Новости Software → игры

Создатель EverQuest покинул пост главы Daybreak после конфликта с Lizard Squad

Джон Смедли (John Smedley) объявил о своём уходе с поста президента калифорнийской компании Daybreak Game Company, ранее известной как Sony Online Entertainment. Её представитель сообщил журналистам VentureBeat, что спустя какое-то время Смедли вернётся в компанию на другой должности. Новым президентом назначен её главный операционный директор Расселл Шэнкс (Russell Shanks).

Фото www.usgamer.net

Фото www.usgamer.net

Такое решение руководитель студии принял вскоре после того, как была совершена атака на серверы нескольких её игр. Как предполагается, она связана с личным конфликтом между Смедли и участниками хакерской группировки Lizard Squad. В августе 2014 года киберпреступники сообщили о бомбе на борту самолёта, на котором президент вместе с другими 178 пассажирами летел из Далласа в Сан-Диего, из-за чего он совершил экстренную посадку в аэропорту Финикса (Аризона). Одному из членов группировки, 17-летнему финну Юлиусу Кивимяки (Julius Kivimaki), известному под псевдонимом zeekill, в начале июля этого года был вынесен приговор с условным сроком за причастность к 50 700 различным компьютерным атакам.

Фото www.venturebeat.com

Фото www.venturebeat.com

Смедли посчитал приговор слишком мягким и остался недоволен тем, что Кивимяки избежал наказания за участие в DDoS-атаке, выведшей из строя серверы PlayStation Network и Xbox Live в конце декабря 2014 года, ответственность за которую взяла на себя Lizard Squad, и 15 других правонарушениях. В своём микроблоге бывший президент позволял себе резкие высказывания в адрес хакера (в одном из твитов он назвал его «психопатом») и обещал попытаться привлечь к ответственности его родителей. «Я не оставлю эти преступления безнаказанными и направлю иск в гражданский суд, если потребуется»,написал он.

Ответной реакцией Lizard Squad на угрозы стала DDoS-атака на серверы Daybreak Game Company, сделавшая недоступными такие игры, как зомби-экшен H1Z1 и научно-фантастический шутер PlanetSide 2. По всей видимости, Смедли решил покинуть компанию, чтобы отвести от неё внимание хакеров.

Большую известность в игровой индустрии Смедли получил в конце 90-х благодаря революционной MMORPG EverQuest, для которой придумал концепцию. Основным разработчиком игры выступила основанная при участии геймдизайнера студия Verant Interactive, в 2002 году вошедшая в состав Sony Online Entertainment. В 00-х он работал над такими крупными массовыми многопользовательскими играми, как Star Wars Galaxies, EverQuest 2 и The Matrix Online.

В 2007 году Смедли попытался развернуть деятельность компании в новом направлении и призвал отказаться от традиционной подписочной бизнес-модели, а также постараться выровнять гендерное соотношение аудитории её игр (в то время 85 % пользователей MMORPG были мужчинами). Игры в духе World of Warcraft, благодаря которой Blizzard Entertainment некогда отняла у Sony Online Entertainment звание лидера MMO-рынка, в апрельском интервью GamesIndustry International Смедли назвал неконкурентоспособными

Частью этого плана был запуск условно-бесплатных PlanetSide 2 и DC Universe Online, а также выпуск H1Z1. Все три игры оказались успешными; преодолеть миллионную отметку за два месяца зомби-экшену не помешало даже недовольство некоторых игроков использованием в игре микроплатежей. Многие оценили необычную идею Смедли наказывать читеров, предлагая им разблокировку в обмен на публичные видеоизвинения.

H1Z1

H1Z1

Своё название Sony Online Entertainment сменила 2 февраля 2015 года, когда о её покупке объявила инвестиционная фирма Columbus Nova. Выйдя из состава Sony Computer Entertainment, студия обрела независимость. В отсутствии Смедли команда продолжит работать над H1Z1, которая сейчас продаётся по программе раннего доступа Steam, а также над EverQuest Next. Третья игра основной серии создаётся в версиях для PC и PlayStation 4.

Источники:

Киберспортсменов станут проверять на допинг

Организаторы ESL (Electronic Sports League) ужесточат меры наказания для игроков, употребляющих перед матчами запрещённые препараты. Глава отдела по связям с общественностью европейской киберспортивной лиги Анна Розвандович (Anna Rozwandowicz) сообщила, что оргкомитет разрабатывает новые правила проведения киберспортивных мероприятий, которые будут представлены в ближайшие дни.

Внимание ESL к проблеме привлекло интервью известного игрока в Counter-Strike: Global Offensive Кори Фрайсена (Kory Friesen), выступающего за американскую команду Cloud9 под ником Semphis. Он открыто признался, что, участвуя в недавнем турнире, вместе с остальными членами своего коллектива принимал аддералл — мощный стимулятор на основе амфетамина, который сокращает время реакции и ускоряет мыслительные процессы. Его распространение ограничено во многих странах, а в России и вовсе запрещено законом.

Правила ESL запрещают игрокам участвовать в чемпионатах этой организации под воздействием алкоголя, наркотиков или других веществ, воздействующих на сознание. Тем не менее, на сегодняшний день нет конкретного списка запрещённых препаратов, а киберспортсмены не проходят допинг-контроль. Будут ли приняты какие-то меры к Фрайсену и составу Cloud9 по CS: GO — пока не известно.

Источник:

Анонсировано масштабное дополнение «Большой турнир» к Hearthstone со 132 новыми картами

Недавно Blizzard разослала журналистам и стримерам Hearthstone небольшой подарок, намекающий на анонс нового дополнения к игре 22 июля. Прошедшей ночью стали известны его подробности — как и ожидалось, оно будет посвящено «Большому турниру» и носит одноименное название.

Дополнение привнесёт в Hearthstone 132 новые карты, среди которых множество заклинаний, видов оружия и существ, в том числе пиратов, огров, драконов, мурлоков и многих других.

У некоторых карт появится уникальная способность, названная «Воодушевление». Она срабатывает в тот момент, когда игрок использует силу героя (ту самую, которая стоит 2 очка маны). Эффекты могут быть разными: кто-то получает +1 к атаке, кто-то добавляет в руку случайное заклинание.

С силами героев связаны и другие особенности новых карт. К примеру, «Дракон Хладарры» позволит магу неограниченное количество раз использовать свою силу. Ну а «Озёрная дева» снижает её стоимость с двух очков до одного независимо от класса.

Релиз «Большого турнира» состоится в августе на всех платформах, где доступна Hearthstone. Как и в случае с «Гоблинами и гномами», новые карты будут продаваться в виде комплектов, которые можно приобрести за заработанное золото или реальные деньги. Их стоимость не будет отличаться от цен на уже существующие комплекты.

Новое игровое поле

Новое игровое поле

Уже с этой недели игроки могут оформить предварительный заказ 50 комплектов карт нового набора. На PC и Android за него придётся заплатить 2 500 рублей, а на iOS — 2 990 рублей. Как всегда, предпочитающим играть на iPhone и iPad ничто не мешает совершить покупку с компьютера. За предзаказ игроки получат уникальную рыцарскую рубашку для карт.

В течение недели на официальном сайте дополнения будут публиковаться новые карты — какие конкретно, определит пользовательское голосование.

Также Blizzard сообщила, что после релиза «Большого турнира» в награду за прохождение «Арены» игрокам будут дарить не комплект карт «Гоблины и гномы», как было раньше, а случайный комплект. То есть либо классический, либо какой-то из двух дополнений.

Источник:

Видео: 24 минуты игрового процесса Sniper: Ghost Warrior 3

Студия CI Games, помогавшая Deck 13 в создании Lords of the Fallen, опубликовала продолжительный ролик с игровым процессом грядущего шутера Sniper: Ghost Warrior 3. Это третья игра серии, и первая, которую авторы называют «проектом ААА-класса».

Этот ролик показывали прессе за закрытыми дверями на E3 2015, но сейчас его впервые могут увидеть все желающие. Голос за кадром принадлежит Джессу Лебоу (Jess Lebow), ведущему дизайнеру игры. В клипе демонстрируются различные локации третьей части и новые гаджеты, такие как дрон, позволяющий изучить местность перед стрельбой.

Также CI Games добавила, что прошлые части серии разошлись тиражом 5,5 млн экземпляров на всех платформах. Таким образом, серия стала самой продаваемой франшизой компании. Оригинальная Sniper: Ghost Warrior вышла в 2010 году, релиз её сиквела состоялся в 2013-м.

Ранее Лебоу работал над League of Legends, Far Cry и Guild Wars. В написании сюжета участвует креативный директор студии и бывший морской пехотинец Пол Робинсон (Paul B. Robinson).

Демонстрационную версию Sniper: Ghost Warrior 3 привезут на Gamescom 2015. Выпустить шутер планируется в первой половине 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Автор сценариев к играм серии Assassin’s Creed покинул Ubisoft Montreal

Сценарист Кори Мэй (Corey May) покинул студию Ubisoft Montreal, чтобы занять пост нарративного директора в независимой компании Certain Affinity в Техасе.

Мэй провёл в Ubisoft Montreal около десяти лет, приложив руку ко многим проектам студии. В их число входят оригинальная Assassin’s Creed и её сиквелы, а также Prince of Persia: The Two Thrones.

Решение о переходе в Certain Affinity может показаться странным, так как у этой компании нет собственных проектов — основная её деятельность заключается в помощи другим разработчикам. Однако Мэй, как говорят представители студии, приходит в неё в тот момент, когда она «вступает в амбициозную новую фазу».

«Мы постепенно развиваемся, переходя от помощи в создании сторонних ААА-игр к разработке наших собственных, — сказал президент Certain Affinity Макс Хоберман (Max Hoberman). — Хоть мультиплеер продолжит быть частью нашей ДНК и нашего портфолио, мы также стремимся стать экспертами в вопросах одиночных и кооперативных игр. Появление [в нашей студии] талантов вроде Кори, который будет руководить отделом по разработке сюжетов, является огромным шагом в этом направлении».

Ранее Certain Affinity работала над картами для Halo 4, Halo: The Master Chief Collection, Call of Duty: Ghosts и Left 4 Dead. Среди её собственных проектов можно назвать Crimson Alliance и Age of Booty.

Источник:

Владельцы NHL 15 смогут опробовать «бету» NHL 16 уже в этом месяце

Обладатели NHL 15 смогут принять участие в бета-тестировании режима EA Sports Hockey League, который будет доступен в выходящей осенью NHL 16. В прошлой игре серии этот режим отсутствовал.

Все пользователи, у которых есть версии NHL 15 для PlayStation 4 или Xbox One, смогут загрузить «бету» и опробовать EASHL с 30 июля по 6 августа. Для этого в первый день им потребуется запустить игру и выбрать соответствующий пункт в главном меню. Когда начнётся загрузка, оставлять игру запущенной больше не потребуется, так что наверняка пользователи смогут делиться дисками со своими друзьями, чтобы те тоже могли увидеть предварительную версию.

Так как NHL 16 эксклюзивна для PS4 и Xbox One, бета-тестирование не будет проводиться на старых консолях. Однако у владельцев NHL 15 для PS3 и Xbox 360, уже успевших распрощаться с прошлым поколением, будет шанс получить приглашение — но лишь в том случае, если они подписаны на новостную рассылку.

Режим EASHL позволяет игрокам создавать команды и соревноваться друг с другом в матчах формата «шесть на шесть», где каждый пользователь управляет только своим хоккеистом. Он был одной из главных особенностей NHL 15 на предыдущем поколении консолей, которой, однако, оказались лишены варианты для PS4 и Xbox One.

Релиз NHL 16 состоится 17 сентября в Европе только на новых системах Sony и Microsoft. На PS3 и Xbox 360 выйдет NHL: Legacy Edition — по сути, NHL 15 с обновлёнными составами, лишённая других заметных изменений.

Источник:

Видео: демонстрация боевой системы Warhammer: End Times — Vermintide

Студия Fatshark опубликовала новый трейлер кооперативного экшена от первого лица Warhammer: End Times — Vermintide, в котором рассказала о системе ближнего боя.

Самой сложной задачей для разработчиков стала адаптация всех основных игровых механик ближнего боя для вида от первого лица. Поскольку мы не видим героя, как в экшенах от третьего лица, пришлось уделить особое внимание анимации и звуковому сопровождению, чтобы «пользователи могли погрузиться в процесс».

Оружие различается не только параметрами, но и характером наносимых повреждений. Так, мечи и топоры смогут разрубать противников, в то время как тяжёлый молот позволит отбрасывать атакующих при каждом ударе. Впрочем, сражения не ограничены ближнем боем: можно свободно переключаться на луки, арбалеты и даже огнестрельное оружие. Собственно, для победы над некоторыми видами монстров это будет необходимо.

По завершении уровня вы будете премированы новым обмундированием, которое зависит от того, насколько хорошо вы проявили себя в бою.

Новинка заставит нас сражаться с толпами скавенов — крысолюдей, заполонивших город Убершрейк. Среди локаций встретятся Под-Империя, Башня Магнуса и другие знакомые поклонникам серии места. Релиз Warhammer: End Times — Vermintide должен состояться на ПК, PS4 и Xbox One в третьем квартале этого года.

Источник:

ПК-релиз Gears of War: Ultimate Edition состоится после выхода консольной версии

Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) объявил, что релиз ремейка Gears of War: Ultimate Edition на ПК состоится только спустя какое-то время после выхода шутера на консоли Xbox One.

Этого стоило ожидать, но до вчерашнего дня официального подтверждения со стороны издателя не было. «На Windows 10 игра выйдет позже, чем на Xbox One», — написал в своём твиттере Спенсер. Напоминаем, что Ultimate Edition — это обновлённая версия шутера от третьего лица, впервые появившегося на Xbox 360 в ноябре 2006 года. Стоит также отметить, что ещё в июне глава студии The Coalition Род Фергюссон (Rod Fergusson) объявил, что ПК-версия «не будет простым портом с консоли».

Объявлено, что пользователям придётся обзавестись операционной системой Windows 10, поскольку на других ОС шутер не запустится. В его основе лежит движок Unreal Engine 4. Увы, это пока всё, что мы знаем об отличительных особенностях компьютерного варианта. Другие подробности разработчики обещают раскрыть в ближайшем будущем.

Напомним, что в первой части серии Gears of War нас знакомят с Маркусом Фениксом, бывшим солдатом COG, который четыре года провёл в заключении. За четырнадцать лет до нашей первой встречи с героем случился так называемый День прорыва, когда люди, живущие на планете Сера, были атакованы появившимися из под земли пришельцами — Саранчой. Спасать всех придётся именно нам.

Источник:

Выходцы из BioWare соединят Neverwinter Nights и Dark Souls в ролевой игре Mooncrest

Студия KnightMayor, сформированная выходцами из BioWare, представила свой дебютный проект — фэнтезийную ролевую игру Mooncrest. Разработчики обещают объединить в ней элементы классических игр знаменитой компании, таких как Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire и Neverwinter Nights, с элементами боевой системы Dark Souls.

«Однопользовательская сюжетно-ориентированная ролевая игра с тактическими сражениями в реальном времени, кинематографическими диалогами и сложными головоломками», — так описывают Mooncrest авторы. Важнейшими составляющими игры разработчики называют «историю сестринских отношений», в которой большую роль играет взаимодействие с партнёром; боевую систему в стиле серии Souls, ставящую равный акцент на сообразительности и рефлексах; и трудные головоломки, для решения которых понадобится как логическое мышление, так и сноровка.

Название игре дал город, в котором разворачиваются её события. Необычной паре девушек –- паладину Сэре (Sera) и бродяге Пайротэс (Pirotase) — предстоит разоблачить заговор и уберечь Mooncrest от мрачного будущего. «Несколько поколений жители Mooncrest провели в мире и спокойствии, но теперь по улицам ходит молва о зловещей угрозе. Удастся ли героиням, на первый взгляд не подходящим друг другу, справиться с вражескими кознями и трудностями, которые они создают себе сами, или всё закончится крахом?»

Управлять предстоит Сэрой, тогда как вооружённая луком Пайротэс будет её прикрывать. Для наибольшей эффективности в сражениях игрокам необходимо овладеть всеми тремя видами оружия — длинным мечом, булавой и топором — каждое из которых имеет свои преимущества и недостатки. Особую роль в боях играют выносливость (придётся планировать каждое действие, чтобы запас сил не исчерпался в самый опасный момент) и точный расчёт движений. За победу над врагами героиня будет получать очки опыта, которые можно потратить на приобретение активных и пассивных умений.

KnightMayor была открыта в техасском городе Остине в 2013 году. Её основной коллектив состоит из четырёх человек, и все они — ветераны игровой индустрии, имеющие большой опыт в создании крупнобюджетных проектов. Рик Бёртон (Rick Burton) и Джеймс Хенли (James Henley) работали над Mass Effect, Dragon Age и Star Wars: The Old Republic. Бёртон — автор модификаций к оригинальной Neverwinter Nights, повлиявших на концепцию Mooncrest, а Хенли участвовал в создании Jade Empire. Брайн Ледден (Brian Ledden) тоже вложил свою лепту в Star Wars: The Old Republic, а Джеффри Висгаитис (Jeffrey Visgaitis) занимался разработкой настольных игр во вселенной Dungeons & Dragons. В послужном списке художников-фрилансеров Саймона Коппа (Simon Kopp) и Макса Дегена (Max Degen) присутствует Ori and the Blind Forest.

«Мы уделяем особое внимание сюжету, персонажам и геймплейному разнообразию, — отмечают они. — Наша цель — возродить одиночные сюжетно-ориентированные игры прошлого, которые мы когда-то так любили».

Никакой информации о сроках выхода и целевых платформах игры пока нет.

Пока KnightMayor трудится над Mooncrest, другая независимая команда, состоящая из бывших сотрудников BioWare, — Psycho Sorted, создаёт ролевую игру Everstar, также вдохновлённую Dark Souls (работа над ней продолжается несмотря на провал на Kickstarter). В BioWare тем временем решается вопрос о возрождении Jade Empire.

Источник:

Названы сроки проведения мультиплеерной «беты» Call of Duty: Black Ops III

Прежде чем состоится полноценный релиз шутера Call of Duty: Black Ops III, игроки смогут ознакомиться с мультиплеером игры, а заодно помочь авторам с тестированием.

Издательство Activision объявило, что бета-тест пройдёт в августе. Первыми, как было объявлено ещё в начале месяца, доступ к «бете» получат пользователи консоли PlayStation 4. На этой системе опробовать Call of Duty: Black Ops III можно будет в период с 19 по 23 августа. Чуть позже игра достанется и тем, кто предпочитает ПК или Xbox One — с 26 по 30 августа.

В ближайшие недели студия Treyarch обещает рассказать о том, какие именно карты и сетевые режимы появятся в тестовой версии. Напомним, что в списке платформ также значатся консоли PS3 и Xbox 360, но на них тестирования не будет. Кроме того, пускать будут не всех подряд, а только тех, кто оформит предварительный заказ шутера. Датой мировой премьеры на всех игровых системах выбрано 6 ноября этого года.

История Black Ops III разворачивается в 2065 году, через 40 лет после событий, произошедших в предыдущей части. Системы противовоздушной обороны к этому времени достигнут такого уровня развития, что все конфликты будут сведены к скрытным наземным операциям в тылу врага с использованием самой совершенной техники. Роботы и суперсолдаты во второй половине XXI века, по мнению разработчиков, должны стать основными достижениями военной науки.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥