Сегодня 12 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Might & Magic: Heroes VI – старина на новый лад. Preview

⇣ Содержание
Жанр: Ролевая игра/Стратегия
Разработчик: Black Hole Entertainment
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 2011 год
Веб-сайт: http://mightandmagic.uk.ubi.com

Если вы родились лет эдак за пять-десять до распада Советского Cоюза, наверняка вам известна следующая ситуация. Пятница, вечер, звонок от знакомого: «Зови всех, у меня квартира свободна и «Герои» устанавливаются». Это, разумеется, означало очередную бессонную ночь в душной накуренной комнате. Каждый, сгорбившись у монитора, до потери пульса доказывал окружающим, что именно его персонаж самый-самый, и он вот прямо сейчас всем это докажет. Годы шли, а выходные оставались такими же однообразными, но никаких зазрений совести по поводу загубленных лучших лет жизни и быть не может – это все-таки были те самые Heroes of Might and Magic.

Heroes – серия, которая всегда на пике популярности, вне зависимости от поколения игроков и неумолимо текущего времени. Каждая часть стала настоящим шедевром, но все же общепризнанный эталон – «Герои» за номером три. Неудивительно, что последняя на данный момент игра в серии, пятая, делалась с замахом на успех фаворита.

#Откровение Ubisoft

Итак, на дворе 2010 год, изголодавшееся по сказочной вселенной сообщество уже требует добавку, и тут Ubisoft анонсирует Might & Magic: Heroes VI. Подобные заявления для фанатов – как миска с килограммом «Whiskas» для бродячего кота. Пошаговые RPG практически вымерли, если не считать King’s Bounty, а тут такой подарок.

Однако с вкусовыми пристрастиями у игроков все гораздо сложнее, чем у семейства кошачьих. Мало нововведений – плохо, практически все изменено – не избежать разговоров о том, что это уже не те «Герои». Ubisoft, прекрасно осознавая ответственность, переложила ее на Black Hole Entertainment, которая известна в первую очередь самым кровожадным аддоном к Warhammer 40k под названием Mark of Chaos.

События Heroes VI разворачиваются за четыреста лет до действий пятой части. Особенности сюжета держатся в строжайшем секрете, разработчики лишь заявили, что истории в этот раз уделяется первостепенное значение и что одиночная кампания будет доминировать над сетевыми баталиями. Главным действующим лицом станет неожиданно восставший из мертвых Архангел, которому сиюминутно захотелось исправить то недоразумение, что его убийцы все еще живы. И вот тут, собственно, управление передается игроку.

По правде говоря, имеющаяся информация действительно интригует. Изменений достаточно, но в то же время закоренелые фанаты почувствуют себя как рыбы в воде: все обещает быть узнаваемым и знакомым. Дело в том, что изменения в большинстве своем коснулись окружающего мира, баланс же остался практически в первозданном виде.

За исключением парочки мелочей, серьезно изменяющих тактику. Самое значимое из них – список редких ресурсов значительно похудел, теперь в своеобразной «Красной книге» находится лишь кристалл. По словам продюсера, охота за одним материалом, которого постоянно не хватает, пробудит у игроков небывалые тактические приемы.

На выбор представлено пять рас, причем две из них все еще держатся в секрете. Помимо подтвержденных «Инферно», «Некрополис» и «Хевен» появится одна знакомая по предыдущим играм (но какая именно, неизвестно) и еще одна совершенно новая для серии.

Также вернутся два класса героев: воины и маги. Механика боя претерпит незначительные изменения, в основном, они сведутся к принципам все той же третьей части. Персонаж сам по себе в битве участия не принимает, игрок занимается исключительно магией, а существа ходят за один раунд. По идее, такое возвращение к истокам должно сделать ваших подопечных более самостоятельными, в то время как герой займется своими непосредственными обязанностями – командованием и сотворением заклинаний.

#Герои всегда возвращаются

Ранее не встречавшихся в серии существ будет около половины. Такой расклад станет одинаково интересным как для новичков, так и для ветеранов серии, ведь последним придется изменять свои тактические приемы и подстраиваться под новые условия.

Визуальная составляющая один в один напоминает превосходную King’s Bounty, однако это отнюдь не упрек в копировании. Да, по стилю определенные сходства заметны невооруженным глазом, но дело в том, что King’s Bounty стала уже в каком-то смысле эталоном пошаговых RPG современности. Также на новый для серии уровень выйдет анимация. Разработчики обещают неповторимые движения для каждого существа, отличающиеся особой реалистичностью и плавностью. Хотя в реалистичность взмаха крыльев дракона проверить вряд ли получится.

Уже сейчас можно сказать, что Black Hole Entertainment пытается угодить всем, и ей это, кажется, удается. Да, многое настораживает, несмотря на честные глаза продюсера во время презентации игры. Самым странным выглядит решение оставить лишь один редкий ресурс. Чем это обернется на практике – большой вопрос.

В остальном Heroes VI приближается к определению «King’s Bounty, только лучше». Превосходная картинка, множество новых существ и, без сомнения, выверенный до мелочей баланс – большего фанатам и не требуется. Разумеется, релиз еще нескоро, однако уже сейчас понятно одно. После выхода игры отказать давним знакомым в предложении вернуться к бессонным ночам в душной комнате вряд ли получится.

#Видео:

#Ссылки по теме:

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft представила рассуждающую ИИ-модель Phi-4-mini-flash-reasoning— в 10 раз быстрее аналогов и запустится даже на смартфоне 4 ч.
ИИ-боты оказались никудышными психотерапевтами — они давали вредные советы и отказывались общаться с алкоголиками 4 ч.
Meta не откажется от бизнес-модели «плати или соглашайся», несмотря на угрозу штрафов в ЕС 5 ч.
Российские учёные усовершенствовали MP3 5 ч.
Meta пополнила коллекцию ИИ-талантов, поглотив специализирующийся на голосовом ИИ стартап PlayAI 5 ч.
Поглощение ИИ-стартапа Windsurf компанией OpenAI сорвалось и специалистов тут же переманила Google 6 ч.
В Windows 11 появилась функция быстрого самовосстановления 6 ч.
OpenAI снова отложила выпуск «феноменальной» открытой ИИ-модели 6 ч.
Новая статья: Обзор рейтингового режима Warface: просто освоиться, сложно оторваться 7 ч.
Новый раунд финансирования может оценить капитализацию xAI в $200 млрд 13 ч.
Нет чипов — нет ЦОД: строящиеся ради ИИ электростанции могут так и не пригодиться 17 мин.
Asus показала золотую видеокарту RTX 5090 ROG Astral Real Gold Edition за $500 тыс. 41 мин.
От 100GbE до 800GbE, недорого: стартап TORmem обещает трансформировать рынок ЦОД-коммутаторов 3 ч.
Tesla попытается выбраться из кризиса, запустив продажи электромобилей в Индии 4 ч.
Зонд NASA Parker сфотографировал Солнце с рекордно близкого расстояния 6 ч.
В Китае создали самую эффективную солнечную ячейку из перовскита и кремния — её КПД на грани теоретического предела 8 ч.
Главный дизайнер Xiaomi пояснил, что внешность электромобилей должна оставлять эмоциональный след 11 ч.
Глава Nvidia стал седьмым самым богатым человеком в мире 11 ч.
Сенаторы рекомендовали главе Nvidia не встречаться в Китае с представителями компаний, которые США пытаются душить санкциями 12 ч.
GoPro выиграла первый этап суда против Insta360 за копирование технологий 12 ч.