Новости Software → игры
Быстрый переход

Трейлер о плюсах сезонного абонемента симулятора бездорожья SnowRunner

Издательство Focus Home Interactive и студия Saber Interactive вовсю готовятся к запуску своего симулятора езды по снежному бездорожью SnowRunner. Вслед за обзорными трейлерами базовой версии игры разработчики представили ролик, посвящённый новинкам и бонусам, которые войдут в сезонный абонемент.

Покупателям абонемента или издания Premium Edition обещано в предстоящем сезоне множество любопытных вещей: это и огромные новые карты, и новые мощные машины, и уникальные виды деятельности. Бонусы сезонного пропуска будут добавляться в игру в четыре этапа наряду с грядущими бесплатными обновлениями и общедоступными материалами для обладателей базовой версии SnowRunner.

Первый этап начнётся уже через несколько недель после запуска проекта. В него войдут дополнительное зимнее оформление российских карт, а также несколько новых карт, которые расширят пространство для одиночных и групповых заездов. Например, игрокам предстоит исследовать и покорять тундру, открывая новые задания, в которых нужно искать обломки пропавшего бомбардировщика времён Второй мировой войны. Тогда же будут добавлены новые машины и окраски, а все игроки бесплатно получат доступ к дополнительным материалам, включающим новые виды деятельности, экстремальные грузы, свежие окраски, испытания и многое другое.

Второй этап абонемента принесёт совершено новый канадский регион — впервые в истории серии. В него войдут несколько карт с особыми заданиями. Например, можно будет возглавить строительство нового поселения и заняться доставкой материалов и инструментов мастерам. Игроки увидят, как благодаря прогрессу в сердце суровых земель воздвигается новое жильё. Одновременно будут добавлены новые машины и окраски, а также бесплатные обновления в виде дополнительных типов грузов, модификаций и прочего.

Третий этап забросит любителей бездорожья в штат Висконсин, где их ждут новые карты, задания и занятия. Здесь можно будет заниматься лесозаготовкой — механика этого классического для серии процесса была серьёзно улучшена и переработана в SnowRunner по сравнению с предыдущими частями. Снова появятся новые машины, окраски и бесплатный контент.

Закончится первый сезон неким увлекательным дополнением, о котором разработчики пока не рассказывают.

Даже базовая версия SnowRunner обещает огромный мир: он включает в себя множество карт и три региона США и России общей площадью более 30 квадратных километров опасной местности — в три раза больше, чем прежде. На каждой карте можно брать задания, искать тайники и заниматься другими делами. Выполнять миссии можно так, как того пожелает игрок. Контракт может предполагать и доставку тяжёлых материалов на стройку, и покорение сложной горной вершины. Машины предстоит модифицировать под себя, а проходить задания можно не только в одиночку, но и в совместном режиме.

SnowRunner поступит в продажу 28 апреля на PlayStation 4, Xbox One и ПК (Epic Games Store).

Источник:

Слухи: следующая Resident Evil получит подзаголовок Village и покажет Криса Редфилда во флешбеках

Портал Biohazard Declassified со ссылкой на проверенный анонимный источник поделился новой информацией о следующей части Resident Evil. Представители сайта раскрыли подзаголовок игры и сообщили сведения про антагониста, главного героя и ветерана серии Криса Редфилда.

Biohazard Declassified

Biohazard Declassified

Будущий проект называется Resident Evil Village и станет продолжением основной серии. Это подтверждает выделенная в подзаголовке римская цифра VIII. Ранее в Сети уже появлялись сведения про «умное» название проекта, и они совпадают с новой информацией от Biohazard Declassified. Главным героем, как и сообщалось, станет Итан Уинтерс, знакомый по Resident Evil 7. Ему предстоит сражаться с некой ведьмой, которая умеет управлять насекомыми. После поражения она превращается в массу жуков, расползающихся в разные стороны, а спустя определённый отрезок времени снова нападает на протагониста.

Крис Редфилд фигурирует только во флешбеках, связанных с воспоминаниями Итана. В одном из таковых персонаж ворвётся в дом главного героя, где тот жил с Мией и ребёнком. На текущий момент авторы решают, каким должен быть инвентарь в игре. Они выбирают между вариантами из Resident Evil 7 и Resident Evil 4.    

Resident Evil Village должна выйти в первом квартале 2021 года, что совпадает с другими слухами об игре. О платформах пока информации нет.

Источник:

Electronic Arts передаст до $2 млн на борьбу с COVID-19

Electronic Arts выделила до $2 млн на поддержку усилий по оказанию помощи в борьбе с пандемией коронавируса по всему миру. До 30 июня издатель будет осуществлять взносы в рамках программы EA YourCause, которая позволяет сотрудникам выбирать местные организации для поддержки.

Сотрудники EA предпринимают усилия по оказанию помощи на низовом уровне: в Канаде команды разработчиков передали средства для уборки местным больницам и оказали поддержку банкам продовольствия (food bank — благотворительная организация, собирающая пищевые продукты и передающая их нуждающимся). В Швеции были пожертвованы средства для дезинфекции рук и медицинские маски в местные больницы. В США сотрудники пожертвовали еды на более чем $8 тыс. местным группам помощи нуждающимся.

Кроме того, издатель установил партнёрские отношения с киберспортивными лигами и другими организациями с целью поддержки усилий по оказанию помощи. Например, FIFA, Madden и команда Apex организовали благотворительный турнир на сумму $250 тыс. в поддержку фонда COVID-19 Response Красного Креста и Красного Полумесяца.

«Для нас никогда не было более важного момента, чтобы поддержать местные сообщества, — сказал исполнительный директор EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) в своём внутреннем письме. — Спасибо всем, кто делился своей поддержкой с местными организациями — ваши идеи были источником вдохновения. Мы с нетерпением ждём расширения уровня содействия, которое мы, люди в Electronic Arts, можем оказать, помогая сообществам по всему миру в это сложное время».

Объявление на сайте EA

Объявление на сайте EA

Ранее издатель запустил кампанию «Оставайтесь дома. Играйте вместе» (Stay Home. Play Together) — одна из многих подобных инициатив, организованных игровыми компаниями в последние недели. Среди других можно упомянуть «Играйте раздельно вместе» (Play Apart Together) и «Оставайся дома. Спасай жизни» (Stay At Home. Save Lives). В этих кампаниях разработчики игр призывают к самоизоляции и социальному дистанцированию через свои игры и платформы.

«В то время, когда нам нужно держаться физически раздельно, игры могут выступать источником радости и связей, — отметила EA. — Для многих в нашем сообществе они уже таковыми являются — и мы собираемся продвигать это через контент, который создаём и которым делимся».

Источник:

«Уже скоро»: разработчики Disco Elysium подтвердили версию для Switch

Художественный директор студии ZA/UM Александр Ростов (Aleksander Rostov) и сценаристка Хелен Хиндпере (Helen Hindpere) в рамках подкаста на радиостанции BBC Radio 5 Live подтвердили, что Disco Elysium выйдет на Nintendo Switch.

«Это интервью сейчас отрывает меня от написания дизайн-документации для пользовательского интерфейса и систем ввода Switch-версии [Disco Elysium]», — заявил Ростов.

Хиндпере добавила, что случится «это уже скоро», однако о чём именно шла речь — полноценном анонсе Disco Elysium для Nintendo Switch или консольной премьере, — уточнять не стала.

В ноябре 2019 года разработчики сообщили, что ролевой детектив выберется за пределы ПК и выйдет на PS4 и Xbox One до конца 2020-го. Вероятно, подробности версий для приставок последуют в ближайшие месяцы.

По словам ведущего дизайнера ZA/UM Роберта Курвица (Robert Kurvitz), в студии намерены портировать Disco Elysium своими силами. В команде не хотят обращаться к сторонней компании, чтобы сохранить контроль над каждым аспектом разработки.

Disco Elysium вышла на ПК ещё в октябре 2019 года, но награды продолжает получать до сих пор. На прошедшей церемонии BAFTA Games Awards 2020 разработка ZA/UM победила сразу в трёх номинациях.

В январе Курвиц поделился мыслями на тему того, что хотел бы реализовать в потенциальном сиквеле Disco Elysium, а также рассказал, как в игре устроена подача информации.

Источник:

Слухи: в апреле Marvel’s Spider-Man появится в PS Now вместе с двумя другими играми

Пользователь форума ResetEra под ником BladeRunner2099 опубликовал скриншот с французского сайта JeuxVideo. На изображении присутствует баннер с демонстрацией игр, которые в апреле пополнят библиотеку PS Now.

Если верить утечке, в этом месяце подписчики потокового игрового сервиса Sony смогут опробовать Marvel’s Spider-Man от Insomniac Games — один из самых популярных эксклюзивов PlayStation 4. Проект будет доступен в PS Now до 7 июля, а вместе с ним на площадке появятся Golf Club 2019 и Just Cause 4. Последняя пробудет в стриминговом сервисе до 6 октября.

Официальных заявлений касательно апрельской подборки для подписчиков PS Now не поступало. Если утечка подтвердится, то Sony обрадует многих пользователей своей облачной системы, ведь Marvel’s Spider-Man считается одной из лучших игр 2018 года. На Metacritic проект получил 87 баллов от критиков после 116 рецензий. Пользователи поставили 8,6 балла из 10, проголосовало 4205 человек.

Источник:

Энтузиасты выпустили RPG по «Гарри Поттеру» в виде карты для Minecraft

Команда энтузиастов The Floo Network после четырёх лет разработки выпустила свою амбициозную RPG по «Гарри Поттеру». Эта игра создана на базе Minecraft и загружается в проект студии Mojang в виде отдельной карты. Любой желающий может опробовать творение авторов, скачав его по этой ссылке с Planet Minecraft. Модификация совместима с версией игры 1.13.2.

Релиз собственной RPG The Floo Network сопроводила трейлером с демонстрацией знаковых локаций из вселенной «Гарри Поттера», известных персонажей и геймплейных элементов. При прохождении проекта пользователи смогут исследовать детально воссозданный Хогвартс, посетить Косой переулок и пробежаться по улицам Лондона. В ролике зрителям показали Хагрида и учеников, которыми заполнены коридоры школы магии и волшебства. Другие преподаватели, например, Дамблдор и Макгонагалл, наверняка тоже присутствуют в проекте.

Команда The Floo Network реализовала в своей RPG множество геймплейных механик. При прохождении пользователи станут применять волшебную палочку и колдовать разнообразные заклинания для освещения пути, проникновения в недоступные области и сражений с монстрами. В игре также присутствуют турниры по квиддичу, сбор предметов и решение головоломок.

Источник:

«Другого выхода нет»: режиссёр Super Smash Bros. Ultimate вместе с командой перешли на удалённый режим работы

Режиссёр Super Smash Bros. Ultimate Масахиро Сакурай (Masahiro Sakurai) у себя в микроблоге объявил, что из-за пандемии COVID-19 вместе с командой переходит на удалённый режим работы.

По словам геймдизайнера, Super Smash Bros. Ultimate — проект высокого уровня секретности, поэтому «унести его с собой домой и работать оттуда» не так просто, как кажется на первый взгляд.

«Впрочем, другого выхода нет, так что приходится поступать именно так. Люди, давайте сделаем всё возможное, чтобы оставить этот [непростой период] позади!» — призвал Сакурай.

В середине прошлого месяца Сакурай также допустил, что из-за пандемии COVID-19 создание второго абонемента бойцов может затянуться: разработчик банально не может встретиться с необходимыми людьми.

В новый набор войдёт шесть бойцов вместо пяти. Первым из них станет один из персонажей ARMS. Какой именно, в Nintendo пока не уточняют, но обещают раскрыть личность героя в июне.

В первый абонемент вошли пять бойцов: протагонисты Persona 5, Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age и Fire Emblem: Three Houses, а также Банджо и Казуи из Banjo-Kazooie и Терри Богард из Fatal Fury.

Super Smash Bros. Ultimate вышла в декабре 2018 года эксклюзивно на Nintendo Switch. Ранее Сакурай подтвердил, что с выпуском второго абонемента контентная поддержка игры подойдёт к концу.

Источник:

Ностальгия — главная причина, по которой Half-Life: Alyx стала приквелом второго эпизода

Издание VG247 пообщалось с программистом и дизайнером из Valve Робином Уокером (Robin Walker). В интервью разработчик раскрыл главную причину, по которой Half-Life: Alyx решили сделать приквелом Half-Life 2.

По словам Уокера, изначально команда собрала VR-прототип на основе материалов из сиквела. Это была небольшая область в Сити-17, которая произвела огромное впечатление на тестировщиков. Они испытали сильное чувство ностальгии, чем решила воспользоваться Valve: «Мы поместили людей в [прототип], и все выходили со словами: “Ого, было действительно круто посетить настолько узнаваемое для меня место. Я входил в этот мир не один раз, слышал эти звуки, видел эти текстуры. Но подобного погружения никогда раньше не ощущал. [В игре] так много всего, я стал частью Half-Life 2”».

Затем Робин Уокер рассказал, что в Valve начали искать компромисс между чувством ностальгии и новыми элементами в будущем проекте. В результате разработчики решили воссоздать Сити-17 и вернуть пользователей в этот знакомый город.

Half-Life: Alyx вышла на ПК 23 марта 2020 года и доступна на гарнитурах виртуальной реальности с поддержкой SteamVR.

Источник:

Создатель DayZ взялся за разработку нового «масштабного» симулятора выживания

Основатель новозеландской студии Rocketwerkz и создатель оригинальной модификации DayZ для ArmA 2 Дин Холл (Dean Hall) у себя в микроблоге анонсировал новую игру — пока безымянный симулятор выживания.

Проект создаётся при непосредственном участии Брайана Хикса (Brian Hicks), который займёт пост исполнительного продюсера. В прошлом Хикс выступал в качестве творческого руководителя самостоятельной версии DayZ.

«Рад объявить, что сегодня — первый день, когда я вновь работаю с великолепным Брайаном Хиксом. Он присоединился к Rocketwerkz на правах исполнительного продюсера нашей масштабной (неанонсированной) игры про выживание», — сообщил Холл.

Сам Хикс в стороне тоже не остался: «Кажется, что всякий раз, когда я оказываюсь в Microsoft, у Дина появляется идея для игры и мне приходится пересекать полпланеты. Взбудоражен. Опять».

Что до новой игры Холла про выживание, то подробностей о ней крайне мало. За исключением размера (масштабная) и ориентированности (ААА-сегмент), о проекте известно лишь то, что в ближайшее время он отправится на внутреннее тестирование.

Напомним, что после ухода из Bohemia Interactive в 2014 году Холл основал Rocketwerkz. С тех пор студия успела выпустить VR-стратегию Out of Ammo (2016) и симулятор строителя космической станции Stationeers (2017).

Помимо нового крупномасштабного симулятора выживания, в разработке у Rocketwerkz находится ролевой экшен Living Dark. Он должен был выйти на ПК ещё до конца прошлого года, но вестей о проекте нет до сих пор.

Источник:

Начать рыцарский путь в Eternal Radiance можно 14 апреля — игра выйдет в раннем доступе Steam

Студия Visualnoveler объявила дату релиза экшен-RPG Eternal Radiance. Игра выйдет 14 апреля в раннем доступе Steam и будет включать три сюжетные главы, которые проходятся за 8–12 часов. Дата полноценного релиза на PC, PlayStation 4 и Nintendo Switch пока неизвестна.

В Eternal Radiance пользователям предстоит перевоплотиться в оруженосца Селесту (Celeste), которая собирается доказать всем, что достойна звания рыцаря. В своём путешествии девушка повстречает таинственного вора и последует за ним через весь континент. Попытка поймать преступника приведёт главную героиню к раскрытию таинственного заговора. Селеста должна помешать его исполнению и одержать победу над злыми силами.

Творение Visualnoveler обладает многими элементами, характерными для классических RPG. При прохождении пользователи станут собирать команду соратников и решать, кто из них будет сопровождать главную героиню в приключениях. Игрок волен развивать отношения с товарищами, а также прокачивать их и Селесту. Авторы пообещали реализовать обширное древо талантов, благодаря которому можно выстроить собственный стиль битвы. В ходе кампании пользователи будут исследовать красочный фантастический мир, выполняя основные и второстепенные задания. После полноценного релиза в Eternal Radiance появится 11 сюжетных глав.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥