верном направлении, ведь родоначальник жанра был достаточно компактным. Еще одной важной новостью стала независимая задняя подвеска — полузависимая конструкция на предшественнике являлась явным анахронизмом и поводом для постоянных насмешек.

В разделе двигателей пока обошлось без сюрпризов. Два атмосферных мотора с небольшими изменениями перекочевали из пятого поколения. Это V6 объемом 3,7 литра и пятилитровый V8. Первый выдает мощностью 304 лошадиные силы и крутящий момент 366 Н*м, второй — 426 лошадиных сил и 529 Н*м. Хотя без небольшой сенсации не обошлось: теперь Mustang будет и четырехцилиндровым. Этот 2,3-литровый мотор семейства EcoBoost уже известен по кроссоверу Lincoln MKC, который появился в прошлом месяце. Для купе его отдачу немного повысили, теперь она составляет 309 лошадиных сил и 407 Н*м. Эти данные лишь немного лучше, чем у базового V6. Будет интересно наблюдать за тем, какой из двух близких по характеристикам моторов получит больше любви покупателей. Для каждого двигателя предлагается на выбор механическая или автоматическая трансмиссия, обе шестиступенчатые. Привод — только задний.

Внутри двухдверки появилось больше мультимедийных развлекалок, в том числе система SYNC. Салон здесь новый, хотя отдельные элементы перекочевали из массовых моделей Ford. Да и сам Mustang в США никогда не был дорогим: сегодня цены на купе пятого поколения начинаются от 22 200 долларов за автомобиль с двигателем V6.

«Форд» уже занимается разработкой спецверсий Boss 302 и Shelby GT500, но все данные пока держит в секрете. Да и озвученные цифры хоть и официальны, но приблизительны: до выхода на конвейер они будут еще раз уточнены. Информация об интересной новинке уже появилась на российском сайте компании, что является очень позитивным знаком. Скорее всего, мы наконец-то получим «белый» Ford Mustang. В 2015 году наследник легенды появится и в Европе.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Блогер встроил «чит» прямо в руку — электростимуляция ускорила прицеливание в CS2 2 ч.
ИИ-бот Claude теперь может прочитать «Войну и мир» за раз — Anthropic увеличила контекстное меню в 5 раз 2 ч.
ИБ-платформа Security Vision 5 получила множество доработок 3 ч.
Krafton: увольнение руководителей Unknown Worlds спасло Subnautica 2 от судьбы Kerbal Space Program 2 и «непоправимого ущерба всей франшизе» 4 ч.
Chrome начнёт блокировать скрипты для слежки, но только в режиме «Инкогнито» 4 ч.
VK Tech увеличила в I полугодии 2025 года выручку в полтора раза, а количество клиентов выросло более чем втрое 4 ч.
Догоняя X: месячная аудитория Threads превысила 400 млн активных пользователей 5 ч.
Perplexity предложила выкупить Google Chrome за $34,5 млрд — сам стартап стоит почти вдвое меньше 5 ч.
Персонализация поиска Google стала по-настоящему персональной — теперь можно самому выбирать источники 7 ч.
Capcom устроит «эксклюзивный показ» Resident Evil Requiem на Gamescom: Opening Night Live 8 ч.