Новости Software → игры

Star Citizen стала двухмерным ретро-шутером — законченным и бесплатным

Космический симулятор Star Citizen по-прежнему даёт своим вкладчикам меньше, чем они ему. В отличие от игры, которая превратится в законченный продукт ещё нескоро, двухмерный шутер Hyper Vanguard Force IV по её мотивам полностью завершён и к тому же бесплатен. Эту скромную, но увлекательную браузерную игру создали двое разработчиков проекта — Дейв Ричард (Dave Richard) и Кристин Марш (Christine Marsh). Найти её можно на официальном сайте Robert Space Industries.

Оба автора игры работают в небольшой монреальской студии Behaviour Interactive, которая участвует в создании Star Citizen. Ричард выступает ведущим геймдизайнером, а Марш — дизайнером интерфейса. Hyper Vanguard Force IV представляет собой классический вертикальный скролл-шутер эпохи игровых автоматов в духе Galaga и 1942, в котором предлагается управлять кораблями из незаконченной игры Криса Робертса (Chris Roberts). Кроме того, шутер позаимствовал из неё некоторые элементы сюжета. Разработчики самостоятельно создали все изображения, опираясь на официальный концепт-арт Star Citizen.

Перенестись в атмосферу 80-х поможет не только имитирующая зал с игровыми автоматами страница игры, но и небольшое руководство, напоминающее потрёпанную брошюру. Hyper Vanguard Force IV может удивить степенью проработанности — в ней есть и система модернизации корабля, и диалоги героев, и онлайн-таблица рекордов.

Между тем на сайте проекта появился объёмный текст, посвящённый FPS-модулю космического симулятора, создание которого доверили студии Illfonic. В нём Робертс подчёркивает, что первоначальная версия Star Marine будет заметно отличаться от альфа-версий большинства шутеров в лучшую сторону. «[Star Marine] удивит вас точностью анимации и вниманием к деталям, которых не ожидаешь от “альфы”, — пообещал он. — В этом модуле даже будет полноценная научно-фантастическая спортивная игра [SATA Ball] с перемещением в условиях невесомости. Не переживайте, стрельба там тоже будет, и кое-какие идеи, реализованные в этой составляющей, сделают Star Citizen уникальной в жанре».

Из статьи можно узнать массу подробностей о Star Marine: типах брони и оружия, аренах, процессе захвата движений, создании системы освещения, системе подбора матчей и многом другом. О различных составляющих модуля рассказывают не только Робертс и сотрудники Illfonic, но и специалисты из манчестерской студии Foundry 42, отвечающие за звуковую составляющую игры.

Пару слов о состоянии Star Citizen сказали и сотрудники студии Cloud Imperium Games Austin, которой поручили работу над оптимизацией и сетевой архитектурой Star Citizen. По их словам, по мере увеличения масштабов разработки стабильность становится всё более важной проблемой. Без должной оптимизации она не сможет продвигаться достаточно быстро, и поэтому специалисты делают всё возможное, чтобы сделать тестирование максимально комфортным. 

Совокупные сборы Star Citizen уже превысили $82 млн, а количество поучаствовавших в финансировании пользователей приблизилось к 900 тыс. Вкладчикам по-прежнему доступны только два модуля — Hangar и Arena Commander. Альфа-тестирование Star Marine должно начаться в ближайшие месяцы, а к осени планируется выпустить раннюю версию модуля Planetside. В последнем квартале года появится первый эпизод сюжетной кампании Squadron 42, а полноценной игрой Star Citizen станет не раньше 2016-го. Она выйдет исключительно для PC.

Источник:

Состоялся релиз пошаговой тактики Invisible, Inc.

Студия Klei Entertainment, авторы замечательного во многих отношениях двухмерного стелс-экшена Mark of the Ninja, объявила о релизе полной версии пошаговой тактики Invisible, Inc.

Проект, некоторое время пребывавший в раннем доступе Steam, наконец-то обрёл законченную форму. Случилось это 12 мая и, чтобы как-то отметить столь приятное событие, авторы продают проект с 20-процентной скидкой. Предложение будет действительно до 19 мая —­­ в этот период купить игру можно за 335,20 руб., затем цена вернётся к обычной и составит 419 руб.

В Invisible, Inc. игрок руководит командой элитных шпионов, проникающих в самые защищённые организации по всему земному шару, чтобы раздобыть засекреченную информацию и различные ценные предметы. Выполняя миссии, придётся выводить из строя камеры наблюдения, взламывать двери, просчитывать местонахождение врагов и анализировать ситуацию.

«Каждое прохождение уникально, ведь вы сами создаете свою стратегию, используя разных агентов, различные предметы, усиления и программы — и тем самым меняете происходящее вокруг», — рассказывают о своём проекте разработчики. Но и это не всё: весь игровой мир генерируется случайным образом, так что вы никогда не угадаете, где в следующий раз будут располагаться враги, обходные пути и камеры слежения. Напомним, что в разработке также находится версия для PlayStation 4, но точной даты выхода она не имеет.

Источник:

Анонсирована Assassin’s Creed Syndicate — викторианский Лондон, люди в цилиндрах и кареты

Новая часть Assassin’s Creed, получившая подзаголовок Syndicate, расскажет о Лондоне викторианской эпохи. События игры развернутся в 1868 году, во времена расцвета промышленной революции. А главный герой на сей раз не один, а два — Джейкоб и Иви Фрай — брат и сестра, между которыми можно переключаться в любой момент в открытом мире. Но миссии у каждого будут свои.

Герои прибывают в Лондон в самом начале игры и начинают революцию против городской аристократии. Объединяются они и в попытках уничтожить тамплиеров, чем персонажи серии занимались буквально в каждой Assassin’s Creed.

Дебютный трейлер посвящён Джейкобу, которого Ubisoft называет «харизматичным героем, никогда не упускающим возможность помахать кулаками». В его арсенале есть кастеты, револьверы, ножи кукри и многое другое. Отдельно разработчики хвалятся крюком-кошкой, который закреплён на левом рукаве героя рядом со скрытым клинком. Крюк используется не только в бою, но и для быстрого перемещения по городу. К примеру, стоя на крыше дома, можно выстрелить в стену противоположного здания и создать навесную переправу.

Ещё одно нововведение в Syndicate — транспортные средства, которыми можно управлять. Ранее перемещаться между локациями можно было на своих двоих или на лошадях, теперь же в любой момент позволено сесть в карету и промчаться по лондонским улицам. Однако ездить, как в GTA, не удастся — если не следовать правилам дорожного движения, полиция сразу обратит внимание на хулигана. Езда не по левой стороне, угоны, аварии — всё это приведёт к неприятным последствиям. При желании можно на ходу перепрыгнуть с одной кареты на другую, либо вовсе выскочить и скрыться в тёмном переулке.

«Я помню обсуждения этого в нашей команде: если мы хотим воссоздать Лондон викторианской эпохи и открытый мир, мы должны добавить транспортные средства, которые окажут влияние на ключевые особенности игры: стелс, передвижение и боевую систему. Это обязательно должно быть в игре», — говорит исполнительный продюсер Syndicate Франсуа Пеллан (Francois Pelland).

Assassin’s Creed Syndicate выйдет 23 октября на PlayStation 4 и Xbox One. Осенью проект появится и на PC, но дата релиза на этой платформе пока не раскрывается. Разработкой впервые в истории серии занимается студия Ubisoft Quebec.

Источник:

К разработке шутера Tom Clancy's The Division присоединилась четвёртая студия

Созданием ролевого шутера с элементами выживания Tom Clancy’s The Division теперь занимаются четыре внутренние студии Ubisoft, расположенные в разных странах. В феврале прошлого года к основному разработчику, шведской Ubisoft Massive, присоединилась британская Ubisoft Reflections, спустя два месяца — американская Ubisoft Red Storm, а недавно к работе над проектом подключилась французская Ubisoft Annecy.

За какую составляющую The Division отвечает четвёртая студия, Ubisoft не уточняет, но можно предположить, что это будет многопользовательский режим. Основанная в 1996 году в городе Анси и изначально носившая название Ubisoft Simulations, на первых порах она занималась переносом игр компании на некоторые платформы, а сейчас специализируется на создании мультиплеерной составляющей её проектов.

В частности, этот коллектив был ответственен за версии платформера Rayman 2: The Great Escape для Nintendo 64 и PlayStation 2 и портирование ролевого экшена Dark Messiah of Might and Magic на Xbox 360. На счету Annecy — мультиплеер нескольких частей Assassin’s Creed, в том числе Assassin’s Creed III и Assassin’s Creed IV: Black Flag, а также Splinter Cell: Pandora Tomorrow, Splinter Cell: Chaos Theory и Splinter Cell: Double Agent. Кроме того, команда спроектировала виллу семьи Аудиторе в Assassin’s Creed II и Café Théâtre, «домашнюю» локацию Арно, в Assassin’s Creed Unity.

«Команда Ubisoft Annecy рада возможности поработать над Tom Clancy’s The Division вместе с Massive, Red Storm и Reflections, — сказала руководитель студии Ребекка Кута (Rebecka Coutaz). — В разработке этого проекта мы будем использовать весь наш опыт в области создания мультиплеерных игр, а [The Division] в свою очередь позволит нам получить технические знания в новых областях. Взаимодействие с остальными студиями проходит очень гладко, и все мы стремимся к одной цели — оправдать и даже превзойти ожидания игроков».

Студии, помогающие Ubisoft Massive в разработке шутера, работают над самыми разными его аспектами. Тогда как Ubisoft Red Storm поручена лишь одна составляющая — оружейная система — коллективу Ubisoft Reflections, разработчику гоночной игры Driver: San Francisco, доверили сразу массу элементов: и главных героев, и противников, и онлайновый компонент, и воссоздание виртуального Манхэттена. Последняя — одна из старейших студий в составе Ubisoft: она была основана в 1984 году, и её 30-летний опыт выпуска консольных игр, по словам директора Полин Жаке (Pauline Jacquey), обязательно отразится на общем качестве The Division.

Недавно разработчики опубликовали очередной выпуск видеодневников, в котором поведали о создании музыкального сопровождения к The Division. Ролик, в котором композитор проекта Ула Штранд (Ola Strandh) рассказывает о своей работе и значении музыки в игре, можно посмотреть ниже (имеются русские субтитры).

The Division была официально представлена на выставке Е3 2013 для PlayStation 4 и Xbox One, а её релиз был запланирован на 2014 год. Спустя два месяца издательство объявило о намерении выпустить игру ещё и на PC. В мае прошлого года Ubisoft сообщила о переносе премьеры на 2015-й. По словам анонимного информатора, близкого к Ubisoft Massive, всё это время студия работала над движком Snowdrop, который лежит в основе игры, а разработка самого шутера на тот момент едва стартовала. Не исключено, что The Division наконец обзаведётся датой выхода на конференции компании в рамках Е3 2015.

Источник:

Дополнение Dark World к TowerFall выйдет на этой неделе

Студия Matt Makes Games объявила дату релиза дополнения Dark World к популярной инди-игре TowerFall Ascension. Оно выйдет на PC и PlayStation 4 12 мая, а его стоимость составит $9,99.

На ранних этапах разработки Dark World представляло собой один новый уровень с одним новым персонажем. Теперь же дополнение включает четыре набора миссий, десять уникальных лучников, процедурно генерируемые уровни и новый кооперативный режим. Также покупатели получат невиданные ранее битвы с боссами, улучшения и многое другое. «В результате DLC расширяет буквально каждый элемент игры. Неважно, что именно вам нравится в TowerFall Ascension — всего этого будет гораздо больше в Dark World», — пишут создатели в PlayStation Blog.

Одним из нововведений станут стрелы, представляющие собой некий аналог мин замедленного действия. Ими можно выстрелить в стену или в пол, подождать, пока кто-то мимо них пройдет, и дистанционно взорвать. Таких стрел разрешается ставить несколько, но игроки могут их обезвредить, если аккуратно подойдут к ним.

Дополнительный кооперативный режим рассчитан на четверых игроков (вместо двух в оригинале). В нём позволено возрождать товарищей, что значительно упростит прохождение множества этапов в похожем на выживание режиме, где каждый уровень завершается поединком с боссом.

Версия для PlayStation Vita всё ещё находится в разработке, новости о ней обещают рассказать «очень скоро».

Источник:

Первые оценки The Witcher 3: зарубежная пресса в восторге

Представители зарубежной прессы провели несколько дней за версией The Witcher 3 для PlayStation 4 и вынесли свой вердикт. Судя по оценкам и отзывам, большинство из них пришли от игры в восторг.

Журналист GameSpot поставил игре высший балл, что является большой редкостью на этом сайте — если точнее, то это всего восьмой раз за девятнадцать лет. Феноменальный красочный открытый мир, сюжетная линия, балансирующая между политическими темами и личностными отношениями, интересные последствия принятых ранее решений, отличный дизайн всего, от бутылок с зельями до локаций, — лишь немногие достоинства, отмеченные рецензентом.

Автор Game Informer пожалел четверть балла, наградив The Witcher 3 оценкой 9,75/10. «Игра является тем, что я хотел бы видеть в RPG в будущем. Она впечатляет своим невероятным сценарием, разнообразием квестов и множеством занятий в открытом мире. И принятые решения нередко оказывают неожиданное влияние на окружение. Обычно при создании таких миров разработчикам чем-то приходится жертвовать, но здесь всё на высшем уровне», — пишет он.

Одним из заметных недостатков, которые заметил журналист Game Reactor (9/10), стало отсутствие духовной связи между игроком и Геральтом. По его словам, к нему не привязываешься так, как к Джону Марстону из Red Dead Redemption или героям The Last of Us. Также автору не понравились интерфейс и меню, которые кажутся запутанными и усложнёнными даже спустя десятки часов прохождения.

Самый низкий балл пока что поставил портал GamesRadar (4/5). Автор посвятил несколько абзацев тому, насколько в The Witcher 3 плохая боевая система: разницы между лёгкими и сильными ударами нет, Геральт неуклюжий и неповоротливый, а механика улучшений практически не меняет положение. Зато всё остальное сделано отлично.

Первые оценки зарубежных изданий выглядят так:

The Witcher 3: Wild Hunt выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 19 мая.

Источник:

Visceral не бросит PC-версию Battlefield Hardline, несмотря на малое количество игроков

Студия Visceral Games заверила аудиторию, что не прекратит поддержку PC-версии Battlefield Hardline, число игроков в которой заметно снизилось за последнее время. В последнем выпуске подкаста Don’t Revive Me Bro продюсер мультиплеера Зак Мумбах (Zach Mumbach) сказал, что количество пользователей не такое большое, какое разработчикам хотелось бы видеть.

Однако для создателей такой результат был вполне ожидаемый. Прямое сравнение игроков в Hardline и четвёртой части является не совсем верным, считает Мумбах, так как Electronic Arts никогда не надеялась увидеть аналогичные Battlefield 4 показатели.

«Никто никогда не говорил, что наш проект должен стать таким же огромным, как BF4, — начал он. — Это наша первая часть Battlefield, наш первый мультиплеерный шутер. Компания очень довольна имеющимися результатами. Мы понимали, что большой процент поклонников серии скажет: "Извините, парни, но нам больше нравится война"».

«По какой-то причине больше всего таких пользователей было на PC. Им действительно очень нравится симуляция войны и всё, что с ней связано. Мы не ожидали таких же успехов, как в случае с BF4. Нам просто хотелось видеть хорошие результаты. И на старте они действительно такими были, а затем начали понемногу ухудшаться. Поверьте, мы каждый день об этом думаем. Проще всего было бы уйти с этой платформы, но мы не будем это делать», — продолжил продюсер.

Что же разработчики будут делать, дабы привлечь аудиторию? По словам Мумбаха, скоро к Hardline выйдет обновление, значительно улучшающее сетевой код — это может заинтересовать тех, кто был им недоволен и покинул проект. Также Visceral надеется на то, что у неё будет возможность устроить в Origin акцию и дать пользователям несколько часов бесплатной игры. Наконец, создатели постоянно прислушиваются к мнению аудитории и внимательно читают все отзывы.

Хоть точные цифры продаж Battlefield Hardline неизвестны, Electronic Arts «очень довольна» ими. «Мы очень довольны тем, как продаётся игра. А самое главное, рады, как много новых поклонников появилось у серии Battlefield», — сказал генеральный директор компании Эндрю Уилсон (Andrew Wilson).

Источник:

Бесплатное DLC к Helldivers добавит три новых задания

Так как релиз бесплатного дополнения к Helldivers состоится «скоро», разработчики из Arrowhead Game Studios начали активно делиться его подробностями. В первом из нескольких запланированных роликов они продемонстрировали три новых задания, которые предстоит выполнять игрокам.

Первое задание — ремонт артиллерийской установки, расположенной на карте. Устранив неисправности и активировав её, игрокам необходимо найти снаряды и зарядить установку, введя несколько кодовых комбинаций.

Иногда игрокам придётся заниматься геологическим анализом, заказывая на местность бур и защищая его в течение нескольких минут. Затем происходит быстрый сбор данных и миссия считается завершённой.

Наконец, третьим заданием станет поиск бомб на определённом участке с использованием металлодетектора. Как только бомба обнаружена, нужно ввести комбинацию клавиш и обезвредить её. Однако стоит допустить хотя бы одну ошибку, и персонаж тут же погибнет.

Другие подробности дополнения неизвестны, равно как и дата его релиза. В ближайшие дни разработчики обещают рассказать о нём больше.

Источник:

На PC и PS4 вышел фэнтезийный платформер Toren от бразильских разработчиков

В цифровых магазинах Steam и PlayStation Store состоялся релиз фэнтезийного платформера с элементами головоломки Toren от независимой бразильской студии Swordtales. Игра разработана в версиях для PC (Windows) и PlayStation 4.

Стандартное издание игры в сервисе Valve предлагается за 249 руб., а расширенное, включающее также саундтрек, — за 289 руб. Отдельно 23 музыкальные композиции можно приобрести за 99 руб. В PlayStation Store платформер стоит 479 руб. (для подписчиков PlayStation Plus — 431 руб.).

Запустить игру на максимальных графических настройках смогут даже владельцы не слишком мощных PC. В рекомендуемых требованиях указаны четырёхъядерный процессор Intel Core i5-750 или AMD Phenom II X4 955, 4 Гбайт оперативной памяти и видеокарта NVIDIA GTX GeForce 480 или AMD Radeon HD 5870 с 1 Гбайт видеопамяти и поддержкой DirectX 11.

Toren во многом напоминает классическую приключенческую игру ICO и более современных представителей жанра — Child of Light и Journey. Её красочный «мультяшный» стиль обманчив: по словам создателей, это история об одиночестве, взрослении и поиске жизненной цели.

В роли девочки по имени Лунное дитя (Moonchild) игрок отправляется на поиски мистической башни Торен, чтобы получить ответы на вечные вопросы. По пути к вершине героиня взрослеет, и в конце путешествия превращается во взрослую женщину, а уровень сложности головоломок и сражений зависит от текущего этапа её жизни. Заключённое в башне Древо жизни (Tree of Life) постепенно открывает неисследованные области карты, где можно найти новые предметы. Погрузиться в таинственную атмосферу мира, выполненного в стилистике тёмного фэнтези, помогут разбросанные по локациям свитки со стихотворениями, проливающие свет на историю башни и содержащие подсказки.

Игра, разработка которой заняла более трёх лет, создавалась в том числе на средства, выделенные Министерством культуры Бразилии. Но она могла так и не появиться на свет, если бы не помощь издательства Versus Evil. Toren приглянулась его генеральному менеджеру Стиву Эскаланте (Steve Escalante), который увидел в ней «захватывающую историю» и «волшебный мир» и выразил уверенность в её успехе. К тому времени игра уже получила приз за лучший визуальный дизайн от Brasil Game Show и IndiePub, а также почётное упоминание на Independent Games Festival.

И всё же самая интересная особенность Toren заключается в том, что она разработана в Бразилии. Крупнейшее государство Южной Америки нечасто радует геймеров качественными играми. Из примечательных примеров можно вспомнить стратегию Outlive 2001 года, созданную Continuum Entertainment и первоначально выпущенную только в этой стране, гоночную серию Zeebo от Tectoy и неофициальную игру Sonic: After the Sequel от бразильского студента Фелипе Данелуза (Felipe Daneluz). Судя по первым отзывам, Toren может стать одним из лучших бразильских игровых проектов.

Источник:

Steam установил новый рекорд одновременного пребывания пользователей

Сервис цифровой дистрибуции Steam вновь побил рекорд по количеству одновременно находящихся онлайн пользователей. В прошедшее воскресенье, 10 мая, число одновременно подключённых игроков составило 9 502 661 человек. Это примерно на 300 тыс. больше, чем было зафиксировано в один из дней хэллоуинской распродажи в ноябре 2014 года, и на 1,5 млн больше, чем во время прошлогодней летней распродажи. По сравнению с началом 2012 года этот показатель вырос почти в два раза.

Обычно цифровая служба Valve обновляет свой рекорд в дни распродаж, но последний случай стал исключением. Никаких масштабных акций 10 мая не проводилось, если не считать стандартные «Бесплатные выходные» (Arma 3) и большие скидки на игры серии The Witcher. Возможно, всплеск активности связан с тем, что прошлая неделя была небогата на крупные консольные релизы — в продажу поступила лишь гоночная игра Project CARS и самостоятельное дополнение Wolfenstein: The Old Blood (в Steam они, впрочем, пользуются не слишком большой популярностью).

Впрочем, рекорд даже без привычного повода вряд ли можно назвать удивительным: платформа продолжает развиваться и привлекать новых пользователей. В феврале Valve объявила о достижении отметки в 125 млн активных подписчиков службы — это на 25 млн человек больше, чем было в сентябре прошлого. Причём темпы роста пользовательской базы ускорились: чтобы прибавить те же 25 млн в прошлом году, сервису потребовалось не пять, а девять месяцев.

Значительных перестановок в списке игр с наибольшим количеством одновременно пребывающих игроков не произошло. С большим отрывом лидирует Dota 2, которая в понедельник собрала более 868 тыс. человек (в феврале пиковое значение превысило 1 млн). Вторую строчку удерживает шутер Counter-Strike: Global Offensive, максимальное количество игроков в котором составило 514 тыс.

Третье место по-прежнему принадлежит Grand Theft Auto V (в неё играли более 137 тыс. пользователей), которая укрепилась на этой позиции с самого дня релиза, сместив шутер Team Fortress 2. Хит Rockstar Games стал первой в истории сервиса игрой, вошедшей в тройку самых популярных по числу пользователей и при этом не созданных самой Valve. Также в десятке присутствуют Sid Meier’s Civilization V, Football Manager 2015 и The Elder Scrolls V: Skyrim.

С момента релиза Discovery компания не выпускала столь крупных обновлений для своего сервиса, но некоторые значимые изменения всё же произошли. В январе закончилось бета-тестирование системы видеотрансляции игр Steam Broadcasting и счётчика кадровой частоты в играх. В марте Valve внесла изменения в пользовательское соглашение, направленные на борьбу с оплачиваемыми кураторскими рекомендациями. В прошлом месяце она предоставила разработчикам возможность самостоятельно блокировать пользователей за использование читов и агрессивное поведение в онлайновых играх. Чуть раньше появились новые средства защиты: двухфакторная аутентификация с помощью мобильных устройств и ограничение активности в том случае, если с учётной записи потрачено менее $5.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥