Новости Software → игры

Первая из пяти глав приключения King's Quest поступила в продажу

Первый эпизод пятисерийного приключения King's Quest поступил в продажу на всех платформах, сообщило издательство Sierra.

28 июля глава, получившая название A Knight to Remember, стала доступна на ПК, Xbox 360 и Xbox One, а также на PS3 и PS4 (в североамериканском сегменте PSN). В Европе пользователи консолей Sony смогут загрузить игру уже сегодня.

Перед нами —­­ и возрождённый бренд, ведь под именем Sierra игры не издавались очень давно, и возрождённая серия. Напомним, что последняя часть King's Quest, если не считать переизданий, была выпущена аж в 1998 году —­­ это была King's Quest: Mask of Eternity. К счастью для всех поклонников квестов, Аctivision решила вернуть нам любимое приключение, доверив его разработку студии The Odd Gentlemen.

Это начало новой истории, в которой мы знакомимся с королём Грэмом, рассказывающим о своих похождениях внучке Гвендолине. Вместе с девочкой мы узнаём, как герой забрался в старый колодец, чтобы победить обитающего там дракона, и нашёл магическое зеркало. Впрочем, сами разработчики говорят, что нас «ждёт динамическое повествование, ведь король не прочь приврать и приукрасить подвиги», и мы вовсе не обязаны верить каждому его слову.

Приобрести можно как отдельную главу, так и полную коллекцию, включающую пять глав и эпилог. В Steam, к примеру, один эпизод стоит 349 руб., а набор King's Quest: The Complete Collection обойдётся вам в 2399 рублей.

Источник:

Bethesda рассказала, в чём система строительства в Fallout 4 превзойдёт Skyrim

Во время конференции Bethesda Softworks на Е3 2015 разработчики рассказали, что в Fallout 4 игроки смогут возводить постройки на предусмотренных для этих целей местах карты. В разговоре с GameSpot на недавнем мероприятии QuakeCon вице-президент компании по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines) раскрыл новую информацию о системе строительства в игре.

По словам Хайнса, внутриигровые инструменты для создания объектов не ограничены набором готовых элементов. В плане свободы выбора отдельных составляющих построек игра, как уверяет руководитель, обойдёт The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором здания преимущественно были готовыми и неизменяемыми.

«В Fallout 4 всё будет не так, как в Skyrim, где вы могли купить Breezehome [дом в Уайтране, доступный на раннем этапе игры], а затем приобрести какие-то предметы и поместить их в него, — объяснил он. — Здесь вы в действительности будете строить дом: возводить стены, выбирать место для дверей, создавать стол, матрацы и прочие объекты. Всё это играет важную роль в свободе выбора собственного пути прохождения. Вы сможете решить, где будете жить и какой будет ваша история в этой игре».

Хотя заниматься строительством игрокам позволят только в строго отведённых для этого локациях, гибкость этой системы и творческая свобода, как надеются разработчики, компенсируют это ограничение. «В игре есть особые локации, в которых вы сможете построить, например, радиовышку [процесс её создания был показан в демоверсии на QuakeCon за закрытыми дверями], а затем включить её в один комплекс с другими постройками», — отметил он.

Хайнс намекнул, что система строительства в большей степени будет напоминать не Skyrim, а Minecraft — по крайней мере, в плане простоты освоения для широкой аудитории. «Почти как в Minecraft, вы можете построить какое-нибудь незамысловатое здание, ничего в этом не понимая, — отметил он. — Найдутся и особо увлечённые игроки, которые будут гордиться тем, что воссоздали космический корабль из какой-нибудь игры или ТАРДИС из телесериала “Доктор Кто” и он выглядит в точности как оригинал. Это будет казаться чем-то невероятным».

В том же интервью Хайнс рассказал, что о создании Fallout 4 компания задумалась вскоре после выпуска третьей части в 2008 году. Решение перенести место действия в Бостон, по его словам, было принято ещё до выхода Skyrim — это подтверждают утёкшие в 2013 году документы, в которых говорилось о массачусетской столице и упоминались некоторые подтверждённые недавно персонажи, в том числе Престон Гарви. Тем не менее полномасштабная разработка четвёртой части началась только спустя несколько лет после выхода Skyrim, в течение которых Bethesda Softworks была сосредоточена на поддержке игры.

Между тем компания Prima Games совместно с Bethesda Softworks анонсировала официальное руководство по Fallout 4 под названием «Руководство по выживанию обитателя убежища» (Vault Dweller’s Survival Guide). В 400-страничной книге игроки найдут исчерпывающее описание заданий, локаций, предметов, оружия, брони, существ и умений, а также подробную информацию о системе создания объектов. Покупатели также бесплатно получат мобильную версию руководства.

Путеводитель поступит в продажу 10 ноября 2015 года, одновременно с мировым релизом Fallout 4. Обычная версия обойдётся в $29,99, а расширенное издание ограниченного тиража в твёрдой обложке, содержащее дополнительные материалы, — в $39,99. Электронный вариант будет продаваться отдельно за $9,99.

Источник:

2K Games анонсировала Mafia III

Америка, организованная преступность, перестрелки, итальянский акцент и дорогие костюмы — вы, наверное, уже поняли, что речь идёт об играх серии Mafia. Сегодня компания 2K Games объявила, что в разработке находится третья часть.

Если вы пристально не следили за серией, то анонс может показаться полной неожиданностью. С другой стороны, слухи о возможной разработке третьей части ходили давно и самым сильным их подтверждением стала регистрация сразу нескольких доменных имён, имеющих отношение к серии. 25 июня Take-Two Interactive зарегистрировала имена mafia3thegame.com, mafiaiiithegame.com, mafiathree.com и mafiathreethegame.com.

Теперь информация подтвердилась, однако о новинке нам пока ничего не рассказали. Издатель планирует устроить полноценную презентацию Mafia III на выставке Gamescom: 5 августа в 15:00 по московскому времени будет опубликован первый трейлер. Кроме того, на выставке пройдёт закрытая презентация для прессы, где о проекте расскажут подробней.

«Новая глава знаменитой серии вновь предложит игрокам стать частью опасного мира организованной преступности, — гласит официальный анонс. — Увлекательный сюжет, достоверный, до мелочей продуманный город, аутентичные автомобили, а также музыка и мода, полностью отражающие дух времени, — все это Mafia III».

Напомним, что вторая часть была выпущена в августе 2010 года на PC, Xbox 360 и PS3, а впоследствии также посетила Mac. У Mafia III пока нет ни ориентировочного срока выхода, ни списка платформ.

Источник:

Разработчики о месте Doom в «пантеоне» Call of Duty, Battlefield и Halo и важности 60 кадров/с

Серия Doom возвращается после долгого перерыва, но её былая популярность не гарантирует успеха новой игры. Шутеру предстоит вступить в конкуренцию с Call of Duty, Battlefield и Halo, составляющими современный «пантеон» жанра. Об этом в беседе с GameSpot сказал вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines).

«id Software ещё не создала ни одной игры в нынешнем пантеоне шутеров с видом от первого лица, — отметил Хайнс. — Пока она остаётся в стороне. Можете поинтересоваться у любого шестнадцатилетнего подростка на QuakeCon, какой шутер у них любимый, и они назовут Call of Duty, Battlefield или Halo, но не Doom. А почему? Потому что мы слишком долго не выпускали новых частей серии».

«id Software предстоит пройти испытание, ведь мы не cможем заинтересовать игроков, просто объявив, что делаем новую Doom, — продолжил руководитель. — [Разработчиков] ждёт своеобразная проверка на прочность. Им нужно доказать, что [их новая игра] верна канонам Doom и вместе с тем способна конкурировать с другими шутерами от первого лица».

По словам исполнительного продюсера id Software Марти Стрэттона (Marty Stratton), авторы уделяют особое внимание вопросу преемственности. Как известно, вплоть до кардинальной смены направления разработки в 2013 году игра создавалась как четвёртая номерная часть серии и чересчур напоминала современные шутеры. «Мы решили, что игра совсем не похожа на Doom и работу над проектом следует начать с нуля,сказал Хайнс в июньском разговоре с Polygon. — Закройте глаза и представьте себе Call of Doom или BattleDoom. Она выглядела так, будто это какой-то другой шутер в визуальной оболочке Doom».

Начиная разработку с чистого листа, команда потратила немало времени, чтобы проанализировать достоинства каждой из игр сериала и попытаться понять, как их можно перенести в новую. «Мы обращались за помощью к Тодду Говарду (Todd Howard) и другим разработчикам из Bethesda Softworks, которые прошли через похожие трудности, работая над Fallout 3, — припомнил Стрэттон. — Нужно с уважением относиться к игре и её фанатам, но в то же время мы были открыты новым решениям и идеям. Мы знаем, что игроки ждут настоящую Doom, и постараемся создать самую лучшую версию Doom, какую только сможем».

Между тем в беседе с тем же ресурсом Стрэттон заявил, что разработчики твёрдо вознамерились обеспечить игре разрешение 1080р и частоту 60 кадров/с на всех платформах. Как он заверил, сделать игру «быстрой и плавной» — одна из их главных задач. «Принимаемые в процессе разработки решения неизбежно отражаются на производительности, — оговорился он. — Но мы всегда стремились к [максимальным значениям]. Мантра нашей технической команды — не только 1080р и 60 кадров/с, но и потрясающая графика. […] Когда начинаешь срезать углы, получаешь игру, в которую некомфортно играть, слишком медленную, и всё идёт под откос. Я надеюсь, мы достигнем всех своих целей».

Общаясь с журналистами PC Gamer, Стрэттон подтвердил, что в сюжетной кампании игры не будет кооперативного режима. Впрочем, тем, кто надеялся поиграть с друзьями, не стоит забывать о существовании многофункционального редактора уровней SnapMap, который позволит создавать в том числе карты для совместного прохождения с другими пользователями. Объединять их в кампании нельзя, но зато можно внести в плейлист с определённой последовательностью.

Doom планируется выпустить в первой половине 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Альфа-тестирование пройдёт в ближайшие месяцы (в числе его участников окажутся избранные пользователи, оформившие предварительный заказ Wolfenstein: The New Order), а вскоре после этого начнётся «бета», к которой допустят всех без исключения ранних покупателей шутера MachineGames.

Источники:

В WWE 2K16 позволят сыграть за Терминатора

Компания 2K Games объявила, что оформившие предварительный заказ симулятора реслинга WWE 2K16 получат в качестве бонуса эксклюзивного бойца — терминатора модели T-800 в исполнении Арнольда Шварценеггера (Arnold Schwarzenegger). Не исключено, что позднее героя смогут приобрести за отдельную плату все желающие.

По случаю этого анонса был опубликован новый трейлер игры, который можно посмотреть ниже. В нём воспроизводится известная сцена из культового фильма «Терминатор 2», где Шварценеггер требует отдать ему одежду, ботинки и мотоцикл. Стоит отметить, что спустя 24 года «железный Арни» всё так же убедителен и не приемлет отказа. Помимо него, к съёмкам трейлера привлекли реслеров из федерации WWE, по лицензии которой, собственно, и создаётся игра.

Терминатора T-800 представят в двух образах — из оригинального фильма 1984 года и из продолжения «Терминатор 2: Судный день». К сожалению, скриншоты с его изображением 2K Games показывать пока не готова.

На территории России WWE 2K16 поступит в продажу 30 октября 2015 года в версиях для PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360.

Источник:

В Steam Greenlight вышел космический «рогалик» Everspace от авторов Galaxy on Fire

В системе Steam Greenlight началось пользовательское голосование за выпуск в магазине космического шутера Everspace от независимой студии Rockfish Games, базирующейся в Гамбурге.

Everspace отправит пользователей в «полное трудностей путешествие по непрерывно меняющейся, безупречно воссозданной вселенной, полной сюрпризов». Это «трёхмерный космический roguelike-шутер с нелинейным повествованием, постоянным развитием героя и графикой и звуком уровня крупнобюджетных игр, основанный на движке Unreal Engine 4».

Авторы обращают внимание на тот факт, что это не симулятор: акцент помещён на экшен-составляющую. Управлять кораблём можно будет в виде от первого или от третьего лица при помощи клавиатуры и мыши. Также разработчики планируют ввести поддержку шлемов виртуальной реальности.

«Сейчас на рынке представлено множество серьёзных космических симуляторов со сверхреалистичной физикой и возможностью посетить миллиарды звёздных систем, но мы считаем, что игра, сочетающая лёгкий в освоении roguelike-геймплей с графикой и звуком уровня ААА-проектов и нелинейной историей, — это именно то, что многие из вас давно ждали», — отмечают создатели.

«Каждое погружение в игру будет захватывающим благодаря тому, что вам придётся искать выход из совершенно новых ситуаций и использовать накопленный опыт, применять свои умения и проявлять талант к импровизации», — обещают они. «Ввиду жанровых особенностей обычно roguelike-игры не отличаются глубоким сюжетом, но мы хотим это изменить, — добавляют создатели. — Мы придумали сюжетное обоснование для каждого перерождения героя после смерти, которое позволяет углубить понимание происходящего и помогает разрешить главную загадку».

Впрочем, разработчики не хотят строго следовать законам жанра и делать игру непрощающе сложной. Скорее они стремятся заставить геймеров анализировать причины каждой гибели и тщательнее продумывать выбор экипировки и модификаций для корабля. В игре будет дерево улучшений, которое позволит развивать персонажа в соответствии с предпочтительным стилем прохождения. Почти все улучшения будут отображаться на модели летательного аппарата.

К настоящему моменту игра провела в разработке более шести месяцев и находится на этапе «пре-альфы», но для продолжения работы над проектом студии необходимы дополнительные средства. Команда рассчитывают на помощь геймеров: 6 августа Rockfish Games запустит кампанию на Kickstarter. Во всех видеороликах и на всех скриншотах, по словам создателей, показан действительный геймплей.

Rockfish Games была основана Майклом Шаде (Michael Schade) и Кристианом Лором (Christian Lohr), имеющими двадцатилетний опыт работы в индустрии. В прошлом они сформировали студию Fishlabs Entertainment, наиболее известную как разработчик серии мобильных космических симуляторов Galaxy on Fire. Вторая часть была высоко оценена журналистами (рейтинг на Metacritic — 90), а в общей сложности все части саги, по утверждению авторов, были загружены более 40 млн раз.

Everspace будет переведена на восемь языков, включая русский.

Источник:

Rory McIlroy PGA продолжает лидировать в британском чарте

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Ввиду отсутствия крупных релизов, самым популярным проектом среди жителей Великобритании продолжает оставаться симулятор гольфа Rory McIlroy PGA Tour — удержаться на первой строчке ему не помешало даже почти 56-процентное снижение уровня продаж.

На второе место перебралась приключенческая игра LEGO Jurassic World, опередившая экшен Batman: Arkham Knight, который сохранил за собой третью строчку. Симулятор «королевских гонок» F1 2015 сместился на четвёртую позицию. Следом за ним расположилась Grand Theft Auto V, которая не сходит с пятого места вот уже несколько недель подряд. Шутер Call of Duty: Advanced Warfare слегка улучшил своё положение, поднявшись на шестую строчку. Седьмую и восьмую позиции оккупировали версии Minecraft для консолей Xbox и PlayStation соответственно. Первую десятку замыкают MMORPG The Elder Scrolls Online и футбольный симулятор FIFA 15.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 18 по 25 июля выглядит следующим образом:

  1. Rory McIlroy PGA Tour;
  2. LEGO Jurassic World;
  3. Batman: Arkham Knight;
  4. F1 2015;
  5. Grand Theft Auto V;
  6. Call of Duty: Advanced Warfare;
  7. Minecraft: Xbox Edition;
  8. Minecraft: PlayStation Edition;
  9. The Elder Scrolls Online;
  10. FIFA 15.

Источник:

Тёмное Братство и Гильдия Воров появятся в TES Online в 2016 году

Разработчики из ZeniMax Online планируют ежеквартально добавлять в The Elder Scrolls Online новые DLC, и среди них будут дополнения с новыми фракциями, в том числе Тёмным Братством и Гильдией Воров.

Во время выступления на QuakeCon представители ZeniMax более подробно поделились своими планами относительно DLC. Анонсированный недавно Imperial Pack и очередной патч станут доступны на публичных тестовых серверах на этой неделе, а их полноценный релиз состоится на PC и Mac 31 августа. Обладателям консолей придётся подождать до 15 сентября. После этого выйдет набор, полностью посвящённый государству орков Орсиниуму — около 25 часов геймплея ожидают игроков этой осенью.

Но самое интересное авторы оставили на следующий год. Тёмное Братство и Гильдия Воров, квесты которых всегда были одними из самых интересных в сюжетных The Elder Scrolls, появятся в игре в первой половине 2016 года. Когда именно состоится релиз этих двух дополнений и какое из них выйдет первым, неизвестно.

Стоимость грядущих DLC тоже объявлена не была, но если учесть, что Imperial City продаётся за $20, велика вероятность, что и каждое последующее дополнение обойдётся в эту же сумму. Подписчикам ESO Plus они достанутся без дополнительной платы.

Источник:

Бета-тестирование Street Fighter V прекращено и перенесено на неопределённый срок

Capcom объявила о переносе бета-тестирования Street Fighter V из-за множества техническим проблем, с которыми столкнулись разработчики на его старте. Помощник продюсера Питер Розас (Peter Rosas) написал на сайте компании, что эта «бета» не будет считаться за успешно проведённую, а в дальнейшем пользователей до релиза ожидают ещё три тестирования.

Вдобавок Capcom планирует каким-то образом наградить тех, кому всё же удалось принять участие в этой «бете». «Мы понимаем, какое это разочарование — находиться в одном шаге от ожидаемой игры и не иметь возможности запустить её, — написал Розас. — Вся наша команда сильно огорчена тем, что мы не смогли организовать качественное бета-тестирование. Благодарим вас за постоянную поддержку и обещаем, что в будущем "беты" будут гораздо лучше».

Первая «бета» стартовала 23 июля, но очень скоро игроки начали сообщать о множестве технических проблем. Capcom несколько раз проводила профилактику серверов, а позавчера временно их отключила, пообещав продлить тестирование на несколько дней. Однако, судя по всему, возникшие проблемы слишком трудно исправить за короткий срок.

Релиз Street Fighter V состоится в следующем году на PlayStation 4 и PC. Все выходящие к ней DLC можно будет разблокировать без вложения реальных денег.

Источник:

Blizzard проведёт собственную пресс-конференцию на Gamescom 2015

Blizzard Entertainment объявила о проведении собственной пресс-конференции на выставке Gamescom в августе. Первым приглашение от авторов World of Warcraft и Diablo получил французский сайт Mamytwink.

Если верить информации на буклете, конференция начнётся 5 августа в 14 часов по московскому времени. Информации о том, будет ли она транслироваться в онлайне, пока нет. Журналист GameSpot обратился к Blizzard по этому вопросу, но ответ ещё не получил.

Это будет уже не первое крупное мероприятие компании в рамках Gamescom. В 2013 году разработчики объявили о создании дополнения Reaper of Souls к Diablo III. В этом году посетители смогут поиграть на стенде в Hearthstone, Heroes of the Storm, StarCraft 2: Legacy of the Void, Overwatch и World of Warcraft. Но что компания покажет во время часовой конференции, пока никто не знает.

Помимо Blizzard, свои конференции проведут Microsoft и Electronic Arts. Компания Sony в Германию не приедет, зато посетит похожее мероприятие в Париже в октябре.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥