Новости Software → игры

JRPG The Lost Child выйдет на Западе в июне

Издательство NIS America назвало точную дату релиза The Lost Child на Западе. Ролевая игра будет доступна в цифровом и дисковом  вариантах для PlayStation 4, PlayStation Vita и Nintendo Switch. В Северной Америке она появится 19 июня, а в Европе — 22 июня.

Над проектом трудятся студия Kadokawa Games и Такеясу Саваки (Takeyasu Sawaki), автор El Shaddai: Ascension of the Metatron. Обе игры связаны единой мифологической базой. Главный герой The Lost Child, журналист Хаято Ибуки, расследует серию таинственных самоубийств в Токио. В ходе повествования он сам едва не становится жертвой злоумышленника, но его спасает молодая девушка. Она вручает Ибуки магическое устройство, позволяющее видеть окружающую действительность в истинном свете. Так протагонист узнаёт об астралах, обитателях потусторонних миров. Хаято ввязывается в охоту за демоническими сущностями, чтобы добро победило в его собственной реальности.

Пользователям предстоит исследовать подземелье глубиной 100 уровней. В путешествии герой встретит более сотни различных астралов, каждый из которых имеет три формы воплощения. Чтобы одолеть и приручить мифических созданий, разработчики предоставят вам 250 различных умений.

Источник:

Создатель Overwatch хотел бы добавить в игру королевскую битву, но сделать это будет крайне непросто

После появления PlayerUnknown’s Battlegrounds многие игры, к примеру, Fortnite и Dying Light, добавили режим королевской битвы. Конечно же, Брендан Грин (Brendan Greene) не изобрёл формулу выгрузки ста человек на арену и предоставления победы последнему выжившему, но его проект сделал Battle Royale крайне популярным развлечением. По словам Epic Games, создание «Королевской битвы» в Fortnite заняло всего два месяца. После этого поклонники Overwatch стали ещё больше задаваться вопросом, а можно ли увидеть нечто подобное в их любимой игре? Руководитель разработки онлайнового шутера Blizzard Entertainment Джефф Каплан (Jeff Kaplan) был бы рад, но не всё так просто.

В интервью порталу Kotaku Каплан рассказал, что он и его команда активно рассматривали добавление режима королевской битвы, но Overwatch — игра крайне специфическая, и внесение новой концепции потребует очень много сил.

«Всякий раз, когда я слышу, как наши поклонники предлагают просто поместить королевскую битву в Arcade, я думаю: “Чёрт, это было бы здорово”, — сказал он. — Но для этого нужно много работать над дизайном и технической частью, чтобы достичь результатов, а не просто скопировать режим». Джефф не хочет идти на поводу у тенденции и просто добавлять королевскую битву такой, какая она есть, как поступила Epic Games. Overwatch просто не подходит для этого.

Руководитель разработки Overwatch объяснил, что он и его команда — «все наркоманы PUBG» — потратили много утреннего времени, чая и сил, обсуждая, как именно включить режим королевской битвы в проект. И в этот самый момент определили основные камни преткновения. «Прежде всего, Overwatch — это игра о героях, а [суть] Battle Royale заключается в поиске предметов, грабеже и равенстве, — сказал Каплан. — Overwatch не была создана для игры один на один. Отдельный герой не сбалансирован против любого другого».

Даже если ограничить выбор несколькими героями, всё равно остаётся проблема пространства. Вам могло показаться, что некоторые карты в Overwatch большие, но на самом деле они очень малы, особенно по сравнению с тем, что предлагают PlayerUnknown’s Battlegrounds и Fortnite. «Я думаю, что есть также некоторые технические проблемы больших открытых игровых пространств, — сказал Каплан. — Основное расстояние наших карт [от края до края] составляет от 15 до 40 метров. Точка B на «Ханамуре» находится в 45 метрах. Я не думаю, что люди понимают, насколько она маленькая. Частью того, что делает Fortnite и PUBG настолько удивительными, являются действительно длинные дистанции».

Каплан хотел бы сделать королевскую битву в Overwatch, особенно учитывая его увлечение PUBG, но не стоит ожидать, что это произойдёт в ближайшее время. «Создание механик и участие стольких игроков — я думаю, что королевская битва в Overwatch нуждается в собственной территории», — закончил он.

Overwatch вышла 24 мая 2016 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Роглайк в стилистике «Тысячи и одной ночи» City of Brass выйдет 4 мая

Студия Uppercut Games, в которой трудятся ветераны игровой индустрии, работавшие над серией BioShock, назвали дату выхода роглайка в стилистике «Тысячи и одной ночи» City of Brass. 4 мая игра выйдет на PlayStation 4 и Xbox One, а также покинет ранний доступ Steam.

По программе раннего доступа Steam City of Brass доступна ещё с сентября прошлого года. Прямо сейчас любой желающий может приобрести копию всего за 449 рублей. Поднимется ли цена после релиза, Uppercut Games не сообщает.

«“Медный город” — это беспощадная rogue-lite игра в восточной стилистике “1001 ночи”, — рассказывают разработчики. — Ваш герой вооружён саблей и кнутом. С помощью кнута можно цепляться за поверхности и задействовать механизмы, обезвреживать ловушки и оглушать врагов, разбивать предметы и просто атаковать противников. Бейте и рубите, побеждайте толпы мертвецов силой и хитростью. Ваша задача — успеть добраться до следующего уровня, пока не упадет последняя песчинка времени».

В процессе будем собирать сокровища, а также улучшать оружие и броню, попутно находя могущественные артефакты. Авторы хотят сделать City of Brass долгоиграющей, поэтому использовали процедурную генерацию уровней: все локации формируются на основе случайных алгоритмов, поэтому каждый раз вас будет ждать совершенно новое незнакомое окружение — успех обеспечит не заучивание уровня, а ваши навыки, ситуативная смекалка и быстрота реакции.

Источник:

«Valve уничтожает сообщество игроков CS:GO»: пользователи выступили против новых правил обмена

В конце 2015 года Valve ужесточила правила обмена предметами в сервисе Steam, чем разгневала многих игроков (петицию против нововведений подписали свыше 33 тыс. человек). Недавно похожие изменения коснулись шутера Counter-Strike: Global Offensive. Поклонники отказались мириться и с ними: коллективное прошение к компании на Change.org уже поддержали более 117 тыс. пользователей.

29 марта вошли в силу новые правила, согласно которым предметы, полученные в результате обмена, запрещается передавать другим пользователям или выставлять на продажу в течение семи дней. В Valve надеются, что новшество осложнит жизнь мошенникам, использующим ботов. Компания обратила внимание на то, что аналогичные ограничения действуют на торговой площадке Steam. 

Как считают пользователи, дополнительное правило затруднит обмен не только для владельцев нелегальных игорных сайтов на основе шутера и тех, кто привык зарабатывать на гэмблинге, но и для честных геймеров.

«Система обмена в Steam была создана для того, чтобы пользователи могли без лишних сложностей передавать друг другу предметы, — написал представитель Valve в официальном блоге игры. — Ежедневно ей пользуются тысячи человек. Мы пытались понять, как увеличить эффективность борьбы с мошенничеством на основе Counter-Strike: Global Offensive, сохранив при этом возможность обмена предметами. […] Систему применяют в том числе созданные третьими лицами сервисы, имитирующие действия живых пользователей при помощи автоматических учётных записей Steam. Эти аккаунты обменивают предметы намного чаще, чем люди. В большинстве случаев один предмет перемещается между настоящими игроками не более раза в неделю».

«Мы хотим, чтобы система обмена в Steam оставалась полезной функцией, позволяющей свободно передавать и получать предметы, — продолжил сотрудник. — Так или иначе, мы понимаем, что данное изменение обрадует не всех пользователей. Мы продолжим пересматривать политику обмена. Если у вас есть предложения по вопросу, вы можете написать нам на CSGOTeamFeedback@valvesoftware.com».

Поддержавшие петицию пользователи призывают Valve вернуться к старым правилам, поскольку новые буквально «уничтожают систему обмена как таковую». «Обмен был одной из тех особенностей, из-за которых я интересовался этой игрой», — написал один из них. «Это худшее решение, которое Valve когда-либо принимала», — заметил другой. Ещё один противник нововведения отметил, что 117 тыс. подписавшихся — это действительно много (в Counter-Strike: Global Offensive ежедневно играют от 400 до 500 тыс. пользователей), поэтому игнорирование недовольства поклонников может дорого обойтись разработчикам. Учитывая, что компания чаще всего прислушивается к мнениям игроков, а также то, что принятые правила, как следует из сказанного создателями, неокончательные, у петиции есть шанс на успех.

В последние годы негативные новости, связанные с Counter-Strike: Global Offensive, как правило, касаются нелегального азартного бизнеса, ставшего одной из главных проблем для разработчиков. Летом 2016 года, когда житель Коннектикута подал на Valve в суд за «поддержку и спонсирование» гэмблинга с использованием предметов из шутера, компания развернула борьбу с игорными сайтами, и недавнее изменение правил — часть этого плана. Впрочем, такой ход лишь разозлил геймеров, как и сентябрьское решение Федеральной торговой комиссии (FTC) не наказывать рекламировавших на YouTube своё онлайн-казино Тревора Мартина (Trevor Martin) и Тома Кассела (Tom Cassell), из-за которых Valve впервые обратила внимание на проблему.

Источник:

Утечка в магазине EB Games: экшен Darksiders III может выйти в августе

Канадский интернет-магазин EB Games по недосмотру мог случайно рассекретить дату релиза экшена от третьего лица Darksiders III. Если информация на странице достоверна, то премьера проекта намечена на 8 августа этого года.

Сейчас страничка с описанием уже исправлена — в графе даты релиза снова стоит заглушка с указанием 31 декабря 2018-го. Впрочем, как обычно бывает в таких ситуациях, кто-то успел сделать скриншот и поделиться им с общественностью. Имейте в виду, что эта дата всё ещё не была подтверждена ни разработчиками, ни издателем, поэтому относиться к ней стоит соответствующим образом. Обычно такие информационные утечки остаются без официальных комментариев, поэтому не стоит рассчитывать на какие-то заявления со стороны THQ Nordic. 

Darksiders III разрабатывается студией Gunfire Games, в которой трудится немало бывших сотрудников Vigil Games, авторов двух предыдущих частей боевика. События разворачиваются параллельно действию первой и второй частей, но изменилось действующее лицо. На сей раз это Ярость — один из четырёх всадников Апокалипсиса, вооружённая впечатляющим хлыстом.

«Земля кишит ожившими воплощениями семи смертных грехов и мистическими существами, — рассказывает THQ Nordic, издатель Darksiders III. — Обуглившийся совет (The Charred Council) просит Ярость сразиться с ними от вершин рая до глубин ада, чтобы восстановить баланс и доказать всем, что она является самой могущественной из всадников». Разработка ведётся для ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Digital Foundry: Xbox One X доминирует в сравнении графики консольных версий Far Cry 5

Компания Ubisoft разрабатывает игры для всех платформ текущего поколения. И выходит это у неё вполне удачно, даже несмотря на свои особенности и разницу в вычислительных возможностях различных систем. К примеру, новейшая игра издательства, Far Cry 5, удивила многих тем, что воспроизводится на Xbox One X в настоящем разрешении 4K. Об этом рассказал отдел технического анализа видеоигр портала Eurogamer, Digital Foundry.

Команда Digital Foundry выяснила, что Xbox One X воспроизводит шутер Far Cry 5 в полноценном разрешении 4K — 3840×2160 точек — с использованием временно́го сглаживания (TAA). Изображение на мощной консоли содержит в 5,3 раза больше пикселей, чем предлагает стандартная модель Xbox One, на которой проект исполняется в разрешении 1440×1080 точек (тоже вполне достойно, но не Full HD).

Для сравнения, версия игры для PlayStation 4 Pro демонстрирует 2880×1620 точек. Стандартная PlayStation 4 работает в Full HD (1920×1080 точек). Прирост пикселей — в 2,25 раза для более мощной версии.

Версии для Xbox (начиная с Xbox One S) и PlayStation поддерживают функцию HDR и отлично, по мнению Digital Foundry, её реализовывают. Но выбора настроек изображения, как в Assassin’s Creed Origins, в Far Cry 5 нет. Зато есть хорошие новости есть для ПК-игроков — вскоре поддержка HDR появится и на этой платформе.

Более высокое разрешение Xbox One X позволяет зрителю оценить мелкие детали, которые нарисовали художники. При создании Far Cry 5 разработчики Ubisoft потрудились над визуальной частью: здания имеют богато текстурированные деревянные фасады, с видимым расщеплением и растрескиванием, каменные стены обладают дополнительными геометрическими подробностями для повышения реалистичности текстур высокого разрешения, наложенных поверх. «Грязь и гравий настолько реалистичные, что иногда вы можете принять их за настоящую фотографию. Деревья и трава крайне реалистично выглядят и правдоподобно размещены. Структуры, созданные человеком, также хорошо текстурированы, затенены и освещены — они отлично вписываются в пейзаж», — пишет Digital Foundry.

При сравнении текстур в Far Cry 5 команда Digital Foundry поняла: все версии равны (кроме, конечно, разрешения). Качество текстур стандартное на всех четырёх устройствах, появление объектов и подрисовка рельефа происходят на одном и том же расстоянии от игрока, а фильтрация текстур аналогично посредственная везде.

С точки зрения производительности кроссплатформенный паритет тоже держится довольно хорошо. Большую часть времени творение Ubisoft исполняется при 30 кадрах/с на всех платформах, с оговоркой на крайне редкое проседание частоты кадров на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro. Базовая версия Xbox One также в некоторых сценах может опускаться ниже 30 кадров в секунду, что сопровождается видимым разрывом изображения. Происходит это в основном в крупных боях, а вот разведка и более лёгкие сражения протекают без сучка без задоринки.

Far Cry 5 является одним из самых прекрасных примеров 4K-качества изображения на Xbox One X. Это не означает, что на PlayStation 4 Pro шутер выглядит плохо, просто картинка на ней в целом более размыта, чем на консоли Microsoft. Собственноручно сравнить оригиналы скриншотов вы можете на сайте первоисточника.

Far Cry 5 вышла 27 марта 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Видео: техническая демонстрация The Good Life в виде прогулки Наоми по таинственному городку

Студия White Owls Inc. опубликовала короткую демонстрацию нового графического стиля приключенческой игры The Good Life, на которую недавно сценарист и геймдизайнер Хидетака Суехиро (Hidetaka Suehiro), он же SWERY, начал вновь собирать деньги на Kickstarter. Ролик представляет главную героиню Наоми, которая гуляет по городу Рейни Вудс, где и происходит действие.

Разработкой ролевой игры с элементами из повседневной жизни занимается студия SWERY White Owls Inc. и команда Юкио Футацуги (Yukio Futatsugi), создателя экшенов Panzer Dragoon и Phantom Dust. The Good Life предложит мистическую историю в лучших традициях проектов Хидетаки Суехиро (Deadly Premonition, D4: Dark Dreams Don’t Die) на фоне симулятора самой обычной жизни в небольшом городке.

Игроки принимают роль Наоми, журналистки из Нью-Йорка, которая приезжает в британскую глушь под названием Рейни Вудс для того, чтобы погасить свой огромный долг. Единственный способ это сделать — запечатлеть то, что происходит в городке, который зовётся «самым счастливым городом в мире».

По прибытии вы понимаете, что жители этого места — одни из самых странных людей, с которыми вы когда-либо сталкивались. Раз в месяц, в лунном свете, все горожане вдруг преображаются в кошек и собак. Но Наоми придётся жить вместе с ними, чтобы разгадать их тайны.

Будучи в Рейни Вудс, Наоми тоже превращается в кошку или собаку. Вы сможете выбрать своё животное в самом начале. По мере продвижения по сюжету игрок получит возможность свободно переключаться между ними.

Отношения между горожанами будет меняться в зависимости от того, как вы играете. Как они ведут себя, как протекает их жизнь, в кого они влюбляются и кем становятся, а также чем заканчивается история — всё это зависит от ваших решений.

На момент подготовки новости краудфандинговая кампания набрала $207 тыс. Минимальная цель — $639 тыс. На это у SWERY есть ещё 32 дня. Приблизительная дата выхода The Good Life — ноябрь 2019 года. Игра поступит в продажу на ПК и PlayStation 4.

Источники:

Первые подробности и скриншоты Dragon Quest Builders 2: The God of Destruction Malroth and the Vacant Island

Компания Square Enix представила первые подробности и скриншоты грядущей Dragon Quest Builders 2: The God of Destruction Malroth and the Vacant Island на официальной странице. К сожалению, ни дату релиза, ни стоимость ролевой игры с элементами строительства издательство не раскрыло. Зато в очередной раз подтвердило, что в проекте будет многопользовательский режим на четверых (с уточнением, что каждому потребуется отдельная копия игры).

Дизайнером персонажей значится Акира Торияма (Akira Toriyama), знаменитый создатель известной во всём мире манги Dragon Ball. Он также приложил руку к JRPG Chrono Trigger и серии Dragon Quest. Генеральный директор — Юдзи Хории (Yuji Horii), композитор — Коити Сугияма (Koichi Sugiyama).

Главные герои (мужского и женского пола) не имеют собственных имён и зовутся просто — строители. Они обладают чудесной силой создавать. Говорят, что предок предка их предка был легендарным строителем, который восстановил покрытый тьмой мир. Главный герой всё ещё учится исполнять свой долг, поэтому полагается на Книгу строителя, которую носит на спине.

В серии Dragon Quest Builders вы разбиваете мир, который состоит из блоков, чтобы использовать их для создания чего-то нового: оружия, инструментов, зданий. Улучшая навык строительства, главный герой будет постепенно становиться сильнее, а диапазон исследований расширится. Победа над монстрами также принесёт вам ценные материалы.

По сюжету главный герой обнаруживает себя на берегу Пустующего острова (Vacant Island). Это место станет основной локацией в вашем приключении.

Некое событие приводит протагониста на этот берег. На нём мало цветов и живых существ. Людей, домов и городов вовсе нет. Главному герою предстоит использовать силу строительства, чтобы восстановить жизнь в этом заброшенном месте.

Подзаголовок Dragon Quest Builders 2 содержит слова God of Destruction Malroth (Бог разрушения Малрот, — прим.). Это злой Бог разрушения, который появлялся в Dragon Quest II: Luminaries of the Legendary Line. «Как он будет причастен к истории строителя, который обладает силой создания?..» — интригует Square Enix.

Dragon Quest Builders 2: The God of Destruction Malroth and the Vacant Island выйдет на PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Источник:

Индюки терроризируют игроков в Far Cry 5

Поклонники Far Cry 4 вздохнули с облегчением, когда узнали, что действие следующей части серии разворачивается в Монтане: в этом штате не водятся медоеды. «Лохматая тварь», «Росомаха», «Назойливое исчадие ада» — вот краткий список прозвищ зверя, потрепавшего нервишки многим игрокам в Far Cry 4.

Разработчики не стали отступать от традиции и незадолго до релиза Far Cry 5 предупредили геймеров о новой опасности. «В игре очень много животных, но я пока что не могу о них рассказывать», — говорит креативный директор проекта Дэн Хэй (Dan Hay). — «Просто знайте, что в Far Cry 5 будет свирепый зверёк, чей защитный механизм изрядно подпортит вам жизнь».

Редактор портала Kotaku Кирк Хэмилтон (Kirk Hamilton) получил копию Far Cry 5 за неделю до релиза и первым поделился впечатлениями о встрече с самым свирепым врагом игры. Как-то при скрытной зачистке лагеря он наткнулся на индюка и попытался тихо его убить. Финал неравной схватки был предрешён: индюк победил. Позже журналист выяснил: его герой — не последняя жертва кровожадной птицы. В социальных сетях игроки оставляли свои истории, угрозы и просьбы к разработчикам ослабить боевые характеристики индюка.

«Мы с другом баловались с огнемётами в Far Cry 5», — пишет пользователь Twitter под ником Jonathan_Reite. — «Как вдруг на нас выпрыгнул горящий индюк и убил обоих!». Геймер под ником РressST4RT отмечает: «Far Cry 5 — это когда ты едешь на большом пикапе, слушая Creedence Clearwater Revival, и вдруг видишь, как на обочине дороги взрослого мужика избивает индюк».

Разработчики прислушались к мнению игроков и уже выпустили патч, уменьшающий урон от этих смертоносных птиц.

Источник:

Кухонная битва от создателей Enlisted отправит вас в бой в одних трусах

Авторы Enlisted решили пойти по популярному пути и запустили тестирование Cuisine Royale. Пока многопользовательский шутер Enlisted создаётся, вы можете принять участие в популярном на сегодняшний день режиме «Королевская битва». Особенностью Cuisine Royale являются забавные предметы, их бонусы и то, что роль в защите и нападении будет отведена различной кухонной утвари, которой уделено так мало внимания в других подобных проектах.

В начале матча 30 игроков появляются практически голыми на краю карты и, двигаясь к центру, находят предметы, которые помогут им в финальном бою. «Выбирайте самые красивые трусы и отправляйтесь за победой в Cuisine Royale! Каждый сам повар своей победы!» — пишет студия Darkflow Software.

Игроки смогут использовать все кухонные принадлежности в свою пользу, как для выживания, так и для убийства. Надетый на голову дуршлаг спасает от смертельного удара, вок можно использовать как нагрудный панцирь, а вафельница послужит отличным щитом. Более того, столь популярной  в PlayerUnknown’s Battlegrounds сковородке в Cuisine Royale тоже найдётся применение — как и в PUBG, ей можно не только убить оппонента, но и защититься от летящей в вас пули.

Сообщается, что лутбоксы будут доставаться игрокам бесплатно, а его содержимое заранее известно и выпадает со 100-процентной вероятностью. Кроме кухонной утвари, на карте будут разбросаны и другие предметы, в том числе огнестрельное оружие и рюкзаки. Но и здесь не обошлось без «интересностей». Еда и многое другое, найденное на территории, обеспечат различные бонусы. Стейк с кровью восстановит здоровье, вкусная булочка поднимет настроение, очки избавят от близорукости и повысят меткость, капельница ускорит регенерацию жизней, а сигара в зубах сделает персонажа вдвое устойчивым против вражеских атак и заставит почувствовать себя по-настоящему крутым.

Для участия в тестировании нужно оставить заявку на альфа-тест Enlisted и скачать игру на официальном сайте.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥