Новости Software → игры

Видео: трейлер, посвященный боевой системе в консольных версиях Divinity: Original Sin

Пока Divinity: Original Sin Enhanced Edition готовится к выходу на PlayStation 4 и Xbox One, разработчики из Larian Studios выпустили видео, посвящённое управлению в консольных версиях. Основное внимание уделили боевой системе.

Трейлер демонстрирует, насколько удобно прокручивать список умений персонажа, комбинировать различные атаки, захватывать цели и заходить в инвентарь. Изначально Original Sin создавалась для клавиатуры и мыши, однако, судя по увиденному, на геймпаде играть будет не менее удобно.

Вдобавок в ролике показали локальный кооперативный режим. Когда пользователи находятся близко друг к другу, они видят обычный экран, а когда отходят далеко, то он делится надвое.

Релиз Original Sin на PC состоялся 30 июня прошлого года, а обновлённая версия появится на консолях 27 октября. Enhanced Edition сможет похвастаться дополнительным озвучиванием, исправлениями в сюжетной линии, изменениями в системе крафтинга и многими другими особенностями. Владельцы PC смогут загрузить бесплатное обновление чуть позднее.

Источник:

Западный релиз Yakuza 5 назначен на середину ноября

В конце лета издательство SEGA пообещало, что приключенческий экшен Yakuza 5 всё-таки будет локализован для западного рынка. Сейчас стало известно, что ориентировочным сроком релиза выбрана середина ноября этого года.

Проект, разработанный внутренней студией SEGA, должен был появиться в Европе и США несколько раньше, но, как было объявлено в последнем пресс-релизе, «возникли некоторые сложности с локализацией». Причём сложности затронули не только сам перевод, но и некие аспекты игры, так что авторам даже пришлось «переписывать отдельные сегменты исходного кода». Теперь все эти проблемы решены, и если дальнейшая подготовка западной версии пойдёт по плану, то мы получим её в двадцатых числах ноября.

Изначально экшен вышел в Японии в декабре 2012 года. В списке платформ значится только одна консоль — PlayStation 3. Помимо самой игры, локализованная версия будет содержать все вышедшие за это время дополнения, в том числе Another Drama — серию сюжетных эпизодов, каждый из которых посвящён жизни одного из пяти главных героев. Также западный вариант Yakuza 5 представит множество мини-игр из оригинала, включая возможность посоревноваться с друзьями в файтинге Virtua Fighter 2 посредством PlayStation Network.

Источник:

Дополнение The Following к Dying Light выйдет в первом квартале 2016 года

Польская студия Techland огласила ориентировочные сроки релиза крупного сюжетного дополнения к зомби-экшену Dying Light. DLC под названием The Following станет доступно на PC, PlayStation 4 и Xbox One до конца первого квартала следующего года.

Разработчики пояснили, что этого времени им будет достаточно для включения в дополнение всего запланированного контента и сюрпризов для геймеров. Точную дату выхода компания пообещала назвать позже. The Following предложит пользователям исследовать огромную новую локацию, разъезжать на модернизированных песчаных багги, выполнять новые типы заданий, а также изничтожать зомби с помощью ранее не встречавшегося в Dying Light оружия, включая пистолеты-пулемёты и арбалет.

The Following будет продаваться за $15, однако владельцы сезонного пропуска смогут получить его без дополнительной платы.

Источник:

Авторы Just Cause 3 предложили фанатам создать релизный трейлер игры

Шведы из Avalanche Studios, занимающиеся разработкой экшена с открытым миром Just Cause 3, объявили о начале конкурса на создание официального релизного трейлера к игре. Принять участие в нём могут все желающие.

Содержание ролика может быть совершенно любым — хоть состоящим из кадров опубликованного геймплея, хоть анимационным, хоть с вами в ведущей роли. Главное, по словам разработчиков, удачнее всего передать атмосферу грядущей игры. Длительность самого видео должна быть от одной до двух минут, а весь необходимый для него контент (музыкальные композиции, использованные в предыдущих роликах, логотипы и прочее) можно загрузить на открытом специально для конкурса сайте.

Приём любительских трейлеров завершится 12 ноября. Затем Avalanche Studios отберёт победителей в категориях «Лучший экшен», «Лучшее использование звука» и «Лучший юмор», а также суперпризёра, ролик которого станет официальным трейлером игры. Каждого из них ждут подарки в виде PC с процессором шестого поколения Intel Core i7 (Skylake) и UHD-монитором, коллекционного издания Just Cause 3, микрофона NEAT и программы для создания музыки SONAR Steam Edition Professional (версия Platinum для главного победителя). Автору лучшего видео также достанется электрогитара Epiphone Les Paul Custom Pro, акустическая система KRK RPG6 и набор для звукозаписи Tascam 2×2.

До релиза Just Cause 3 осталось полтора месяца. Игра поступит в продажу 1 декабря на РС, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Игрокам Sunless Sea откроются подводные глубины с выходом дополнения Zubmariner

Студия Failbetter Games, выпустившая в начале года приключенческий ролевой хоррор с элементами выживания Sunless Sea, объявила о разработке первого скачиваемого дополнения к нему, получившего название Zubmariner.

Как можно догадаться по заголовку, сюжет будет посвящён подводной одиссее. DLC ещё находится на ранней стадии разработки, поэтому сейчас авторы не готовы демонстрировать его. По этой же причине они ограничились лишь общей информацией о новинке. В игру обещают добавить не только подводную лодку, но также свежие локации, квесты и монстров. Местом действия дополнения станет подводный город Wrack, построенный на обломках кораблей.

Кроме того, нас ждёт встреча с различными загадками, которые хранятся в тёмных океанских водах, а также сражения с жуткими чудищами и огромными биолюминесцентными левиафанами, королём среди которых станет монстр Thalatte. «Это вывернутое наизнанку переплетение светящихся органов, выглядящее как незавершённая вивисекция, заканчивается огромной клыкастой пастью», — описывают гротескное создание разработчики.

Дата выхода дополнения не определена, и пока нам показали лишь пару скриншотов и набросков. Сама Sunless Sea, напомним, доступна на ПК и Mac. В Steam игру можно купить за 400 рублей.

Источник:

Раллийный симулятор Sébastien Loeb Rally EVO выйдет в январе

Анонсированная в конце прошлого года гоночная игра Sébastien Loeb Rally EVO постепенно приближается к релизу: компания Milestone объявила, что все работы будут завершены к январю 2016 года.

Планируется, что премьера состоится одновременно на всех платформах и во всех регионах мира. По мнению авторов, проект находится на той стадии готовности, когда уже можно говорить о конкретной дате выхода: заявлено, что приобрести игру на ПК, PlayStation 4 и Xbox One можно будет 29 января 2016 года. Эту новость разработчики подкрепили свежим трейлером, который вы можете посмотреть ниже.

В настоящий момент Sébastien Loeb Rally EVO находится в разработке в итальянском подразделении Milestone. Напомним, что сначала гоночный симулятор был заявлен только для консолей, но в марте этого года в список платформ добавили ПК. Как видно из названия, проект целиком и полностью посвящён раллийным гонкам и создаётся в сотрудничестве с девятикратным чемпионом мира по этому виду спорта Себастьеном Лёбом (Sebastien Loeb).

Нас ждут различные режимы, испытания и трассы. Milestone, широко известная по гоночным сериям MotoGP и WRC, подчёркивает, что создают не какую-то аркаду, а «полноценный хардкорный симулятор, детально воспроизводящий физику процесса». Играть можно будет как в одиночном, так и в сетевом режимах. Также обещана сюжетная кампания, которая предложит стать пилотом болида, борющегося за место в команде Себастьяна Лёба.

Источник:

Видео: прохождение миссии в Hitman на русском языке

Полтора месяца назад Square Enix и IO Interactive показали на выставке PAX Prime 2015 видеопрохождение миссии Showstopper из грядущего стелс-экшена Hitman. Теперь же разработчики снабдили этот ролик полным переводом на русский.

В данном видео менеджер по работе с сообществом Hitman Трэвис Барбур (Travis Barbur) рассказывает об очередном задании Агента 47. В нём главному герою предстоит устранить олигарха Виктора Новикова на парижском показе мод. Барбур подчеркнул, что пройти миссию можно разными способами. А с каждым новым прохождением будут открываться новые предметы и оружие, способные полностью изменить ход миссии.

Релиз новой Hitman состоится 11 марта 2016 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. На момент старта продаж в игре будет только шесть сюжетных миссий и три локации (Париж, Марракеш и Сапиенца). Разработчики обещают каждую неделю добавлять в стелс-экшен новые «контракты» и ежемесячно расширять его локациями с дополнительным оружием, заданиями и маскировками. Все, кто купит полную версию игры, будут получать эти обновления бесплатно.

Источник:

Опубликован дебютный трейлер мультфильма по Ratchet & Clank

Основанный на серии платформеров Ratchet & Clank одноимённый анимационный фильм обзавёлся первым полноценным трейлером, который можно посмотреть ниже.

По сюжету, инопланетянин Рэтчет, его напарник-робот Кланк и капитан Кварк должны будут помешать Алонзо Дреку реализовать план по уничтожению галактики Солана. Свои голоса героям картины подарили те же актёры, которые озвучили их в играх серии Ratchet & Clank. Кроме того, к процессу озвучивания были привлечены такие голливудские звёзды, как Пол Джаматти (Paul Giamatti), Джон Гудман (John Goodman), Белла Торн (Bella Thorne), Розарио Доусон (Rosario Dawson) и Сильвестр Сталлоне (Sylvester Stallone).

Созданием анимационного фильма занимаются студии Blockade Entertainment и Rainmaker Entertainment. Работа над картиной ведётся под строгим контролем Sony и студии Insomniac Games, создавшей оригинальную игру. Сценарий ленты написал лично Ти Джей Фиксман (T.J. Fixman), ответственный за сюжет нескольких частей Ratchet & Clank, а кресло режиссёра занимает Кевин Манро (Kevin Munroe), снявший в 2007 году TMNT.

Источник:

Valve объяснила, почему в Steam никогда не появится реклама

В отличие от Xbox Live и PlayStation Network, крупнейший сервис цифровой дистрибуции компьютерных игр Steam не показывает пользователям рекламу продукции, которую нельзя приобрести с помощью его клиента. В недавнем интервью GameSpot директор по маркетинговым операциям Эрик Джонсон (Erik Johnson) рассказал о причинах отказа Valve от спонсируемого контента.

Джонсон полагает, что реклама не просто не улучшит платформу, а даже может навредить ей в долгосрочной перспективе. «Мы не считаем, что [реклама] может повысить потребительскую полезность [продукции], — отметил он на вопрос о том, может ли в Steam появиться реклама продуктов вроде Doritos. — Поэтому мы не станем её интегрировать. Я не думаю, что это вообще может принести какие-либо плоды. Более того, я не считаю, что кто-нибудь захочет купить Doritos, увидев такую рекламу».

«Мы нацеливаемся на долгосрочные отношения [с нашими партнёрами]», — добавил Джонсон. По его словам, подобные программы по продвижению продукции производят на потребителей негативное впечатление и имеют отрицательную потребительскую полезность. «С точки зрения ведения бизнеса такое решение было бы неправильным, если не сказать — глупым», — подытожил он. «Реклама не несёт в себе никакой пользы для потребителей», — добавил программист и дизайнер Робин Уокер (Robin Walker).

Эрик Джонсон. Фото www.2p.com

Эрик Джонсон. Фото www.2p.com

Уокер подчеркнул, что приоритетной целью для Valve является расширение функциональности Steam. Одна из важнейших задач — улучшение существующих и добавление новых инструментов навигации по каталогу магазина, которые помогут пользователям легко найти интересующие их игры. Первым шагом в этом направлении стало масштабное обновление Discovery, выпущенное в сентябре 2014 года и добавившее систему курирования, метки, персональные рекомендации и настраиваемую домашнюю страницу.

За последний год Valve также начала уделять больше внимания вопросу безопасности пользователей своего сервиса. В апреле была введена двухэтапная проверка с использованием мобильного клиента и ограничена активность учётных записей пользователей, потративших менее $5. В июле разработчики устранили опасную уязвимость, позволявшую завладеть любым аккаунтом.

Важными нововведениями сервиса в этом году стала система видеотрансляции игр Steam Broadcasting (в январе закончился её бета-тест) и программа возврата средств за купленные игры. Кроме того, Valve активнее помогает разработчикам бороться с недобросовестными пользователями: в мае они получили возможность вручную блокировать игроков за применение читов и неадекватное поведение.

В июне Steam преодолел отметку в 10 млн одновременно находящихся онлайн пользователей (годовой прирост составил 20 %). На момент февраля в сервисе насчитывалось 125 млн активных учётных записей.

Источник:

В The Witcher 3 появился сборщик налогов, наказывающий читеров

Выпущенное на этой неделе дополнение Hearts of Stone («Каменные сердца») к ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt добавило необычное наказание для читеров. Игроки, использовавшие нечестные способы получения внутриигровых денег, могут встретить на своём пути сборщика налогов (Taxman), который потребует заплатить штраф.

Встречу с Волтемором Митти (Walthemor Mitty) запечатлел пользователь YouTube под псевдонимом WhatsMyGame. Сборщик налогов обвинит Геральта в продаже коровьих шкур в окрестностях Белого Сада, использовании мошеннической схемы, связанной с продажей жемчужин в Новиграде, и присваивании чужого имущества. Волтемор заявит, что действия героя противоречат гражданскому кодексу, и потребует заплатить штраф в размере 200 % от полученного дохода в банке Вивальди. Впрочем, как можно убедиться по видеоролику, избежать наказания не составляет никакого труда: достаточно ответить на все вопросы коллектора отрицательно.

В первом случае речь идёт об эксплойте, позволявшем бесконечное количество раз убивать коров в этой локации и продавать их шкуры (после медитации животные появлялись снова). Количество золота, которое можно было заработать таким способом, ограничивалось лишь состоянием торговцев. Второй эксплойт заключался в возможности без всяких ограничений превращать раковины моллюсков в жемчужины, затем продавать их за флорены, а после обменивать флорены на кроны в банке Новиграда. Таким образом менее чем за час можно было получить 100 тыс. крон.

О существовании этих «прорех» в игровой экономике большинство геймеров также узнало из видеороликов WhatsMyGame в мае. Уже в начале июня разработчики исправили первый из них, добавив в игру монстра, который атакует игрока при попытке убийства коров.

Между тем художник по визуальным эффектам CD Projekt RED Жозе Тейшейра (Jose Teixeira) дал интервью ресурсу MCV, в котором отметил, что популярность игры продолжает удивлять разработчиков. Особенно их изумляет положительная реакция «казуальных геймеров». The Witcher 3, как он отметил, принадлежит к категории проектов для хардкорной аудитории, и создатели не рассчитывали на столь массовый успех. «The Witcher 3 доказала, что игроки заинтересованы в продолжительных играх, — заметил он. — […] В ней нет мультиплеера, нет микротранзакций, но это не помешало ей стать успешной».

О том, как серия будет развиваться дальше, художник «не имеет ни малейшего представления». «Если это конец серии, то мы этим довольны — она завершилась на высокой ноте, и мы готовы двигаться дальше, — сказал он. — Но, как бы то ни было, наши возможности ограничены лишь нашим воображением. [С этой серией] можно сделать что угодно. Не исключено, что однажды она вернётся совсем в другой форме — не игры, а чего-то совершенно иного».

Несколькими днями ранее с подачи GameSpot распространились слухи о том, что второй аддон, Blood and Wine («Кровь и вино»), появится позже обозначенных сроков. В полученном журналистами пресс-релизе отмечалось, что дополнение выйдет не в первом квартале, как сообщалось ранее, а в первой половине 2016 года. Таким образом, его релиз может состояться только в июне.

The Witcher 3: Wild Hunt — Hearts of Stone вышло 13 октября в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Зарубежная пресса высоко оценила дополнение (рейтинг на Metacritic — 87/100), но некоторые журналисты отметили малое количество нового контента и неровный темп повествования.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥