Новости Software → игры

Remedy показала «лучший» трейлер Quantum Break на The Game Awards 2015

На церемонии The Game Awards 2015, состоявшейся в Лос-Анджелесе 4 декабря, был показан новый кинематографический трейлер научно-фантастического экшена Quantum Break. В конце ноября представитель Remedy Entertainment описал этот видеоролик как «лучший» из всех подготовленных студией для данного проекта.

«Время — самый коварный убийца, — говорит в ролике протагонист Джек Джойс (Jack Joyce), роль которого исполняет канадский актёр Шон Эшмор (Shawn Ashmore). — От него не уходит никто. О чём ты хочешь услышать? Как я получил сверхспособности? Как возник временной разрыв — увеличивающийся разлом, который уничтожит само время? Как мы переместились назад во времени, чтобы предотвратить случившееся, но наша попытка с треском провалилась? Как ситуация вышла из-под контроля?».

Главный PR-менеджер Remedy Entertainment Томас Пюха (Thomas Puha) назвал кинематографические ролики в Quantum Break «потрясающими» и особенно отметил уровень проработки освещения.

В конце прошлого месяца творческий директор и сценарист проекта Сэм Лейк (Sam Lake) отметил в своём микроблоге, что до окончания разработки игры остался «последний рывок». О том, почему работа над проектом заняла так много времени — релиз откладывался дважды — знаменитый геймдизайнер рассказал в интервью для октябрьского выпуска Edge, цитаты из которого привёл GamesRadar.

«В Quantum Break задействовано множество новых технологий, — отметил он. — Xbox One — всё ещё новая платформа. Мы с нуля создали для этой игры вселенную, историю, геймплейные системы. Мы разработали несколько прототипов и сделали массу открытий. Кроме того, немалые трудности были связаны с одноимённым телесериалом. На разработку подобного проекта требуется много времени, к тому же мы стремимся выдержать определённый уровень качества и не хотим идти на компромиссы. Эта игра должна быть хороша настолько, насколько этого заслуживает».

В той же беседе Лейк заметил, что Remedy Entertainment умеет работать не только качественно, но и быстро, что доказывает пример Max Payne 2. «Я до сих пор горжусь Max Payne 2, — сказал он. — В итоге она получилась очень качественной, “отполированной”, дала развитие идеям из оригинальной Max Payne. На её разработку у нас ушло 18 месяцев. Но одно дело — создавать продолжение существующей игры, и совсем другое — разрабатывать проект с чистого листа».

Quantum Break стала главной темой декабрьского выпуска американского журнала Game Informer. Обложку номера можно увидеть ниже.

Quantum Break была анонсирована 21 мая 2013 года. Первоначально премьера была назначена на 2014 год, но из-за несоответствия уровня качества желаемому релиз был перенесён на конец 2015-го, а затем — во избежание конкуренции с осенними эксклюзивами Microsoft — на 2016-й. Выход экшена ожидается 5 апреля в эксклюзивной версии для Xbox One. 

Источник:

Видео: Мэтт Пауэрс и Стиг устроили виртуальную гонку на реальных автомобилях

Компания Castrol в рамках рекламной кампании моторного масла Castrol EDGE устроила необычное соревнование с использованием шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Его участниками выступили профессиональный пилот и каскадёр Бен Коллинс (Ben Collins), известный как Стиг (The Stig) из Top Gear, и пилот Formula Drift Мэтт Пауэрс (Matt Powers).

Гонщики управляли реальными Ford Mustang V8 2015 года выпуска на двух разных трассах, одновременно соревнуясь на одном виртуальном треке, который выводился на дисплее Oculus Rift DK2. Вместо настоящих трасс водители видели перед собой виртуальные с меняющимся рельефом, обрывами и опасными поворотами.

Благодаря оптическим и физическим датчикам для определения местоположения и процесса движения автомобилей в виртуальной реальности учитывались мельчайшие движения водителей и их машин. Достигнутый уровень синхронизации между виртуальными и реальными машинами позволял не проводить какую-либо дополнительную калибровку даже после нескольких кругов непрерывной гонки.

Для ускорения визуализации применялась технология VR SLI, позволяющая использовать несколько процессоров для отдельного рендеринга изображения для каждого глаза. С помощью передачи данных по 4G специалистам удалось добиться минимального отклика автомобилей, что позволило снизить шанс аварии. Обработка и синхронизация данных производилась с использованием серверного кластера, подобного тому, что задействован в World of Warcraft.

На разработку программного кода виртуальной реальности для проекта Virtual Races у Гленна Снайдера (Glenn Snyder) и Адама Амарала (Adam Amaral) ушло три месяца. Оба создателя закончили Колледж искусств и дизайна города Саванны (The Savannah College of Art and Design) и заработали репутацию экспертов в области виртуальной реальности. В прошлом Снайдер участвовал в создании спецэффектов для «Трансформеров» и «Звёздных войн», а Амарал занимался созданием коммерческих проектов для крупных компаний.

«Одной из наиболее сложных задач стала разработка технологии живой гонки, на этапе которой пришлось решить проблему задержки и предотвратить необходимость перекалибровки оборудования для отслеживания гонщиков, — заметили создатели. — Мы добились максимально полного погружения, доступного на данный момент для технологии виртуальной реальности».

«В моей карьере случались экстраординарные гонки, но эта, без сомнения, самая выдающаяся, — отметил Коллинс. — Сложнее всего было привыкнуть к виртуальному миру и отпустить себя — выжать педаль до отказа, доверившись инстинктам, а не рассудку. Это тяжело, когда каждая косточка в твоем теле чувствует, что все вокруг ненастоящее, но ты знаешь, что ведешь реальную машину на большой скорости».

«Рад был снова надеть свой шлем и получил массу впечатлений от гонки в реальном времени с легендарным Беном, как будто бы мы с ним оказались на одной неземной гоночной трассе, — признался Пауэрс. — Очень жаль, что в последние секунды мне не удалось удержать лидерство, но я с нетерпением жду реванша».

Ниже можно посмотреть ролик о процессе создания проекта (имеются русские субтитры).

Castrol не впервые применяет технологии виртуальной реальности в своих кампаниях. В мае этого года Пауэрс поучаствовал в гонке Virtual Drift, в которой вместо реальной обстановки видел виртуальный мир с туннелями, падающими камнями и обрывами. В самом первом испытании из серии Titanium Trials, Titanium Strong Blackout, несколько известных гонщиков, в том числе Кен Блок (Ken Block), состязались на тёмной трассе, ориентируясь по направленным особым образом лучам света.

Источник:

Microsoft: «В 2016 году у Xbox One будет лучшая линейка игр»

Выступая на конференции Credit Suisse Technology, глава маркетингового отдела Microsoft Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi) назвал линейку игр для Xbox One в 2016 году «лучшей». Аналогичное заявление представители корпорации делали и ранее — к примеру, релизы в конце этого года они называли «лучшей линейкой игр в истории Xbox».

«Если вы любите играть, этот год лучше всего подходит для покупки Xbox, — сказал Мехди. — Мы выпустили Halo 5. На Xbox доступна Minecraft. У нас есть Gears of War, Tomb Raider. Лучшая линейка игр. И в следующем году она будет такой же. Благодаря таким проектам нам удалось достичь успеха».

Если отбросить в сторону потенциальные переносы релизов, то в следующем году на Xbox One выйдут такие проекты, как Quantum Break, Crackdown 3, Inside, Below, Gears of War 4, ReCore, третий сезон Killer Instinct и Sea of Thieves. Не исключено, что в ближайшие месяцы будет анонсировано ещё несколько эксклюзивных игр.

Источник:

В Steam появилась возможность безвозвратно удалить любую игру из библиотеки

Если вы являетесь активным пользователем игрового сервиса Steam, то в вашей библиотеке наверняка завалялось несколько игр, которые вы ухватили за $1 (или даже бесплатно), а теперь жалеете, что они портят вид вашей виртуальной «игровой полки». Что ж, отныне в Steam можно удалять такие игры из библиотеки навсегда и безвозвратно.

Один из пользователей форумов NeoGAF опубликовал следующую инструкцию, которая позволит вам избавиться от любой игры в вашей библиотеке Steam. Так, вам нужно выбрать раздел «Справка», затем «Служба поддержки Steam», нажать кнопку «Игры, программы и т.д.», выбрать из списка желаемый проект и нажать "I want to permanently remove this game from my account" (в русской версии Steam эта кнопка пока не переведена). После этого нужно нажать внизу кнопку "Ok, remove the listed games from my account permanently" — и готово, игра покинет вашу коллекцию навсегда.

Интересно, что пользователи Steam уже давно просили Valve добавить в сервис такую возможность, но разработчики потрудились сделать это только сейчас. Раньше же игрокам приходилось изощряться различными способами — и все равно проекты оставались привязанными к аккаунту.

Источник:

Far Cry Primal: коллекционные издания и дата ПК-релиза

Компания Ubisoft представила специальные издания Far Cry Primal, а также уточнила дату релиза ПК-версии.

Если на PlayStation 4 и Xbox One экшен выйдет 23 февраля 2016 года, то на компьютерах он станет доступен 1 марта. Ну а теперь перейдём к специальным изданиям, которых, как выяснилось, будет сразу два. Итак, начнём с коллекционного издания, в котором вы обнаружите:

  • копию игры;
  • коллекционную коробку с изображением черепа саблезубого тигра;
  • небольшой разговорник на языке земли Орос, сборник фраз и предложений, составленных лингвистами на основе прото-индоевропейского языка;
  • металлическую коробочку для диска;
  • карту мира;
  • диск с саундтреком.

Помимо перечисленных физических бонусов, обещаны и дополнительные цифровые материалы:

  • набор миссий Legend of the Mammoth продолжительностью около 45 минут, в которых предстоит сыграть за самое большое животное каменного века — мамонта;
  • задание Duel of beasts — сражение с могучим духом носорога;
  • задание The trapped elder — спасение вожака нашего племени;
  • задание Hunt the hunter — месть и уничтожение враждебного племени, угрожающего нашему существованию;
  • новые виды оружия;
  • комплекты ресурсов, открывающие ранний доступ к наиболее редким из них.

Помимо этого, будет ещё и подарочное цифровое издание Digital Apex Edition, в состав которого войдут некоторые бонусные цифровые материалы из коллекционного комплекта: Legend of the Mammoth, дополнительное оружие и комплекты редких ресурсов. Цена в России пока не объявлена. Для примера: в Великобритании коллекционная версия обойдётся в £64,99, Digital Apex Edition  в £54,99.

Источник:

Epic Games представила Grux — последнего персонажа игры Paragon

Epic Games представила пятого и последнего из запланированных персонажей, которые будут доступны в игре Paragon. В отличие от четырёх предыдущих героев, Grux не похож на человека и предпочитает сражаться ради тьмы, мести, удовольствия и власти.

Ему доступно четыре уникальных предмета: «Испитие духа», «Окровавленная броня», «Поиск и уничтожение» и «Непрерывный натиск». Первый и последний увеличивают количество маны Grux, а также ускоряют перезарядку при попадании и позволяют восполнять здоровье за убийство. «Окровавленная броня» даёт ему дополнительный запас брони и возможность вызвать кровотечение у врага при попадании, а «Поиск и уничтожение» повышает скорость атаки и усиливает эффект кровотечения.

Несмотря на то, что все персонажи игры уже раскрыты, Epic Games не спешит делиться остальными подробностями. На данный момент известно, что Paragon разрабатывается на графическом движке Unreal Engine 4 эксклюзивно для PC, а её релиз должен состояться в начале 2016 года.

Источник:

Создатели Final Fantasy XV уже могут пройти игру от начала до конца

Один из программистов Final Fantasy XV Сатоси Китаде (Satoshi Kitade) поделился с сообществом информацией о текущем состоянии разработки игры-долгостроя. На форуме Final Fantasy он сообщил, что проект пребывает в стадии предварительной «беты», и сейчас команда занята исправлением недочётов.

«Уже сейчас мы можем полностью пройти игру от начала до конца, — сообщил Китаде (в переводе портала Gematsu). — Все в команде разработчиков могут увидеть общую картину того, что представляет собой проект».

«Первая половина игра завершена, в нынешнем виде она появится в финальной версии», — добавил он.

Поклонников Final Fantasy эта новость, безусловно, обрадует — эту игру они ждут уже около десяти лет. Точная дата релиза пятнадцатой части не была объявлена, но директор разработки Хадзиме Табата (Hajime Tabata) уверен, что она выйдет в 2016 году.

Источник:

Юристы Konami запретили Хидео Кодзиме ехать на шоу Game Awards

В ходе шоу Game Awards 2015 его организатор Джефф Кили (Geoff Keighley) объяснил, почему создатель Metal Gear Solid Хидео Кодзима (Hideo Kojima) не посетил мероприятие. Оказалось, что юристы издательства Konami запретили ему это делать.

Ведущий сказал об этом сразу после того, как MGS V: The Phantom Pain победила в номинации «Лучший экшен». Вместо Кодзимы награду получил актёр Кифер Сазерленд (Kiefer Sutherland), озвучивший Снейка.

«Как вы заметили, Кодзимы с нами сегодня нет, и я хотел бы с вами это обсудить, — начал Кили. — Господин Кодзима очень хотел приехать, но, к сожалению, юридические представители Konami сообщили ему, что он не может прийти на церемонию и получить награды».

«Срок его договора найма ещё не истёк, и очень жаль, что такой талант, как Хидео, не может быть с нами и отпраздновать победу вместе со своими друзьями. Но что есть, то есть. Хидео сейчас находится в Токио и смотрит шоу, и мы хотим, чтобы ты знал — мы думаем о тебе и сильно скучаем. Надеемся увидеть тебя на Game Awards 2016», — добавил он.

Впервые о конфликте Konami и Кодзимы стало известно в марте этого года. Срок договор найма геймдизайнера истекает в конце этого года.

Источник:

Разработка Indivisible от авторов Skullgirls полностью профинансирована

Авторам файтинга Skullgirls удалось собрать нужную сумму на разработку нового проекта Indivisible на платформе Indiegogo. За несколько дней до окончания сборов они получили запрошенные $1,5 млн на свою игру, вдохновлённую Valkyrie Profile и Super Metroid.

Свои средства пожертвовали более 25 тыс. человек. В создании проекта принимает участие не только студия Lab Zero, но и издательство 505 Games. Первый работающий прототип Indivisible уже доступен на PlayStation 4, Windows и Linux.

Indivisible представляет собой платформер с элементами RPG, основанный на различных мифологиях, в том числе южноазиатской. Главная героиня Аяне (Ajna) отправляется в «захватывающее приключение, чтобы выяснить происхождение своих загадочных способностей». В путешествии она встретится с множеством уникальных героев и обзаведётся новыми навыками, попутно, конечно же, побеждая противников и посещая новые локации.

В проекте появится несколько гостевых персонажей, в том числе герои Battle Chasers, Hyper Light Drifter, Guacamelee!, Curses N’ Chaos, Transistor, Shantae, Shovel Knight и Super Time Force. Если авторам удастся собрать $1,65 млн, саундтрек пополнится композициями Хироки Кикуты (Hiroki Kikuta), а если пользователи пожертвуют $1,9 млн, в проект добавят зрелищный вступительный ролик от «загадочной аниме-студии».

Источник:

Видео: геймплей и новые подробности Far Cry Primal

После анонса Far Cry Primal многие могли подумать, что её масштабы сопоставимы с Blood Dragon, а не с номерными частями серии. Но, по словам креативного директора Максима Белана (Maxime Béland), её размеры и продолжительность сравнимы с Far Cry 4.

Ранее Ubisoft называла проект «полноценным приключением для одного игрока», явно указывая на отсутствие в нём мультиплеера. «Мир здесь такой же большой, как в Far Cry 4, — сказал Белан в интервью GameSpot. — Здесь есть богатая история, побочные задания и многое другое. Это новая часть Far Cry».

«Думаю, продолжительность будет такая же, как у Far Cry 4. Мир здесь такой же масштабный. Если вы решите заняться дополнительными заданиями, количество часов геймплея вырастет в разы», — продолжил он.

На шоу Game Awards разработчики показали геймплейное видео Primal. Главный герой Таккар владеет навыком «Хозяин зверей», с помощью которого может приручить любого хищника. В ролике создатели усмиряют волка с помощью приманки, а затем натравливает его на других зверей. Охота является неотъемлемой частью игрового процесса и основным источником ресурсов.

Труп зверя привлекает внимание хищников — для защиты от них можно расставлять на земле ловушки. «Способов охоты в игре предостаточно», — уверяют авторы и демонстрируют, на что тратятся ресурсы. В частности, можно усилить оружие, увеличить объём мешков и приобрести новые навыки.

В видео также показан большой мир Far Cry Primal, часть которого будет скрыта туманом войны, пока игрок не посетит закрытые локации. Для исследования окружения можно позвать сову и, управляя ею, узнать расположение противников, а после решить  скрытно убить врагов или призвать на помощь крупное животное.

Far Cry Primal выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 23 февраля. Позднее проект появится и на PC.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥