Новости Software → игры

Хакеры взломали новейшую версию Denuvo в Football Manager 2019

Хакеры нанесли новый удар по системе защиты от копирования Denuvo — в среде взломщиков объявилась новая команда (или талантливый одиночка?) FCKDRM, сумевшая обойти самую последнюю версию защиты в игре Football Manager 2019.

Причём на решение этой задачи было потрачено всего 5 дней. Напомним, что после того, как болгарские власти возбудили дело против хакера из Димитровграда под псевдонимом Voksi, поток взломов сократился. С тех пор сравнимый по скорости взлом был осуществлён лишь однажды — командой CODEX, сумевшей справиться с файтингом Soul Calibur VI за те же 5 дней (другие игры занимали у них больше времени). Правда, в том случае они имели дело с Denuvo 4.9, в то время как FCKDRM разобралась с версией 5.2.

Стоит оговориться, что версии защиты — это условные обозначения, присваиваемые самими хакерами, а вовсе не разработчиками DRM. Дробная часть версий указывает на небольшие изменения, в то время как увеличение целой части свидетельствует о существенных доработках алгоритмов защиты. Судя по сообщениям хакеров, применённая в Football Manager 2019 система стала более совершенной. Что, впрочем, не помогло ей выстоять.

Релиз игры состоялся 2 ноября этого года, ну а взлом появился 6 ноября. Любопытно ещё и то, что псевдонимом хакеры выбрали аббревиатуру, под которой дистрибьюторская система GOG.COM проводит агитацию по отказу от использования DRM-систем в играх.

Football Manager 2019 представляет собой симулятор управления футбольной командой. Любителям этого вида спорта предлагаются полсотни стран, 130 высших лиг и более 2500 клубов, которые можно возглавить. Суммарное же количество доступных футболистов превышает 500 тысяч.

Источник:

Снова жестокость и разврат, но вместо ада — восьмидесятые: авторы Agony анонсировали хоррор Paranoid

Вслед за неожиданным выпуском Agony: Unrated польская студия Madmind анонсировала свою следующую игру — хоррор на выживание Paranoid. Её релиз состоится в Steam уже скоро — правда, не уточняется, когда именно.

Paranoid соединит «психологически глубокий сюжет» с «динамичным и жестоким геймплеем». Игра расскажет историю 31-летнего Патрика Келмана (Patrick Calman), потерявшего родителей при трагических обстоятельствах и заработавшего психическое расстройство. События происходят в конце восьмидесятых — особенности антуража отразятся «и в реалистичных локациях, и в геймплейных возможностях».

«Его родителей жестоко убили, а сестра неожиданно пропала. Вызванная потерей близких травма уничтожила психику Патрика. Его собственная комната стала его тюрьмой. Однажды у него дома раздаётся звонок. Голос в трубке напоминает сестру. Спустя тринадцать лет после исчезновения она сообщила о своём возвращении. Чтобы узнать правду, Патрику придётся пережить ужасы своей одинокой жизни, из-за которых он окажется на грани сумасшествия».

Пользователю предстоит «непрерывно балансировать на грани паранойи и реальности» и «сражаться с ужасающими противниками» в «беспокойной атмосфере психоза и сюрреализма». Разработчики обещают кинематографические ролики и три варианта финала, каждый из которых связан с определённым стилем прохождения. На странице игры в Steam есть пометки «хоррор-элементы, оказывающие сильное воздействие на психику, жестокость, сексуализированная жестокость, секс и сцены с обнажением». Интерфейс и субтитры переведут на шесть языков, в том числе русский (озвучивание — только на английском).

Системные требования достаточно высоки: в рекомендуемых указаны процессор Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 1600, 16 Гбайт оперативной памяти и видеокарта AMD Radeon RX 580 или NVIDIA GeForce GTX 1060 с 6 Гбайт видеопамяти. Для низких графических настроек будет достаточно Intel Core i3 с тактовой частотой 3,2 ГГц или AMD Phenom II X4, 8 Гбайт ОЗУ и видеокарты AMD Radeon R9 280 или NVIDIA GeForce GTX 660. Игра совместима с Windows 7, Windows 8 и Windows 10 и займёт 20 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Профинансированная на Kickstarter со второй попытки Agony стала первой игрой студии, первоначально состоявшей из одного человека — Томаша Дуткевича (Tomasz Dutkiewicz). Хоррор вышел 29 мая на PC, PlayStation 4 и Xbox One и получил в основном отрицательные оценки прессы: рейтинг на Metacritic составляет всего 34–46 баллов из 100 возможных. Игру раскритиковали за скучный и однообразный геймплей, слишком нарочитую жестокость и другой взрослый контент и неграмотный дизайн локаций — в них трудно ориентироваться. Тем не менее, Agony досталось больше славы, чем Inner Chains и другим польским хоррорам последних лет — причиной тому стало непривычно большое количество крови, насилия и эротики. Недавно разработчики выпустили вариант без цензуры, который долгое время не мог получить зелёный свет в Steam. В этом году Agony выйдет на Nintendo Switch.

Источник:

Blizzard заинтересована в кроссплатформенных матчах Overwatch между Xbox One и PS4

Проблема кроссплатформенной игры на разных консолях и ПК остаётся острой. И вот к делу подключилась Blizzard, которая хочет упростить процесс межплатформенного взаимодействия в Overwatch.

mspoweruser.com

mspoweruser.com

Руководитель шутера Джефф Каплан (Jeff Kaplan) заявил, что компания заинтересована в кроссплатформенном геймплее. Он отметил, что разработчики хотят позволить игрокам Xbox и PlayStation играть вместе.

Каплан заявил, что в компании положительно оценивают ситуацию с Rocket League, Fortnite и другими, а также ведут активные обсуждения с Microsoft и Sony на тему кроссплея. Это позволит оценить их готовность к подобному шагу. При этом представитель Blizzard уточнил, что реализация межплатформенных матчей непроста как с технической, так и с юридической точек зрения. Однако Каплан настроен оптимистично и, по его словам, верит в успех.

Отметим, что Sony до последнего момента противилась кроссплаформенным играм. В дело шло всё, от заявлений о преимуществах PS4 до прямого отказа и программных ограничений. Однако в сентябре текущего года японский гигант уступил. Fortnite стала полностью кроссплатформенной игрой. Пользователи PS4 могут играть на одной карте со всеми остальными: ПК, Nintendo Switch, Xbox One, Android и iOS.

theverge.com

theverge.com

Источник:

Разработчики Call of Duty помогли Blizzard улучшить стрельбу в Overwatch

При разработке Эш, нового героя Overwatch, Blizzard обратилась за небольшим советом к Treyarch и Infinity Ward, стоящим за шутерами серии Call of Duty. Студии трудятся под стягом Activision Blizzard, поэтому неудивительно, что разработчики из разных подразделений время от времени сотрудничают. В случае с Эш речь шла о том, чтобы её винтовка в духе классического винчестера XIX века правильно ощущалась игроками.

Если не считать Роковую вдову с её снайперским оружием и Хандзо, натягивающего стрелы своего лука, Эш станет первым героем Overwatch, который сможет прицеливаться через мушку. Поэтому разработчики решили обратиться к тем, кто годами создаёт шутеры от первого лица, дабы реализовать эту функцию наилучшим образом. Ведущий дизайнер героев Overwatch Джефф Гудман (Geoff Goodman) в беседе с журналистами сказал, что посещение дружественных студий было полезно при создании не только Эш, но и хомяка Тарана:

«Мы отправились в Treyarch и Infinity Ward, и они помогли нам, потому что эти ребята очень хороши в вопросах использования прицелов, да и оружие в их играх звучит потрясающе. Мы поговорили с ними какое-то время, будучи просто в поиске вдохновения, чтобы реализовать максимально естественное прицеливание и лучше передать ощущения от звуков оружия. Таран стал хорошим примером того, как игроки могут сильнее ощущать вооружение [персонажа], что справедливо и для Эш».

Хотя подобное прицеливание уникально для Эш, оно не смотрится неуместным в Overwatch — видимо, помощь Treyarch и Infinity Ward оказалась полезной. Точно так же пулемёты Тарана, не будучи самым сильным оружием в игре, являются весьма габаритными и звучат в полном соответствии со своим дизайном.

Кстати, помимо короткометражки, рассказа о способностях Эш и ролика о её становлении, недавно режиссёр игры Джефф Каплан (Jeff Kaplan) поделился своим рассказом о героине:

Источник:

Ностальгический гоночный боевик GRIP: Combat Racing покинул ранний доступ Steam и вышел на консолях

Спустя два с лишним года гоночный боевик GRIP: Combat Racing от студии Caged Element, разработка которого продолжилась вопреки провалу на Kickstarter, покинул ранний доступ Steam. Одновременно игра стала доступна на других актуальных платформах: PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. В этой заметке мы расскажем о том, что пресса думает о полной версии игры, а также о планах на дальнейшую поддержку, которыми в интервью Wccftech поделился соучредитель студии и ведущий разработчик проекта Крис Мэллинсон (Chris Mallinson).

Мэллинсон сообщил, что разработчики планируют регулярно добавлять в игру новые автомобили, шины, трассы, а возможно — ещё и игровые режимы. Бесплатными, однако же, будут только треки и колёса. Также студия собирается проводить официальные турниры с призами. Поддержка VR-устройств не входит в текущие планы и появится только в том случае, если игра получит «великолепные отзывы» после финального релиза. Насчёт поддержки кроссплатформенной игры авторы также не определились.

По словам Мэллинсона, все версии игры «удобные и весёлые», но высокопроизводительный PC — самый выигрышный вариант. На всех платформах реализована поддержка режима разделённого экрана — для двух пользователей на Nintendo Switch и для четверых на остальных. В вариантах для PlayStation 4 Pro и Xbox One X позволяется выставить более высокое разрешение и включить режим HDR. Версия для Nintendo Switch не обошлась без графических ухудшений: как отметил Мэллинсон, этой составляющей пришлось пожертвовать из-за сложной симуляции физики (автомобили ездят даже по стенам и потолкам).

Что касается будущих проектов, то руководитель не уверен, захотят ли разработчики снова обратиться за помощью игроков на Kickstarter. «Времена, когда люди слепо доверяли проектам на Kickstarter, прошли, — сказал он. — Теперь необходимо заслужить это доверие, показав им нечто впечатляющее».

GRIP получила противоречивые оценки прессы — они варьируются от 4/10 до 9/10. Рейтинг на Metacritic составил 70–75 из 100 баллов в зависимости от платформы. Одни критики назвали её динамичной и захватывающей, отметили прекрасную графику и чувство скорости, большой выбор режимов и типов гонок, а также подметили, что игра не просто возродила геймплей недооценённой серии Rollcage, но даже сделала его ещё приятнее. Другие считают, что GRIP неспособна сравниться с Rollcage, WipEout и другой классикой жанра, и ругают её за архаичность, однообразие, невпечатляющие звуковые эффекты и графику. Среди минусов также называются несбалансированный ИИ, высокая сложность на первых порах, не слишком разнообразный саундтрек и большое количество багов.

«GRIP: Combat Racing — впечатляющая аркадная гонка, заставляющая вспомнить игры золотой эры жанра, такие как WipEout, и привносящая что-то своё, — написал рецензент PlayStation LifeStyle Пол Майкл Контрерас (Paul Michael Contreras), даровавший игре титул «Выбор редакции». — На словах кажется, будто гнать сначала по потолку, потом по стене, а потом снова по потолку — это чересчур, но камера работает превосходно, а потому пользователи не запутаются в том, что происходит на экране». Журналист похвалил GRIP за «быстрый, неистовый, взрывной» геймплей и режим разделённого экрана на четверых, который редко присутствует в играх и благодаря которому в гонку «ещё долго» будут играть в компании друзей. Недостатков он отыскал только два — слишком поверхностное обучение и трудоёмкий процесс разблокировки нового контента.

«GRIP: Combat Racing — признание в любви давно забытой игре, — написал сотрудник DualShockers Эоган Мёрфи (Eoghan Murphy), который также остался от неё в восторге. — Это не сиквел в прямом смысле, но вполне может сойти за третью часть Rollcage. Всё в этих неистовых гоночных боях, начиная ослепительной скоростью и заканчивая уровнем концентрации, необходимым для прохождения каждого поворота, заставит вас крепко сжимать геймпад. Это безостановочный аттракцион напряжённых поворотов, гравитационных трюков и безжалостного соперничества».

Источники:

В Fortnite добавят формы спортсменов Национальной футбольной лиги

В королевской битве Fortnite появлялось множество самых разных обликов, но лицензированных среди них пока не было. В конце недели это изменится — в игру добавят тематическую экипировку NFL.

10 ноября в 3 часа ночи по московскому времени в Fortnite стартуют продажи обликов, идентичных форме спортсменов Национальной футбольной лиги. Любители американского футбола смогут выбрать экипировку любой из 32 команд NFL или ограничиться «уникальной расцветкой команды Fortnite», если ни одна официальная им не нравится.

Номер тоже позволят выбрать самостоятельно — можно поставить любое число от 0 до 99. Это уже не первый случай, когда в Fortnite предлагается настраивать купленные облики, — в июне, к финальной части Чемпионата мира по футболу, в продажу поступила тематическая экипировка, и тогда тоже можно было отмечать предпочтительные расцветку и номер.

Источник:

Создатели Path of Exile рассказали о грядущих приватных лигах

На следующей неделе разработчики Path of Exile поделятся всеми подробностями крупнейшего в этом году обновления 3.5.0. За несколько дней до этого они решили рассказать о приватных лигах, которые позволят игрокам соревноваться со своими друзьями или зрителями, если речь идёт о стримерах.

За создание частной лиги, которая продлится 10 дней и рассчитана на 10 участников, попросят 120 монет. За 60 или 600 монет можно будет купить дополнительные 10 или 100 мест, а продление лиги на 10 или 30 дней стоит 60 и 180 монет соответственно. Продление и увеличение числа мест может происходить в любой момент после старта лиги.

Чтобы сделать игру интереснее, можно будет добавлять различные свойства, из-за которых лига станет для всех участников сложнее. Некоторые свойства будут увеличивать урон монстров, их здоровье и скорость, урон от стихий и другое. У этих свойств есть несколько уровней. Также удастся уменьшить сопротивления игроков, что повысит сложность нахождения идеального набора экипировки.

Будут и более изощрённые свойства, в том числе отсутствие тайника и отключение торговли, чтобы игроки полагались только на себя и не могли класть предметы на хранение. Позволят отключить и выпадение волшебных и редких предметов — в таком случае участникам предстоит использовать найденную валюту для добавления свойств экипировке. Ещё одним (но далеко не последним) модификатором станет «Голод» — с ним здоровье, мана, энергетический щит и флаконы не будут пополняться в городе.

«Многие из этих существующих свойств помогут создать лиги, похожие на режим “Терминатор” ARPG старой школы из 90-х, который нравился игрокам», — объясняют разработчики. Приватную лигу удастся создать на основе любой существующей постоянной лиги или текущей временной лиги испытаний. Вдобавок из приватной можно будет переносить своего персонажа в основную, так как в приватных состязаниях условия всё равно сложнее. Остальные детали новой системы стоит ждать на следующей неделе.

Источник:

Forgotton Anne поделится с Nintendo Switch своей доброй историей 9 ноября

Square Enix и ThroughLine Games объявили о том, что приключение Forgotton Anne появится на Nintendo Switch 9 ноября по цене $19,99. При оформлении предварительного заказа полагается 10-процентная скидка.

Forgotton Anne вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в мае. Это приключенческий анимационный платформер, действие которого разворачивается в волшебном мире. В нём обитают ожившие забытые предметы — забывчики, — которые только и мечтают, чтобы их помнили.

По сюжету Энн призывают поддерживать порядок в Забытых землях, но просьба обращается в подавление местного восстания, затеянного бунтарями против бесстрастного правителя. Главная героиня же преследует свою цель — вернуться домой. Но для этого ей всё же придётся помочь разобраться с ситуацией.

Отзывы о Forgotton Anne в Steam крайне положительные: 94 % из 216 обзоров позитивные. Игроки отмечают добрую и тёплую историю, а также потрясающее визуальное решение в стиле студии Ghibli.

Источник:

Уровень LittleBigPlanet был воссоздан в Dreams: авторы игры сделали это в честь юбилея

Команда студии Media Molecule в честь десятилетия LittleBigPlanet провела трансляцию, где воссоздала уровень The Gardens из игры в предстоящем развлекательном редакторе Dreams.

LittleBigPlanet была первой игрой Sony Interactive Entertainment в рамках концепта «Играй, создавай, делись» (англ. "Play, Create, Share"). Как следует из этого девиза, она позволяла пользователям создавать уровни, играть в них и делиться ими с другими владельцами проекта онлайн.

Dreams — это эволюция выбранной концепции от разработчиков LittleBigPlanet. Игра описывается как «бесшовное и открытое пространство творчества и бесконечных возможностей», в котором можно играть, создавать и делиться собственными сновидениями различных жанров, будь то платформер, приключение, головоломка, 2D-шутер и не только. Кроме того, Dreams предложит сюжетный режим.

Dreams выйдет на PlayStation 4. Но когда — не объявлено.

Источник:

Аудитория Hearthstone выросла до 100 миллионов игроков

Компания Blizzard Entertainment объявила о том, что аудитория Hearthstone достигла отметки в 100 миллионов игроков. На это ушло более четырёх лет.

Разработка бесплатной коллекционной карточной игры Hearthstone началась более пяти лет назад. За основу была взята вселенная Warcraft с соответствующими героями, визуальным решением и даже репликами. А сама игра удачно попала в волну популярности цифровых ККИ.

«Сто миллионов игроков — это важнейшая веха для Hearthstone, но для нас ещё важнее сам факт, что столько людей во всём мире прониклись духом игры, — прокомментировал Джей Аллен Брэк (J. Allen Brack), президент Blizzard Entertainment. — Они собираются вместе на разных мероприятиях, таких как BlizzCon или Fireside Gatherings, или вместе смотрят трансляции своих любимых игроков, но мы очень рады, что миллионы игроков и поклонников игры знакомятся и общаются в реальной жизни и в Интернете благодаря Hearthstone».

Fireside Gatherings — это программа, которую Blizzard Entertainment запустила совсем недавно по всему миру, в рамках которой игроки могут общаться в реальном мире в местных ресторанах, магазинах товаров для хобби, пабах и прочих заведениях. Каждый месяц проходит в среднем 2655 встреч. Посмотреть запланированные события в вашем городе можно на официальном сайте.

Blizzard Entertainment отметит 100 миллионов игроков в Hearthstone особым внутриигровым мероприятием, которое пройдёт с 7 по 11 ноября. Все вошедшие в это время пользователи получат шесть бесплатных комплектов из последнего на данный момент дополнения «Проект Безумного дня». Можно будет также заработать до 500 золота, но для этого придётся приложить немного усилий и выполнить серию заданий «Наши игроки — лучшие!».

Hearthstone доступна на ПК, iOS и Android.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥