Новости Software → игры

Файтинг Brawlout в духе Smash Bros появится на Switch в конце 2017 года

Независимый файтинг Brawlout впервые был показан публике на EVO 2016 и сразу приглянулся любителям казуальных игр своими боями в духе Super Smash Bros и более сложной механикой для любителей соревновательных матчей. Желающие смогли ознакомиться со смесью традиционного файтинга и элементов платформера в апреле этого года, когда она вышла по программе раннего доступа на платформе Steam (изначально доступно шесть первых персонажей).

Теперь студия-разработчик Angry Mob Games сделала сразу два интересных анонса. Во-первых, Brawlout появится в конце этого года на гибридной консоли Switch — на ней игра будет смотреться весьма органично. А во-вторых, был представлен новый персонаж — Бродяга из весьма успешного независимого проекта прошлого года Hyper Light Drifter от студии Heart Machine.

Судя по ролику, Бродяга со своим световым мечом — отличное дополнение к Brawlout, а игра за него немного напоминает Marth из Super Smash Bros. Само появление персонажа может говорить о том, что в перспективе в файтинг могут влиться и другие герои успешных и популярных независимых проектов. Сейчас набор бойцов уникален, но добавление известных персонажей открывает множество новых возможностей.

Выход на консоли Switch — тоже любопытный и даже несколько удивительный шаг, ведь Nintendo, по сути, дала дорогу игре, которая немало позаимствовала из популярной и весьма продаваемой серии Smash Bros, представитель которой наверняка рано или поздно появится на новой платформе. Brawlout может служить сигналом открытости Nintendo к независимым разработчикам и, кто знает, может быть, её персонажи когда-нибудь пополнят большую лигу Smash Bros. Кстати, судя по ролику, игра на Switch будет поддерживать не только онлайн-схватки, но и локальные бои с участием до четырёх бойцов. Версии для Xbox One и PlayStation 4 тоже ожидаются скоро.

Источник:

Видео: первый взгляд на соревновательный режим Sonic Mania

В июле прошлого года SEGA, а также студии Headcannon и PagodaWest Games, анонсировали ностальгический 2D-проект Sonic Mania, в создании которого участвует и Кристиан Вайтхед (Christian Whitehead), работавший над переизданиями серии и в прошлом. Игра создаётся в нарочитом ретро-стиле с простой синтезируемой музыкой и яркой пиксельной графикой.

Помимо массы новых уровней и трёх персонажей (ёжик Соник, лисёнок Тейлз и ехидна Наклз), игра сможет предложить и соревновательный режим, в котором два игрока вольны попробовать силы в забеге на время на одном экране (реализовано через горизонтальное разделение), чему и посвящён новый ролик.

Как можно видеть, на видео соревнующиеся игроки управляют Соником и Наклз, быстро перемещаются по уровням, собирают кольца и побеждают врагов. После преодоления финиша обоими игроками, подводится итог: сообщается о полученных очках, собранных кольцах и предметах, затраченном на прохождение времени. Другими словами, это тот же соревновательный режим, что был и в Sonic the Hedgehog 2.

Кстати, это не единственный дополнительный режим в Sonic Mania — недавно разработчики также поделились роликом, посвящённым соревновательному режиму Time Attack и бонусным 3D-уровням.

Похоже, Sonic Mania будет самой полной игрой про ёжика Соника, созданной при этом в максимальном соответствии оригиналу, принадлежащему к золотой эпохе 16-битных игр. Поклонники этого ретро-платформера смогут погрузиться в игру уже 15 августа на Switch, PS4, Xbox One и ПК.

Источник:

В Warface стартовала спецоперация «Затмение»

Компании Crytek и Mail.ru Group объявили о выпуске очередного крупного обновления для многопользовательского шутера Warface. Его главной особенностью стало добавление в игру спецоперации «Затмение».

«Затмение» является продолжением популярной среди игроков миссии «Анубис». По сюжету бойцы уничтожили базу по производству киберзомби в Африке и потеряли связь со штабом, тем самым оставшись в непроглядной тьме с полчищами зомби. Геймерам предстоит выжить, уничтожить многочисленных противников и дождаться спасения. Затруднит миссию постоянная смена тёмных и освещённых участков местности, ограниченная видимость и сложные погодные условия.

Также пользователям стал доступен 85-ый ранг (подполковник отряда «Вестники смерти»), несколько моделей оружия из линейки «Анубис» (MSBS Radon, Sidewinder Venom, Орсис Т-5000, ПП-20Т00 и Walther P99), два десятка достижений и прочий контент. Подробнее обо всех нововведениях можно узнать на этой странице.

Источник:

Рельсовый шутер Rez Infinite стал доступен владельцам HTC Vive и Oculus Rift

Разработчик Enhance Games сообщил, что рельсовый VR-шутер Rez Infinite теперь доступен обладателям HTC Vive и Oculus Rift. Позже выйдет версия и для Daydream View. Релиз проекта на PlayStation VR состоялся в октябре прошлого года.

Rez Infinite основан на Rez — игре, в которой пользователь пробивается сквозь виртуальное пространство компьютерной сети. Версия проекта для PlayStation VR получила 89 баллов из 100 на Metacritic. Rez Infinite собрала более 40 наград и завоевала звание лучшей игры для устройств виртуальной реальности на The Game Awards 2016.

«Мы чрезмерно рады наконец-то выпустить Rez/Rez Infinite на ПК, — заявил основатель Enhance Games и автор оригинала Тецуя Мидзугути (Tetsuya Mizuguchi). — С помощью поддержки 4K, удвоенного качества текстур, продвинутых графических опций, а также нескольких вариантов подключения контроллеров мы надеемся показать нашу игру новой аудитории, которая раньше никогда не играла в Rez, и тем, кто довольно давно в неё не заходил. Также её наконец-то можно опробовать в VR с помощью Oculus Rift и HTC Vive».

Мидзугути выпустил Rez в 2001 году на Sega Dreamcast и PlayStation 2. При создании Rez Infinite студия опиралась на работы русского живописца Василия Кандинского.

До 16 августа Rez Infinite можно купить в Steam со скидкой 20 % (359 рублей). Затем стоимость поднимется до 449 рублей. Шутер также доступен в Oculus Store.

Играть в Rez Infinite можно не только в виртуальной реальности, но и на обычном экране. В создании VR-версии проекта команде Enhance Games помогали инди-студии Monstars и Resonair.

Источник:

Сюрреалистичный сенсорный слешер Severed вышел на Nintendo Switch

Хорошо принятая игра Severed от Drinkbox доступна на ряде платформ, но с течением времени некоторые из них становятся неактуальными: например, это касается Sony PS Vita и Nintendo Wii U. Не всем захочется в неё играть и на портативной Nintendo 3DS или на смартфонах Apple iPhone. Но теперь появился дополнительный вариант: разработчики выпустили Severed на портативно-стационарной системе Nintendo Switch.

В своей основе это та же игра, что совсем не плохо. Ведь речь идёт о весьма необычном независимом проекте, в котором сочетаются слешер от первого лица, управление с помощью сенсорного экрана, ролевые элементы и приводящая в замешательство история, а также характерный для Drinkbox визуальный стиль.

В Severed нам предстоит играть за однорукую женщину-воина Сашу, которая просыпается в мрачном подземелье, получает от некоего существа живой меч и с помощью этого оружия прорубает путь сквозь кошмарный мир в поисках своей семьи, совершенствуя боевые навыки в духе RPG (присутствует древо способностей) и становясь сильнее с помощью частей тел врагов. Головоломки и хорошая музыка прилагаются.

Severed является одним из заметных пополнений каталога скачиваемых игр Switch (на картриджах она не выйдет) — в eShop присутствуют и другие популярные независимые проекты, но работа Drinkbox заметно выделяется на их фоне. Отличительной особенностью игры по сравнению с большинством проектов для гибридной консоли является то, что она построена вокруг сенсорного управления и, таким образом, не поддерживает работу в режиме док-станции.

Источник:

Valve анонсировала карточную игру Artifact по мотивам Dota 2

Во время киберспортивного турнира The International по Dota 2 компания Valve анонсировала новую игру. Эта новость, впрочем, не для тех игроков, которые ждут третью часть Half-Life, Portal или Left 4 Dead, — им придётся ставить новые рекорды ожидания и надеяться, что Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) пересилит свою неприязнь к цифре 3. Речь в данном случае идёт о карточной игре по мотивам крайне популярной MOBA.

Помимо названия, Artifact, короткого рекламного ролика и обещания выпустить проект в 2018 году, общественность не получила никаких деталей — не названы даже целевые платформы (впрочем, ПК точно есть в этом списке). Поклонники Dota наверняка мечтают получить игру уровня очень популярной Hearthstone от Blizzard. Сам тизер тоже не проливает никакого света и представляет собой, по сути, визуализацию логотипа: камни четырёх разных цветов собираются в 2D-изображение.

Думается, если продукт Valve будет действительного хорошего уровня (а в этом вряд ли стоит сомневаться), успех и многолетняя популярность в огромном сообществе Dota ему будет обеспечены. В разработке участвует один из бывших сотрудников студии Double Fine Брэд Мьюр (Brad Muir), работавший над такими проектами, как Iron Brigade, Massive Chalice, Brutal Legend и Psychonauts. Об этом он сообщил в Twitter.

Источник:

Gearbox анонсировала необычный боевик Project 1v1

Поклонникам кооперативных шутеров Borderlands придётся запастить терпением: студия Gearbox анонсировала игру Project 1v1 (пока это лишь кодовое имя, указывающее на формат матчей — один на один), которая смешивает стремительный боевик от первого лица со стратегией на базе коллекционных карточек. В подобном направлении экспериментировали разработчики Warframe из студии Digital Extremes в своей игре Keystone.

​Пока, впрочем, Gearbox не особенно хочет делиться подробностями этого соревновательного боевика, но интересующиеся игроки могут зарегистрироваться на официальном сайте для участия в коротком бета-тестировании, которое пройдёт до конца лета. Gearbox отметила, что тестировщики смогут оценить текущее состояние проекта и дать полезные отзывы, которые повлияют на дальнейшую разработку. Пока доступны только серверы в Северной Америке, так что могут наблюдаться проблемы с пингом.

В рамках закрытого бета-теста будут доступны три основных режима:

  1. ранговый, в котором подбор оппонента осуществляется на основе рейтинга — за победы будет даваться опыт и контейнеры с новыми картами;
  2. испытательный, в котором предстоит соревноваться с другом вне зависимости от рейтинга;
  3. арена, где можно попытаться победить текущего чемпиона и занять его место.

Вот и всё, что известно, за исключением изображений, на которых можно видеть футуристический город с явным влиянием азиатской архитектуры, а также какие-то инопланетные джунгли. То есть речь идёт о проекте в мире научной фантастики.

Предыдущей игрой Gearbox является Battleborn, в которой студия предприняла попытку подружить жанры MOBA и шутера, но проект оказался невостребованным в свете сравнений с вышедшей тогда же Overwatch. До этого техасская компания выпустила крайне успешную серию Borderlands, завершила разработку долгостроя Duke Nukem Forever и попала в переделку со скандальной Aliens: Colonial Marines. Если говорить о более далёком прошлом, то можно отметить дополнения к оригинальной Half-life и серию Brothers in Arms.

Источник:

Синдзи Миками посоветовал проходить The Evil Within 2 на самой низкой сложности

На прошлой неделе, отвечая на вопросы поклонников, ведущий разработчик The Evil Within 2 Джон Джоханас (John Johanas) отметил, что ни одна ситуация в игре, сколь бы тяжёлой она ни оказалась, не будет безвыходной. Однако, судя по всему, вторая часть экшена с элементами психологического хоррора окажется отнюдь не лёгкой. В разговоре с журналистами японского издания Famitsu ведущий разработчик первой игры и продюсер сиквела Синдзи Миками (Shinji Mikami) посоветовал игрокам проходить его на самом низком уровне сложности — Casual.

Всего в игре будет три уровня сложности: лёгкий (Casual), средний (Survival) и тяжёлый (Nightmare). Неизвестно, будет ли третий доступен изначально или же его придётся разблокировать, как в первой игре. В оригинале также присутствовал режим New Game+, позволяющий начать игру, сохранив оружие, снаряжение и предметы из предыдущего прохождения.

Также в интервью Миками и Джоханас раскрыли некоторые новые подробности игры. Разработка сиквела началась летом 2015 года, вскоре после завершения работы над последним дополнением к первой игре. Структура The Evil Within 2 будет не такой, как у предшественницы: игру не разделят на множество глав и сделают почти «бесшовной». По обещанию авторов, геймерам практически не придётся смотреть на экраны загрузки. Первый уровень на этот раз будет более обширным и познакомит игроков с разными типами геймплея. В целом The Evil Within 2 предоставит геймерам больше свободы в выборе стиля прохождения.

Разработчики отметили, что The Evil Within 2 рассчитана не только на тех, кто прошёл первую часть, но и на совершенно незнакомых с ней игроков. В сиквеле будет достаточно информации о предшествующих событиях, так что новички смогут разобраться в сюжете. С самого анонса авторы не осторожничают с сюжетными подробностями: например, они успели рассказать о связи происходящего с системой STEM. По словам создателей, сюжет продолжения получится «великолепным», особенно во второй половине игры.

Хотя на этот раз авторы хотят сделать элемент психологического хоррора более выраженным, основная цель состоит не в том, чтобы усилить хоррор-составляющую, а в том, чтобы сделать сюжет более захватывающим. В то же время они стремятся заставить играющих испытывать «животный страх», тогда как в первой части акцент был на «гротеске». «Любители экшенов и жестокости не будут разочарованы, но игра также понравится тем, кто предпочитает хорроры в медленном темпе», — отметил Джоханас. По его словам, The Evil Within 2 расскажет более личную историю, поэтому игровое окружение в большей степени будет отражать психологическое состояние героя.

Как уже известно, для сиквела разработчики переделают систему улучшения навыков и снаряжения

The Evil Within 2 выйдет в Европе 13 октября 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Ubisoft открыла студию в Стокгольме под предводительством бывшего главы EA DICE

Французский издатель и разработчик Ubisoft объявил об открытии в Стокгольме новой студии. Её главой назначен Патрик Бах (Patrick Bach), который ранее являлся генеральным менеджером шведской студии EA DICE. На предыдущем месте Бах проработал почти 15 лет.

Как заявила Ubisoft, стокгольмская студия будет работать над ААА-проектами с командой Ubisoft Massive в Мальмё, третьем по величине городе Швеции. Среди этих проектов — игра по мотивам «Аватара», которая выйдет не раньше 2020 года.

Говоря о решении присоединиться к одному из главных конкурентов Electronic Arts, Бах заявил, что у него и Ubisoft одни и те же ценности и цели. По его словам, он разделяет с французской компанией похожие идеи касательно «творческого и практического процесса создания игр».

«Мне кажется, я смогу использовать свой потенциал по-новому и по-другому в семье Ubisoft, — сказал Бах. —Также я с нетерпением жду возможности поработать с новыми коллегами мирового класса со всей планеты».

Среди проектов, над которыми Бах работал ранее — игры серии Battlefield, Star Wars Battlefront, Mirror’s Edge Catalyst и другие.

Новая студия, вероятно, будет называться Ubisoft Stockholm — аналогично другим командам компании. В течение ближайших двух лет к ней должны присоединиться 100 человек. Ubisoft Massive, в свою очередь, планирует нанять 200 новых сотрудников.

Источник:

Состоялся релиз сайд-скроллера Sine Mora EX

Издательство THQ Nordic выпустило расширенную версию ураганного сайд-скроллера Sine Mora: с 8 августа проект, получивший название Sine Mora EX, стал доступен на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Дороже всего игра стоит на PlayStation 4  в соответствующем цифровом магазине за неё просят 1299 рублей. В системе цифровой дистрибуции Xbox Store проект стоит почти в два раза дешевле, всего 699 рублей. Ну а самая приятная цена предлагается ПК-пользователям  в Steam Sine Mora Ex можно приобрести за 299 рублей; причём до 15 августа действует 20-процентная скидка, так что в итоге можно заплатить всего лишь 239 рублей.

«Sine Mora — великолепный сайд-скроллер в жанре shoot'em up, где ваш главный инструмент — время, — говорится в описании проекта. — Здесь классическая динамика сочетается с современной графикой, а захватывающий сюжетный режим разбавляется продуманными и увлекательными аркадными уровнями, которые придутся по вкусу любителям жанра. Проходите невероятные уровни, сложность которых подстраивается под навыки игрока, под музыку Акиры Ямаоки, и сражайтесь с боссами, анимацией которых занимался знаменитый Махиро Маэда».

Напомним, что оригинальная Sine Mora, созданная тандемом Digital Reality и Grasshopper Manufacture, появилась в марте 2012 года на Xbox 360, а в ноябре того же года состоялся релиз на ПК, PlayStation 3 и PlayStation Vita. В обновлённой для современных платформ версии имеются: поддержка мониторов формата 16:9, полная английская озвучка, локальный кооперативный режим, три новых соревновательных режима, а также свежие уровни. Играя на PlayStation 4 Pro или ПК, вы сможете насладиться картинкой в разрешении 4K и частотой 60 кадров/с. Добавим, что в разработке также находится версия для консоли Nintendo Switch, но дата релиза на этой платформе не объявлена.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Скандальный EGS-эксклюзив Ooblets появится в раннем доступе уже «довольно скоро» 12 мин.
В Skype 8.60 появился режим 3 × 3 для видеозвонков, модерируемые группы и другие функции 16 мин.
Утечка: второй игрой июньской подборки PS Plus станет Star Wars Battlefront 2 17 мин.
Если отключили интернет: в браузере Microsoft Edge появилась мини-игра про серфинг 2 ч.
Китай может ввести цифровой юань в 2022 году на зимних Олимпийских играх 2 ч.
Необычное наказание: Epic Games оштрафовала датамайнера на два миллиарда В-баксов в Fortnite 2 ч.
Ещё одна деталь в RDR 2: игрок заметил, насколько бережно Артур обращается со своим оружием 2 ч.
Сборник Samurai Shodown NEOGEO Collection выпустят в июне — первую неделю его будут раздавать в EGS 2 ч.
Разработчики Ghost of Tsushima вдохновлялись Red Dead Redemption, но лошадь в игре будет бессмертной 4 ч.
Моддер нашёл способ улучшить работу ремастера Xenoblade Chronicles в портативном режиме — сравнительные скриншоты 5 ч.