Новости Software → игры
Быстрый переход

Анонсирована пошаговая стратегия Achtung! Cthulhu Tactics по мотивам известной настольной игры

Студия Ripstone Games объявила об объединении с Auroch Digital для разработки оккультной пошаговой стратегии Achtung! Cthulhu Tactics, которая выйдет в четвёртом квартале 2018 года на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Поклонники настольных игр могут знать Achtung! Cthulhu Tactics как проект от Modiphius Entertainment. Как рассказывает компания, действие «ахтунга» происходит во время альтернативной Второй мировой войны, где нацисты получили значительное преимущество призывом лавкрафтовских монстров из других миров. Игроки возьмут под свой контроль Charlie Company, которая должна сорвать планы немцев и переломить ход войны. Однако идти против Ктулху и его приспешников — задача не из лёгких.

Продюсер Auroch Digital Нина Адамс (Nina Adams) опубликовала следующее заявление вместе с анонсом видеоигры Achtung! Cthulhu Tactics: «Мы любим творение Modiphius, в котором смешаны нацисты Второй мировой войны и мифы о Ктулху. Это неимоверно выразительная и захватывающая альтернативная история, которая дарит уникальное впечатление от настольной игры. Мы берём эту безупречную основу и транспортируем её в среду видеоигр в виде нашего любимого жанра, пошаговой тактики. Учитывая, что в последние годы жанр возвращается, мы считаем, что Achtung! Cthulhu Tactics предложит… инновационные геймплейные возможности».

Помимо пошаговой тактики Achtung! Cthulhu Tactics предложит ролевые механики. Действие кампании охватит весь мир, а у каждого героя будут собственные перки. Например, капитан Эрик Харрис использует экспериментальное оружие, а Ариан Дюбуа может призывать демонов.

Источник:

«Когда мы сказали безграничное строительство...» — автор No Man's Sky показал новую возможность создания баз

Одна из новых особенностей No Man’s Sky NEXT — это расширенная механика строительства баз. Теоретически она позволяет создавать в игре крупные и красивые сооружения на манер того, что делают в Minecraft, но видео, опубликованное основателем Hello Games Шоном Мюрреем (Sean Murray), предлагает визуальное доказательство потенциала новой системы No Man’s Sky NEXT.

В ролике ниже исследователь No Man’s Sky стоит на вершине построенного сооружения. Сперва тяжело оценить размер небоскрёба, но немного погодя астронавт совершает прыжок. Падение с огромной высоты обычно убивает игрока, однако в этот раз он благополучно упал в океан.

Расширенное строительство баз является не единственной новой функцией No Man’s Sky NEXT. Вышедшее на днях расширение добавляет достаточно контента в игру, чтобы значительно её изменить. Когда No Man’s Sky вышла в 2016 году, проект считался симулятором космических исследований, где пользователи должны изучать обширную процедурно-сгенерированную Вселенную. Спустя три расширения в игре обновили графику, были добавлены более глубокие сюжетные элементы, строительство баз, а теперь ещё и полноценный многопользовательский режим и многое другое. Более подробно об этом читайте на официальном сайте No Man’s Sky.

No Man’s Sky доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Ежедневная выручка PUBG Mobile составила $650 тысяч в среднем

Мобильная версия PlayerUnknown’s Battlegrounds заработала свыше $30 миллионов с момента своего выхода четыре месяца назад. Рост доходов объясняется монетизацией базы игроков, число которых достигло 10 миллионов ежедневно активных пользователей ещё в мае этого года.

Согласно данным анализа фирмы Sensor Tower, продажи мобильной игры утроились после добавления системы Royale Pass, ограниченного по времени сезонного абонемента, схожего с Event Pass старшей версии.

С момента запуска Royale Pass, по оценкам Sensor Tower, игра принесла разработчикам около 22 миллионов долларов. До этого времени выручка мобильной версии PlayerUnknown’s Battlegrounds составляла 7,6 миллионов долларов на период с 16 мая по 18 июня. Таким образом, прибыль увеличилась на 190 %.

В App Store и Google Play игроки тратят в среднем $650 тысяч в день с момента введения Royale Pass. До появления абонемента пользователи покупали в среднем приносили $220 тысяч в день. Что интересно, доход мобильной версии PlayerUnknown’s Battlegrounds с запуска Royale Pass не падал ниже $450 тысяч в день, тогда как до введения системы игра не собирала более $343 тысячи в день. Пик успеха же пришёлся на второй день после того, как появился Royale Pass — разработчики получили целых $1,1 млн за день.

Как идут дела у прямого конкурента PlayerUnknown’s Battlegrounds, Fortnite (мобильная версия которой доступна только на iOS), читайте в отдельной статье.

Источники:

Insomniac Games обсудила злодеев и костюмы Marvel's Spider-Man — студии ещё есть что показать

Как и следовало ожидать, предстоящая игра Marvel’s Spider-Man получила широко представление на выставке San Diego Comic-Con на прошедших выходных. Несколько панельных дискуссий были посвящены проекту. И самая интересная из них была с творческим директором Insomniac Games Брайаном Интихаром (Bryan Intihar), арт-директором Джасиндой Чу (Jacinda Chew), игровым директором Райаном Смитом (Ryan Smith) и главой Marvel Games Биллом Роузманном (Bill Rosemann).

Согласно Интихару, до сентября студия раскроет ещё больше злодеев Marvel’s Spider-Man (пока что мы видели только Мистера Негаттива, Кингпина, Электро, Шокера, Скорпиона, Рино и Стервятника), и один из них является его любимчиком. Поклонники высказывают многочисленные предположения, что в игре будет представлена полная Зловещая шестёрка — если её состав будет похож на оригинальный, то можно ожидать появление Песочного человека, Мистерио или Кравена.

Кроме того, на тему злодеев Джасинда Чу рассказала, как Insomniac Games обновляет классическую галерею персонажей «Человека-паука». «Одна из первых вещей, что мы делаем, когда создаём злодея — это учитываем историю, смотрим на прошлое, — сказала она. — Электро является очень хорошим примером. Он зелёный и жёлтый, но также у него есть гигантская голова-звезда. Это один из знаковых элементов Электро, но мы должны были осовременить его. […] Так, если вы посмотрите на Электро, то увидите, что мы сохранили его звёздную маску, но только в виде шрама на лице. Мы также сохранили зелёный и жёлтый цвет, а осовременили героя причиной существования его силы. Вот как мы проектируем всех злодеев».

Но злодеи — не единственное, о чем велась речь. Брайан Интихар рассказал о том, что разработчики также ещё не раскрыли все костюмы Человека-паука. И их очень много. В начале создания Marvel’s Spider-Man студия рассматривала около 60 возможных костюмов, но закончила тем, что включила их в игру ещё больше. «В какой-то момент […] мы распечатали 60 различных изображений костюмов, разложили их по столу и начали выбирать. Мы пытались найти хорошее сочетание между любимыми [костюмами] и тех, которые могут удивить», — рассказал он.

Что же приготовила нам Insomniac Games, мы узнаем 7 сентября, когда Marvel’s Spider-Man поступит в продажу для PlayStation 4.

Источник:

Стратегия Steel Division 2 представит советскую наступательную операцию «Багратион»

Компания Eugen Systems анонсировала стратегию в реальном времени Steel Division 2, посвящённую Второй мировой войне. Также объявлено, что изданием сиквела займётся не Paradox Interactive, как в случае с первой частью, а сама Eugen Systems.

Перед нами продолжение неплохой (73 % положительных отзывов в Steam) стратегии 2017 года Steel Division: Normandy 44. В первой части мы сражались на Западном фронте, как видно из названия, речь шла о высадке в Нормандии. В сиквеле авторы решили полностью сосредоточиться на Восточном фронте Второй мировой, а если совсем точно, то на крупномасштабной советской наступательной операции «Багратион», проходившей с 23 июня по 29 августа 1944 года. Операция, ставшая одной из крупнейших за всю историю человечества, позволила пробить немецкую линию обороны, освободить Белоруссию и Литву и в конечном итоге выйти к Варшаве.

По словам разработчиков, нас ждут «динамичные кампании с высокой степенью реиграбельности». Сражаться можно будет на 25 огромных картах, каждая из которых детально воссоздана на основе исторических источников в масштабе 1:1, а в распоряжении игроков окажется более 600 типов различных юнитов. Размер некоторых локаций будет составлять 150 на 100 километров. Авторы обещают как одиночный режим, так и мультиплеерный (и соревновательный, и кооперативный), рассчитанный на 20 человек.

«Каждый ход будет равен половине дня, что позволит игрокам сформировать свою стратегию и распланировать следующее столкновение, тщательно укомплектовав свои подразделения и выстроив линии снабжения, — говорят авторы. — Талантливые командиры смогут контролировать целые армейские корпуса и батальоны, состоящие из тысяч людей». Помимо всего прочего Eugen Systems обещает «обновлённый игровой движок, новое художественное исполнение и доработанную механику сражений».

Источник:

Онлайн-«песочница» Boundless после скорого релиза предложит кроссплей между ПК и PS4

Спустя почти четыре года в Steam Early Access многопользовательская онлайн-игра Boundless готовится к финальному релизу, который запланирован на 11 сентября. И недавно стало известно, что проект будет доступен как на ПК, так и на PlayStation 4 — с полнофункциональным кроссплеем.

Boundless является онлайн-«песочницей» с воксельной графикой, в которой игроки могут строить сооружения, создавать предметы, торговать между собой, исследовать миры и осваивать различные умения. Простор для этого огромный, особенно учитывая, что в проекте присутствуют порталы для мгновенного перемещения между уникальными планетами с разнообразными пейзажами.

Кроме того, согласно описанию, в Boundless продвинутая экономическая система, можно строить поселения с последующим их менеджментом, выполнять задания, участвовать в событиях и отправляться на охоту на существ всех форм и размеров, которые проживают в бесчисленных мирах.

«На протяжении всего раннего доступа мы наблюдали, как игроки процветают в развивающейся вселенной Boundless, — сказал директор студии Wonderstruck Джеймс Остин (James Austin). — Теперь, с релизом в сентябре, нам интересно посмотреть, [какую платформу они выберут] — особенно учитывая, что игроки на ПК и PlayStation 4 будут в одних и тех же мирах».

ПК-версию Boundless выпустит компания Square Enix West. Директор издательства Фил Эллиот (Phil Elliot) считает, что кроссплей жизненно важен для Boundless, так как игра опирается на сообщество постоянно развивающейся вселенной. «Потому что один из действительно важных, уникальных аспектов Boundless заключается в том, что какой бы путь вы ни выбрали и какую бы роль ни приняли, вы это делаете в нераздельной вселенной с остальными игроками. Это означает, что ваши действия имеют смысл», — сказал он.

Стоимость Boundless в Steam сейчас составляет 599 рублей, тогда как для игры на PlayStation 4 потребуется заплатить 2849 рублей (или 2564 рубля для подписчиков PlayStation Plus).

Источники:

Ninja Theory выпустит Hellblade: Senua's Sacrifice для устройств виртуальной реальности

Студия Ninja Theory объявила, что скоро пройти приключенческий экшен Hellblade: Senua's Sacrifice можно будет в виртуальной реальности. VR-издание планируется выпустить 31 июля.

Согласно заявлению авторов, эта версия будет совместима с Oculus Rift и HTC Vive, и «это будет не просто отдельный режим или дополнение, но полноценная игра в виртуальной реальности». Если вы уже купили оригинал в Steam, то у разработчиков есть отличные новости — VR Edition будет полностью бесплатной для вас. К сожалению, поддержки виртуальной реальности PlayStation VR ждать не стоит, и в первую очередь это обусловлено производительностью. На ПК авторы рекомендуют обзавестись видеокартой не слабее NVIDIA GeForce GTX 1080.

Сюжет разворачивается в конце VIII века. В эпоху викингов измученная кельтская воительница Сенуа отправляется в ужасную страну мёртвых, чтобы сразиться за душу погибшего возлюбленного. Наша цель — мир Хельхейм и битва с правящей там великаншей Хель.

Напомним, что премьера на ПК и консоли PlayStation 4 состоялась 8 августа прошлого года. Ну а 11 апреля этого года экшен стал также доступен и пользователям Xbox One. В итоге проект Ninja Theory оказался вполне успешным, месяц назад разработчики объявили, что уже успели продать миллион копий.

Источник:

Видео: заснеженная Британия, отдельная прокачка машин и другие подробности Forza Horizon 4

Студия Playground Games раскрыла массу новых подробностей грядущей гоночной игры Forza Horizon 4. На прошлых неделях разработчик рассказал о летнем и осеннем сезонах. Теперь же время настало для зимы.

Полную запись недавно прошедшей трансляции Forza Horizon 4 вы можете увидеть ниже. Здесь же мы перескажем то, что представила Playground Games.

Как оказалось, в Forza Horizon 4 каждая машина обладает собственным древом навыков с 16 перками. Прокачка каждого автомобиля также будет проходить отдельно, включая дубликаты. И вы сможете продавать свои машины на аукционе. Напомним, что в Forza Horizon 4 будет 450 автомобилей, поэтому освоение их всех займёт прилично времени.

Разработчик также рассказал о магазине, связанном с постоянно меняющимися событиями. В Forzathon Shop вы сможете покупать предметы, которые не смогли получить из местного колеса фортуны. Его ассортимент обновляется каждую неделю, вместе с сезонами года. Примечательно, что в Forzathon Shop можно тратить только очки Forzathon — реальными деньгами заплатить не удастся. И в нём и не будет никаких эксклюзивных предметов.

Playground Games не забыла и о самих сезонах. Как вы уже знаете, они будут автоматически меняться каждую неделю для всех игроков. Таймер обратного отчёта предупредит вас, когда сезон вот-вот изменится. Когда он закончится, вы увидите быструю смену времени года и сможете продолжить свой путь. Весь процесс займёт около 20 секунд. Кроме того, студия также опубликовала зимнюю карту Forza Horizon 4, которую вы можете видеть ниже.

Следующая трансляция Forza Horizon 4 пройдёт 31 июля. Сама же игра выйдет 2 октября на ПК (Windows 10) и Xbox One.

Источник:

Фэнтезийная королевская битва Realm Royale выйдет на Xbox One и PlayStation 4

Королевские битвы так и лезут после популяризации жанра PlayerUnknown’s Battlegrounds. Пока что Fortnite Battle Royale является самым успешным его представителем, но остальные разработчики тоже хотят отхватить кусок пирога. Студия Hi-Rez объявила о том, что Realm Royale выйдет на PlayStation 4 и Xbox One.

Realm Royale является далеко не обычной фэнтезийной королевской битвой. В начале каждого сражения игрокам предлагается выбор из пяти классов чемпионов: воин, маг, охотник, инженер и убийца.

Героя можно оснастить мощным оружием и волшебными способностями. Более того, дробовики, снайперские винтовки, ледяные посохи, мечи и арбалеты можно ковать в кузницах, чтобы собрать себе сильного чемпиона. Исследование мира в Realm Royale также играет немаловажную роль, поэтому герои могут даже пересекать местность верхом на лошади.

Ранее Realm Royale вышла в раннем доступе Steam. Когда игра появится на консолях — не известно, однако уже сейчас желающие могут записаться на тестирование проекта на официальном сайте.

Источник:

Guacamelee! 2 выйдет на PlayStation 4 21 августа

Студия Drinkbox объявила о том, что красочный экшен-платформер Guacamelee! 2 выйдет на PlayStation 4 21 августа. Предварительный заказ на игру уже открыт в PlayStation Store, а подписчики PlayStation Plus могут получить 20-процентную скидку.

Оригинальная Guacamelee!, которая вышла в 2013 году, по праву считается одной из лучших платформеров-метроидваний. Во второй части разработчики постараются превзойти своё прошлое творение новыми возможностями.

Форме курицы в Guacamelee! 2 будет уделено особое внимание. В ней игроки смогут пролезать через узкие туннели, отбиваться от стен, скользить по поверхностям с большой скоростью и разбивать преграждающие путь блоки особыми ударами. «Честно говоря, не помешало бы изобрести новый жанр под названием ″курицевания″ внутри метроидвании Guacamelee! 2, потому что сюжет и игровой процесс нового проекта во многом крутится вокруг куриц. Наверняка эта игра является единственной в своём роде на момент написания этой публикации… так ведь?» — пошутила студия Drinkbox в публикации на PlayStation Blog.

Кроме того, в Guacamelee! 2 игроки смогут выучить мощные способности у других персонажей. Во время приключения герои будут натыкаться на тренеров, каждый из которых владеет особым навыком. Чтобы получить способность, нужно будет выполнить задание учителя.

Ну и, по традиции, сиквелы практически всегда получаются крупнее своих предшественников. Мир Guacamelee! 2 будет в несколько раз больше, чем в первой части. Игра также предложит сотни платформенных и боевых испытаний.

Пока что игра анонсирована только на PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥