Новости Software → игры

Композитор Destiny и Halo выиграл суд против Bungie

Судебное разбирательство между композитором Destiny и Halo Марти О'Доннеллом (Marty O'Donnell) и Bungie подошло к концу. Арбитражный суд на прошлой неделе вынес решение, в котором говорится, что Bungie нарушила контракт с композитором, уволив его «без причины», и вынудила отказаться от причитающейся ему части акций.

В связи с этим О'Доннеллу будет выплачена компенсация в размере $142,5 тыс. Ранее ему удалось получить $95 тыс. за неоплаченную работу, судебные издержки и отпускные. Вдобавок ему достанется часть акций Bungie, стоимость которых на рынке не уточняется.

Ресурс GamesBeat, первым опубликовавший новость о победе О'Доннелла в суде, поделился некоторыми деталями того, с чем были связаны разногласия композитора и Bungie. Оказалось, что созданная О'Доннеллом совместно с Полом Маккартни (Paul McCartney) музыка не использовалась в трейлере Destiny на Е3 2013. Вместо неё Activision поставила собственную композицию, из-за чего творец был недоволен, но спорить с руководством было бессмысленно. Хотя он пытался и настаивал на том, что «Activision подавляет творческие решения» Bungie и оказывает дурное влияние на компанию. Очевидно, издателю такое поведение пришлось не по душе, а потому О'Доннелл был уволен.

Этим летом он основал студию Highwire Games, среди сотрудников которой есть несколько бывших работников Bungie. Ну а что касается Destiny, то новая страница в её истории откроется уже 15 сентября, когда состоится релиз дополнения The Taken King.

Источник:

В Divinity: Original Sin 2 можно будет играть за нежить

На Kickstarter продолжается сбор средств на создание Divinity: Original Sin 2   игроки активно перечисляют деньги, так что дополнительные цели достигаются одна за другой. Так как общая сумма превысила $1,2 млн, в RPG появится возможность играть за нежить.

Чем именно будет отличаться геймплей за эту расу, пока не известно, но Larian Studios просит поклонников предлагать свои идеи. Некоторые придумали и сами авторы: регенерация здоровья в замороженном состоянии, но невозможность лечиться при горении; иммунитет к страху и кровотечению; повышенное максимальное здоровье (120%), но постепенная потеря запаса жизней из-за разложения.

По словам представителей Larian, проект привлекает внимание аудитории гораздо быстрее, чем те планировали. Поэтому дополнительные цели были достигнуты ещё до их анонса, а для уже отдавших деньги вкладчиков были добавлены некоторые бонусы. К примеру, все пожертвовавшие $40 и более получат в подарок цифровую версию саундтрека игры.

До окончания кампании на Kickstarter осталось чуть более трёх недель, и за это время наверняка будут достигнуты ещё две цели. Это дополнительное древо навыков ($1,35 млн) и новая локация, названная Hall of Echoes ($1,5 млн).

Источник:

Видео: демонстрация способностей Рексара в Heroes of the Storm

Компания Blizzard опубликовала видео, демонстрирующее умения и навыки одного из грядущих новых персонажей — полуорка-полуогра Рексара. Помимо того, что его всегда сопровождает медведица Миша, Рексар обладает некоторыми другими уникальными особенностями.

Он станет первым персонажем среди воинов, который умеет сражаться в дальнем бою. Остальные воины играли роль «танков», поглощающих урон и собирающих вокруг себя противников, которых союзникам было легче побеждать. В случае с Рексаром этим занимается Миша. Медведица откликается на команды «В атаку!» и «За мной!», нападая на врага и отступая соответственно. Сам же Рексар обладает следующими умениями:

  • Дикий полёт — герой бросает вперёд топор и наносит урон противникам, одновременно замедляя их;
  • Миша, взять! — медведица совершает небольшой рывок, оглушая врагов и раня их;
  • Лечение питомца — возможность восполнить значительную часть здоровья Миши, причём это умение восстанавливается очень быстро, и использовать его можно часто.

Среди героических умений Рексара есть следующие:

  • Звериный гнев — Миша надолго получает большой бонус к урону;
  • Спустить вепрей — к каждому противнику бежит вепрь, наносящий небольшой урон и снимающий  маскировки.

Blizzard не сообщила, когда именно ожидать Рексара в Heroes of the Storm. Кроме него, в будущем в игре появятся ещё два героя  Медик и Артанис из Starcraft.

Источник:

Закрытый бета-тест Halo Online стартует в середине сентября

Компания «Иннова» сообщила, что стадия закрытого альфа-тестирования многопользовательского шутера Halo Online подходит к концу и совсем скоро он перейдёт в ЗБТ. Случится это в середине сентября.

Чтобы получить шанс стать участником закрытой «беты», нужно подать соответствующую заявку на официальном сайте игры. Гарантировано же попасть в число тестировщиков можно, купив один из комплектов первоиспытателя. В базовый набор (343 рубля) войдут 5 000 золотых, уникальная подложка и эмблема первоиспытателя, а также возможность сохранить выбранный на ЗБТ никнейм после запуска ОБТ. Обладатели премиум-комплекта (499 рублей) получат те же самые бонусы, что и купившие базовый набор, а также 10 000 золотых, три вида оружия (снайперская, боевая и штурмовая винтовки) с увеличенным уроном, бонус к прокачке на 14 дней и винтовку Мастера Чифа из Halo 2 Anniversary. В элитный набор (1 199 рублей) войдут 15 000 золотых, три оружия модификации 2.0 (снайперская, боевая и штурмовая винтовки), увеличенная прокачка на 30 дней, эксклюзивная броня бета-тестировщика и все вышеупомянутые бонусы других комплектов.

Halo Online разрабатывается студиями 343 Industries и Saber Interactive эксклюзивно для PC, а распространяться она будет по условно-бесплатной модели. Запуск шутера планируется только на территории Российской Федерации и стран СНГ.

Источник:

Bethesda объявила сроки проведения QuakeCon 2016

Компания Bethesda Softworks определилась со сроками проведения следующего ежегодного фестиваля QuakeCon. Двадцать первое по счёту мероприятие состоится 4–7 августа 2016 года в традиционном месте — отеле Hilton Anatole в Далласе (штат Техас).

Первые подробности мероприятия, в том числе цены на билеты, Bethesda обещает обнародовать позже. QuakeCon — открытый фестиваль, поэтому посетить его может любой желающий без каких-либо ограничений. Те, кто планирует это сделать, могут зарезервировать номер в отеле на льготных условиях — по цене $169 за ночь. Следить за новостями о Quakecon 2016 можно в Facebook и Twitter.

Юбилейный двадцатый QuakeCon проходил несколько раньше обычного — с 23 июля по 26 июля 2015 года. Он привлёк свыше 12 тыс. посетителей — примерно на 3 тыс. больше, чем в прошлом году. В центре внимания на фестивале оказались самые ожидаемые на данный момент игры Bethesda — Fallout 4 и новая Doom. Компания раскрыла массу информации о новой части постапокалиптической ролевой серии: о системе S.P.E.C.I.A.L., особенностях развития героя, компаньонах, игровых локациях, вариативности, взаимодействии фракций, оружии и многом другом.

QuakeCon 2015. Фото www.flickr.com/photos/quakecon/

QuakeCon 2015. Фото www.flickr.com/photos/quakecon/

Также было объявлено, что многопользовательское альфа-тестирование Doom начнётся «в скором времени», а поучаствовать в нём смогут те, кто оформил предзаказ Wolfenstein: The New Order. Поклонники The Elder Scrolls Online узнали о том, что в первом квартале 2016 года в MMORPG появятся две популярные фракции — гильдия воров и Тёмное братство. Кроме того, был показан новый фрагмент изометрического аркадного шутера Bombshell от студии 3D Realms.

QuakeCon 2015. Фото www.flickr.com/photos/quakecon/

QuakeCon 2015. Фото www.flickr.com/photos/quakecon/

Важнейшим событием для Bethesda и поклонников игр компании в этом году стал не QuakeCon, а первая собственная пресс-конференция в рамках лос-анджелесской выставки Е3. Во время мероприятия состоялась публичная премьера геймплея Fallout 4 и Doom; также были обнародованы сроки выхода обеих игр (10 ноября 2015 года и весна 2016 года соответственно). Прозвучали анонсы Dishonored 2 и переиздания оригинального экшена от Arkane Studios для PlayStation 4 и Xbox One. Наконец, Bethesda объявила о разработке карточной игры The Elder Scrolls Legends и представила новые трейлеры Battlecry и The Elder Scrolls Online (последний — в честь выхода игры на консолях). В 2016 году аналогичная конференция может не состояться.

QuakeCon 2015. Фото www.flickr.com/photos/quakecon/

QuakeCon 2015. Фото www.flickr.com/photos/quakecon/

QuakeCon проводится с 1996 года ZeniMax Media, родительской компанией Bethesda. За это время мероприятие превратилось из ежегодной LAN party в яркий фестиваль, собирающий под одной крышей несколько тысяч человек и включающий не только киберспортивные состязания, но и презентации новых проектов.

«Хотя за последние двадцать лет мероприятие выросло и повзрослело, оно по-прежнему хранит дух коллективной игры, — отметил руководитель id Software Тим Уиллитс (Tim Willits). — Люди приходят сюда с друзьями и родными, чтобы поиграть вместе в свои любимые игры».

Источник:

На Xbox One скоро выйдет обновлённая версия Castle Crashers

Студия The Behemoth анонсировала обновлённую версию Castle Crashers — двухмерной аркады в жанре beat 'em up, вышедшей в 2008 году на Xbox 360. Castle Crashers Remastered станет доступна на Xbox One уже в эту среду.

Эта версия, как и полагается, сможет похвастаться множеством улучшений по сравнению с оригиналом. К примеру, частота кадров/с будет повышена с 30 до 60, а текстуры станут в пять раз больше. Также пользователи могут ожидать улучшения производительности, некоторых изменений в геймплее, а также ускоренного поиска онлайн-сессий. Ещё одно нововведение — мини-игра Back Off Barbarian, увидеть которую можно в ролике ниже по тексту.

Стоимость переиздания составит $15, однако владельцы оригинала для Xbox 360 смогут бесплатно загрузить обновлённую версию до 20 сентября. После этой даты цена для «вернувшихся» игроков вырастет до $5.

Вдобавок The Behemoth сообщила, что оригинальная Castle Crashers рано или поздно получит поддержку обратной совместимости. В ней не будет никаких описанных выше нововведений, но это отличная возможность поиграть в проект тем, кто в улучшениях не заинтересован, а хочет лишь продолжить прохождение на новой консоли.

Источник:

Анонсирован хоррор-шутер Inner Chains

Независимая студия Telepaths Tree, основанная в прошлом году, представила свой дебютный проект — хоррор-шутер от первого лица Inner Chains.

Пока о проекте известно совсем немного. Он создаётся для ПК на игровом движке Unreal Engine 4. Игроков отправят в «опасный мистический мир, потрясающий своей визуальной реализацией». Вместе с небольшим описанием проекта авторы представили первые скриншоты, а также трейлер, по которому можно составить первое впечатление о дизайне и стиле игры.

Нам предстоит проникнуть в «тайны загадочного мира, понять механизмы, управляющие этой тёмной вселенной, и побороться за свою жизнь». Сам же мир является ничем иным, как нашей планетой в очень-очень далёком будущем. За несколько миллионов лет эволюция привела к слиянию живых организмов и технологий в странном симбиозе. Искусственный интеллект объединился с флорой и фауной, и они эволюционировали вместе.

Напротив, человеческое общество давно деградировало. Пойти тем же эволюционным путём человек не смог, социум находится где-то на уровне средневековья. Да, технологии окружают людей, и они даже пользуются ими, но при этом неспособны понять или воспроизвести хоть какую-то технику. По сути, просто используют то, что попадётся под руку.

Inner Chains будет разбита на уровни, а свободного мира нам не обещают. Тем не менее авторы настаивают, что их первоочередной задачей был такой дизайн локаций, который обеспечит вариативность прохождения. «Мы не хотим вести пользователей за руку, свобода разрешения возникших ситуаций — вот наш приоритет, — говорят авторы. — Мы создаём специальную систему улик и подсказок, которые подскажут правильное решение, но вот как вы будете разбираться с врагами, исследовать локации и решать прочие задачи, будет зависеть только от вас».

Ни окончательный список платформ, ни дата релиза пока не определены. Будет ли у игры издатель, тоже пока не определено. Стоит добавить, что Telepaths Tree — польская студия, в которую вошли люди , в разное время работавшие над Bulletstorm, Painkiller, Gears of War, Dying Light и The Witcher 3.

Источник:

Bungie рассказала о режиме Court of Oryx в Destiny: The Taken King

В Destiny: The Taken King появятся новые развлечения в открытом мире, доступные в новой локации Dreadnaught. Одним из них станет режим Court of Oryx, подробности которого стали известны во время вчерашней трансляции на Twitch.

Ранее события на больших локациях (нападение волн врагов, необходимость защищать объект в течение нескольких минут и т.д.) происходили случайно, но Court of Oryx нужно активировать вручную. Игрок жертвует лежащий в инвентаре предмет (руну) одной из статуй, чтобы запустить этот режим — по словам дизайнера Бена Воммака (Ben Wommack), при создании этой механики разработчики вдохновлялись Shadow of the Colossus.

В Court of Oryx есть три уровня сложности, зависящих от качества пожертвованной руны. Первый уровень самый лёгкий — как сказал Воммак, после прохождения сюжетной линии The Taken King любой желающий сможет без проблем пройти этот режим, активировав его простой руной. Второй уровень чуть сложнее и почти приближен по сложности к Nightfall-страйкам. Наконец, третий — самый сложный и потребует не меньше концентрации, чем рейды.

Боссы в этом режиме будут оригинальнее, чем в обычной Destiny и двух дополнениях, так что просто расстреливать их из имеющегося оружия недостаточно. К примеру, игрокам могут встретиться два Рыцаря, которых необходимо подвести ближе друг к другу, чтобы снять их щиты и иметь возможность наносить по ним урон. Другой пример — Огр, щит которого слабеет исключительно от взрывов бегающих вокруг него Траллов. Чем выше уровень сложности, тем больше боссов может встретиться пользователям одновременно, но, помимо них, повсюду будут ходить и «мелкие» противники. Игрок, инициирующий запуск Court of Oryx, получит более качественные награды, чем его помощники, но без бонусов в любом случае никто не останется.

Вдобавок Bungie сообщила, что новый рейд King's Fall не будет запущен одновременно с релизом The Taken King. Ожидать его стоит спустя три дня — 18 сентября.

Источник:

Авторы Uncharted 4 объяснили, почему впервые в серии к игре выйдет одиночное DLC

Несколько дней назад Naughty Dog рассказала о специальных изданиях Uncharted 4: A Thief's End, добавив, что впервые в серии к игре выйдет одиночное DLC. Подробностей пока нет, но разработчики объяснили, с чем связано такое решение.

На мероприятии GameStop Expo менеджер по связям с общественностью студии Арне Мейер (Arne Meyer) объяснил, что одной из главных причин стала положительная реакция аудитории на сюжетное DLC к The Last of Us, названное Left Behind. А потому в Naughty Dog решили попробовать исполнить тот же трюк ещё раз.

«В случае с The Last of Us у нас всё отлично получилось. И мы подумали, что сможем предложить такой же качественный контент для Uncharted 4», — сказал он. Мейер добавил, что о создании сюжетного DLC к Uncharted разработчики думали уже очень давно, но подходящие идеи пришли им в головы только сейчас.

Это DLC будет доступно всем, кто купит так называемый Uncharted Triple Pack — сборник, в который также войдут два мультиплеерных набора, открывающих «новые, редкие и легендарные предметы для мультиплеерного режима». Релиз Uncharted 4 состоится 18 марта 2016 года эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

MMORPG WildStar станет условно-бесплатной в конце месяца

Carbine Studios и издательство NCsoft объявили, что в конце месяца глобальная многопользовательская ролевая игра WildStar перейдёт на условно-бесплатную схему распространения. Случится это 29 сентября.

Студия, сформированная из бывших разработчиков World of Warcraft, запустила WildStar в июне 2014-го, а ровно год спустя объявила о переводе проекта на F2P-рельсы. Первоначально игра распространялась по подписке, то есть пользователям ежемесячно приходилось оплачивать доступ к WildStar. Новая схема монетизации сделает такие платежи необязательными.

Как и раньше, можно будет играть по подписке и получать за это различные бонусы вроде костюмов для персонажей, внутриигровых денег и декоративных предметов. Ну а если это вам не по душе, то можно будет скачать бесплатный клиентский модуль и играть бесплатно. Авторы обещают, что баланс от такой миграции не пострадает: за реальные деньги нельзя будет купить предметы, усиливающие персонажей. Продаваться будут только косметические вещи и временные бонусы. К тому же любой предмет можно будет купить, скопив внутриигровую валюту.

Напомним, что в середине августа стартовало закрытое бета-тестирование обновлённой версии игры. Все оплатившие подписку получили к нему доступ автоматически, остальные же могли подать заявку на сайте проекта. Переделанный вариант будет называться WildStar: Reloaded и, помимо смены механизма оплаты, предложит новую систему создания персонажей, обучение, улучшенные подземелья, предметы и систему торговли.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥