Новости Software → игры
Быстрый переход

«Ну такое»: разработчик Dusk повысил продажи игры благодаря пренебрежительной шутке

Творческий руководитель студии New Blood Interactive Дэвид Шимански (David Szymanski) непреднамеренно повысил продажи своего олдскульного шутера Dusk, в шутку пренебрежительно отозвавшись об игре.

Началось всё с того, что Шимански решил высказать в Twitter мнение о DOOM Eternal после призыва со стороны пользователя под псевдонимом Stop Skeletons. Геймдизайнер назвал новую игру id Software лучшим шутером за последние годы.

Комментатор Mopey Bloke, видимо, не знакомый с профессией Шимански, посоветовал разработчику обратить внимание на Dusk. Геймдизайнер, не моргнув глазом, в шутку отозвался о своём детище как «ну такое».

Руководитель студии New Blood Interactive Дэйв Ошри (Dave Oshry) у себя в микроблоге отреагировал на ситуацию. Как выяснилось, сообщение Шимански не только не испортило репутацию Dusk, но и утроило продажи шутера в тот день.

Пользователи призвали дать за это Шимански прибавку к зарплате, однако, по словам Ошри, тот и так получает больше остальных в студии. Геймдизайнер, впрочем, от дополнительных финансов всё равно бы не отказался.

Dusk вышла из раннего доступа Steam в декабре 2018 года — аккурат в день 25-летия серии Doom. Пока олдскульный шутер есть только на ПК, но однажды игра доберётся и до Nintendo Switch.

За месяц с момента релиза продажи проекта почти достигли 70 тыс. копий. С тех пор обновлений по данному показателю не было, однако помочь Dusk улучшить результат можно за 420 рублей — столько шутер стоит и в Steam, и в GOG.

Источник:

Потенциальный сиквел Granblue Fantasy: Versus может выйти на PlayStation 4 и PlayStation 5

Компания Cygames и студия Arc System Works недавно выпустили Granblue Fantasy: Versus на ПК и PlayStation 4, но если они решат сделать продолжение в ближайшие годы, то игра, скорее всего, появится как на текущем, так и следующем поколении консолей.

Общаясь с GamingBolt, творческий режиссёр Granblue Fantasy: Versus Тецуя Фукухара (Tetsuya Fukuhara) сказал: «Я заинтересован в сокращении времени загрузки на PS5. Однако я не вижу особых возможностей значительного улучшения игры для портирования Granblue Fantasy: Versus на PS5, поэтому не рассматриваю это сейчас».

Появится ли продолжение Granblue Fantasy: Versus, пока говорить рано — всё зависит от желания разработчиков и успешности игры на рынке. По данным на конец марта, продажи файтинга в Японии превысили 200 тыс. копий.

Стоит также отметить, что Cygames не единственная, кто придерживается мнения по выпуску игр в ближайшие годы на несколько поколений. Microsoft ранее объявила о поддержке Xbox One в течение пары лет. Square Enix тоже планирует выпускать свои проекты на восьмом поколении ещё какое-то время после выхода Xbox Series X и PlayStation 5.

Источник:

Unity отказалась от больших живых встреч в 2020 году из-за коронавируса

Компания Unity Technologies объявила о том, что не будет посещать или устраивать какие-либо конференции или другие мероприятия до конца года. Такая позиция была принята на фоне продолжающейся пандемии COVID-19.

Unity Technologies заявила, что, хотя она открыта для спонсирования сторонних мероприятий, она не будет отправлять на них своих представителей до 2021 года. Компания будет рассматривать возможность проведения внутренних мероприятий «только тогда, когда они посчитаются безопасными и уместными». Это включает в себя небольшие встречи, такие как VIP-ужины, мероприятия для лидеров и дни разработчиков. Остальные перейдут в онлайн-формат.

«Мы знаем, что нет идеальной замены для личных встреч, мероприятий или событий, — написала глава компании по глобальным событиям Хизер Глендиннинг (Heather Glendinning). — Мы считаем, что, сосредоточившись на прямых цифровых каналах и взаимодействии, мы сможем продолжать поддерживать сообщества и налаживать связь с отраслевыми событиями и организациями, нашими клиентами и сообществом».

Компания подтвердила, что Unite 2020 пройдёт в цифровом формате. В настоящее время мероприятие запланировано на конец сентября — начало октября.

Источник:

Почувствуй себя аватаром: пиксельный стелс-экшен про буйство стихий Wildfire выйдет 26 мая

Издательство Humble Bundle в рамках нового трейлера двухмерного пиксельного стелс-боевика Wildfire от австралийской студии Sneaky Bastards объявило дату релиза — игра выйдет 26 мая текущего года.

В назначенный день Wildfire поступит в продажу для ПК (Steam, GOG). Возможность предзаказать проект пока не появилась, поэтому на данный момент в Humble Bundle лишь советуют добавить товар в свой список желаемого.

Согласно объявлению Sneaky Bastards от 17 апреля, разработка Wildfire добралась до стадии «беты»: с точки зрения наполнения игра уже готова, осталось имеющийся контент как следует отполировать.

События Wildfire разворачиваются в мире, откуда почти полностью ушло волшебство, а потому главного героя, владеющего магией, быстро заклеймили злобным колдуном. От протагониста требуется спасти соотечественников и вернуть себе свой дом.

Ключевой особенностью геймплея Wildfire является возможность повелевать стихиями: игра позволяет разжигать огонь для защиты от врагов, замораживать воду для пересечения озёр и выращивать крепкую лозу, по которой можно взобраться на высоту.

Разработчики обещают проработанное взаимодействие с окружающим миром, прокачку магических способностей, возможность прятаться от противников, а также кооперативный режим на двух человек.

Sneaky Bastards вышла с Wildfire на Kickstarter в апреле 2015 года. Разработчики привлекли $12,7 тыс. — вдвое больше запрошенной суммы — и до декабря 2019-го, когда к процессу подключилась Humble Bundle, трудились над игрой своими силами.

Источник:

Universal Pictures зарегистрировала торговую марку Jurassic World Aftermath для создания новой игры

Портал DSOGaming заметил, что компания Universal Pictures зарегистрировала торговую марку Jurassic World Aftermath для создания новой видеоигры. На текущий момент о проекте нет никаких подробностей, но пользователи уже сделали несколько предположений на этот счёт.

Первая теория гласит, что Aftermath станет экономическим симулятором, как и последний интерактивный проект по франшизе «Мир юрского периода» — Jurassic World Evolution. Он вышел 12 июня 2018 года на PC, PS4 и Xbox One. Игру разработала и издала студия Frontier Developments, известная по Elite Dangerous, Planet Coaster и недавней Planet Zoo. Компания сумела продать миллион копий Evolution чуть более чем за месяц, а в Steam проект получил 24201 отзыв, 79 % из которых положительные. Такие показатели наталкивают на мысль, что Aftermath станет новым экономическим симулятором от Frontier Developments.

А вторая теория основывается на слухах и гласит, что следующая игра по «Миру юрского периода» станет улучшенной версией некогда отменённого шутера Jurassic World Survivor. Он создавался на движке Unreal Engine 4 и копировал концепцию Left 4 Dead, предоставляя пользователям возможность убивать динозавров в кооперативе до четырёх человек.

Источник:

Коронавирус: Ubisoft отложила релиз ремейка Trackmania Nations почти на два месяца

Студия Ubisoft Nadeo на официальном сайте серии Trackmania объявила о вынужденном переносе даты релиза ремейка Trackmania Nations почти на два месяца: вместо 5 мая игра появится на ПК (Uplay, Epic Games Store) лишь 1 июля текущего года.

Задержка связана с последствиями пандемии COVID-19: «Наши команды адаптируются к работе из дома, и хотя мы уже вернулись к хорошим показателям эффективности, нам всё ещё требуется дополнительное время на то, чтобы перестроиться».

По словам разработчиков, перенос стал оптимальным вариантом развития событий и для игроков, и для команды создателей Trackmania (именно так называется ремейк), «особенно учитывая сложившиеся обстоятельства».

В качестве своеобразной компенсации за не самые приятные новости Ubisoft Nadeo представила дебютный геймплейный трейлер Trackmania, в котором игру наконец можно рассмотреть в движении.

Trackmania анонсировали в феврале текущего года. Тогда Ubisoft пообещала «свежий взгляд на серию и творческие новшества», а также регулярные контентные обновления, включая официальную сезонную кампанию.

В обращении разработчиков, помимо прочего, говорится о переносе киберспортивного турнира Trackmania ZrT Cup на неопределённый срок в связи с пандемией COVID-19. Соревнования должны были начаться 13 июня.

Ранее от последствий COVID-19 пострадали и другие игры: к назначенному сроку не успеют Wasteland 3, The Last of Us Part II и Marvel's Iron Man VR, а также ПК-версия Death Stranding.

Источники:

Разработчик Call of Duty: Warzone: читеры будут играть только против читеров

Нечистые на руку игроки встречаются в любой сетевой игре — не стала исключением и Call of Duty: Warzone. К середине апреля Infinity Ward забанила в своей королевской битве более 70 тысяч читеров. Но их число всё растёт, поэтому разработчики задействовали новый способ борьбы с токсичными геймерами.

В своём твиттере разработчики сообщили, что отныне все пользователи, на которых будет подана жалоба о нечестной игре, в следующий раз будут попадать в матчи с такими же попавшими под подозрение в читерстве игроками. Кроме того, если игрока признают читером, система сообщит человеку, подавшему жалобу, о том, что тот получил бан.

Получится ли у разработчика заполнить серверы, состоящие исключительно из читеров — вопрос. Но было бы неплохо, чтобы эти серверы ещё и имели высокий пинг в качестве дополнительного напоминания о том, что может произойти, если ты не привык действовать честно и спортивно.

Напомним, Call of Duty: Warzone вышла 10 марта 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. Условно-бесплатный сетевой шутер предлагает кроссплатформенные матчи на 150 человек командами по трое.

Источник:

CDPR поведала о «Животных» из Cyberpunk 2077 — агрессивных амбалах, которые не используют импланты

Разработчики из CD Projekt RED продолжают публиковать информацию о разнообразных организациях из мира Cyberpunk 2077. Недавно они поведали о корпорации «Арасака», а сейчас раскрыли подробности банды «Животные» (Animals). В её состав входят громилы, которые отказываются использовать импланты, но повышают свою физическую мощь другими искусственными методами.

Сообщение на официальном аккаунте Cyberpunk 2077 в Twitter гласит: «“Животные” — агрессивная уличная банда из западной части Пасифика [бедный район в Найт-Сити], которая отказывается от применения традиционных имплантов. Вместо этого они используют ультратестостерон и добавки для животных (например, гормоны роста). В глубине души члены банды — звери, которые чересчур сильно этим гордятся».

Представителей этой организации можно увидеть в 15-минутной геймплейной демонстрации Cyberpunk 2077, опубликованной в августе прошлого года. В ролике показано, как главный герой Ви сражается с членами группировки, а потом вступает в бой с лидером «Животных» — могучей Саскуотч (Sasquatch).

Cyberpunk 2077 выйдет 17 сентября 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Видео: подрывник, псионик и другие в новых трейлерах персонажей XCOM: Chimera Squad

Компания Firaxis Games и издательство 2K Games продолжают рассказывать о персонажах в тактической стратегии XCOM: Chimera Squad. Разработчики опубликовали трейлеры четырёх агентов из организации «Химера», а на прошлой неделе поведали о ещё стольких же.

Видео посвящены следующим бойцам: Клеймору (Claymore), Шелтеру (Shelter), Херувиму (Cherub) и Заплатке (Patchwork). В роликах авторы представили краткую биографию персонажей и сообщили их классы. Клеймор, например, выступает профессиональным подрывником, который способен смастерить бомбу из любых деталей. Его навыки сильно помогли в борьбе с пришельцами, а теперь послужат делу группы «Химера».

На Шелтера сильно повлияло инопланетное вторжение, ведь после контакта с внеземными расами персонаж превратился в псионика. Долгое время агрессоры использовали его силу для влияния на людей, но теперь герой освободился и вступил в «Химеру». Он надеется, что однажды сможет забыть о собственных навыках, а пока готов применять их для сохранения мира в Сити-31.

XCOM: Chimera Squad выйдет 24 апреля 2020 года на ПК (Steam). До 1 мая тактическая стратегия будет продаваться со скидкой 50 % — за 499 рублей.

Источник:

Актёр, сыгравший Вааса Монтенегро в Far Cry 3, намекнул на возвращение к роли злодея

Актёр Майкл Мэндо (Michael Mando), который известен в игровом сообществе по роли Вааса Монтенегро из Far Cry 3, недавно намекнул, что может снова примерить этот образ. Заявление звучит любопытно, учитывая судьбу антагониста в проекте Ubisoft Montreal.

Как передаёт портал VG247 со ссылкой на первоисточник, в ответ на вопрос одного из пользователей Майкл Мэндо написал: «Ваас — мой духовный зверь. Участие в создании этого персонажа — важное событие в жизни. Меня всё ещё называют Ваасом, и я продолжаю чувствовать любовь к персонажу, что доставляет много счастья. Кто знает… возможно, я скоро вернусь к этому образу».

Судя по словам Майкла Мэндо, существует шанс, что Ваас появится в одной из будущих Far Cry. Нельзя также исключать, что Ubisoft собралась экранизировать третью часть франшизы и позовёт актёра перевоплотиться в знакомого персонажа. В любом случае, официальная информация касательно возможного возвращения Вааса Монтенегро пока не поступала.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥