Сегодня 22 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Heroes IV": предварительный обзор. Дополнение

Автор: Дмитрий Чеканов




Каждый день приносит нам новые подробности будущего осенного хита - Heroes IV. Этот текст не более чем дополнение к ранее опубликованному "Heroes IV: предварительный обзор".

Территория

В игре используется большое разнообразие территорий, причем, по словам разработчиков, тип территории в "Героях IV" еще больше влияет на войска. Сейчас территория находит свое отражение и в облике города. Вспомните, как нелогично было видеть замок Tower в степи, в котором откуда-то вдруг взялись снежные пики. Кроме этого, в городах всех типов стандартизировано расположение построек, и вам не придется их искать.

На главной карте существует около трехсот структур, некоторые из них совсем новые (типа челюстей Кеолоканта на воде и статуй Дракона на суше). Игроки сейчас могут даже возводить стены на карте.

Следует упомянуть, что в игру добавлен туман войны (Fog of War), не позволяющий видеть всю открытую карту, поэтому вам придется ставить дозор. Туман не отключается в принципе, так как разработчики утверждают, что он играет исключительную роль в игре.

Герои

В "Героях IV" разработчики постарались сделать идею воспитания одного "Супергероя" невыгодной. Если в "Героях III" можно было прокачивать одного героя и драться только им, то сейчас уже невозможно нарастить все нужные умения у одного персонажа. Так что мощные герои в игре не будут так похожи один на другого, как раньше.

Как уже упоминалось выше, герою доступно девять основных умений. Каждому из них соответствует три вторичных умения. Приведем полный список.

  • Тактика (Tactics) Нападение (Offence), Защита (Defense), Лидерство (Leadership);
  • Битва (Combat): Прочность (Toughness), Стрельба (Archery), Устойчивость к магии (Magic Resistance);
  • Разведка (Scouting): Следопыт (Pathfinding), Моряк (Seamanship), Маскировка (Stealth);
  • Благородство (Nobility): Имения (Estates), Шахты (Mining), Дипломатия (Diplomacy);
  • Магия жизни (Life Magic): Лечение (Healing), Одухотворенность (Spirituality), Восстановление (Resurrection);
  • Магия порядка (Order Magic): Улучшение (Enchantment), Колдовство (Wizardry), Очарование (Charm);
  • Магия смерти (Death family): Оккультизм (Occultism), Демонология (Demonology), Некромантия (Necromancy);
  • Магия хаоса (Chaos Magic): Колдовство (Conjuration), Пиротехника (Pyromancy), Колдовство (Sorcery);
  • Магия природы (Nature Magic): Знахарство (Herbalism), Медитация (Meditation), Вызов (Summoning).

Мы уже упоминали, что сейчас герой может достигать пяти уровней владения каждым умением. Следует отметить, что схема несколько усложнилась - появились предварительные требования. К примеру, для получения гранд-мастера в Магии жизни герой должен владеть Лечением и Одухотворенностью на уровнях гранд-мастер.

Ветераны будут удивлены изменением функций умений. Например, Стрельба дает бонус только герою, а не войскам.

Магия выстроена в пентаграмму, то есть каждая школа магии имеет две дружественные школы и две враждебные школы;

  • Магия Жизни дружит с Порядком и Природой, враждует со Смертью и Хаосом;
  • Магия Порядка дружит с Жизнью и Смертью, враждует с Хаосом и Природой;
  • Магия Смерти дружит с Хаосом и Порядком, враждует с Природой и Жизнью;
  • Магия Хаоса дружит с Природой и Смертью, враждует с Жизнью и Порядком;
  • Магия Природы дружит с Жизнью и Хаосом, враждует с Порядком и Смертью.
Разработчики приложили все усилия, чтобы игроки, дружащие с Жизнью, не смогли получить заклинания школы Смерти, равно как и соответствующих тварей.

Твари

Итак, в каждом городе будет по 4 уровня созданий, по два создания на уровень. Итого мы имеем 48 тварей для найма в городах. В каждом городе можно покупать 5 из 8 возможных созданий: обеих тварей первого уровня и по одной из остальных уровней. Всего же в игре 66 созданий. Некоторые из оставшихся 18 могут быть закуплены в Портале Тварей (Creature Portal) в городе природы (preserve), некоторые из них могут быть призваны (summoned). Все из оставшихся (кроме Русалок (Mermaid) и Морских монстров (Sea Monster)) могут быть куплены в разных строениях на главной карте.

Все твари обладают специальными возможностями. Некоторые из них известны уже сейчас. Бандиты (Bandits) могут пробираться мимо созданий первого уровня и воровать охраняемые сокровища. Минотавры имеют 30% шанс блокирования физических атак. Костяные драконы (Bone dragons) могут вызывать панику у атакуемых тварей. Запаниковавшее создание отказывается от ответного удара и убегает на небольшое расстояние прочь (если может, конечно). Также добавляется возможность творения ужаса (Terror) созданием-кошмаром (Nightmare), и большое разнообразие проклятий, насылаемых Магом (mage).

Пенальти к морали войск значительно увеличены, так что вряд ли мы увидим Архангелов и Архидьяволов, бьющихся бок о бок. К тому же многие твари будут иметь бонусы при атаке своих "расовых врагов", к примеру, дьяволы ненавидят все живое (способность Life Ward).

Кстати, караваны - не совсем "бесплатная" возможность. Караван позволяет передавать создания только между городами, причем они исчезают из одного города и появляются в другом через промежуток, равный времени пути нормального героя с этими войсками.

Бой

Сейчас игрок может выбирать тип удара стреляющих созданий: стрельбу или ближний бой. Особенно полезна такая возможность для Титанов, Орков и Кентавров.

Довольно интересным умением является Маскировка (Stealth). Герой может незаметно подкрасться к врагу, "вдруг" появиться и ударить.

Множество заклинаний было улучшено. Например, Жертвоприношение (Sacrifice) восстанавливает в два раза больше жизни, чем отнимает у жертвы. Невезение (Misfortune) стало намного полезнее, так как удача теперь определяет количество получаемых повреждений. Везение и невезение максимизируют (минимизируют) удачу (примерно +10 и -10).

Самое интересное, сейчас каждое заклинание оснащено цветным описанием, подобно картам Magic: The Gathering.

Заклинания в школах почти не дублируются. Почти вся магия прямого повреждения отнесена в школу Хаоса. Приведем области специализации каждой школы.

  • Магия хаоса - прямое повреждение;
  • Магия порядка - иллюзия и гипноз;
  • Магия жизни - благословение и лечение;
  • Магия смерти - проклятие и вызов мертвых;
  • Магия природы - вызов тварей.
Герой получает некоторый шанс выучить магию дружественных школ. Например, у специалиста в Магии порядка есть некоторая вероятность познания Магии жизни и Магии смерти, и практически никакая вероятность познания враждебных школ. Впрочем, строения типа "Школы магии" (Magic School) делают невозможное реальным.

Конечно же, если вам вздумается "прокачивать" несколько школ магии, то доступ к заклинаниям 4 и 5 уровней вы получите позднее.

Прочее

В многопользовательской игре будут доступны стандартные опции: hotseat, LAN, Интернет и т.д. В битве смогут принять участие до шести игроков, причем как уверяют разработчики, все сделано на более высоком уровне по сравнению с "Героями III".

Помните принцип строек в прошлой игре: "одно здание в один день"? Забудьте о нем. Каждый день вы сможете строить сколько хотите, лишь бы хватало денег и ресурсов.

Дополнительные материалы



 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Превращает мечту в реальность»: эксперта Digital Foundry впечатлила работа Bloodborne на ПК через эмулятор shadPS4 54 мин.
Google вложит ещё $1 млрд в конкурента OpenAI — ИИ-стартап Anthropic 2 ч.
Трамп помиловал основателя даркнет-платформы Silk Road, осуждённого на пожизненный срок 2 ч.
Регулирование криптовалют станет простым и понятным — сторонники Трампа запустили глубинные изменения в SEC 2 ч.
Аналитики подсчитали траты российских геймеров на игры в 2024 году и назвали главные хиты продаж 2 ч.
Журналисты случайно «засветили» дату выхода Doom: The Dark Ages, которую анонсируют на Developer_Direct 3 ч.
Аудитория Netflix взлетела до 302 млн благодаря «Игре в кальмара» — сервис поднял цены на подписку 3 ч.
Microsoft разрешила OpenAI пользоваться облачными сервисами конкурентов 7 ч.
Microsoft встроила свой браузер Edge во все игры сразу 8 ч.
Windows 11 получила мелкое, но очень полезное обновление индикатора батареи ноутбука 16 ч.
Германия поставила на боевое дежурство израильский подводный беспилотник Blue Whale для патрулирования Балтики 26 мин.
Марсоход Curiosity обнаружил, где на Красной планете плескались волны 51 мин.
Silicon Motion разрабатывает SSD-контроллер SM8466 с поддержкой PCIe 6.0 2 ч.
OpenAI, Softbank и Oracle запустили Stargate — предприятие на $500 млрд по превращению США в ИИ-сверхдержаву 3 ч.
Transcend выпустила SSD серии ETD410T формата U.2 для дата-центров 4 ч.
Владелец TikTok потратит в этом году $12 млрд на ИИ-ускорители от Nvidia и китайских производителей 4 ч.
Samsung вложит в контрактное производство чипов на порядок меньше, чем TSMC 6 ч.
Ускорители Ascend не готовы состязаться с чипами NVIDIA в деле обучения ИИ, но за эффективность инференса Huawei будет бороться всеми силами 6 ч.
Meta планирует выпустить умные очки Oakley, часы и наушники с ИИ 8 ч.
Nvidia в третий раз обошла Apple, став самой дорогой компанией в мире 8 ч.