Новости Software → игры
Главная новость

Слухи: как отмена Е3 2020 повлияла на планы Sony и Microsoft и когда ждать громких анонсов

Отмена лос-анджелесской выставки Е3 2020 вынудила производителей консолей изменить планы, касающиеся анонсов игр для PlayStation 5 и Xbox Series X. Как утверждает старший аналитик компании Niko Partners Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad), некоторые из них покажут раньше, другие — позже. Сотрудникам ресурса VGC удалось узнать, что Sony может устроить полноценную демонстрацию PlayStation 5 уже в мае.

Ахмад написал в Twitter, что заготовленные для Е3 анонсы рассредоточат. Какие-то прозвучат «намного раньше», некоторые — в начале июня, другие сделают в то время, когда должна была проходить выставка (8–11 июня с учётом «нулевого» дня, когда проводятся крупные пресс-конференции), а оставшиеся сохранят на более позднее время. Это касается не только игр для PlayStation 5 и Xbox Series X, но и полноценных презентаций самих консолей. Впрочем, отметил инсайдер, в условиях пандемии планы могут поменяться «в последнюю минуту».

Быстрый переход

Dino Evil 3: новая модификация превратила ремейк Resident Evil 3 в подобие Dino Crisis

Моддер Darknessvaltier выложил в общий доступ модификацию Dino Evil 3, которая превращает ремейк Resident Evil 3 в подобие Dino Crisis — ещё одного приключенческого хоррора Capcom.

Dino Evil 3 заменяет Джилл Валентайн на центрального персонажа Dino Crisis Регину, а всех рядовых зомби — на миниатюрных тираннозавров. Модель героини создал мододел MarcosRC, а за подмену врагов был ответственен FluffyQuack.

В описании ролика с демонстрацией модификации Darknessvaltier предупреждает, что система не всегда функционирует адекватно: динозавры, для которых улочки Раккун-Сити оказались чересчур тесными, то и дело застревают в текстурах.

Для установки Dino Evil 3 потребуется менеджер модификаций за авторством уже упомянутого FluffyQuack. Кроме того, облик Регины может конфликтовать с другими модами, так что их Darknessvaltier советует отключить.

Dino Evil 3 — не первая модификация Darknessvaltier для ремейка Resident Evil 3. Ранее энтузиаст уже успел вернуть Джилл Валентайн классическую внешность, тогда как другой народный умелец проделал схожую операцию с Немезисом.

Слухи о возрождении Dino Crisis ходили с конца 2019 года, однако сначала инсайдер AestheticGamer (он же Dusk Golem) сообщил об отмене новой игры серии, а затем стало известно, что следующим ремейком Capcom будет Resident Evil 4.

Единственная отрада фанатов Dino Crisis на данном этапе — любительский ремейк первой части Dino Crisis за авторством команды энтузиастов из Team Arklay. В конце прошлого года коллектив продемонстрировал новый геймплейный трейлер.

Источники:

Выживание в Сибири на пороге Революции: трейлер к завтрашнему запуску Help Will Come Tomorrow

Польская студия Arclight Creations и издательство Klabater представили трейлер к запланированному на 21 апреля запуску Help Will Come Tomorrow для ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One. Действие этого сюжетного симулятора выживания и управления ресурсами происходит в России накануне Революции.

Help Will Come Tomorrow была на 125 % профинансирована на Kickstarter — разработчики рады, что смогли привлечь довольно широкую аудиторию и рассказать о своей игре. Но вместе с этим успехом микроинвестирования пришла ответственность. Теперь студия знает, что многие игроки, которые любят сюжетные выживалки, действительно с нетерпением ждут Help Will Come Tomorrow — поэтому разработчики постарались выпустить игру законченной и отточенной.

Согласно сюжету, накануне Октябрьской революции поезд на Транссибе терпит крушение, и группе пассажиров, окружённых бескрайней сибирской тайгой, придётся вступить в борьбу за существование. Перед лицом множества опасностей, слабостей и классовых предрассудков им предстоит научиться справляться с холодом в надежде на скорое спасение. Людям придётся объединиться и принимать решения, порой идущие вразрез с их убеждениями — о последних придётся забыть временно или даже навсегда. Удастся ли группе выжить и какой ценой — зависит от игрока.

Основная механика вращается вокруг выживания девяти персонажей — удовлетворения их потребностей, сбора ресурсов, увеличения лагеря, обеспечения безопасности, исследования окрестностей. Но уже скоро станет ясно, что для успеха придётся изучить личности персонажей, их истории, развить отношения между ними, остановить конфликты и заботиться о морали. Можно играть эгоистично, но лишь взаимодействие поможет выиграть и не запятнать совесть.

Судя по странице в Steam, предусмотрена русская локализация.

Источник:

Автор абсурдного квеста Paradigm решил сделать игру по сериалу «Сайнфелд», но не всё так просто

Разработчик абсурдного квеста Paradigm Джейкоб Джанерка (Jacob Janerka) на пару с аниматором Иваном Диксоном (Ivan Dixon) объявил о своём намерении сделать игру по мотивам американского сериала «Сайнфелд». Однако всё оказалось не так просто.

Помимо желания выпустить продукт на основе чужой интеллектуальной собственности, дуэту требуется согласие правообладателей. Для этого Джанерке и Диксону нужно привлечь внимание к проекту — так на свет появилась «Неофициальная презентация».

На этом специальном сайте разработчики разместили всю необходимую информацию о потенциальной игре для простых геймеров и заинтересованных юридических лиц, включая геймплейный трейлер.

Джанерка и Диксон называют себя большими фанатами «Сайнфелда» и считают, что шоу сохранило актуальность и до сих пор пользуется популярностью — иначе руководство Netflix не стало бы покупать права на трансляцию сериала за $500 млн.

По задумке Джанерки и Диксона, видеоигровое воплощение «Сайнфелда» должно принять форму классического квеста образца 90-х годов прошлого века. Приключение при этом может быть поделено на получасовые эпизоды в стиле самого шоу.

Каждая из серий будет иметь трёхактовую структуру и включать сегменты с управлением главными героями сериала — Джерри, Джорджа и Элейн. Ещё одного яркого персонажа «Сайнфелда» — Космо Креймера — под контроль взять не получится ввиду его непредсказуемого характера.

Разработчики обещают, что видеоигровой «Сайнфелд» не станет повторять шутки или сценарные ходы оригинала: Джанерка и Диксон хотят написать совершенно новую историю, которая «останется верна атмосфере и тематике шоу».

Если авторам удастся раздобыть разрешение на создание игры по мотивам «Сайнфелда», Джанерка и Диксон обещают «собрать команду и претворить мечту в жизнь» собственными силами или с помощью сторонних спонсоров.

«Сайнфелд» транслировался в период с 1989 по 1998 год и рассказывал о жизни комика Джерри Сайнфелда (Jerry Seinfeld) и его друзей и знакомых. Сам Сайнфелд охарактеризовал сериал как шоу «ни о чём». Такой же стремится стать и игра.

В свободное от интерактивной версии «Сайнфелда» время Джанерка трудится над своим личным проектом — юмористическим приключением The Dungeon Experience, события которого разворачиваются в одноимённом парке развлечений.

Источники:

Facebook бросила вызов Twitch и Mixer, представив специальное приложение для игровых трансляций

Во время пандемии популярность компьютерных игр растёт. Поэтому Facebook представила приложение, предназначенное для создания трансляций и просмотра игрового процесса в реальном времени. Компания сообщила, что сегодня официально запустила мобильное приложение Facebook Gaming — этот решительный шаг в бизнесе видеоигр вызван повышенным интересом «самоизолированных» людей на цифровые развлечения во время пандемии.

Бесплатное приложение стало результатом нескольких лет инвестиций Facebook. По словам компании, более 700 миллионов из её 2,5 миллиардов ежемесячных пользователей уже регулярно играют. Приложение предназначено в основном для создания и просмотра игровых трансляций — это быстроразвивающийся сектор, в котором Facebook придётся побороться с Amazon Twitch, Google YouTube и Microsoft Mixer.

Поскольку во всём мире во время вспышки коронавируса власти призывают или вынуждают людей оставаться дома, глобальный игровой бизнес стоимостью $160 млрд сейчас испытывает большой подъём. Изначально Facebook намеревалась выпустить приложение в июне, но ускорила свои планы, когда стал ясен масштаб карантина.

«Инвестиции в игры в целом стали для нас приоритетом, потому что мы рассматриваем игры как форму развлечений, которая действительно объединяет людей, — сказала руководитель приложения Facebook Фиджи Симо (Fidji Simo), которая отчитывается непосредственно перед исполнительным директором компании Марком Цукербергом (Mark Zuckerberg). — Этот тип развлечений является не просто формой пассивного потребления, он позволяет с помощью интерактивных средств объединять людей».

Госпожа Симо сказала, что пандемия подтолкнула компанию к ускорению других игровых проектов, включая запуск турниров. «Мы наблюдаем значительный рост количества игр во время карантина», — сказала она. За последние 18 месяцев компания провела тестирование приложения Facebook Gaming в Юго-Восточной Азии и Латинской Америке и теперь выпустила его в магазине Google Play для устройств Android. По словам Facebook, версия для iOS будет выпущена после одобрения Apple.

Хотя десять лет назад Facebook был ведущей игровой платформой в эпоху FarmVille, в последние годы компания уступает позиции. По данным Streamlabs, на рынке потоковых игр Facebook занимает 3 место по общему количеству часов после YouTube и Twitch. В настоящее время зрители смотрят трансляции игр Facebook с помощью основного приложения Facebook и нового приложения на развивающихся рынках, где оно уже доступно.

Новое приложение включает в себя также казуальные игры и доступ к игровым сообществам, но его судьба будет во многом зависеть от того, насколько успешно оно побуждает людей смотреть и создавать трансляции. Функция Go Live позволяет пользователям легко запускать трансляции.

В отличие от этого, для организации потоковых трансляций мобильных игр на Twitch порой приходится устанавливать более сложные сторонние приложения или подключать своё мобильное устройство к компьютеру. Вице-президент Facebook по играм Вивек Шарма (Vivek Sharma) отметил: «Люди смотрят трансляции, и им это нравится, им хочется стать стримерами. А с помощью Go Live для запуска прямого эфира требуется всего несколько щелчков, — и вот вы стример».

В приложении пока нет рекламы. Facebook будет зарабатывать деньги на комиссиях при отправке «звёзд», определённых сумм денег, стримерам. Компания заявила, что хочет создать свою игровую аудиторию, прежде чем добавлять другие способы монетизации.

Источник:

«Давайте играть»: обновлённая камера и жутковатая монашка в 7-минутном видео игрового процесса Little Hope

Вслед за презентацией первого трейлера The Dark Pictures Anthology: Little Hope на сайте немецкого портала Cereal Killerz появилось превью предстоящего приключения от Supermassive Games, дополненное 7-минутным геймплейным роликом.

В опубликованном отрывке пользователь управляет героем по имени Эндрю — его в Little Hope играет британский киноактёр Уильям Поултер (William Poulter). Персонажи исследуют предместья Литтл Хоуп.

Любопытство приводит Эндрю к встрече с Мэри — маленькой девочкой из XVII века, которая смастерила жутковатую куклу и обвиняется в сговоре с Дьяволом. Видение заканчивается без вреда для юноши.

Мэри

Мэри

Также по пути Эндрю натыкается на разного рода оккультные предметы, которые обсуждает со знакомой студенткой Анджелой — система диалогов по сравнению с Man of Medan каких-либо изменений не претерпела.

Заметно отличается от того, что было в прошлом выпуске The Dark Pictures Anthology, поведение камеры — её теперь можно крутить на все 360 градусов. Подобная свобода, впрочем, будет в игре не всегда.

События Little Hope разворачиваются в одноимённом заброшенном городке, куда попадают четыре студента и их профессор. Героев будут преследовать призраки и видения прошлого, связанные с судебными процессами над ведьмами в XVII веке.

The Dark Pictures Anthology: Little Hope выйдет летом текущего года на PC, PS4 и Xbox One. По информации немецкого интернет-магазина Saturn, игра поступит в продажу 15 июня.

Источники:

Немецкие дизайнеры выпустили куртку в стиле Death Stranding за $1900. Её мгновенно раскупили

Немецкая компания Acronym, специализирующаяся на производстве одежды, разработала и выпустила куртку из мембраны в стиле Death Stranding. Как пишет Kotaku, несмотря на цену в 1900 долларов, её почти мгновенно раскупили.

Куртка выдержана в мрачном стиле игры и выполнена из тёмно-синей мембраны Gore-Tex 3L Pro. На груди расположен ярко-жёлтый карман, который напоминает о колбе с ребёнком из игры. В остальном куртка очень функциональна — у неё имеется несколько карманов на груди и рукавах, а также магнитный держатель наушников на воротнике. В нескольких местах размещён логотип «Bridges. United Cities of America». Показанная на фото колба с ребёнком не является частью продаваемой куртки. Это реквизит.

Судя по всему, куртка является укороченной версией плаща из мембраны, который размещён на сайте Acronym под названием J1L-GT. У неё имеется аналогичный нагрудный карман (в сером цвете) и похожим образом выполнены все швы.

Death Stranding вышла в ноябре 2019 года на PS4. Проект получил положительные отзывы критиков, набрав 82 балла на Metacritic. Кроме того, игра завоевала три награды на The Game Awards 2019: за режиссуру, саундтрек и лучшую актёрскую игру (Мадс Миккельсен). В июне 2020 года Death Stranding выйдет на PC.

Источник:

Официальный сайт забытого PS4-эксклюзива WiLD пополнился новыми концепт-артами

Пользователь Reddit под псевдонимом SchultzBear обратил внимание, что официальный сайт шаманского приключения WiLD от Ubisoft и Мишеля Анселя (Michel Ancel) без предупреждения пополнился новыми иллюстрациями.

Опубликованные концепт-арты демонстрируют умиротворяющие пейзажи дикой природы, огромного (высотой с двух человек) медведя, несколько вариаций шаманов и вход в пещеру под массивным деревом.

Как минимум иллюстрация с животным, впрочем, новой не является — она была замечена в Сети и раньше, — однако внимания заслуживает сам факт добавления изображений на официальный сайт проекта.

В последний раз о WiLD слышали в 2019 году. В марте Sony подала заявку на регистрацию торговой марки, а в апреле художественный руководитель Wild Sheep Studio Селин Телье (Celine Tellier) подтвердила, что игра до сих пор жива.

События WiLD разворачиваются за десять тысяч лет до появления цивилизации, в период гармонии между человеком и природой. Проект представляет собой приключение с элементами выживания и сетевой игры.

В WiLD разработчики обещали мир размером с настоящую Европу, смену погоды и даже времён года, а также возможность взять под контроль любое существо, будь то человек, чудище или зверь.

WiLD анонсировали на выставке Gamescom 2014 в качестве эксклюзива PlayStation 4. В рамках Paris Games Week 2015 игра получила ещё одну геймплейную демонстрацию, после чего поток новостей о проекте почти полностью иссяк.

Источники:

Слухи: вместо всей трилогии «Пески времени» ремейк получит только Prince of Persia: The Sands of Time

Пользователь Reddit под псевдонимом DenseEquation опубликовал последнее сообщение касательно потенциальных ремейков игр цикла «Пески времени», в котором отказался от своих предыдущих слов.

Если верить информатору, обновлению подвергнется не вся трилогия, а лишь Prince of Persia: The Sands of Time. В случае успеха проекта Ubisoft может решиться на дальнейшее осовременивание франшизы.

Помимо прочего, DenseEquation сулит участие в разработке создателю оригинальной Prince of Persia Джордану Мекнеру (Jordan Mechner). В ближайшие недели геймдизайнер якобы зарегистрирует новую торговую марку.

Напомним, Мекнер в своё время выступал в качестве дизайнера, сценариста и творческого консультанта Prince of Persia: The Sands of Time, поэтому лишним на борту потенциального ремейка разработчик бы не стал.

Тем не менее многие вновь усомнились в словах DenseEquation, так как буквально за несколько дней до новой публикации слухи об осовременивании трилогии опровергли авторитетные инсайдеры.

Старший аналитик компании Niko Partners Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad) перспективу обновления трио игр «Пески времени» отверг вовсе, тогда как Shinobi602 допустил, что недостоверной информация об этом является лишь «в каком-то смысле».

По данным DenseEquation, релиз осовремененной Prince of Persia: The Sands of Time ожидается в конце текущего года или начале следующего. Ранее информатор опубликовал изображение модели Принца из предстоящего ремейка.

Источник:

Торжество стиля: продажи акварельного платформера GRIS превысили 1 млн копий

Разработчики из Nomada Studio у себя в микроблоге объявили о том, что продажи их акварельного платформера GRIS с момента его появления на рынке превысили 1 млн копий.

В Nomada Studio назвали достижение «безумием», а также поблагодарили коллектив, семьи членов команды, Devolver Digital и «особенно» всех игроков, которые сделали этот праздник возможным.

В прошлый раз о продажах своего акварельного приключения разработчики отчитывались в марте 2019 года. На тот момент по всему миру было реализовано более 300 тыс. экземпляров проекта.

Игра рассказывает историю девушки по имени Грис, которая борется с преследующей её болью. Воплощённая в платье героини скорбь даёт ей разные способности, а сама протагонистка по ходу сюжета «крепнет и начинает видеть свой мир немного иначе».

На странице GRIS в Steam авторы обещают «тщательно продуманный и анимированный мир», ласковый саундтрек, почти полное отсутствие текста, а также призывают не бояться «смерти, нервного срыва или гнетущей атмосферы опасности».

GRIS вышла в декабре 2018 года на PC и Nintendo Switch. В августе 2019-го проект добрался до устройств под управлением iOS, в ноябре — до PlayStation 4, а в апреле 2020-го — до гаджетов на базе Android.

В рамках начавшейся в прошлый четверг распродажи игр Devolver Digital приобрести Steam-версию GRIS можно с 50-процентной скидкой. Акция закончится 20 апреля в 20:00 по московскому времени.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥