Новости Software → игры

Sony объявила дату и время проведения своей пресс-конференции на Е3 2015

Компания Sony последней из всех крупных экспонентов объявила дату и время проведения своей пресс-конференции в рамках ежегодной выставки игровых достижений Е3. Она состоится в «нулевой» день мероприятия, 15 июня, в 18:00 по тихоокеанскому летнему времени (в 4:00 16 июня по московскому).

По сложившейся традиции конференция пройдёт на Мемориальной спортивной арене Лос-Анджелеса (L.A. Memorial Sports Arena). Подробности прямой трансляции и программа мероприятия остаются неизвестными.

С высокой долей вероятности на конференции будет показан приключенческий боевик Uncharted 4: A Thief’s End. Но учитывая, что в марте релиз одного из самых ожидаемых PS4-эксклюзивов был перенесён на 2016 год, от крупной демонстрации компания может отказаться. Также стоит ожидать появления No Man’s Sky — симулятора исследования планет от небольшой студии Hello Games, с которым Sony обращается как с большим проектом ААА-уровня. Не исключено, что на шоу заглянет Tearaway: Unfolded — PS4-версия полюбившегося игрокам и прессе платформера для PlayStation Vita.

Здесь и ниже: Sony на предыдущих Е3 (фото www.telegraph.co.uk)

Здесь и ниже: Sony на Е3 2014 (фото www.telegraph.co.uk)

Свою порцию внимания должен получить и шлем виртуальной реальности Project Morpheus. В мартовском интервью GameSpot президент Sony Worldwide Studios Сухэй Ёсида (Shuhei Yoshida) выразил надежду на то, что первые игры, предназначенные для этой системы, будут представлены уже на Е3 2015. 

На прошлогодней Е3 компания анонсировала сразу пять крупных проектов — Bloodborne, Uncharted 4: A Thief’s End, Dead Island 2, LittleBigPlanet 3 и хоррор Let It Die от Гоити Суды (Goichi Suda) — а также дополнение inFamous: First Light и Grim Fandango: Remastered. Кроме того, в ходе конференции Sony показала первый геймплейный трейлер Mortal Kombat X и объявила о выпуске Grand Theft Auto V на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Фото www.lowkeygaming.com

Фото www.lowkeygaming.com

В начале месяца Sony удивила геймеров и журналистов известием о том, что в этом году она не посетит немецкую выставку Gamescom. Е3 пройдёт на неделю позже обычного, а кёльнское мероприятие, напротив, на неделю раньше (с 5 по 9 августа), поэтому компания решила, что не успеет должным образом подготовиться к первому шоу. Компенсировать своё отсутствие на главном европейском игровом мероприятии она собирается большой презентацией на Paris Games Week, которая пройдёт во французской столице 27 октября. Парижскую выставку Sony почтит своим присутствием впервые. 

Фото www.ps4daily.com

Фото www.ps4daily.com

Ранее даты проведения своих конференций на Е3 сообщили Bethesda Softworks (она выступит первой — 14 июня), Microsoft, Electronic Arts, Ubisoft, PC Gamer и AMD (они проведут новое совместное мероприятие PC Gaming Show), Nintendo и Square Enix. Последняя, которая, как и Bethesda Softworks, организует собственную пресс-конференцию первый раз, неудачно назначила время своего мероприятия — оно совпало с тем, которое выбрала Nintendo. Однако позже издатель Deus Ex: Mankind Divided отсрочил его на час, чтобы дать зрителям возможность посмотреть обе конференции. Е3 2015 пройдёт с 16 по 19 июня.

Источник:

Создатели S.T.A.L.K.E.R. анонсировали стратегию «Казаки 3»

В конце прошлого года студия GSC Game World объявила о возвращении в игровую индустрию, заодно анонсировав разработку нового проекта. Оказывается, последнее время студия занималась возрождением культовой классической серии стратегий спустя десять лет после релиза второй части GSC анонсировала «Казаки 3».

Разработчики ставят перед собой цель воссоздать эстетику оригинальной серии, как сообщил в интервью Polygon глава отдела по связям с общественностью студии Валентин Елтышев. «Каждый солдат на поле боля — отдельный юнит со своим искусственным интеллектом и своими боевыми параметрами. В большинстве RTS юниты объединяются в отряды, и управлять можно только этими группами. В "Казаки 3" управлять удастся каждым отдельным солдатом, либо, для удобства, выделять отряды. И тот, и другой вариант пригодятся для исследования и захвата вражеских зданий и артиллерии», — объяснил он.

«Мы решили создать ремейк первых "Казаков" с её оригинальным геймплеем, — добавил основатель GSC Сергей Григорович. — Но также предоставить аудитории улучшенную графику и новую историю. Мы действительно думаем, что многие игроки, которые в 2001 году были слишком молоды, пропустили "Казаков", и будут впечатлены игровым процессом этой классической RTS».

Игра выйдет «в этом году, когда будет готова», и предложит пять исторических кампаний и мультиплеер. На выбор предоставят двенадцать наций,  включая Францию, Англию, Россию, Украину и Пруссию/Австрию. У каждой, как и положено, есть свои особенности и типы солдат. Релиз запланирован на Windows, Linux и Mac. 

«Помимо исторического режима кампании, в том числе воссозданных величайших битв того периода, "Казаки 3" предоставят выбор между одиночными и мультиплеерными режимами с гибкими настройками, — добавил Елтышев. — К примеру, режим Skirmish — это битва против ИИ на случайно сгенерированной карте. В начале боя карта покрыта туманом войны, поэтому небольшие группы солдат пригодятся для исследования».

Мультиплеер поддерживает до семи пользователей на одной карте (как живых игроков, так и управляемых ИИ). В дальнейшем создатели планируют расширить количество представленных наций до двадцати, а число доступных юнитов — до восьми тысяч. Именно столько их было в релизной версии оригинальных «Казаков».

Наконец, «Казаки 3» получат полную поддержку пользовательских модификаций. По словам Григоровича, игра будет сразу распространяться с редактором, включающим в себя те же инструменты, которыми пользовались разработчики. Редактор будет достаточно богат и обширен, чтобы переделать игру чуть ли не полностью. Самым популярным модам даже дадут официальный статус, а их авторам предложат помощь, чтобы «сделать их работу лучше и проще».

Источник:

В Windows 10 встроят игру Candy Crush Saga

Microsoft сообщила о заключении партнёрского соглашения с британской компанией King. Его результатом станет расширение списка бесплатных игр, встроенных в Windows. В частности, на последней версии операционной системы, которая выйдет уже летом этого года, пользователи обнаружат не только классических «Сапёра», «Червы», «Косынку» и другие развлечения, но и популярную головоломку про конфеты Candy Crush Saga.

Microsoft также подтвердила кроссплатформенные возможности, поэтому вы сможете играть в Candy Crush Saga с пользователями мобильных устройств под управлением iOS и Android. На этом в компании пообещали не останавливаться — в будущем на операционную систему Windows 10 будут портированы и другие игры от King.

Candy Crush Saga представляет собой красочную головоломку, в которой необходимо составлять ряды минимум из трёх конфет, чтобы те исчезли с поля. Сама игра является абсолютно бесплатной, но за отдельные преимущества — например, дополнительные ходы и жизни — предлагается платить. Она вышла в апреле 2012 года в качестве приложения для социальной сети Facebook. Спустя полгода её портировали на iOS, Android и Windows Phone.

Источник:

Расставание Konami и Кодзимы «сильно подкосило» Гильермо дель Торо

Режиссёр Гильермо дель Торо (Guillermo Del Toro) обсудил в интервью с IGN события, произошедшие и продолжающиеся в Konami. По его словам, расставание издательства и Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) было «совершенно неожиданным».

Отменённая недавно Silent Hills создавалась совместными усилиями Кодзимы и дель Торо. Вместе они хотели предложить аудитории «очень, очень атмосферный» проект, использующий самые передовые технологии.

«Затем случилось нечто совершенно неожиданное — Konami и Кодзима расстались. И меня это сильно подкосило», — сказал он.

Из-за случившегося режиссёр уже вряд ли когда-то будет участвовать в разработке видеоигр. «Знаете, я пытался дважды, и сомневаюсь, что это повторится. В первый раз компания THQ обанкротилась, во второй произошло нечто странное», — добавил он. Дель Торо говорит о хорроре inSANE, над которым работал вместе с THQ до прекращения её существования.

Хоть Konami пока не подтверждала уход Кодзимы, многие факты указывают именно на это. В частности, его имя и логотип студии Kojima Productions убрали с обложек последних игр издательства, а из PlayStation Store и серверов Sony изъяли интерактивный тизер P.T.

Источник:

Авторы The Incredible Adventures of Van Helsing III рассказали о двух новых классах в игре

Разработчики из NeocoreGames рассказали GameSpot о двух новых классах героев, которые появятся в The Incredible Adventures of Van Helsing III. Ими стали охотник за головами и конструктор, обоих можно увидеть в действии в опубликованном ниже трейлере.

Охотник за головами специализируется на дальнобойном оружии, наносящем физический урон, а также использует различные механические устройства для отслеживания и отвлечения врагов. Чтобы не проникать самостоятельно на опасные участки, он дистанционно устанавливает там ловушки, использующиеся в качестве приманки противников. Способности охотника в основном требуют зарядки, как, к примеру, усиленный выстрел, заряжающийся в течение трёх секунд. Но и урон они наносят весьма существенный.

Конструктор тоже предпочитает «работать» издалека. По миру он путешествует вместе с большой турелью и может призывать на свою сторону другие механические устройства. Также он отмечает основную цель среди всех врагов и переключает внимание роботов-компаньонов на неё.

The Incredible Adventures of Van Helsing III выйдет в Steam 22 мая. Помимо одиночного режима с шестью персонажами, в игре будет доступен кооператив на четверых и PvP-режим на восьмерых. Местом действия станет город Борговия, где главный герой должен найти и убить «бывшего союзника, ставшего опасным противником», а также узнать «жуткий секрет об истоках существования современной Борговии».

Источник:

Larian Studios анонсировала Divinity: Original Sin — Enhanced Edition для PS4, Xbox One и PC

Ролевая игра Divinity: Original Sin от бельгийской студии Larian, выпущенная в июне прошлого года в версии для PC, выйдет на PlayStation 4 и Xbox One. На консолях она появится в виде нового издания Enhanced Edition с различными улучшениями. Владельцы вариантов для Windows и Mac OS, а также для Linux и SteamOS (они выйдут в этом году) получат его бесплатно. Об этом основатель и творческий директор Larian Свен Винке (Swen Vincke) сообщил в официальном блоге студии.

Изданием Divinity: Original Sin — Enhanced Edition занимается компания Focus Home Interactive, выпустившая The Wolf Among Us, Cities XXL и Sherlock Holmes: Crimes & Punishments. Релиз обновлённой версии запланирован на осень 2015 года. Ниже можно посмотреть короткий трейлер в честь анонса и видеоролик, в котором Винке рассказывает о переиздании. 

Улучшенная версия будет воспроизводиться на консолях в разрешении 1080р. Для PC-варианта понадобятся 64-битная ОС и видеокарта с поддержкой DirectX 11. Она будет отличаться следующими особенностями:

  • новый интуитивный интерфейс, переработанный для большего удобства использования геймпада; 
  • улучшенные визуальные и звуковые эффекты;
  • поддержка динамического режима разделённого экрана и онлайнового кооператива (систему подбора матчей пока добавлять не планируется);
  • полностью озвученные диалоги с привлечением опытных актёров (в том числе Аликс Уилтон Реган (Alix Wilton Regan), знакомой игрокам по Dragon Age: Inqusiition и Sacred 3, и Алека Ньюмана (Alec Newman), голос которого можно было услышать в Star Wars: The Old Republic);
  • новые квесты с новыми локациями и персонажами, а также другой вариант финала — в общей сложности несколько часов нового контента;
  • изменённая система крафтинга, новые боевые стили, режимы и другие нововведения, которые сделают игру сложнее и интереснее для тех, кто её уже прошёл.

«Перенести на другие платформы игру, прохождение которой занимает больше восьмидесяти часов, — дело непростое как с инженерной точки зрения, так и с позиции бизнеса, — отметил Винке. — Но это ещё один шаг вперёд для нас и этой огромной ролевой игры, на фоне которой все трудности кажутся незначительными. Это определённо стоит усилий».

Divinity: Original Sin — один из ярких примеров эффективности использования народной модели финансирования. Собравшая свыше $1 млн на Kickstarter игра получила тёплые отзывы прессы и более 150 наград и номинаций, а её продажи превысили 1 млн экземпляров. В нашей рецензии мы отметили, что ей удалось преподнести на современном уровне такие особенности классических игр жанра, как пошаговая боевая система, моральный выбор и свобода действий.

«Divinity: Original Sin открыла перед нами новые возможности, которыми мы сейчас активно пользуемся, — написал Винке. — Мы много экспериментируем. В настоящее время в разработке находятся две наши новые ролевые игры. Сейчас мы ещё не готовы их анонсировать, но, надеемся, что расскажем вам о них в этом году». Разработчик также отметил, что эти игры, возможно, будут выпущены сразу на нескольких платформах.

Как минимум один из этих секретных проектов будет представлен на выставке Е3 2015, которая пройдёт в Лос-Анджелесе с 16 по 19 июня. Там же журналисты смогут лично опробовать демоверсию Divinity: Original Sin — Enhanced Edition.

Источник:

Sony относится к No Man’s Sky как к проекту от собственной студии

Sony помогает разработчикам No Man’s Sky и относится к этой игре так, будто этот проект создаётся одной из её собственных студий, несмотря на её релиз за пределами PlayStation 4 в дальнейшем. Об этом рассказал директор по менеджменту Sony UK Фергал Гара (Fergal Gara) в интервью MCV.

«Мы работаем совместно с её создателями и издаём на своей платформе так, словно она разрабатывается одной из наших внутренних студий. Это не тот случай, когда команда независимых разработчиков самостоятельно издаёт маленький инди-проект на нашей платформе», — объяснил Гара.

No Man’s Sky будет временным эксклюзивом PlayStation 4, позднее она появится и на PC. Консольный релиз состоится в конце этого года, а когда ожидать её на персональных компьютерах, пока не сообщалось. Неизвестно и то, выйдет ли игра на Xbox One — но Microsoft «была бы рада» её там увидеть.

В том же интервью Гара намекнул на вероятный релиз дисковой версии No Man’s Sky, но не стал ничего уточнять. Это уже не первый случай, когда игра сторонней студии преподносится как созданный силами Sony эксклюзив — похожая маркетинговая кампания проводилась корпорацией в случае с кооперативным шутером Destiny.

Источник:

Объявлена дата выхода LEGO Jurassic World

Компании Warner Bros. и TT Games определились с датой релиза приключенческой аркады LEGO Jurassic World. Она поступит в продажу 12 июня этого года в версиях для PC, PlayStation 4, PlayStation 3, PlayStation Vita, 3DS, Wii U, Xbox One и Xbox 360. В связи с данным анонсом разработчики опубликовали новый трейлер проекта, который представлен ниже.

События Lego Jurassic World охватывают сюжеты всех трёх уже вышедших научно-фантастических фильмов в серии «Парк юрского периода» (Jurassic Park), а также грядущего «Мир юрского периода» (Jurassic World). Геймерам обещают насыщенное юмором захватывающее приключение, в котором воссозданы самые запоминающиеся сцены из данных кинолент. Игроки смогут обыграть ключевые моменты и в полной мере изучить обширные земли островов Нублар и Сорна.

Выход игры приурочен к появлению на больших экранах фильма «Мир юрского периода». Его мировая премьера также состоится 12 июня.

Источник:

Бесплатная версия Half-Life: Black Mesa не получит уровни в Зене и другие особенности

Фанатский ремейк оригинальной Half-Life недавно появился в раннем доступе Steam и обзавёлся ценой, в связи с чем его создатели рассказали о планах относительно поддержки бесплатной версии. Играбельная, но незавершённая, она вышла в 2012 году, и её поддержку пока что прекращать не планируют.

Об этом разработчики рассказали во время прошедшей недавно беседы на Reddit. Хотя бросать эту версию авторы в ближайшее время не будут, такого же наполнения, как платный вариант, она не получит.

«Так как платная версия создана на новом движке, мы не сможем добавлять в старую некоторые её особенности и возможности, — объяснил дизайнер уровней Джозеф Радак (Joseph Radak). — Но мы будем исправлять в старом варианте баги, которые найдём в новом».

В частности, владельцы обычной версии не увидят локации мира Зен. «Зен будет доступен только в Steam. Исключительно по техническим причинам, — написал Радак. — Особенности, добавленные нами в этих локациях, требовали использования возможностей нового движка. И было бы невозможно перенести Зен в старую версию».

Другой дизайнер, Джордан Фанарис (Jordan Fanaris), постарался объяснить причины ещё подробнее. «Природное окружение — это не то, с чем движок Source хорошо справляется. Чтобы Зен красиво выглядел, нужно, чтобы движок мог похвастаться лучшей системой рендеринга и качественным освещением. Мы не можем внести эти изменения в старый вариант, так как у нас нет доступа к исходному коду того движка», — добавил он.

Желающие увидеть Black Mesa такой, какой её задумывают авторы, могут заплатить 419 рублей в Steam и ожидать полную версию. Разработчики сообщили, что цена не изменится после релиза, как это происходит с некоторыми играми.

Источник:

Представлен новый режим Star Wars Battlefront

Студия DICE продолжает раскрывать подробности шутера Star Wars Battlefront. На сей раз нам представили новый игровой режим.

Но сначала о другом объявлении: разработчики пообещали показать первый ролик с игровым процессом на выставке Е3 15 июня. Не совсем понятно, смогут ли посетители поиграть в раннюю сборку, или же студия ограничится только демонстрацией, но то, что мы увидим гораздо больше материалов, чем в обычном презентационном трейлере — факт.

Ну а теперь — о новом режиме. Он получил название Fighter Squadron и будет посвящён воздушным баталиям над поверхностями различных планет. «Вы видели несколько намёков на то, что вас ждёт, в нашем последнем трейлере, когда в огромном каньоне демонстрировалась битва истребителей», — говорят авторы. Что ж, пересмотрите трейлер, там действительно показывали несколько секунд с баталиями «Крестокрылов» (X-Wing), СИД-истребителей (TIE Fighter) и снежных спидеров (Snowspeeders).

Релиз Star Wars Battlefront состоится 17 ноября этого года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. «Battlefront — это сражения галактического масштаба, воплощенные при помощи фотореалистичной графики планеты, оружие, персонажи и техника из вселенной “Звездных войн”, а также звуковые эффекты прямиком из фильмов», — уверяет DICE.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥