Новости Software → игры

Сборник настольных игр Tabletopia вышел в Steam Early Access

В сервисе цифровой дистрибуции Steam стал доступен симулятор настольных игр Tabletopia. В настоящее время игра находится в раннем доступе, релиз полной версии намечен на лето 2016 года. Кроме того, Tabletopia появится на мобильных платформах iOS и Android.

Создатели Tabletopia позиционируют её как цифровую площадку для настольных игр, количество которых будет постоянно увеличиваться. Уже сейчас, на стадии раннего доступа, игроки могут опробовать около двух сотен «настолок», включая King’s Forge, Terra Mystica, Samurai, Eight-Minute Empire: Legends и Nations The Dice Game. Используя данную платформу, издатели и авторы смогут переносить свои настольные игры в цифровой формат, а также создавать и тестировать их.

Сейчас Tabletopia можно приобрести за 249 рублей, в дальнейшем же предполагается условно-бесплатная модель распространения. В бесплатной версии возможности большинства игр будут ограничены, а чтобы оценить все «настолки» полностью, придётся оплачивать ежемесячную премиум-подписку. Все, кто приобретёт игру в раннем доступе, получат первый месяц бесплатно.   

Источник:

В Heroes of the Storm добавили Дехаку из StarCraft

Blizzard продолжает добавлять в Heroes of the Storm новых персонажей. На сей раз пришла очередь Дехаки — «вожака изначальных зергов» из StarCraft. Желая поглощать новых врагов и мутировать, он покинул Зерус и прибыл в Нексус.

Дехака способен перемещаться между любыми зарослями на карте с помощью способности «Блуждающий хищник». Вдобавок ему не приходится выходить из боя для того, чтобы вылечиться, так как умение «Сбор эссенции» позволяет ему восстанавливать здоровье за счёт каждого убитого героя.

Обучен он и «Притягиванию» — с его помощью Дехака хватает поражённую цель языком и тащит за собой в течение некоторого времени. Чтобы спастись от нападения, Дехака может использовать способность «Закапывание» и спрятаться под землёй, ненадолго став неуязвимым.

У персонажа есть две героические способности. «Изоляция» позволяет ему наложить эффекты замедления и немоты на выбранную цель, ограничив радиус её обзора. «Адаптация» же «позволяет Дехаке после небольшой задержки в течение нескольких секунд восполнять здоровье в количестве, равном нанесённому ему за это время урону. Больше информации о новом персонаже можно найти на официальном сайте игры.

Источник:

Первое мобильное приложение от Nintendo выйдет в России 31 марта

Мобильное приложение Miitomo от Nintendo вышло в Японии ранее в этом месяце, а 31 марта оно появится в России, Европе и США. Бесплатный проект стал хитом среди японской аудитории и был загружен более 1 млн раз за первые три дня, добравшись до верхних строчек чартов самых популярных приложений AppStore и Google Play.

«С Miitomo компания Nintendo совершает свой первый шаг в мир мобильных устройств, — сказал глава по маркетингу корпорации Скотт Моффитт (Scott Moffitt). — Приложение Miitomo обладает уникальным шармом Nintendo и выполнено в совершенно новом формате, рассчитанном на новую аудиторию».

В Miitomo пользователи могут создавать собственного персонажа Mii, а затем привязывать аккаунты Twitter и Facebook для поиска друзей и знакомства с другими людьми. Ответы на различные вопросы — это одно из основных развлечений в приложении.

«Miitomo — это общение в игровой форме, и приложение предлагает пользователям отвечать на всевозможные забавные вопросы. Как вы можете описать свой стиль? Какую самую странную пищу вы ели в своей жизни? Если бы вам дали $10 тыс., на что бы вы их потратили? — пишет Nintendo. —  Ответы будут видны вашим друзьям, благодаря чему могут зародиться интересные дискуссии. Очень интересно узнать неожиданные факты о своих приятелях».

Хотя Miitomo распространяется бесплатно, за реальные деньги можно приобрести некоторые костюмы и предметы для Mii. Однако их же удастся получить и с помощью зарабатываемых в приложении монет. Предварительная регистрация доступна по этой ссылке  успевшие до 31 марта получат дополнительные очки My Nintendo.

Источник:

Директор Dark Souls «не верит», что кто-то прошёл игру, ни разу не получив урона

В феврале один из пользователей Twitch прошёл оригинальную Dark Souls, ни разу не получив урона. Но директор проекта Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) не верит в это и считает «убедительным слухом».

«Я не верю игроку, который утверждает, что прошёл Dark Souls, не получив урона от противников», — сказал Миядзаки в интервью Wired UK. И хотя он согласен, что это было бы «невероятным достижением», ему это не кажется правдоподобным.

Убедиться в том, что это действительно произошло, можно, посмотрев архив трансляций Twitch. По словам Миядзаки, он всегда приветствует креативность среди поклонников серии Souls. Игру уже прошли и с использованием гитары Rock Band, и совместными усилиями с помощью ввода команд в чат Twitch. Директору From Software хочется делать свои игры как можно более социальными, и подобные трансляции наглядно демонстрируют, что у него это получается.

Dark Souls 3 вышла в Японии 24 марта, а официальный релиз в Америке и Европе намечен на 12 апреля.

Источник:

Новый трейлер фильма Warcraft посвятили дружбе людей и орков

В Сети появился новый трейлер грядущего фильма по вселенной Warcraft. Данный ролик был опубликован на YouTube-канале кинокомпании Universal Pictures, выступающей прокатчиком картины.

Видео продолжительностью одну минуту знакомит нас с основными действующими лицами и успевает доходчиво рассказать о том, как часть людей и орков добровольно объединились перед лицом общего врага и даже стали называть друг друга друзьями.

Мировая премьера фильма намечена на 25 мая 2016 года, а в России прокат ленты начнётся днём позже. Сценарий посвящён первой встрече орков с людьми и последовавшей за этим эпической битве в знакомых по World of Warcraft локациях. Главные роли в картине сыграют австралиец Трэвис Фиммел (Travis Fimmel) и британский актёр Тоби Кеббелл (Toby Kebbell). Первый исполнит роль лорда Андуина Лотара (Anduin Lothar), а второй перевоплотится в вождя орочьего клана Северного Волка Дуротана (Durotan).

Источник:

Бета-версия режима выживания Fallout 4 доступна в Steam

Пользователи Steam, купившие Fallout 4, могут бесплатно загрузить бета-версию очередного обновления к игре. Вместе с ним в проекте появляется новый режим «Выживание», о котором Bethesda подробно рассказала на своём сайте.

При создании этого режима разработчики стремились к тому, чтобы пользователи полностью поменяли стиль прохождения. В «Выживании» необходимо продумывать каждый шаг, решать, в каких боях стоит участвовать, а каких лучше избегать. Придётся исследовать мир вокруг себя, следить за количеством ресурсов и постоянно обращать внимание на состояние персонажа.

Сохраняться вручную и автоматически не разрешают — для этого необходимо найти кровать и поспать как минимум час. Отсутствует и быстрое перемещение, а игрок и противники наносят друг другу заметно больший урон. Увидеть на компасе, сколько вокруг врагов и где они находятся, тоже не получится. Немного упростит прохождение новый навык «Адреналин», благодаря которому после каждых пяти убийств персонаж получает +5 % к урону. Довести этот показатель можно до 50 %, но стоит помнить, что сон обнуляет счётчик.

Главный герой испытывает усталость, голод и жажду, а потому ему нужно регулярно питаться, пить воду и спать. В противном случае его здоровье начнёт снижаться, некоторые навыки перестанут быть активными, а иммунитет ухудшится. Усталость отнимает очки действия точно так же, как радиация «поглощает» очки здоровья.

В «Выживании» имеет значение даже качество постели, — спальник не позволит выспаться так же хорошо, как полноценная кровать. От болезней нужно принимать антибиотики, покупая их у докторов или создавая самостоятельно. Стимуляторы и еда восстанавливают здоровье медленнее, чем в обычном режиме, а сломанные конечности не заживают автоматически после боя. Вдобавок персонаж может нести меньше предметов, а патроны и снаряды занимают место в инвентаре. 

Изменения коснулись и компаньонов — они тоже менее «вместительны», чем раньше, и не встают сами после перестрелки, а требуют обязательного восстановления с помощью стимулятора. Если их не вылечить, они вернутся в поселение. То же произойдёт и с роботами из дополнения Automatron.

Источник:

Слухи: события следующей Call of Duty развернутся в космосе

О том, что следующая часть Call of Duty разрабатывается студией Infinity Ward и выйдет в этом году, Activision официально заявила в феврале. По сообщению сразу двух источников — известного в игровой индустрии инсайдера Shinobi и собственных информаторов Eurogamer — события очередной игры будут происходить в космосе.

Call of Duty: Ghosts

Call of Duty: Ghosts

Кроме того, очередная часть, как предполагается, станет первой игрой серии, действие которой разворачивается в очень далёком будущем. Последние две игры — Call of Duty: Black Ops III и Call of Duty: Advanced Warfare — переносили геймеров в 2065 и 2059 гг. соответственно. Известно, что речь идёт не о сиквеле Call of Duty: Ghosts — последней части серии, в разработке которой участвовала Infinity Ward. Activision отказала журналистам Eurogamer в просьбе прокомментировать эту информацию.

Предположения о космической Call of Duty появляются не впервые. 1 января 2016 года Infinity Ward поздравила читателей своего официального микроблога с Новым годом, прикрепив скриншот из вступительной сцены Call of Duty: Ghosts, действие которой частично происходит на орбитальной станции ODIN. В ноябре 2013 года бывший продюсер Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) в разговоре с Metro сказал, что «не стал бы исключать» возможности появления игры серии, события которой целиком происходили бы в безвоздушном пространстве. «Когда мы начинаем работать над новой игрой, мы рассматриваем множество вариантов, — объяснил он тогда. — Если мы посчитаем, что будет здорово включить в игру битву за Юпитер, мы так и сделаем. Почему бы и нет?».

Call of Duty: Ghosts

Call of Duty: Ghosts

Впрочем, в июле 2015-го ведущий разработчик мультиплеера Call of Duty: Black Ops III Дэн Бантинг (Dan Bunting) в интервью GamesRadar подчеркнул, что разработчики стараются придерживаться максимальной правдоподобности, чем заставил фанатов засомневаться в возможности появления космических битв в Call of Duty. Торговую марку Call of Duty: Space Warfare (не исключено, что именно такое название получит новейшая игра) издательство зарегистрировало ещё в 2010 году, однако затем отказалось от её использования.

Call of Duty: Ghosts

Call of Duty: Ghosts

Как ожидается, премьера новой Call of Duty состоится в ноябре 2016 года — в этом месяце были выпущены все крупные игры серии начиная с Call of Duty III. Список целевых платформ, скорее всего, будет включать PC, PlayStation 4 и Xbox One. Возможно, игре придётся вступить в конкуренцию с Battlefield 5 и Titanfall 2 (точные сроки выхода последних ещё не озвучены).

Call of Duty: Black Ops III, выпущенная 6 ноября 2015 года, была тепло принята критиками (рейтинг на Metacritic — 73–81/100) и, по заявлению издателя, на старте продавалась «значительно лучше», чем Call of Duty: Advanced Warfare и Call of Duty: Ghosts. По информации NPD Group, она стала самой продаваемой игрой 2015 года на территории Северной Америки.

Источник:

Tom Clancy's The Division возглавляет британский чарт третью неделю подряд

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Звание самого популярного среди жителей Соединённого Королевства проекта на прошлой неделе вновь досталось Tom Clancy's The Division. MMO-шутер от студии Ubisoft Massive возглавил данный рейтинг уже третий раз подряд.

Ввиду отсутствия новых крупных релизов симулятор смешанных единоборств EA Sports UFC 2 сумел сохранить за собой второе место. Благодаря скидкам в преддверии католической Пасхи, приключенческому экшену Far Cry Primal, футбольному симулятору FIFA 16, криминальному боевику Grand Theft Auto V и шутеру Star Wars Battlefront удалось улучшить своё положение в итоговом рейтинге — теперь они занимают третью, четвёртую, шестую и седьмую позиции соответственно. Call of Duty: Black Ops 3 опустилась на пятую строчку. Первую десятку замыкают LEGO Marvel's Avengers, Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2 и Tom Clancy's Rainbow Six Siege.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 19 по 26 марта выглядит следующим образом:

  1. Tom Clancy's The Division;
  2. EA Sports UFC 2;
  3. Far Cry Primal;
  4. FIFA 16;
  5. Call of Duty: Black Ops 3;
  6. Grand Theft Auto V;
  7. Star Wars Battlefront;
  8. LEGO Marvel's Avengers;
  9. Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2;
  10. Tom Clancy's Rainbow Six Siege.

Источник:

Valve признали виновной в нарушении прав потребителей в Австралии

Австралийская комиссия по конкуренции и правам потребителей (Australian Competition and Consumer Commission, АССС) выиграла судебную тяжбу против американской компании Valve. Верховный суд Австралии (Australian Federal Court) признал обвиняемую сторону виновной по трём пунктам, касающимся отсутствия возможности вернуть деньги за товар в цифровом магазине Steam и другими нарушениями прав потребителей. Об этом сообщает Kotaku Australia.

Иск против Valve был подан в августе 2014 года, когда в Steam ещё отсутствовала система возврата средств за купленные игры (она начала действовать в июне 2015-го). Valve была признана виновной в трёх нарушениях австралийского законодательства: невозможность возмещения средств за любые приобретённые в Valve товары независимо от обстоятельств; исключение, ограничение или изменение информации об обусловленной законом гарантии качества товаров; ограничение или изменение предписанных законом гарантий и обязательств в отношении качества товаров.

В качестве главного аргумента юристы Valve ссылались на отсутствие на территории Австралии какого-либо представительства компании, а также на то, что пользовательское соглашение Steam опирается на американское, а не на австралийское законодательство. Тем не менее суд посчитал, что предоставление доступа к цифровым товарам через клиент стоит рассматривать как продажу товаров, а значит, фактически Valve занималась торговой деятельностью в Австралии.

«Решение Верховного суда подтверждает, что продажа товаров или предоставление услуг австралийским потребителям зарубежными компаниями регулируется австралийским законом о защите прав потребителей, — отметил председатель АССС Род Симс (Rod Sims). — Кроме того, мы наблюдаем прецедент: суд впервые включил “компьютерное программное обеспечение” в понятие “товары”. Благодаря этому потребители смогут быть более уверенными в покупке цифровых продуктов в онлайн-сервисах».

В числе требований, выдвинутых АССС к Valve в исковом заявлении в августе 2014 года, значились следующие: предоставить потребителям возможность обращаться по вопросам возврата средств за товары в Steam на отдельный электронный ящик и по выделенному телефонному номеру, а также завести соответствующий абонентский ящик и назначить сотрудников для ответа на запросы потребителей касательно возврата денег.

Следующее слушание по данному делу назначено на 15 апреля. Неизвестно, какую сумму Valve должна будет выплатить в случае полного признания её вины. Если американская компания потерпит поражение, ей также придётся возместить истцу до 75 % судебных издержек.

Вместе с тем другие правозащитные организации не оставляют попыток заставить Valve снять действующий в Steam запрет на продажу купленных товаров. Федерации по защите прав потребителей Германии (Verbraucherzentrale Bundesverband, VZBV) этого добиться не удалось, однако в декабре 2015 года аналогичный иск к компании предъявила Французская ассоциация защиты прав потребителей (Union fédérale des consommateurs, UFC-Que Choisir).

Источник:

Сценаристка Rise of the Tomb Raider хотела бы видеть больше разнообразия среди героев видеоигр

Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett), написавшая сценарий Rise of the Tomb Raider, хотела бы видеть больше разнообразия среди главных героев видеоигр. Это касается не только женских, но и мужских героев.

«Мы часто используем фразу "сильный женский персонаж", но никогда не говорим "сильный мужской персонаж", — начала она в интервью GamesIndustry. — Имеется в виду, что герой должен быть интересным, хорошо прописанным. Слово "сильный" в данной ситуации не очень хорошо подходит».

«Когда среди главных героев будет большое разнообразие, когда мы увидим больше положительных и отрицательных женских персонажей — тогда всё будет гораздо интереснее», — продолжила Пратчетт.

По её словам, после релиза Tomb Raider в 2013 году сценаристка получала немало отзывов от игроков-мужчин, писавших, что Лара по сюжету попадала в ситуации, в которых они сами никогда не могли оказаться в жизни. Им было интересно понаблюдать за происходящим, управляя женским героем, и увидеть реакцию Лары на опасности и всевозможные события. «Мы не стремились добиться такого эффекта, но узнать, что у нас это получилось, было очень приятно», — добавила она.

Пратчетт похвалила инди-игры за то, что независимые разработчики уже не раз пытались привнести в индустрию что-то новое. К примеру, в Papers, Please создатели «необычно использовали игровую механику, постоянно вызывая у пользователя чувство вины, благодаря чему игра и запомнилась».

Рианна Пратчетт писала сценарии к таким играм, как Mirror’s Edge, Heavenly Sword и Overlord. За сценарий Rise of the Tomb Raider она получила приз Гильдии сценаристов США.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥