Новости Software → игры

Директор EA: «Кодзима и Konami должны поцеловаться и помириться»

Геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) и издательство Konami должны восстановить отношения, так как такой исход будет наиболее благоприятен для обеих сторон. В этом уверен главный операционный директор Electronic Arts Питер Мур (Peter Moore).

В интервью GameSpot его спросили о том, планирует ли EA пытаться пригласить знаменитого разработчика к себе в команду. Как известно, после релиза Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Кодзима прекратит сотрудничество с Konami, и о том, чем он займётся в дальнейшем, пока не сообщается.

«Мне всегда нравился Кодзима, я познакомился с ним, когда был в офисе Microsoft, — начал Мур. Но, как мне кажется, [Кодзима и Konami] должны поцеловаться и помириться».

«Я долгое время работал в Японии, и мой опыт подсказывает, что такие расставания происходят на всю жизнь. А Кодзима играет большую роль в бизнесе»— добавил он.

За последнее время к коллективу EA присоединилось несколько известных и талантливых людей из игровой индустрии. К примеру, бывший сценарист Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig) работает вместе с Visceral Games над новой игрой по мотивам Star Wars. А Джейд Реймонд (Jade Raymond) возглавила новую студию EA в Монреале.

Однако, по словам Мура, хоть двери для Кодзимы всегда открыты, корпорация не будет прикладывать много усилий для его найма. Хоть его амбициозная натура и необычное креативное мышление пригодились бы в любой организации, «Кодзима и Konami наверняка найдут более разумное решение» и помирятся.

Релиз Metal Gear Solid V: The Phantom Pain состоится 1 сентября на PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360 и PC.

Источник:

Анонсировано первое DLC к Cities: Skylines

Издательство Paradox Interactive представило первое дополнение к градостроительному симулятору Cities: Skylines от студии Colossal Order. DLC под названием After Dark поступит в продажу на PC (Windows, Mac OS X и Linux) до конца 2015 года. Оно привнесёт в игру новые специализированные зоны, муниципальные службы и систему транспорта. Впрочем, главными особенностями станут улучшение графики и изменение поведения жителей вследствие добавления в игру смены времени суток.

С приходом After Dark жизнь в городах Cities: Skylines будет кипеть не только от рассвета до заката, но и от заката до рассвета. В новых районах найдутся развлечения на любой вкус: закончив с работой, местные жители смогут отдохнуть в ночных клубах, караоке-барах и прочих популярных заведениях. В прибрежной зоне появятся возможности для развития новых направлений бизнеса: к примеру, организации прибрежных ресторанчиков или сервисов проката водных мотоциклов. Новые тюрьмы станут домом тем, чьё веселье перешло разумные границы, а мирные жители и туристы смогут безопасно добраться до нужного места на такси, автобусах или велосипедах.

Мировая премьера Cities: Skylines состоялась в начале этой весны на PC. Игра понравилась критикам и простым игрокам, став для многих из них достойной заменой градостроительному симулятору SimCity от EA. Средний балл проекта на сайте Metacritic составляет 86 из 100 возможных.

Источник:

Видео: новые особенности «конструктора игр» Super Mario Maker

Смесь платформера и полноценного игрового редактора — Super Mario Maker — вот-вот поступит в продажу. Незадолго до релиза компания Nintendo представила новый трейлер, в котором раскрыла свежие подробности.

В течение семи минут разработчики рассказывают и показывают особенности редактора, с помощью которого мы сможем создавать удивительные по разнообразию уровни. Разумеется, можно будет не только придумывать свои приключения, но и проходить сотни и тысячи чужих творений, доступных в Сети. По сути, нас ждёт этакая виртуальная «песочница», только в виде платформера и с участием легендарного усатого водопроводчика.

Можно выделить три наиболее интересных аспекта, продемонстрированных в трейлере. Во-первых, нам рассказали о механиках, связанных с музыкой и звуками. Мы сможем самостоятельно записывать звук, к примеру, как показано в ролике — поздравление с днём рождения. Помимо этого, звуковые эффекты можно будет сопровождать визуальными событиями и привязывать их к определённой точке локации. Также были показаны «музыкальные блоки», являющиеся привычными для серии Mario «кирпичиками», но издающими звук при активации. Нота будет зависеть от высоты блока над землёй, что позволит игрокам записывать музыкальные композиции.

Во-вторых, было уделено внимание обучающему режиму. Нам объяснили, как игроки будут знакомиться с возможностями проекта. Редактор предлагает весьма обширные функции, и чтобы сразу не перегружать пользователей, новые элементы и механики будут открываться постепенно, с учётом того, сколько дней вы уже играете.

Super Mario Maker будет совместима с более чем полусотней фигурок Amiibo. Эти мини-статуэтки снабжены чипами, с помощью которых можно переносить данные в игру и обратно. Установив связь с соответствующей фигуркой, вы сможете перенести её персонажа в игру: на уровне появится гриб, съев который, Марио превратится в Линка, принцессу Пич, Боузера, Сэмус или любого другого персонажа.

Разработка ведётся только для консоли Wii U. Проектом занимается внутренняя студия Nintendo EAD Software Group No. 4. Первыми игру получат японцы, случится это уже 10 сентября. Затем, 11 сентября, релиз состоится в США и Европе, ну а 12-го Super Mario Maker выйдет в Австралии.

Источник:

До 16 августа можно бесплатно сыграть в Civilization: Beyond Earth

Последняя часть известной глобальной стратегической серии Sid Meier's Civilization в очередной раз стала временно бесплатной —  вплоть до 16 августа.

Если вы хотите ознакомиться с полной версией игры Sid Meier's Civilization: Beyond Earth и при этом не тратить денег на покупку, то вам достаточно обзавестись аккаунтом в системе цифровой дистрибуции Steam, скачать клиентский модуль, а затем установить игру. Если у вас есть учётная запись, то проект должен автоматически появиться в вашей библиотеке игр. Там он останется до завершения акции.

Кроме того, во время «Бесплатных выходных» будут доступны и существенные скидки на разные комплекты, если вы всё-таки решите приобрести игру. Купить стандартное издание можно дешевле на 50 %, заплатив всего 649 рублей. Также можно приобрести и различные комплекты. К примеру, упомянутая игра совместно с космической стратегией Sid Meier's Starships обойдётся вам в 1007 рублей, что на 58 % меньше исходной цены.

Beyond Earth отправляет нас в отдалённое будущее, в котором человечество осваивает инопланетные миры. Привычное общество рушится, ситуация на Земле ухудшается из года в год, и только колонизация новых миров может спасти homo sapiens. Ну а поскольку люди разделились на несколько могущественных фракций, каждая из которых хочет урвать кусочек инопланетного рая, конфликтов и войн избежать не удастся. Напомним также, что в разработке находится большое дополнение Sid Meier's Civilization: Beyond Earth  Rising Tide, которое поступит в продажу 9 октября 2015-го.

Источник:

В Rocket League появились режим наблюдателя и новая арена

За день до релиза дополнения Supersonic Fury DLC Pack популярный «футбол на колёсах» Rocket League получил небольшое обновление.

С патчем в список арен добавилась Utopia Coliseum, а в закрытых матчах стал доступен режим наблюдателя. Отныне пользователи могут смотреть за ходом матчей, не принимая в них участие, что наверняка пригодится при организации турниров.

Кроме того, в Rocket League стало доступно 70 новых флагов, а также три дополнительных предмета для украшения автомобиля. Их разработчики из Psyonix добавили в качестве извинения за нестабильную работу серверов в первые дни после релиза.

Среди других изменений выделяется возможность создавать защищённые паролем закрытые сессии с собственными названиями. Также ранговые матчи больше не будут начинаться, пока список игроков не заполнится.

Источник:

Бета-версия Call of Duty: Black Ops 3 предложит семь режимов

Activision опубликовала новый трейлер, посвящённый грядущей мультиплеерной «бете» Call of Duty: Black Ops 3. Из него стали известны подробности того, что она будет в себя включать.

Как показано в ролике, бета-версия будет состоять из трёх карт и семи режимов. Также пользователи смогут оценить восемь персонажей-специалистов и увидеть разницу между ними и их способностями и обмундированием. Наконец, пользователям удастся воспользоваться системой настройки оружия.

Бета-тестирование Call of Duty: Black Ops 3 начнётся 19 августа на PlayStation 4 и продлится до 23-го числа того же месяца. Обладатели PC и Xbox One смогут поиграть с 26 по 30 августа. Дебют на PS4 связан с соглашением между Activision и Sony, благодаря которому отныне весь загружаемый контент к Call of Duty будет появляться на этой консоли раньше, чем на остальных платформах.

Записаться на «бету» можно, оформив предварительный заказ игры. Релиз полной версии намечен на 6 ноября, в том числе в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360.

Источник:

В Evolve добавили нового охотника и бесплатную карту

Кооперативный шутер Evolve от Turtle Rock Studios получил очередное контентное обновление, добавившее в проект одного персонажа и дополнительную карту.

Новый герой — Джек — следопыт, он входит во второй сезонный абонемент Evolve за $25, но также его можно приобрести отдельно. Помимо него, по подписке на дополнения впоследствии добавят штурмовика Леннокс, монстра и ещё двоих охотников. Весь этот контент выйдет до 31 марта 2016 года. Джек отличается от остальных тем, что носит два пистолета, а также может отслеживать и заманивать в ловушки монстров.

Новая бесплатная карта Murder Pits представляет собой «гигантский стадион, созданный специально для режима "Арена"». На карте игроков ждёт множество испытаний, в том числе монстры, ожидающие за открывающимися в случайном порядке дверями.

Evolve вышла в феврале этого года, на сегодняшний день продано более 2,5 млн копий игры. Издательство Take-Two назвало его началом новой для компании серии и намекнуло, что сиквел может быть менее ориентирован на мультиплеер.

Источник:

Психоделический хоррор Layers of Fear выйдет в конце августа

Польская студия Bloober Team объявила, что разработка хоррора Layers of Fear практически завершена. Релиз на ПК состоится уже в конце этого месяца — 27 августа.

Авторы описывают проект как «психоделический хоррор, в котором любой поворот камеры может привести к кардинальным изменениям окружающего пейзажа». Локации будут изменяться на каждом шагу по мере нашего продвижения по сюжету и всё более глубокого погружения в разум сумасшедшего художника. Суть игры полностью отражена в названии: всё глубже проникая в сознание живописца, мы будем сталкиваться со всё более жутким и ирреальным окружением.

«Слой за слоем вам предстоит раскрывать видения мастера, чтобы защитить собственного героя, а также завершить шедевр, над которым так долго трудился безумный художник», — говорят авторы.

Игра создана под большим влиянием от картин, архитектуры и декора XIX столетия. Огромное внимание разработчики уделили живописи, поскольку именно на ней строятся некоторые головоломки и подсказки для дальнейшего продвижения по сюжету.

Источник:

Fallout Shelter вышла на Android

Bethesda Softworks выпустила мобильную игру Fallout Shelter на устройствах под управлением Android. Проект уже доступен всем пользователям цифрового сервиса Google Play.

В Fallout Shelter геймерам необходимо построить и управлять своим бомбоубежищем в качестве смотрителя, а также следить за его жителями и постоянно поддерживать их настроение в норме. По мере увеличения уровней персонажей, их можно снаряжать оружием и предметами и отправлять на исследование пустошей, что может принести пользователю дополнительное вооружение, вещи и крышки от бутылок —­­ единственную валюту в игре. При этом характеристики каждого персонажа влияют на то, насколько хорошо он добывает тот или иной тип ресурсов.

О существовании Fallout Shelter стало известно во время пресс-конференции Bethesda Softworks на E3 2015. Тогда же она появилась в App Store, откуда её могут загрузить владельцы iPhone, iPad и iPod touch с ОС не старее версии 7.0. Shelter распространяется по условно-бесплатной модели и не требует постоянного подключения к Сети, поэтому возможность сыграть в неё есть у всех желающих.

К слову, недавно к iOS-версии Fallout Shelter вышло обновление 1.1, привнесшее в проект робота-помощника, собирающего для вас ресурсы и защищающего убежище, а также новые опасности — когти смерти и кротокрыс.

Источник:

Разработчики рассказали о возрождении Master of Orion в новом видео

В начале этого лета компания Wargaming.net анонсировала перезапуск серии классических пошаговых стратегий Master of Orion. Создатели World of Tanks даже открыли специальный центр WG Labs, который непосредственно следит за работой аргентинской студии NGD Studios, ответственной за данную игру. На днях WG Labs объявил о запуске цикла дневников разработчиков, рассказывающих о возрождении знаменитой 4Х-стратегии.

Главными действующими лицами первого выпуска, который представлен чуть выше, стали создатели оригинала: продюсер Джеф Джоханнигмен (Jeff Johannigman), художник Джефф Ди (Jeff Dee) и композитор Дэвид Говетт (David Govett). Также в этом видео своими впечатлениями от работы над игрой делятся глава проекта Крис Килинг (Chris Keeling) и специалист по вселенной Master of Orion Келси Ховард (Kelsey Howard).

Дата релиза и список платформ, на которых выйдет пошаговая стратегия, по-прежнему не объявлены. В финальной версии Master of Orion появятся все расы из оригинала: Alkari, Bulrathi, Darlok, Human, Klackon, Psilon, Meklar, Mrrshan, Sakkra и Silicoids. У каждой из них будет 6 классов кораблей, которые позволят дополнительно настраивать, выбирая ракеты, двигатели, сканеры, щиты, лазеры и прочее оборудование. Всего заявлено более 75 технологий и сотни улучшений.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥