Новости Software → игры

Слешер Afro Samurai 2 снят с продажи, покупатели получают денежные компенсации

Издатель слешера Afro Samurai 2: Revenge of the Kuma убрал его из магазинов цифровой дистрибуции Steam, PlayStation Store и Xbox Store из-за низкого качества финального продукта.

Генеральный менеджер издательства Versus Evil Стив Эскаланте (Steve Escalante) извинился перед игроками и заявил, что, поскольку разработчики из студии Redacted Studios не справились с задачей и не сумели удержать планку качества, дальнейшего развития проекта не будет. Напомним, что 22 сентября слешер вышел на ПК и PlayStation 4, а к 8 октября добрался и до Xbox One. В продажу поступила лишь первая глава из запланированных трёх.

Ожидалось, что вскоре после этого будет выпущено ещё два эпизода, но исполнение первого оказалось таким, что о дальнейшей разработке пришлось забыть. «Игра оказалась провальной, и совесть просто не позволила нам выпустить вторую и третью главы, так что мы инициировали упомянутый выше процесс, — заявил Стив Эскаланте. — Это занимает много времени, поскольку ранее у Sony не было подобного опыта. Мы возвратим все деньги. Ещё раз выражаем сожаление и просим прощения у поклонников».

Напомним, что Revenge of Kuma являлась прямым продолжением оригинальной Afro Samurai, вышедшей в 2009 году на PlayStation 3 и Xbox 360. Сюжет сиквела был посвящён Куме, киборгу-убийце и давнему другу главного героя первой части серии. Нам обещали «захватывающую сюжетную линию, новые боевые стили и музыкальные композиции рэпера RZA из Wu-Tang Clan». Увы, всё это, за исключением музыки, было реализовано на невероятно низком уровне.

Источник:

Издатель GTA и Red Dead объяснил, почему эти игры не выходят ежегодно

Activision каждый год выпускает Call of Duty, Ubisoft — Assassin’s Creed, но издательство Take-Two так не поступает. Игры серий Grand Theft Auto, Red Dead и Max Payne выходят относительно редко, и, выступая на конференции MKM Partners, генеральный директор компании Штраус Зельник (Strauss Zelnick) объяснил, с чем это связано.

«Многие спрашивают нас о том, почему мы не выпускаем эти игры ежегодно. Нам кажется, что в случае с этими проектами долгое ожидание увеличивает будущий спрос, — начал он. — Создание игр высочайшего качества требует немало времени. Это невозможно делать каждый год».

«Главное для нас — выпускать достаточное количество проектов в течение года, а что именно это будет, уже не так важно. У нас есть множество отличных серий и новых идей, а потому ежегодная прибыль достигается без релиза ежегодных проектов», — добавил Зельник.

Также он сказал, что в дальнейшем стоит ожидать более частую ротацию игр главных серий Take-Two. В частности, новые BioShock и Borderlands уже находятся в разработке. Что же касается игр Rockstar Games, то их создание занимает больше времени, так что точного расписания в случае с ними быть не может.

Источник:

Подробности первого крупного обновления к Rock Band 4

Первое крупное обновление к Rock Band 4 выйдет уже очень скоро, и разработчики из Harmonix рассказали, что в него добавят. На своём официальном сайте они опубликовали подробности вместе с датой релиза — ожидать патч стоит 8 декабря.

Одним из нововведений станет появление эмоций-насмешек, с помощью которых можно будет подтрунивать над друзьями при получении большего количества очков, чем у них. Примерами создатели делиться пока что не стали.

Вдобавок с 8 декабря игроки смогут настраивать скорость перемещения нот для каждой отдельной песни — об этой опции разработчики говорили ещё в сентябре. Барабанщикам станет легче, так как они смогут отдать некоторые ноты на исполнение самой игре.

Заодно Harmonix намекает на «несколько сюрпризов», в том числе новый режим, но деталями поделится лишь за несколько дней до выхода обновления. В будущем авторы обещают постоянно выпускать подобные патчи, исправляющие баги и добавляющие новый контент. Ведь, как сообщалось ранее, Rock Band 4 будет единственной игрой серии на консолях нынешнего поколения.

Источник:

Объявлены даты выхода Beyond: Two Souls и Heavy Rain на PS4

Студия Quantic Dream огласила дату релиза своих последних двух игр на PlayStation 4.

Для начала уточним, что речь идёт о Heavy Rain 2010 года выпуска и Beyond: Two Souls, дебютировавшей в октябре 2013-го. В своё время они были доступны только на PS3, но сравнительно недавно Дэвид Кейдж совместно с Sony Computer Entertainment решил, что поклонники не отказались бы от PS4-портов. Итак, Beyond: Two Souls поступит в продажу уже на следующей неделе: 24 ноября в США и 26-го — в Европе.

Игра будет продаваться в PS Store и обойдётся вам в $29,99. По словам разработчиков, нас ждут несколько приятных улучшений и изменений. Так, обещана поддержка разрешения 1080p, различных визуальных эффектов, а также улучшенное освещение и тени. Кроме того, появится поддержка встроенного в геймпад DualShock 4 динамика — для «большего погружения в происходящее».

В конце каждой главы игроку будут демонстрироваться все его решения на фоне глобальной статистики, собранной с пользователей по всему миру (примерно как в проектах Telltale Games). Напомним, что в Beyond: Two Souls повествование постоянно скачет с одного временного отрезка на другой, так что порой уследить за этими внезапными изменениями очень сложно. Специально по просьбе игроков разработчики добавили возможность пройти кампанию в хронологическом порядке, но только если вы хотя бы раз завершили её в обычном режиме. Кроме того, в это издание Beyond: Two Souls включено скачиваемое дополнение Enhanced Experiments.

Sony не объявляла, какие изменения нас ждут в Heavy Rain, но уточнила, что релиз состоится 1 марта 2016 года.

Источник:

Названа дата западного релиза MMO Blade & Soul

Компания NCsoft определилась с датой выхода глобальной многопользовательской игры Blade & Soul на западных рынках. Объявлено, что релиз в США и Европе состоится в середине января.

Отметим, что проект условно-бесплатный, то есть не требующий ни покупки самой игры, ни оплаты ежемесячной подписки. На общих основаниях получить доступ к Blade & Soul можно будет 19 января 2016 года. Но те, кто оформят предварительный заказ специальных стартовых комплектов, смогут попасть в игру на несколько дней раньше, 15 января.

Релиз MMO о мифологии и боевых искусствах состоялся летом 2012 года в Южной Корее. И вот, спустя почти четыре года, Blade & Soul выходит на Западе, а также в России, где издателем выступит компания 4game. Нам обещан перевод на русский язык, поэтому пользователей ожидают как минимум русские субтитры. Увы, о возможной локализации озвучивания информации пока нет. С ценами и составом отечественных стартовых комплектов можно ознакомиться на официальном сайте.

За прошедшие годы игра претерпела множество изменений, включающих правки баланса, добавление разнообразного контента и полезных функций. Сейчас в этой ММО представлены 4 расы (Kun, Gon, Jin и Lyn) и 8 классов персонажей (Blade Master, Assassin, Kung-Fu Master, Force Master, Destroyer, Summoner, Sword Master Lyn и Warlock).

Источник:

Chivalry: Medieval Warfare появится на консолях текущего поколения

Осенью прошлого года мультиплеерный экшен Chivalry: Medieval Warfare был перенесён на PlayStation 3 и Xbox 360, а спустя год он готовится к релизу на текущем поколении приставок.

Как сообщили разработчики из Torn Banner Studios, они работают над адаптацией для PlayStation 4 и Xbox One. Релиз будет цифровым — в североамериканском сегменте PSN и Xbox Live игра появится 1 декабря. На момент написания новости точная дата релиза в Европе была не объявлена. Зато озвучили цены: за стандартное издание придётся заплатить $19,99, а за расширенную версию Chivalry: Medieval Warfare Ultimate Edition с вас попросят $29,99. Последняя версия будет включать не только саму игру, но и дополнения Barbarian Character Pack, Marauding Arbiter Pack, Inquisitive Dreadnaught Bundle и Barbarian Weapon Pack.

Также было объявлено, что 25 ноября начнётся приём предварительных заказов, правда, только у пользователей Xbox One. Предпочитающим PlayStation 4 придётся ждать декабря. Отметим, что оригинал был выпущен на ПК ещё в 2012 году, и его изданием занималась сама Torn Banner Studios. За консольный релиз отвечает компания Activision.

Chivalry: Medieval Warfare предлагает несколько режимов, включая кооперативный Horde Mode, и более двух десятков карт. Игра представляет собой экшен, в котором всё внимание уделено схваткам с использованием холодного средневекового оружия, а также луков и арбалетов.

Источник:

Выпущен WHQL-драйвер GeForce 359.00 к релизу Assassin's Creed Syndicate

У NVIDIA есть особая программа Game Ready, в рамках которой известный производитель графических ускорителей выпускает специальные драйверы для видеокарт GeForce, оптимизированные к выходу значимых игр. Так, по случаю релиза PC-версии Assassin's Creed Syndicate компания подготовила специальный драйвер GeForce 359.00 с WHQL-сертификацией.

В компании отметили, что 359.00 WHQL призван обеспечить наилучшие впечатления не только от данной игры, но и от бета-версии командного шутера Overwatch. Также драйвер добавил SLI-профили для Overlord: Fellowship of Evil, 64-разрядных версий Guild Wars 2 и War Thunder. Удалён соответствующий профиль для Total War: Attila. Помимо этого, появилась поддержка пакета инструментов GameWorks VR версии 1.0. Он содержит полноценный набор API и библиотек для производителей шлемов виртуальной реальности и разработчиков соответствующих приложений, включая новую технологию рендеринга NVIDIA Multi-Res Shading, которая, согласно NVIDIA, повышает производительность до 50 % без ущерба качеству изображения.

Помимо этого, при установке GeForce 359.00 WHQL будет обновлено программное обеспечение PhysX System Software, HD Audio Driver, CUDA, GeForce Experience и NView.

Скачать драйвер можно как с официального сайта NVIDIA, так и с помощью приложения GeForce Experience.

Источник:

Бета-версия первого патча к Fallout 4 выйдет на следующей неделе

Наверняка ни для кого не стало сюрпризом, что в Fallout 4, как и во многих играх Bethesda, встречаются разного рода баги. Какие-то из них безобидны, но некоторые могут испортить впечатление от прохождения. Сама Bethesda не отрицает, что проект не обошёлся без шероховатостей, а потому издательство будет на постоянной основе выпускать всевозможные обновления.

«Свобода в наших играх может привести к неожиданным последствиям, которые иногда негативны, так как игра одновременно комбинирует несколько элементов геймплея, — объяснили разработчики в записи в своём блоге. — Учитывая масштаб проекта, в котором, помимо всего прочего, можно обустраивать собственное поселение, Fallout 4 стала самым крепким релизом в нашей истории. И мы благодарим тестировщиков, трудившихся изо всех сил над поиском недочётов на этапе разработки».

«Однако сотни тестировщиков это не миллионы игроков, и мы стремимся как можно скорее исправить основные недостатки», — добавила Bethesda. Но о том, что именно стоит ожидать в первом патче, разработчики не сообщили.

«Сначала мы будем выпускать бета-версию обновления в Steam, затем — полную версию, а после этого запустим патч на консолях. Такой порядок отлично работал в случае с нашими прошлыми релизами, и благодаря ему мы можем быстро вносить в игру изменения», — объясняют создатели.

По их словам, пользователям «стоит ожидать много небольших обновлений, а не несколько крупных». Связано это с тем, что даже малейшие изменения могут вызвать «неожиданные результаты в настолько большом проекте». Первый патч (вернее, его бета-версия) выйдет на следующей неделе.

Источник:

Новые экзотические вещи и другие детали декабрьского обновления Destiny

Bungie продолжает вносить изменения в кооперативный шутер Destiny  в декабре пользователям стоит ожидать новый патч. Подробностями создатели поделились на своём сайте.

В частности, в игре появятся новые экзотические вещи. Две из них будут совершенно новыми, а остальные прибудут из первого года Destiny и получат «новые сюрпризы в ветке навыков». О том, какие именно предметы будут перенесены, начнут сообщать уже с сегодняшнего дня в Instagram.

Также Bungie объявила о запуске реферальной системы Refer-A-Friend 23 ноября. Нынешние пользователи будут считаться «ветеранами», а новичками станут исключительно те, кто впервые купит и запустит Destiny. Другие детали опубликуют в этом месяце.

Наконец, декабрьский патч в очередной раз изменит баланс оружия. Автоматы станут сильнее, пульс-винтовки — слабее, пистолетам повысят точность, а дробовики вновь сделают хуже — теперь они потребуют находиться ещё ближе к противнику, чтобы убить его с одного выстрела. С большим списком изменений можно ознакомиться на сайте Bungie. Ну а на следующей неделе разработчики расскажут об испытаниях, которые добавят в рейд King's Fall.

Источник:

Warhammer 40,000: Dark Nexus Arena появится в раннем доступе Steam в декабре

Студия Whitebox Interactive объявила, что Warhammer 40,000: Dark Nexus Arena в начале декабря будет запущена в Steam Early Access.

Уже 9 декабря, когда состоится ранний дебют проекта, мы сможем увидеть, что он из себя представляет. Сами авторы говорят, что нас ждёт смесь шутера с видом сверху и классической MOBA-игры. Разработка ведётся только для ПК. Возможно, в будущем проект выйдет и на других платформах, но об этом сотрудники Whitebox пока говорить не готовы. Заметим, что на момент написания новости страничка в Steam ещё не была заведена, так что цена остаётся загадкой.

Игроки отправятся в Коммораг, столицу Тёмных Эльдаров, где им предстоит сражаться за одну из трёх фракций: Тау, орки и космодесант. Каждая команда состоит из четырёх игроков, ведущих бой сродни тому, как это устроено во множестве других MOBA-игр. Чуть позже обещают добавить ещё несколько фракций, среди которых будут Эльдары и их тёмные собратья, а также Сёстры битвы.

В основе проекта лежит движок Unity. Дата релиза финальной версии не объявлена, но, очевидно, она будет сильно зависеть от успеха в Early Access. Разработчики сопроводили анонс трейлером, который вы можете посмотреть выше.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥