Новости Software → игры
Главная новость

Видео: знакомство с облачной Assassin's Creed Odyssey в Google Project Stream

Видео: знакомство с облачной Assassin's Creed Odyssey в Google Project Stream

1 октября 2018 года Google сообщила о существовании Project Stream, ранней демонстрации, расширяющей границы потоковых технологий. Многие в игровой индустрии, включая Microsoft, полагают, что за потоковыми играми в Сети будущее, и Google поделилась некоторыми своими идеями с рядом бета-тестеров, включая цифровую лабораторию Eurogamer. Демонстрация сама по себе стала результатом сотрудничества с Ubisoft, а в качестве примера использовалась Assassin's Creed Odyssey.

Но для начала следует сказать, что пока не ясно, насколько демонстрация отражает будущий конечный продукт. Известно, что Google работает над игровой платформой под кодовым названием Yeti. Участие принимает и Фил Гаррисон (Phil Harrison) — одна из ключевых фигур в успехе PlayStation. Создатель PlayStation Move, EyeToy и других новшеств Ричард Маркс (Richard Marks) тоже присоединился к проекту.

Быстрый переход

За неделю бесплатного доступа Star Citizen заработала втрое больше, чем первоначальная Kickstarter-кампания

Разработчики масштабного космического симулятора Star Citizen из студии Cloud Imperium Games подсчитали доходы за прошедшую неделю свободного доступа. В период с 23 по 30 ноября каждый желающий мог установить игру и получить доступ ко всем 80 кораблям флота, присутствующим в ней на данный момент. Событие приурочили к запуску первой планеты Hurston, на которой размещён огромный город Lorville.

За это время Star Citizen собрала семь миллионов долларов — столько потратили пользователи на различные внутриигровые покупки. В понедельник, первый день свободного доступа, проект принёс $1,39 млн от общей суммы.

Благодаря пользователям общий бюджет Star Citizen уже достиг $208 млн. После недели свободного доступа в игру могут вернуться только те, кто пожертвовал авторам деньги на разработку.

Такой интерес со стороны публики повлек за собой следующий шаг: Cloud Imperium Games решила скидки на наборы игровых флотилий. Некоторые комплекты получили скидку в 10$, поэтому сейчас самый дешёвый «входной билет» в Star Citizen обойдётся в 35$.

Напоминаем, что игра была анонсирована в 2012 году. С тех пор разработчики довели её до состояния первой рабочей альфы-версии. Дата полноценного релиза не называется.

Источник:

Blizzard намекнула на анонсы новых проектов во вселенной Diablo

После показа на выставке BlizzCon мобильной игры Diablo Immortal, Blizzard Entertainment попала под огонь критики. Трейлер нового проекта набрал рекордное количество дизлайков, ведь все ожидали анонса полноценного продолжения серии. Фанаты остро отреагировали на Diablo Immortal, что тут же сказалось на стоимости акций компании. Сейчас разработчики пытаются вернуть утраченное доверие, действуя максимально осторожно.

На официальном форуме студии появилась тема под названием «Небольшое послание от Blizzard». Её создал Nevalistis — менеджер по связям с сообществом. Он сообщил, что авторы отслеживают критику со стороны сообщества и изучают новые варианты развития вселенной Diablo.

Diablo Immortal

Diablo Immortal

Тема получила огромную популярность, дискуссия разрослась до двухсот страниц. Тогда Nevalistis вернулся с новым сообщением: «Мы продолжаем читать отзывы и рассматривать разные варианты насчёт вселенной Diablo. Планы на некоторые игры уже сформированы, и мы поделимся ими с фанатами в течение следующего года. У нас есть желание рассказать их уже сейчас, но лучше продемонстрировать труды работы. Мы хотим, чтобы увиденные проекты удовлетворили всех пользователей и подарили новый опыт в направлении цифровых развлечений».

Diablo Immortal

Diablo Immortal

Из сообщения следует, что в 2019 году Blizzard готовит анонсы игр по франшизе Diablo. Пользователи форума встретили заявление с неодобрением. Они требует честного диалога, а многие называют сообщение очередным пиар-ходом. Напоминаем, что раньше уже всплывала информация  о Diablo 4, которой Blizzard Entertainment, по данным Kotaku, занимается уже длительное время. Из-за сложностей в ходе разработки игру не представили на BlizzCon 2018.

Источник:

Авторы онлайн-экшена Population Zero рассказали о наборах раннего доступа

В августе студия Enplex Games, расположенная в Москве, анонсировала онлайновый боевик Population Zero. На данный момент игра находится в стадии альфа-тестирования. Желающие поучаствовать могут заполнить заявку на официальном сайте или купить карты доступа, которые являются привычными «наборами основателей», только с другим названием.

pzonline.com

pzonline.com

Авторы Population Zero представили три варианта наборов. «Первопроходец» стоит 20$, его главное преимущество — доступ к игре на две недели раньше начала закрытого бета-теста (начало этого этапа запланировано на второй квартал 2019-го). Среди других бонусов значится титул для персонажа, доступ к специальному форуму проекта.

pzonline.com

pzonline.com

Вторая карта доступа, «Страж», даёт возможность стать участником пре-альфа-тестирования, которое проходит сейчас. Когда наступит время ЗБТ, обладатель такого набора сможет пригласить одного друга, а в игре обнаружит увеличенный рюкзак. Стоимость этого варианта составляет 50$.

pzonline.com

pzonline.com

Самая дорогая карта доступа, «Командующий», за 80$ гарантирует игроку место в титрах, два приглашения на закрытое бета-тестирование и специальные анимации смерти.

Также всем покупателям наборов разработчики обещают бронь имени персонажа, ресурсы, расходные материалы, экипировку. Напоминаем, что Population Zero вдохновлена научной фантастикой 1970-х годов. Авторы планируют создать открытый мир, подверженный непрерывной эволюции, которая влияет на всех живых существ.

Источник:

Создатель Final Fantasy XV открыл собственную студию после ухода из Square Enix

В прошлом месяце руководитель Final Fantasy XV Хадзиме Табата (Hajime Tabata) объявил об уходе из Square Enix. В то же время издательство отменило почти все готовящиеся дополнения к игре, а студию-разработчика, Luminous Productions, переориентировало на новый AAA-проект. Сегодня Табата рассказал о том, что уже основал собственную компанию.

«Я открыл свою собственную компанию под названием JP Games, Inc., — написал Табата в Facebook. — Прямо сейчас мы готовимся к запуску в январе 2019 года. У всех, кто помогал мне до сегодняшнего дня, прошу продолжения вашей поддержки».

Во время ухода из Square Enix Хадзиме Табата в обращении к поклонникам сказал, что его следующий проект будет новым вызовом себе после Final Fantasy XV. «У меня в работе есть другой проект, который я хочу закрепить как свой следующий вызов после Final Fantasy XV. По этой причине я решил оставить нынешнюю должность и начать собственный бизнес, чтобы достичь своей цели… Я хотел бы поблагодарить всех, кто продолжает поддерживать Final Fantasy XV, и тех, кто лично поддерживал меня», — объяснил он.

Тем временем на его прежнем месте работы произошли некоторые перестановки. Главой Luminous Productions стал Такеси Арамаки (Takeshi Aramaki), режиссёр и технический директор Final Fantasy XV. Он также руководил разработкой ПК-версии игры. Весьма вероятно, что сейчас Luminous Productions занимается проектом для PlayStation 5.

Источник:

Red Dead Redemption 2 не смогла опередить FIFA 19 в британском чарте

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Самым востребованным проектом среди жителей Великобритании продолжает оставаться футбольный симулятор FIFA 19.

Вестерн с открытым миром Red Dead Redemption 2 поднялся на второе место, сместив шутер Call of Duty: Black Ops 4 на третье. Battlefield V и Forza Horizon 4 сумели сохранить за собой четвёртую и пятую строчки соответственно. Слегка улучшили своё положение сборник Spyro Reignited Trilogy и ролевая игра Pokémon: Let's Go, Pikachu — теперь они занимают шестую и седьмую позиции. Первую десятку замыкают приключенческий экшен Assassin’s Creed Odyssey, аркадная гонка Mario Kart 8 Deluxe и набор Fortnite: Deep Freeze. Что касается Darksiders III, то она стартовала лишь на 32 месте.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 24 ноября по 1 декабря выглядит следующим образом:

  1. FIFA 19;
  2. Red Dead Redemption 2;
  3. Call of Duty: Black Ops 4;
  4. Battlefield V;
  5. Forza Horizon 4;
  6. Spyro Reignited Trilogy;
  7. Pokémon: Let's Go, Pikachu;
  8. Assassin’s Creed Odyssey;
  9. Mario Kart 8 Deluxe;
  10. Fortnite: Deep Freeze.

Источник:

Студия Rocksteady не работает над игрой о Супермене — официальное заявление

Долгое время слухи насчёт следующего проекта британской студии Rocksteady продолжали появляться в информационном поле. Большинство из них говорило о том, что авторы великолепной серии Batman: Arkham разрабатывают игру, посвящённую Супермену. Теперь эти слухи получили официальное опровержение.

Batman: Arkham Knight

Batman: Arkham Knight

В своём подкасте Splitscreen на сайте Kotaku известный игровой журналист Джейсон Шрайер (Jason Schreier) сделал первое опровержение вышеупомянутых слухов. Он заявил, что компания Rocksteady не работает над игрой о Супермене или Лиге справедливости. Шрайер также заметил, что, скорее всего, следующий проект Rocksteady всё же посвящён некой группе супергероев.

Эти слова в своём твиттере подтвердил Сефтон Хилл, руководитель компании Rocksteady. Он заявил: «Не могу дождаться церемонии награждения The Game Awards 2018. Мы продолжаем трудиться всем коллективом над своим проектом, поэтому никаких анонсов от нас не стоит ожидать. Спойлер: это не Супермен».

Batman: Arkham Knight

Batman: Arkham Knight

Главным поводом ожидать анонса игры о Супермене на ближайшей церемонии награждения стало появление страницы проекта Superman: World's Finest на сайте Game System Requirements. После опровержения слухов многие стали считать, что Rocksteady работает над продолжением серии Batman: Arkham или игрой о Черепашках-ниндзя.

Источник:

Трейлеры к появлению Армора Кинга и Крэйга Мардука в Tekken 7

Издательство Bandai Namco Entertainment продолжает развивать свой файтинг Tekken 7 для ПК, Xbox One и PS4, добавляя в него всё новых и новых персонажей. На днях компания представила два свежих ролика, посвящённых бойцам, ставшим частью игры с 3 декабря в рамках абонемента Season Pass 2.

Первый трейлер посвящён Армору Кингу, которым движет неуёмная жажда мести — он собирается бросить вызов убийце своего брата и с этой целью будет пробиваться к вершине рейтинга. Он одет в маску леопарда, покрыт броней и отличается довольно необычным боевым стилем.

В свою очередь второй новый боец, силач Крэйг Мардук, легко поднимающий над собой автомобиль, яростно стремится снова бросить вызов Армору Кингу и, сокрушив его, стать абсолютным чемпионом. Он необычайно честолюбив и жесток, а в бою полагается на грубую силу.

Ранее создатели Tekken 7 сообщили и о других персонажах, которые стали частью второго сезонного абонемента: это и гостевой боец Ниган из «Ходячих мертвецов», и такие герои, как Джулия Чан, Анна Уильямс и Лэй Улун. Похоже, на этом список новых персонажей Season Pass 2 закончился.

В Total War: Three Kingdoms появится полностью переделанная система дипломатии

SEGA и Creative Assembly представили два трейлера с подробным рассказом о новой системе дипломатии, которая дебютирует в стратегии Total War: Three Kingdoms.

По словам разработчиков, обновлённая система позволит влиять на другие фракции, формировать союзы и вести переговоры на гораздо более глубоком уровне. «Вы сможете использовать в качестве рычага давления различные активы — в том числе вспомогательные предметы, персонажей, продовольствие и даже территории, — поясняют разработчики. — Предложите визави наиболее выгодный вариант… или вцепитесь ему в глотку мёртвой хваткой — вы сами выбираете дипломатическую линию».

Также огромную роль в дипломатии будет играть личность вашего лидера. К примеру, если текущий руководитель погибнет, то его наследник не получит все наработанные отношения автоматически. Вполне возможно, что его контакты с другими фракциями будут совершенно не такими, как у предшественника, а значит и дипломатические отношения изменятся кардинальным образом. Вести торговлю, договариваться о союзах, обещать автономию или грозить войной — так вы не только наладите нужные вам связи с крупными владыками, но также повлияете и на их вассалов. А возможно, даже переманите их на свою сторону.

«В игре Total War: Three Kingdoms дипломатия превращается в изящное и действенное искусство по управлению государством, — подводят итог авторы. — Вы сможете устанавливать отношения, манипулировать мнениями, создавать коалиции и союзы, перераспределять силу в пределах карты кампании и многое другое».

Total War: Three Kingdoms разрабатывается только для ПК. Игра поступит в продажу 7 марта 2019 года, и в Steam у неё уже имеется соответствующая страничка, где вы можете оформить предварительный заказ за 1999 рублей. За это вы получите дополнение Yellow Turban Rebellion с новыми военачальниками, навыками, оружием и классами.

Источник:

Valve пересмотрела систему отчислений при продаже игр через Steam

Компания Valve, продолжающая развивать ведущую службу цифровой дистрибуции игр, объявила о новых правилах распределения доходов от продаж. В результате разработчики и издатели будут получать тем больше денег, чем больше они продают. Как правило, Valve удерживает около 30 % стоимости всех продаваемых игр в Steam, за некоторыми исключениями для проектов, выпускаемых небольшими разработчиками в рамках программы Steam Direct.

Это будет справедливо для первых $10 млн доходов, полученных при продаже определённого проекта. Далее, для суммы от $10 до $50 млн, Valve будет оставлять себе уже 25 %. А свыше $50 млн доля комиссии Steam снизится до 20 %. Речь идёт о доходах с продаж комплектов игр, дополнительных материалов, внутриигровых покупок и сборов на торговой площадке. Другими словами, Valve стремится сделать сервис более привлекательным для крупных издателей, которые постепенно его покидают в пользу альтернатив вроде Origin, UPlay, Battle.net, GOG и так далее.

«Такая крупная платформа как Steam имеет множество преимуществ для всех участников, которые её используют и вносят свой вклад. При внесении усовершенствований трудно достичь правильного баланса, но это очень важно для любой исправно функционирующей системы. Всегда было очевидно, что успешные игры и их многочисленные пользователи оказывают существенное влияние на платформу. Для всех участников важно понимать, что Steam признаёт их вклад, и тогда платформа продолжает оставаться привлекательной для них», — отметила компания в официальном сообщении на странице сообщества Steam.

Заодно Valve дала разработчикам больше свобод с точки зрения разглашения информации о продажах своих игр третьим сторонам или общественности: теперь все партнёры Steam в рамках обновлённого положения о конфиденциальности могут обмениваться данными о продажах собственных проектов по своему усмотрению.

Это обновлённое соглашение является самым существенным изменением финансовых условий Steam за всю 15-летнюю историю известного цифрового магазина. Valve явно идёт навстречу издателям и разработчикам в стремлении удержать их на своей площадке, предоставляющей массу преимуществ, огромное сообщество и постоянно расширяемые серверные мощности.

Steam стала доминирующей платформой для игр на ПК за последнее десятилетие, прежде всего, благодаря удобству доступа к каталогу, возможности собирать в одном месте большую цифровую коллекцию, облачным сохранениям и массе других постоянно расширяемых возможностей и услуг. По данным Steam Spy, в 2017 году Valve заработала $4,3 млрд только за счёт Steam, даже без учёта микротранзакций и загружаемых дополнений.

Но с течением времени разработчики и издатели крупных игр создали собственные каналы распространения, чтобы лучше контролировать все аспекты своего бизнеса, касающиеся авторских прав, возврата средств, поддержки и выпуска обновлений для игр, и, наконец, выручки. Blizzard, EA, Epic Games и Ubisoft теперь развивают собственные аналогичные службы, и влияние Valve явно начинает ослабевать.

Вдобавок из-за противоречивого подхода Valve к модерированию сомнительного контента, ряд более мелких служб, придерживающихся ясных правил (например, Itch.io или Humble Store), постепенно набирают популярность среди именитых независимых разработчиков. Кроме того, игровая чат-платформа Discord, обладающая огромной социальной инфраструктурой, недавно запустила собственного конкурента Steam.

Всё это медленно, но верно подрывает позиции Steam. Несмотря на то, что служба остаётся крупнейшим цифровым магазином компьютерных игр (в ней зарегистрировано более 150 миллионов человек), компания хорошо осознаёт, что не может более почивать на лаврах. Valve начала заимствовать некоторые социальные функции Discord, чтобы сохранить своё преимущество, и вскоре планирует запустить магазин в Китае, крупнейшем игровом рынке в мире. Но изменение распределения доходов в Steam на более лояльное к крупным игроделам, безусловно, является значимым шагом.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥