Сегодня 18 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Guns, Gore & Cannoli — мафия бессмертна. Рецензия

⇣ Содержание
Жанр Платформер
Издатель Crazy Monkey Studios
Разработчик Crazy Monkey Studios
Минимальные системные требования Процессор Intel Pentium 4 1,8 ГГц/AMD Athlon XP 1700+ 1,46 ГГц, 1 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9 и 128 Мбайт памяти, например NVIDIA GeForce 210/AMD Radeon X600 XT, 500 Мбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam
Рекомендуемые системные требования Процессор Intel Core 2 Duo E4400 2,0 ГГц/AMD Athlon 64 X2 4200+ 2,2 ГГц, 2 Гбайт RAM, видеокарта с 256 Мбайт памяти, например NVIDIA GeForce GT 340/AMD Radeon X1900 GT
Дата выхода 30 апреля 2015 года
Возрастной ценз от 16 лет
Платформы PC
Официальный сайт

При желании разработчики видеоигр могут добавить зомби в любой проект, в какую бы эпоху ни разворачивалось его действие. В последней Call of Duty ожившие мертвецы резво бегали в экзоскелетах, в Sniper Elite: Nazi Zombie Army активно воевали во время Второй мировой. Guns, Gore & Cannoli же рассказывает о начале двадцатого века, когда алкоголь был запрещен, а мафиозные разборки находились в самом разгаре.

#Mafia vs. Zombies

Главный герой — Винни Канноли, прибывший на корабле в город Тагтаун ради спасения одного из членов банды. Так получается, что приезд Винни «удачно» накладывается на веселое время, когда жители городка превращаются в зомби. Естественно, гангстеру ничего не остается, как взяться за пистолет.

Проект представляет собой двухмерный платформер, единственная задача в котором — добраться из одного края локации в другой, попутно уничтожая все, что движется и мешает. У пистолета неограниченный запас патронов, но убойную силу лучше называть «убойной слабостью» — порой даже обоймы не хватает, чтобы кого-то убить. К счастью, новые виды оружия находятся практически моментально: двуствольное ружье, Томми-ган, револьвер, огнемет и многое другое заботливо разложено создателями буквально на каждом шагу.

На среднем уровне сложности нет проблем и с патронами, да и еды для восстановления здоровья кругом в изобилии. Компенсируется такое богатство снующими вокруг десятками, а то и сотнями зомби. Они почти никогда не ходят в одиночку или парами — их всегда целая туча, так что Винни постоянно находится в движении и палит изо всех стволов.

Зомби сильно отличаются друг от друга: кто-то ползает, кто-то быстро бегает, кто-то сбивает с ног, кто-то выпускает ядовитый газ. Из-за их количества игрок нередко оказывается меж двух огней, а спастись от толпы можно, лишь бегая по головам бродячих мертвецов. В таких ситуациях очень помогают гранаты и коктейли Молотова, правда, они калечат и главного героя. А когда к зомби присоединяются разумные люди, могут не спасти и гранаты — эти ребята понимают, насколько такое оружие опасно.

Всего в Guns, Gore & Cannoli двенадцать довольно продолжительных уровней. Завершить прохождение вполне можно и за один марафон, но ближе к финалу игра все же успеет немного надоесть. Дело в том, что проект сильно напоминает аркады из прошлого века, где, кроме отстрела всего подряд, нет вообще ничего. Посмотрел заставку, побегал, уничтожая все на пути, посмотрел заставку, пострелял, конец уровня.

К счастью, игра завершается ровно в тот момент, когда это необходимо. Кажется, добавь разработчики еще один уровень — и многие наверняка выключили бы ее, не дойдя до финала: сказывается отсутствие системы прокачки и предметов для коллекционирования. Здесь даже нет очков за прохождение и таблиц, где можно бы было сравнить свои успехи с результатами друзей и других игроков.

#Мафиозные проблемы

Есть и несколько претензий к игровому процессу. К примеру, главный герой способен стрелять только по горизонтали — его никак не заставишь выпускать пули чуть выше, а ползущих зомби он может уничтожать, только если сам присядет. Для игры такого жанра подобное решение выглядит странно, так как вместо стрельбы во время бега приходится иногда останавливаться и выбирать, как лучше подпрыгнуть, чтобы попасть в стоящего на высоте зомби. Не совсем удобна и камера — стоит развернуться, как экран «уезжает» настолько далеко, что противников за спиной вообще не видно.

Все эти недочеты гораздо менее заметны в кооперативе, способном оживить любую игру. Поддерживается локальное совместное прохождение, в котором партия из четырех человек пробегает те же миссии. Игроки могут возрождаться после смерти в любой момент, если хотя бы один напарник еще не погиб. Однако онлайна тут нет, да и вряд ли его добавят в будущем. Так что придется либо приглашать друзей, либо дожидаться релиза на PlayStation 4 и использовать Share Play.

Визуальное исполнение и отличный джазовый саундтрек могут стать весомой причиной не останавливаться на полпути и все-таки добить игру. Персонажи похожи на героев «Гриффинов», а окружение выглядит так, словно его перенесли прямиком из комиксов. Все очень живо и красочно, а при больших скоплениях противников Guns, Gore & Cannoli не тормозит даже на слабых машинах.

Guns, Gore & Cannoli — отличное развлечение на один-два вечера. Бездумный и в чем-то примитивный, но в то же время веселый и безостановочный экшен. В меру простой и в меру сложный, он неплохо справится с задачей убить время. Стрельба приятная, графика хорошая, игровой процесс доставляет удовольствие. Добавить бы немного разнообразия и дополнительных геймплейных элементов — цены бы ему не было.

Достоинства:

  • отличный визуальный стиль;
  • незамысловатый игровой процесс;
  • достаточный для веселого прохождения арсенал;
  • локальный кооператив на четверых.

Недостатки:

  • геймплей не блещет разнообразием;
  • стрельба исключительно на уровне глаз и другие нелогичные игровые механики;
  • отсутствие онлайна.
Графика Очень приятно нарисованное окружение и не менее симпатичные люди и зомби. Хотелось бы видеть больше проектов с подобным вниманием к деталям. 8
Звук Главный герой выкрикивает одни и те же реплики, уничтожая противников, но почему-то это не раздражает. Музыкальное сопровождение состоит из самых разных композиций, но в основном это приятный джаз. 8
Одиночная игра Не вдаваясь в долгие вступления, игра сразу показывает, что нас ждет: выбивание дверей, стрельба, опять стрельба, выбивание дверей, стрельба по бочкам и стрельба по врагам. Весело, но хотелось бы большего разнообразия. 7
Коллективная игра Локальный кооперативный режим сделан отлично, а вот онлайна остро не хватает. 7
Общее впечатление Если пройдете мимо Guns, Gore & Cannoli, то ничего не потеряете. А если все же запустите — получите очень увлекательный двухмерный экшен в необычном антураже. Правда, увлекает он до тех пор, пока однообразие не начнет наскучивать. 7

Подробнее о системе оценок

Видео:

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Уже не DLC, но ещё не Dying Light 3: критики вынесли вердикт Dying Light: The Beast 21 мин.
Слухи: авиасимулятор Microsoft Flight Simulator 2024 взял курс на PS5 2 ч.
В «Рувики» ИИ займётся обновлением статей и борьбой с вандалами 3 ч.
Полноэкранный интерфейс Xbox оказался доступен для всех — Asus ROG Xbox Ally теряет эксклюзивность 3 ч.
AMD выпустила драйвер с поддержкой Radeon RX 7700 и Dying Light: The Beast 3 ч.
Разработчики Hollow Knight: Silksong объяснили, почему сделали игру такой сложной 4 ч.
OpenAI остаётся только завидовать — обучение китайской модели ИИ DeepSeek R1 обошлось всего в $294 тыс. 4 ч.
С каждым годом переносить эксклюзивы PlayStation на ПК для Sony становится всё выгоднее 5 ч.
Градостроительная стратегия Frostpunk 2 вышла на консолях, а версия для ПК получила полную поддержку геймпадов 5 ч.
Split Fiction стала первой в истории игрой, удостоившейся престижной премии «Выдающийся шведский дизайн» — награду вручил принц Швеции 5 ч.
Northrop Grumman справилась с отказавшими двигателями — космогрузовик Cygnus XL долетел до МКС 2 ч.
Huawei пообещала создать «самый мощный в мире» ИИ-кластер, который в разы превзойдёт решения Nvidia 2 ч.
Учёные создали наношестерёнки размером с человеческую клетку, которые вращаются от лазера 3 ч.
AMD тайком выпустила Radeon RX 7700 с 16 Гбайт видеопамяти на 256-битной шине 4 ч.
TWS-наушники Nothing Ear (3) получили обновлённый дизайн и футляр с системой микрофонов Super Mic 4 ч.
Corsair представила ультралёгкую игровую мышь весом 36 граммов с автономностью до 70 часов 4 ч.
Акции Intel взлетели на новости об инвестициях Nvidia 4 ч.
Intel и Nvidia объявили о подготовке нескольких поколений x86-процессоров с графикой Nvidia для ПК и ЦОД 4 ч.
Oracle добавит ИИ-сервисы в облако UK Sovereign Cloud в рамках инвестиционного плана на $5 млрд 4 ч.
Стартап Carbon3.ai намерен развернуть в Великобритании экологичную суверенную ИИ-инфраструктуру 5 ч.