Сегодня 26 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Moscow Racer – Попытка номер пять (preview)

Автор: Геннадий Сапрыкин
Жанр: Racing
Издатель: не объявлен
Разработчик: IRS
Веб-сайт: отсутствует
Системные требования: не объявлены
Дата выхода I квартал 2008 года
Почему огромное количество российских разработчиков посягает на «убийство» Need for Speed – непонятно. Этот великолепный сериал ничего плохого никому не сделал, а все его угробить пытаются. Хотя тут больше подойдет выражение «Дать наш ответ». И это притом, что никто ни о чем не спрашивал… Таких «ответов» на постсоветском пространстве вышло немало. Каждый из них мог похвастаться масштабной пиар-кампанией и последующим громогласным провалом. Lada Racing Club (LRC), «Адреналин», «Адреналин 2: Час Пик», Need for Russia – все эти проекты опозорились и опозорили своих разработчиков. А всё из-за чего? Из-за гордыни – желание обставить детище ЕА не даёт покоя нашим соотечественникам. Вот и сегодня перед нами очередные «убийцы» – IRS Games. И хотя убить не обещают, но замахнуться - точно. IRS – с одной стороны, группа энтузиастов, наработавших опыт в игровой индустрии, а с другой – большие любители автомобилей. Moscow Racer – первый проект студии и одновременно – пилотный эпизод сериала. По словам Линды Якобсон, менеджера по маркетингу компании, вопрос о создании чего-либо, кроме гонок, даже не стоял.

Столичные гонки

Итак, события разворачиваются в Москве. Сюжета, как такового, не ожидается – вместо этого игрок будет всё время находиться под шефством виртуального инструктора, вроде бы, известной личности. Кто это – доподлинно неизвестно, но некую интригу все же создает. Центральное место в игре отведено многоэтапному чемпионату с системой начисления очков а-ля “Формула-1”. Заезды будут проходить по двенадцати-пятнадцати трассам, отличающимся антуражем – эстакады переплетутся с грязью и березками. На обозрение представлены окрестности Кремля, Кутузовский, Рублевка (без особняков) и ещё один, пока что неизвестный район. Для детального воссоздания каждого из них было сделано 5000 снимков, использованы данные со спутников и некоторые математические расчеты. Также есть разовая гонка и свободная езда. Кроме того, введена возможность “мгновенного старта” – на случайной трассе, со случайными противниками, погодой и временем суток. Помимо этого, присутствует тренировочный/обучающий режим. По словам разработчиков, в нем в точности воспроизводится реальный курс подготовки пилотов. Он поможет справиться с «железным конем» не только на виртуальных, но и на реальных дорогах. Машин – около десяти-двенадцати, они поделены на несколько классов. Естественно, для каждого из них характерны определенные черты – скорость, маневренность, мощность и привод (задний, передний, полный). Получить доступ к высшему классу можно, финишировав в тройке лидеров. К сожалению, на данный момент большая часть автопарка нелицензирована. Возможно, IRS трудно договориться с представителями Lamborgini, Audi, Ford, Chrysler и прочих концернов. А может, просто нет времени – выход проекта запланирован на первый квартал следующего года. Но факт остаётся фактом – нам суждено наблюдать машины известных брендов в несколько измененном виде, чтобы разработчикам не предъявили иски. Тюнинга в Moscow Racer не будет – пока придется ограничиться нанесением аэрографических картинок на авто. Однако уже в последующих частях сериала нам обещают продвинутую систему апгрейдов от известных производителей – Eaton, Brembo, TechArt и далее по списку. Не последняя роль отведена трафику – в Москве без него никуда! Пока он выглядит довольно скудно и жиденько, но IRS собираются исправиться и воссоздать более-менее реальную систему пробок. Так, ехать в час пик будет намного сложнее, чем ночью, а центральные улицы не идут ни в какое сравнение с пустынными загородными трассами.

Столичные пейзажи

За графику Moscow Racer отвечает движок V12 Racing Games Engine. Он создавался IRS с 2006 года и представляет собой не только “рендер”, но и набор инструментов, позволяющих ускорить разработку. По словам создателей, в данный момент ведутся переговоры насчет использования пакета V12 в других играх. Определенно, у него есть свои плюсы – хорошая прорисовка машин и высокое количество кадров в секунду. Вот только детализация окружения подкачала – выглядит оно довольно паршивенько. Текстуры размыты, деревья похожи на пластилиновые поделки, а дороги – на невзрачную серую массу. Также «отличился» вид из кабины автомобиля, а точнее, его убранство – кто бы мог подумать, что в Lamborgini всё так дешево и безвкусно. А ведь известный мировой бренд... Впрочем, авторы клятвенно обещают исправить всё, что только можно, до выхода проекта. Но чем детище IRS может похвастаться, так это моделью поведения транспорта на дороге. С помощью Ageia PhysiX и умелых рук был создан инструментарий, учитывающий работу более пятидесяти (!) параметров машин во время езды. Эта прелесть дополнена мощным редактором, позволяющим изящно настраивать малейшие нюансы. Что касается саундтрека, то в игре преобладает клубная и электронная музыка. Также ведется интеграция рок-композиций – представить конкурента NFS без них просто невозможно. Очень важная часть Moscow Racer - “кинематографичность”. По заверениям создателей, уже готов полноценный режим повторов, а как вариант будут и динамические камеры а-ля “Матрица”. Насчет мультиплеера пока ничего не известно.

Быть или не быть?

Судя по всему, у IRS наполеоновские планы. И на извечный вопрос «Ждать или не ждать?», наверное, стоит ответить утвердительно. Хотя бы из интереса посмотреть на ещё одного «убийцу» NFS, ещё один «наш ответ американцам». Moscow Racer – проект амбициозный, и если разработчикам удастся сдержать все обещания, то мы получим в распоряжение яркую и увлекательную игру. А если не удастся – ещё один середнячок, о котором все забудут буквально через месяц после релиза.

- Обсудить материал в конференции
 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Инсайдер: Capcom отложила релиз Resident Evil 9, но в 2025 году может выйти другая игра серии 3 ч.
Звёздный отчёт Alphabet вдохновил инвесторов: у компании быстро растёт выручка и рентабельность 3 ч.
Microsoft получает всё больше выгоды от ИИ — компания показала сильный квартальный отчёт 5 ч.
Газировка с Copilot: Microsoft получила миллиардный контракт на обеспечение Coca-Cola облачными и ИИ-сервисами 5 ч.
Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением 5 ч.
ИИ-приложение Google Gemini стало совместимо с Android 10 и Android 11 5 ч.
В США вернули сетевой нейтралитет 6 ч.
Alphabet объявила о первых в своей истории дивидендах, акции выросли в цене на 11,4 % 7 ч.
Младенец-экстрасенс против секретной корпорации: соавторы Before Your Eyes анонсировали сюжетное приключение Goodnight Universe 7 ч.
AMD выпустила драйвер с поддержкой игры Manor Lords и исправлением множества ошибок 12 ч.
UserGate объявила о расширении портфеля услуг и продуктов, а также запуске центра мониторинга ИБ 2 ч.
CATL представила LFP-батареи Shenxing Plus, на которых электромобиль сможет проехать 1000 км 2 ч.
IBM представила СХД FlashSystem 5300 и подписку Storage Assurance 3 ч.
Выручка Western Digital выросла на 23 %, но число проданных жёстких дисков продолжает падать 3 ч.
«Закон о чипах» сработал: строительство полупроводниковых заводов в США активизировалось в 15 раз 3 ч.
Meta увеличит инвестиции в развитие инфраструктуры ИИ и готовит крупнейшие капиталовложения в истории компании 5 ч.
HPE построила самый мощный в Польше суперкомпьютер Helios производительностью 35 Пфлопс 5 ч.
AWS построит в Индиане кампус ЦОД стоимостью $11 млрд 5 ч.
США усиливают давление на Японию, Южную Корею и Нидерланды, требуя ужесточить антикитайские санкции 5 ч.
Honor вышел в лидеры китайского рынка смартфонов, на втором месте — Huawei 5 ч.