Новости Software → игры

В Uplay стартовала весенняя распродажа

Французское издательство Ubisoft объявило о старте «Весенней распродажи» в сервисе цифровой дистрибуции Uplay. В рамках данной акции можно приобрести различные проекты компании со скидками до 75 %. Сниженные цены на цифровые версии игр актуальны и для всех подписчиков Uplay в России.

Отмечается, что розничные и цифровые магазины России предложат геймерам значительное снижение цен на такие игры, как Assassin's Creed Syndicate, Anno 2205, Might & Magic: Heroes VII, Tom Clancy's Rainbow Six Siege, The Crew, Assassin's Creed Unity, Assassin’s Creed Rogue, Far Cry 4 и Heroes of Might & Magic III — HD Edition. Ассортимент с обновлёнными ценами можно встретить в следующих сетях: «1С Интерес», «М.Видео», Media Markt, DNS, Ozon.ru, «Юлмарт», «Республика игр», Gamepark и «Эльдорадо».

«Весенняя распродажа» в Uplay продлится две недели и завершится 27 апреля. На ней представлены как краткосрочные предложения сроком на 48 или 72 часа, так и долгосрочные скидки, действующие от 7 до 14 дней.

Источник:

Слухи: The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine может выйти в июне

Студия CD Projekt RED вовсю занята разработкой второго масштабного платного дополнения к ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine. А между тем польский сайт GRY-Online, кажется, рассекретил дату релиза.

Сами разработчики до сих пор не назвали сроков выхода проекта, и просто обещают выпустить его в 2016 году, ориентировочно, в первой половине. С другой стороны, если верить польскому порталу, то релиз состоится уже 7 июня. Откуда им стала известна точная дата, не совсем понятно, но на сайте имеется магазин по продаже игр, поэтому можно предположить, что CD Projekt RED поделилась с GRY-Online закрытой информацией о релизе как с ретейлером. Ситуации, когда даты случайно раскрываются торговыми сетями, для игроков не в новинку.

Получить комментарий от разработчиков пока не удалось, а упомянутый портал в свою очередь весьма оперативно заметил оплошность и просто удалил информацию. К счастью, расторопные пользователи успели сделать скриншот, который вы можете видеть чуть выше.

Когда DLC выйдет, оно увеличит общую продолжительность игры на 20 часов, а также добавит свежую локацию — герцогство Туссент, и приведёт Геральта в области, нетронутые войной, где за атмосферой беззаботного снисхождения и рыцарских ритуальных масок скрывается древний и кровавый секрет. «Вам предстоит увидеть новый игровой мир, открытый для исследований. Вы увидите нечто новое, визуально отличающееся от всего, что вы видели в "Дикой Охоте" или "Каменных Сердцах", и оно так же будет наполнено историей, которую вы сможете изучить», — заявил руководитель проекта Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz). В списке платформ, напомним, значатся ПК, PS4 и Xbox One.

Источник:

Разработка Red Dead Redemption была «кошмаром» для Rockstar Games

В исковом заявлении против Rockstar Games и Take-Two Interactive бывший президент Rockstar North и продюсер серии Grand Theft Auto Лесли Бензис (Leslie Benzies) раскрыл ранее не разглашавшуюся информацию о компании и её проектах. Среди прочего он описал трудности разработки вестерн-экшена Red Dead Redemption, которые, по его словам, разрешились только благодаря его стараниям. Об этом пишет GamesIndustry.

Как известно, Red Dead Redemption находилась в разработке около пяти лет, а команда её создателей включала более 800 человек. Общие затраты на производство и маркетинговую поддержку, по разным оценкам, составили от $80 млн до $100 млн, благодаря чему она стала одной из самых дорогих игр своего времени. Бензис утверждает, что без его участия игра просто не появилась бы на свет, хотя официально в списке её создателей он не числился — она разрабатывалась Rockstar San Diego под началом соучредителей компании Сэма и Дэна Хаузеров (Sam, Dan Housers).

«Как признаёт сам Сэм Хаузер, братья Хаузеры были неспособны доводить до конца разработку больших и сложных проектов без надзора мистера Бензиса, его управленческого опыта и умения превращать неуклюжие проекты в понятные, органичные и увлекательные игры», — говорится в иске.

Разработка игры достигла кризисного состояния в октябре 2009 года, когда работу над проектом уже пора было заканчивать. Беспокоясь о судьбе проекта, Сэм Хаузер написал электронное письмо Бензису с просьбой «срочно помочь исправить все неровности» игры.

«Red Dead Redemption — это какой-то кошмар, — сетовал Сэм Хаузер во втором письме Бензису, отправленном на следующий день. — Его нужно преодолеть — вместе или в одиночку. В игре повсюду проблемы с камерой. Всё так плохо, что я даже не могу объяснить как следует. Это просто мрак! Пожалуйста, помоги нам привести Red Dead Redemption в должный вид. Мои силы на исходе. Мне нужен Бенз!».

Бензис согласился помочь, и разработка игры была завершена спустя несколько месяцев. Истец уверяет, что благодаря этому Red Dead Redemption и стала хитом. Она получила восторженные отзывы критиков (с рейтингом 95 баллов она заняла третье место в списке самых высокооценённых игр 2010 года по версии Metacritic) и десятки престижных наград, в том числе шесть призов Spike Video Game Awards и пять статуэток DICE Awards. К августу 2015 года её мировые поставки превысили 14 млн копий.

В иске также говорится, что в 2009 году Хаузеры и Бензис планировали покинуть Rockstar Games и открыли независимую студию (в заявлении она называется Another Game Company) при поддержке Take-Two Interactive. Как утверждает Бензис, руководители могли без ограничений использовать интеллектуальную собственность Rockstar Games и её родительской компании и получали финансирование. В 2014 году, однако же, Бензису прекратили выплачивать роялти по требованию Сэма Хаузера. К этому времени братья получили более $93 млн, а судьба ещё $523 млн осталась неизвестной. 

Слева направо: Лесли Бензис, Сам и Дэн Хаузеры. Фото ww.atomix.vg

Слева направо: Лесли Бензис, Сэм и Дэн Хаузеры. Фото ww.atomix.vg

Как предполагается, конфликт между Бензисом и Хаузерами возник после запуска Grand Theft Auto Online в октябре 2013 года. В титрах предыдущих частей серии последним указывалось имя Сэма Хаузера как самого влиятельного из создателей каждой игры. В случае с Grand Theft Auto Online Бензис поместил на место имени Сэма своё, и братья решили, что тот «хочет завладеть компанией».

Rockstar Games уже подала ответный иск, в котором решительно отвергла все претензии Бензиса.

Источник:

Rockstar назвала исковые требования экс-продюсера GTA «откровенно странными»

На этой неделе бывший президент Rockstar North Лесли Бензис (Leslie Benzies), продюсер всех крупных частей Grand Theft Auto начиная с третьей и лауреат премии Академии интерактивных искусств и наук за вклад в игровую индустрию, подал судебный иск против Rockstar Games и Take-Two Interactive с требованием возместить ему $150 млн за невыплаченные роялти. Компания ответила встречным иском, в котором решительно отвергла обвинения Бензиса. Об этом пишет GamesIndustry.

Rockstar North. Фото www.develop-online.net

Rockstar North. Фото www.develop-online.net

Как утверждает Бензис, он был уволен без объяснения причин в январе 2016 года после 17-месячного творческого отпуска, и всё это время Rockstar распространяла ложные сведения о причинах его ухода. По заявлению ответчиков, президент был снят с должности за нарушение договорных обязательств и поэтому не имеет права на получение своей доли роялти. В случае его увольнения без причины или по уважительной причине Бензис мог бы получить роялти в течение трёх лет после ухода, но размер выплаты должен был определяться президентом Rockstar Games Сэмом Хаузером (Sam Houser).

Rockstar North. Фото www.develop-online.net

Rockstar North. Фото www.develop-online.net

«Лесли Бензис на протяжении многих лет был ценным сотрудником нашей компании, — говорится в заявлении. — К сожалению, его работа в Rockstar Games закончилась увольнением в связи с возникшими существенными трудностями, связанными с исполнением им трудовых обязанностей и его руководительской деятельностью. Несмотря на наши неоднократные попытки решить эти вопросы как до, так и после ухода, Лесли нарушил условия договора, которые прежде не раз обязался соблюдать. Выдвинутые [Бензисом] обвинения мы считаем неоправданными и, прямо говоря, странными. Мы уверены, что спор разрешится в нашу пользу».

«Главной чертой Rockstar Games с момента её основания была верность командному духу, — подчёркивают ответчики. — Мы расстроены попыткой Лесли присвоить себе заслуги всех сотрудников нашей компании, которые всегда прилагают огромные совместные усилия для создания самых увлекательных и захватывающих видеоигр для наших поклонников». Представитель ответчиков заявил, что Rockstar Games более не намерена комментировать своё участие в судебной тяжбе.

Grand Theft Auto Online

Grand Theft Auto Online

В исковом заявлении Бензиса содержится масса ранее неизвестной информации о компании и её играх. В частности, в нём отмечается, что микроплатежи Grand Theft Auto Online принесли Rockstar Games не менее $500 млн выручки, что сделало её самой рентабельной игрой серии. Для сравнения: микропокупки в Halo 5: Guardians оцениваются всего в $1,5 млн. Общая выручка от продаж Grand Theft Auto V описывается $3 млрд — это примерно на $210 млн больше кассовых сборов самого успешного фильма в истории, «Аватар» (Avatar) Джеймса Кэмерона (James Cameron). Эта цифра согласуется с официальной информацией о том, что за всё время в магазины было отгружено более 60 млн копий экшена.

Источники:

За неделю продано более 200 тыс. копий «рогалика» Enter the Gungeon

Экшен Enter the Gungeon оказался очень успешным — за неделю после релиза было продано более 200 тыс. копий игры на PlayStation 4 и PC. Об этом сообщили в своём твиттере разработчики из студии Dodge Roll.

Проект вышел 5 апреля и явно пришёлся по душе любителям «рогаликов» и кооперативных приключений. Игра рассказывает о четырёх героях, стремящихся добраться до сокровищ Оружелья — местной постоянно меняющейся крепости, этажи в которой каждый раз генерируются в случайном порядке. Поэтому перепроходить её вновь и вновь, как и похожую на неё The Binding of Isaac, не надоедает.

Сейчас на ресурсе SteamSpy игра находится на первой строке списка самых быстрорастущих проектов в Steam. Вполне вероятно, что ей удастся обойти популярную Stardew Valley, которая за две недели разошлась тиражом 500 тыс. копий. В будущем, кстати, разработчики планируют добавлять в Enter the Gungeon новый контент, о чём обмолвились недавно в блоге PlayStation.

Источник:

Вышел ролевой экшен Stories: The Path of Destinies от экс-сотрудников Ubisoft и EA

В цифровых магазинах Steam, GOG и PlayStation Store стал доступен фэнтезийный ролевой экшен Stories: The Path of Destinies, разработанный монреальской студией Spearhead Games для PC и PlayStation 4. Критики и игроки приняли его благосклонно: рейтинг игры на Metacritic составляет 78 баллов из 100 возможных, а положительные отзывы об игре в Steam составляют 86 % от общего числа пользовательских рецензий.  Вплоть до 19 апреля игру можно будет купить с 10-процентной скидкой. 

Spearhead Games была основана дизайн-директором Assassin’s Creed III Саймоном Дарво (Simon Darveau), геймдизайнером Assassin’s Creed II и Dead Space 3 Маликом Бухира (Malik Boukhira) и ведущим разработчиком серии Army of Two Атулом Мехра (Atul Mehra). Дебютом студии стал кооперативный экшен с элементами головоломки Tiny Brains, выпущенный в 2013 году и неоднозначно оценённый критиками и игроками. Вторая игра коллектива, многопользовательский спортивный экшен Arena: Cyber Evolution 2014 года, также получила смешанные отзывы.

В Stories: The Path of Destinies игроки управляют бывшим пиратом Рейнардо (Reynardo), который бросает вызов Сумасшедшему императору (Mad Emperor), ведущему разрушительную войну с государством летающих островов Бореас (Boreas). Герой наделён способностью перемещаться во времени, которая лежит в основе системы морального выбора. Геймерам придётся принимать непростые решения и исследовать множество вариантов развития событий, чтобы найти путь к победе.

Сотрудник EGM Now Рэй Карсилло (Ray Carsillo) оценил игру на 8,5/10 баллов. Он назвал её «крепким» ролевыми экшеном и положительно отозвался о повествовательной структуре, отсылающей к детским книгам-играм Choose Your Own Adventure. По его словам, разветвлённый сюжет с более чем двумя дюжинами концовок мотивирует проходить игру снова и снова. Одним из главных недостатков он посчитал однообразный дизайн локаций.

Сотрудник Kotaku Эван Нарцисс (Evan Narcisse) отметил, что игра «прекрасно сочетает экшен, юмор и пафос» и выглядит «будто отпрыск The Princess Bride и The Legend of Zelda: Ocarina of Time». Критическим недочётом для него стали тупиковые ситуации, которые возникают при неудачных комбинациях решений.

Более строгий вердикт игра получила от рецензента Hardcore Gamer Мэтта Уиттейкера (Matt Whittaker), поставившего ей 6/10 баллов. По его мнению, Stories: The Path of Destinies — «милый, очаровательный ролевой экшен с неизбитыми идеями», который портят «неуклюжая» боевая система и баги. Сотруднику PlayStation LifeStyle (8,5/10) Джоуи Мели (Jowi Meli), напротив, сражения пришлись по вкусу — он даже сравнил их с боями в серии Batman: Arkham — а нестабильная кадровая частота не смогла испортить впечатление от «фантастического» дизайна персонажей и окружения, отличного озвучивания, увлекательного исследования локаций даже при повторном посещении и сюжета, изменяющегося при каждом прохождении.

С некоторыми рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Источник:

Авторы Total War: Warhammer рассказали о будущих обновлениях и дополнениях к игре

Британская студия The Creative Assembly поделилась планами по развитию глобальной стратегии Total War: Warhammer после релиза, который состоится 24 мая на PC.

«И для Rome II, и для Attila мы бесплатно выпускали игровые фракции и целые кампании — с благодарностью ко всем нашим игрокам за их поддержку. Мы даже адаптировали игру для операционных систем Mac OS и Linux, — рассказал бренд-директор студии The Creative Assembly Роб Бартоломью (Rob Bartholomew). — Мир Warhammer Fantasy Battles огромен, и мы предвкушаем возможность досконально изучить его в рамках нашей трилогии. А многообразие героев и монстров этой удивительной вселенной позволит нам выпустить ещё множество интересных (и бесплатных!) дополнительных материалов».

Прежде чем свет увидит вторая часть трилогии, Total War: Warhammer обзаведётся множеством бесплатных DLC. В частности, геймеры получат новые отряды с богатым тактическим потенциалом, новые школы магии и новых легендарных лордов, способных изменить всю стратегию ведения войны. Кроме того, к игре будут регулярно выпускаться и крупные платные дополнения, такие как комплекты лордов, комплекты расы и комплекты кампании.

Комплект лордов:

  • два легендарных лорда со своими бонусами, сюжетными заданиями и предметами;
  • два полководца;
  • новый уникальный тип войск;
  • улучшенная версия уже существующего отряда.

Комплект расы:

  • новая раса для сюжетной кампании и мультиплеера;
  • новые легендарные лорды со своими бонусами, сюжетными заданиями и предметами;
  • новые полководцы;
  • новые герои;
  • новые магические предметы и ездовые животные;
  • особые отряды;
  • особые здания, технологии и древа навыков.

Комплект кампании:

  • новая раса для сюжетной кампании и мультиплеера;
  • посвящённая этой расе малая кампания;
  • новые легендарные лорды со своими бонусами, сюжетными заданиями и предметами;
  • новые полководцы;
  • новые герои;
  • новые магические предметы и ездовые животные;
  • особые отряды;
  • особые здания, технологии и древа навыков.

Источник:

В Armored Warfare появятся самые передовые танки в мире

Obsidian Entertainment поделилась подробностями грядущего обновления танкового экшена «Armored Warfare: Проект Армата». Патч 0.15 будет довольно масштабным, а его главной особенностью станет добавление в игру техники 10 уровня.

Речь идёт о шести боевых машинах, в число которых входит Т-14 «Армата» — новейший российский основной средний танк с необитаемой башней на базе универсальной гусеничной платформы. Максимальный уровень получили также следующие машины: экспериментальный танк PL-01, французская боевая машина Panhard SPHINX, модификации основных боевых танков Challenger 2 TES и Leopard 2A7+, а также новая версия американского M1 Abrams — M1A2 SEP v3.

Подбирая технику для 10 уровня, студия Obsidian Entertainment отталкивалась именно от параметров Т-14. Российский танк, как утверждают разработчики, в реальности значительно превосходит конкурентов по характеристикам, поэтому было решено ввести в Armored Warfare технику двух категорий: экспериментальные и опытные образцы, а также машины, созданные на основе существующих моделей с вероятными или запланированными усовершенствованиями. Так другие танки будут соответствовать возможностям Т-14.

Доступ к бронетехнике 10 уровня открылся во вторник, 12 апреля, в 18:00 по московскому времени, но только на тестовом сервере. На игровых серверах данные танки появятся через несколько недель.

Источник:

Новая распродажа Humble посвящена играм от Telltale Games

На сайте Humble Bundle началась очередная двухнедельная распродажа, в рамках которой можно не только поучаствовать в благотворительности, но и приобрести по свободной цене ряд игр от студии Telltale Games.

По принципу «плати сколько хочешь» ($1 и более) предлагают приобрести Back to the Future: The Game, Sam & Max: Devil's Playhouse, Poker Night at the Inventory, две части Puzzle Agent и первый сезон The Walking Dead. Каждый, кто расщедрится и внесёт сумму выше средней (на момент написания материала это $8), вдобавок получит дополнение The Walking Dead: 400 days, The Wolf Among Us, Poker Night 2, Tales from the Borderlands и другие проекты, которые назовут позже. Ну а для тех, кто не пожалеет $12, к данному набору добавят Game of Thrones и второй сезон The Walking Dead.

Как всегда, при оплате пользователь вправе сам определить, какая часть суммы будет отдана создателям сайта Humble Bundle, какая пойдёт на благотворительность в организации Direct Relief и Girls Who Code, а какая — разработчикам данных игр. За первые 14 часов действия акции было продано более 50 тыс. комплектов игр.

Источник:

Бывший руководитель Rockstar North подал иск к компании на $150 млн

Бывший президент Rockstar North Лесли Бензис (Leslie Benzies) подал в суд на Rockstar Games, её сооснователей Сэма и Дэна Хаузеров (Sam, Dan Houser) и Take-Two Interactive. Он требует у них $150 млн за невыплаченные ему роялти. Сообщается, что 1 апреля прошлого года Бензиса вынудили покинуть Rockstar без объяснения причин.

В январе этого года мы уже рассказывали об уходе Бензиса из Rockstar North. Представители компании говорили тогда, что это решение он принял самостоятельно, проведя в творческом отпуске 17 месяцев. «Он всегда будет нашим другом, и мы будем скучать по нему, но желаем ему всего наилучшего в дальнейшем», — сообщала тогда Rockstar.

Юридический представитель Бензиса же утверждает, что компания намеренно распространяла ложную информацию. На самом же деле в один прекрасный день продюсер даже не смог войти в здание, в котором находился его офис. «Вернувшись из творческого отпуска и решив продолжить свою работу  1 апреля 2015 года, Бензис обнаружил, что его карта доступа была деактивирована, — объясняет юрист. — Охранники впустили его, однако офис-менеджер Rockstar North без объяснения причин потребовал его покинуть здание».

«Как указано в иске, в ходе своего творческого отпуска господин Бензис обнаружил многочисленные свидетельства обмана со стороны Take-Two, Rockstar, Rockstar North Ltd, Сэма Хаузера и Дэна Хаузера, которые стремились выгнать его из компании и упразднить выплату его доли роялти, продолжает юридический представитель Лесли Бензиса— Они действовали на основании решений Комитета по распределению компании — комитета, факт собрания которого не доказан». 

Бензис, которого американская Академия интерактивных искусств и наук (AIAS) наградила в 2014 году за вклад в игровую индустрию, готов встретиться со своими бывшими работодателями в суде. Представители Rockstar же пока не давали никаких комментариев.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥