Новости Software → игры

Видео: зрелищный трейлер Call of Duty: Black Ops 3 с живыми актёрами

До релиза шутера Call of Duty: Black Ops 3 остались считанные дни. В связи с этим издательство Activision и студия Treyarch опубликовали трейлер игры с живыми актёрами, который можно посмотреть ниже.

Режиссёром ролика Seize Glory выступил Уэйн МакКлэмми (Wayne McClammy). К его съёмкам привлекли актёра Майкла Б. Джордана (Michael B. Jordan), засветившегося в «Фантастической четвёрке» и седьмом фильме серии «Рокки», топ-модель Кару Делевинь (Cara Delevingne) и профессионального игрока в американский футбол Маршона Линча (Marshawn Lynch), выступающего за клуб «Сиэтл Сихокс». За кадром звучит песня Paint It Black британской рок-группы The Rolling Stones.

Напомним, шутер Call of Duty: Black Ops 3 поступит в продажу 6 ноября в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Заметим, что владельцы консолей прошлого поколения не смогут опробовать одиночный режим игры. По словам разработчиков, всему виной «амбициозность и объём сюжетной кампании».

Источник:

Warner Bros. вернёт деньги покупателям PC-версии Batman: Arkham Knight

28 октября издательство Warner Bros. Entertainment возобновило продажи компьютерной версии приключенческого экшена Batman: Arkham Knight. Однако даже несмотря на то, что Rocksteady Studios работала над улучшением этой версии в течение четырёх месяцев, в ней по-прежнему наблюдается большое количество технических проблем. В связи с этим компания решила позволить покупателям вернуть деньги за неё независимо от того, сколько времени они провели в игре, а также за комплект, включающий игру и подписку на дополнения.

«Приносим наши извинения тем игрокам, которые остались недовольны качеством PC-версии Batman: Arkham Knight, — написал представитель издательства на странице игры в Steam Community. — Мы приложили все возможные усилия, чтобы привести игру в соответствие с теми стандартами, которых вы заслуживаете, но многие по-прежнему испытывают проблемы. До конца 2015 года мы готовы полностью возместить средства за компьютерную версию Batman: Arkham Knight независимо от того, как долго вы играли [в соответствии с правилами Steam вернуть деньги можно за любую игру, если пользователь провёл в ней не более двух часов — прим.]. — Вы также можете получить назад деньги за комплект, состоящий из игры и сезонного абонемента (отдельно средства за Season Pass не возвращаются)».

С просьбой о возврате средств пользователи Steam могут обратиться в службу технической поддержки сервиса вплоть до конца 2015 года. Тем, кто уже подал заявку и не получил свои деньги назад из-за наблюдавшихся в системе проблем, Valve советует повторить попытку. В силе остаётся и ранее озвученное предложение: купив игру до 16 ноября, геймеры получат все части серии бесплатно. Тем, кто не воспользуется предложением, издательство пообещало, что разработчики продолжат решать технические проблемы и «рассказывать о тех из них, которые невозможно исправить».

Октябрьское обновление увеличило плавность смены кадров, снизило нагрузку на видеоускоритель и устранило зависания и прочие проблемы при сворачивании игры, переключении окон приложений и в оконном режиме, а также исправило множество багов, касающихся управления, геймплея и графики (полный список исправлений можно найти по этой ссылке).

Тем не менее производительность, по большому счёту, осталась на прежнем уровне, а объём рекомендованной оперативной памяти для пользователей Windows 10 увеличился до 12 Гбайт. Один из первых оценивших новую версию пользователей указал на небольшое снижение кадровой частоты; не выявили улучшений по сравнению с версией игры после выхода промежуточного (interim) патча и журналисты Eurogamer, проанализировавшие техническую составляющую Batman: Arkham Knight в рубрике Digital Foundry. Ричард Ледбеттер (Richard Leadbetter) назвал эту версию «одной из самых разочаровывающих PC-версий», в которую когда-либо играли сотрудники названного издания. 

«Мы надеялись, что повторный релиз принесёт с собой ощутимые, разительные улучшения, но этого, увы, не произошло, — написал он. — Если ваш компьютер достаточно мощный и оборудован видеокартой с большим объёмом видеопамяти, вы можете купить игру и получить опыт, сравнимый с консольным. Но учитывая, что к предпочитающим играть на PC пользователям всё чаще относятся без должного уважения, стоит задуматься о том, заслуживают ли такие разработчики и издатели вашей поддержки».

Batman: Arkham Knight была выпущена во всех странах 23 июня 2015 года, а 24-го продажи PC-версии были прекращены из-за многочисленных жалоб на её техническое состояние. Благодаря версиям для Xbox One и PlayStation 4 игра стала самой быстропродаваемой в этом году на территории Соединённого Королевства, опередив The Witcher 3: Wild Hunt. К октябрю её мировые продажи превысили 5 млн копий.

Источники:

39 скриншотов финальной версии, геймплейное видео и масса подробностей Fallout 4

До релиза ролевой игры Fallout 4 осталась неделя, однако компания Bethesda Softworks по-прежнему не слишком охотно делится информацией о проекте и публикует не так много материалов. Взглянуть на игру до премьеры позволили скриншоты PS4-версии, появившиеся в минувшие выходные на Reddit.

По замечанию автора темы, первоначально снимки появились на испанском форуме elotrolado. Вероятно, они были сделаны пользователями, завладевшими копиями игры раньше положенного срока (игра была отправлена в печать 23 октября). Скриншоты из первой подборки (см. ниже) уступают по качеству остальным. Во втором и третьем альбомах (вторая галерея) изображения представлены в формате .png и позволяют лучше рассмотреть детали. 

По словам пользователя испанского форума (перевод WCCFTech), скрывающегося под псевдонимом Dinja70, финальная версия игры выглядит более впечатляюще, чем та, которая демонстрировалась на выставке Е3 2015. Система освещения в игре показалась ему «лучшей из всех, которые он когда-либо видел». Несмотря на то, что разработчики пообещали обеспечить на консолях стабильные 30 кадров/с, пользователь столкнулся с проблемой падения кадровой частоты. В то же время он заметил, что в Fallout 4 на экране «происходит значительно больше событий», чем в Fallout 3.

Также из сообщений пользователя можно узнать о следующем:

  • всего в игре шесть уровней сложности: Very Easy, Easy, Normal, Hard, Very Hard и Survival. От выбранного уровня зависят значения урона и сопротивляемости врагов, частота появления противников и шанс встретить особых врагов, за убийство которых можно получить легендарные предметы с редкими характеристиками (к примеру, более высокий шанс критического урона или регенерация Action Points при совершении критического удара);
  • цвет элементов интерфейса можно настраивать вручную;
  • мини-игры с открыванием замков идентичны тем, что были в Fallout 3;
  • сражения в виде от первого лица пользователь назвал «фантастическими», а погружение в виртуальный мир «невероятным». По его словам, бои значительно улучшились по сравнению с Fallout 3: чувствуется отдача оружия, каждый вид оружия неповторим, а ИИ врагов существенно повысился (на высоком уровне сложности они прячутся за укрытиями и стараются атаковать в определённые моменты — например, когда игрок перезаряжает оружие или когда его здоровье на исходе);
  • по признанию геймера, анимация в игре «превосходная», а NPC заметно отличаются друг от друга внешне (даже модели заурядных персонажей вроде рейдеров имеют большие различия);
  • за 23 часа пользователю попалось лишь несколько миссий, которые нельзя завершить только при помощи диалогов. Тем не менее реализацией этой системы пользователь остался недоволен. Он также отметил, что в игре не отображается традиционный показатель кармы (репутации);
  • путешествуя в пустоши, игрок будет находить как уже занятые, так и пустые поселения. В первом случае он сможет выполнять задания для жителей (если они дружелюбны к нему) и улучшать с ними отношения; такие поселения можно полностью перестроить. Во втором случае, чтобы привлечь жителей в новое поселение, он должен обеспечить запасы воды и еды, а также позаботиться о местах для сна и источнике энергии. Если на поселение будет совершена атака, пользователь получит соответствующее уведомление;
  • ранний владелец игры успел получить 12–15 модифицируемых видов оружия, состоящих из 25–30 неповторимых элементов, характеристики которых можно настраивать;
  • силовую броню пользователь сравнил с «транспортом»: чтобы передвигаться в ней, сначала нужно забраться внутрь, как в кабину, а если выбраться из неё, она останется на этом месте;
  • загрузочные экраны появляются только при входе в крупные здания и при использовании системы быстрого перемещения, однако загрузки достаточно быстрые; 
  • за сутки игры пользователь успел завершить лишь четыре квеста основной сюжетной линии.

Также на Reddit были опубликованы ссылки на неофициальные геймплейные видеоролики, однако многие из них вскоре были удалены по требованию Bethesda Softworks. Сейчас доступными остаются два четырёхминутных фрагмента. 

Мировая премьера Fallout 4 состоится 10 ноября в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В России игра будет выпущена компанией «СофтКлаб» в сопровождении субтитров на русском языке. За несколько дней до выхода на всех платформах станет доступна предварительная загрузка. Bethesda Softworks будет поддерживать игру загружаемым контентом, который достанется бесплатно владельцам сезонного абонемента за $30.

Источник:

Видео: подробности боевой системы The Technomancer

В начале 2016 года в продажу (ПК, PlayStation 4, Xbox One) должна поступить ролевая игра The Technomancer. Пока о ней известно мало, но сейчас разработчики из студии Spiders приоткрыли завесу тайны.

Компания опубликовала новый видеоролик, в котором рассказала об основных механиках игры, уделив особое внимание боевой системе. Нам предстоит перевоплотиться в техномансера Захарию, воина, способного использовать в сражениях биоэлектрические силы. Игрок сможет переключаться между тремя боевыми стойками: Warrior, Guardian и Rogue.

Подробно было рассказано только о первых двух. Warrior ориентирован на нанесение максимальных повреждений, и потому увеличивает базовый урон любой атаки, но взамен сокращает количество активных умений, которые можно использовать в схватках. Кроме того, в этом режиме некоторые действия будут сильно бить по вашему запасу выносливости. В основе Guardian лежит идеология защиты, парирования и «отбрасывания противников с помощью заряженного электричеством оружия».

По мере развития персонажа можно будет развивать активные и пассивные способности героя, а также расширять арсенал приёмов. Кроме того, улучшить можно будет и сами стили ведения боя. Сами умения, как говорят авторы, окажут влияние не только на сражения, но и на исследование мира, поиск секретов и тайных локаций.

Другим аспектом битв станет стелс-режим, в котором Захария сможет не только скрытно и бесшумно устранять врагов, но и проходить некоторые локации, вообще не вступая в поединок. Также обещаны спутники, с которыми можно общаться, совместно выполнять задания и строить романтические отношения.

Источник:

Продажи Metal Gear Solid V: The Phantom Pain превысили 5 миллионов копий

Из последнего финансового отчёта компании Konami стало известно, что по миру на всех платформах продано свыше пяти миллионов копий стелс-экшена Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Учитывались как цифровые копии, так и коробочные версии. Стоит оговориться, что речь идёт не о чистых продажах конечным потребителям, а об объёме поставок торговым сетям. Это значит, что не весь отгруженный объём мог быть раскуплен на момент составления отчёта. Напомним, что релиз состоялся на PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360 и ПК. По данным Steamspy, на последнюю платформу приходится около 750 тысяч проданных копий.

Напомним, что мировая премьера игры состоялась 1 сентября одновременно на всех платформах. Поскольку перед нами отчёт за первое полугодие 2016-го финансового года, составленный по состоянию на 30 сентября, можно понять, что приведённых выше показателей удалось достичь всего за месяц с момента релиза. 

Что касается других результатов компании, то они таковы. За полгода выручка Konami составила ¥107,7 млрд, что на 9,12 % больше, чем в аналогичном периоде прошлого финансового года, когда выручка равнялась ¥98,7 млрд. Операционный доход компании по сравнению с первым полугодием 2015 года вырос почти вдвое: с ¥6,5 млрд до ¥12,4 млрд. Чистая же прибыль составила ¥7,8 млрд. Подробнее с финансовым отчётом можно ознакомиться, скачав соответствующий файл.

Источник:

Игры серии Tribes стали бесплатными

Разработчики из Hi-Rez Studios решили сделать все старые игры из серии Tribes (а также предшествовавшей ей серии Earthsiege) бесплатными. Вам достаточно посетить сайт студии и скачать желаемое.

Все предлагаемые проекты были созданы для ПК, кроме Tribes: Aerial Assault, которая была выпущена в 2002 году для PlayStation 2. Поправьте нас, если мы ошибаемся, но, пожалуй, перед нами первый случай PS2-игры, которую сами разработчики сделали бесплатной. Её вы тоже можете скачать, хотя для запуска вам потребуется либо модифицированная (прошитая) консоль, либо соответствующий эмулятор для ПК. Все проекты распространяются в виде образов в формате ISO.

Авторы не уточняют, насколько активна (если вообще доступна) онлайновая составляющая предлагаемых проектов, но не забывайте, что они также предлагают одиночные кампании, так что нам предоставлен прекрасный шанс вспомнить эти ретро-шутеры. Полный список выглядит следующим образом:

  • Earthsiege
  • Earthsiege 2
  • Starsiege: Tribes
  • Tribes 2
  • Tribes: Aerial Assault
  • Tribes Vengeance
  • Tribes: Ascend

Заметим, что последняя игра изначально ориентирована на условно-бесплатную схему распространения, так что в её случае ничего не поменялось. Напомним, что Tribes: Ascend вышла на ПК в апреле 2012 года.

Источник:

Life is Strange выйдет на мобильных платформах

На прошлой неделе вышел заключительный эпизод сериального приключения Life is Strange. Весь сезон (первый или единственный, мы пока не знаем) был хорошо встречен пользователями и критиками, поэтому разработчики из студии Dontnod Entertainment собираются выпустить его на мобильных устройствах.

Общаясь с журналистами телеканала French TV в ходе выставки Paris Games Week 2015, генеральный директор Dontnod Оскар Гилберт (Oskar Guilbert) сообщил, что Life is Strange будет выпущена на платформах iOS и Android. Впрочем, ни примерные сроки релиза, ни какие-то другие подробности Гилберт озвучивать не стал.

Первый эпизод Life is Strange увидел свет в январе 2015 года. Сюжет сериала построен вокруг Максин Колфилд, студентки академии Блеквелл, неожиданно открывшей в себе способность «отматывать» время назад. На данный момент игра доступна на платформах PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Наши рецензии на каждый эпизод вы можете найти по ссылкам (первый, второй, третий, четвёртый, пятый).

Источник:

Новый патч к Carmageddon: Reincarnation повысил производительность игры

Гоночный экшен Carmageddon: Reincarnation поступил в продажу в конце этой весны в версиях для Windows, Mac OS X и Linux. Игра получила смешанные отзывы, виной чему стала ужасная оптимизация и блеклая картинка, не сильно шагнувшие вперёд с момента появления проекта в Steam Early Access.

Теперь же независимая британская студия Stainless Games выпустила новый патч к Carmageddon: Reincarnation, который призван устранить технические проблемы. После установки этого обновления производительность гоночного боевика возрастает на 15–60 % в зависимости от настроек и конфигурации РС. Также заметно похорошела графика, которую можно оценить в нижеследующем трейлере.

Кроме того, разработчики внесли изменения в баланс сетевых режимов, пересмотрели дизайн уровней, добавили несколько ячеек для сохранений и поддержку Steam Controller, а также заметно улучшили локализацию игры (особенно это касается немецкого и русского языков).

Источник:

EA надеется продать 13 млн копий Star Wars: Battlefront

Electronic Arts изменила своё мнение относительно возможных продаж Star Wars: Battlefront. Финансовый директор Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) сообщил в беседе с инвесторами, что после множества положительных отзывов о «бете» компания ожидает продать не менее 13 млн копий мультиплеерного экшена.

Ранее EA надеялась реализовать 9-10 млн копий. По словам Йоргенсена, 80 % от 13 млн будут проданы до конца текущего финансового квартала, а еще 20 % — в следующем квартале, который завершится 31 марта. Мало того, EA ожидает годовую прибыль в размере $50 млн — настолько хорошо пользователи отзывались о прошедшем недавно бета-тестировании.

«Бета» Battlefront привлекла внимание 9,5 млн игроков на PlayStation 4, Xbox One и PC. Это тестирование стало самым масштабным в истории издательства, правда, кто был прошлым лидером, EA не сообщила.

Релиз Star Wars: Battlefront намечен на 17 ноября, а через месяц после этой даты в кинотеатрах состоится премьера фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы». Недавно разработчики из DICE рассказали о трёх новых режимах, а также подтвердили, что мы сможем поиграть за Хана Соло, принцессу Лею и императора Палпатина.

Источник:

В Smite добавили новый режим Clash, который уже можно протестировать

Разработчики MOBA-игры Smite добавили в проект новый режим, подробностями которого поделились на официальном сайте.

Режим, получивший название Clash, представляет собой смесь классического Conquest и «Арены». Основная задача стандартная — уничтожить вражеского титана. По пути игрокам встречаются башни и прочие преграды, которые ничто не мешает разрушить.

По словам создателей, Clash рассчитан на командные потасовки. Дорожки к вражеским базам расположены очень близко друг к другу, а в центре карты размещён увеличивающий показатели атаки лагерь, за который и будут вестись ожесточённые бои в ходе матча.

«Выпустив первые два режима (Conquest и Arena), мы заметили, что игроки предпочитают либо постоянные бои, либо стратегический подход к каждому действию, — объясняют создатели. — Мы хотели придумать такой режим, который являлся бы мостиком между теми двумя, и позволил бы поклонникам одного режима получить опыт, возможный лишь в другом».

Авторы уверены, что Clash поможет игрокам лучше разобраться в ключевых механиках каждого режима. Опубликованный выше ролик демонстрирует карту, где разворачивается действо в Clash. Дата релиза финальной версии пока что не объявлена, но владельцы PC уже могут опробовать режим на публичных тестовых серверах.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥