Новости Software → игры

Вышло дополнение «Dragon Age: Инквизиция — Челюсти Гаккона»

Только вчера в Сеть просочились слухи о сюжетном однопользовательском дополнении к ролевой игре Dragon Age: Inquisition, как уже сегодня оно поступило в продажу. DLC называется «Dragon Age: Инквизиция — Челюсти Гаккона».

BioWare и Electronic Arts решили, что первыми проект должны получить пользователи ПК и Xbox One. На последней платформе продажи уже вовсю идут: купить «Челюсти Гаккона» вы можете всего за 599 руб. в сети Xbox Live. В системе дистрибуции Origin на момент написания новости дополнения ещё не было. Помимо двух озвученных выше платформ, RPG также вышла на PlayStation 3, PlayStation 4 и Xbox 360. Пока о датах релиз аддона на этих консолях информации нет.

«Узнайте судьбу последнего Инквизитора и дракона, которого он победил, прогуляйтесь по заросшим нагорьям с авварами, вольными охотниками с южных гор Тедаса и познакомьтесь с их культурой, выясните, что за грозную тайну скрывает древняя тевинтерская крепость», — призывают авторы. За этим описанием скрываются новые задания, свежая локация с нагорьями и непроходимыми чащобами и сражение с каким-то мистическим и, разумеется, жутким культом.

Источник:

Sony не планирует переиздавать другие части God of War, кроме третьей

На прошлой неделе Sony анонсировала God of War III Remastered — обновлённую версию одного из главных эксклюзивов PS3, предназначенную для PS4. Многие могли подумать, что вместе с третьей частью будут переизданы и другие, однако у компании нет никаких планов на этот счёт.

«Мы не планируем переносить другие части серии», — написал главный менеджер сообщества Sony Santa Monica Аарон Кауфман (Aaron Kaufman) в ответ на вопрос поклонника в PlayStation Blog. Тот интересовался, стоит ли ожидать переиздания первой и второй God of War на PS4.

«Обновлённые версии позволяют нам открыть двери для новых игроков, которые, возможно, не играли в GoW 3 пять лет назад, но которым мы можем дать возможность пройти её на PlayStation 4, — объяснил Кауфман. — Люди часто забывают, что чем больше игроков мы знакомим с серией, тем лучше для всех. Мы в Sony Santa Monica хотим, чтобы как можно больше фанатов PlayStation поиграли в наши проекты на каждом поколении консолей».

Помимо переиздания, студия работает над новой God of War, которую недавно «случайно» анонсировал директор серии Кори Барлог (Cory Barlog). Третья же часть появится на PS4 14 июля по цене $40.

Источник:

Бета-тестирование Rainbow Six Siege пройдёт в этом году

В середине марта мы рассказывали об альфа-тестировании тактического шутера от первого лица Rainbow Six Siege. Недавно компания Ubisoft поделилась подробностями грядущего бета-теста.

Объявлено, что проходить тестирование будет в закрытом формате, то есть, как и в случае с «альфой», допустят не всех. Впрочем, теперь не нужно полагаться лишь на случай: «Оформите предзаказ на Tom Clancy’s Rainbow Six Siege — и сможете опробовать бета-версию. В ближайшие месяцы мы раскроем все подробности». Второе отличие от альфа-теста — список платформ. Ubisoft даст протестировать проект не только владельцам ПК, но также пользователям PS4 и Xbox One.

Нас ждёт тактический шутер от первого лица, в котором спецотряд полиции будет противостоять бандитам. Обещаны различные сценарии боестолкновений: к примеру, на выставке E3 2014 демонстрировалось освобождение заложницы. Основной изюминкой Rainbow Six Siege должна стать тотальная разрушаемость локаций, которую команды будут использовать в тактических целях. Разработкой занимается команда Ubisoft Montreal.

Обновление. Приём заявок на участие уже открыт. Вам нужно лишь обзавестись аккаунтом Uplay, перейти на страничку бета-тестирования, выбрать предпочитаемую платформу и следовать дальнейшим инструкциям.

Источник:

Разработка второго акта Broken Age завершена

Double Fine объявила о завершении работ над вторым эпизодом (или актом, как его называют создатели) приключения Broken Age. Письмо с этой новостью получили пользователи, пожертвовавшие деньги на проект на Kickstarter. Точную дату релиза обещают объявить на следующей неделе.

«После месяца устранения багов мы подготовили наиболее отполированную и качественную версию, — пишет Double Fine. — Мы знаем, что ждать пришлось слишком долго, поэтому благодарим вас за терпение».

Игра отправилась на золото, но в ближайшую неделю авторы продолжат выискивать мелкие баги и недочёты. Затем на сертификацию отправят версии для PlayStation 4 и PlayStation Vita, а также совместно с Nordic Games начнут печать дисковых копий игры для PC, Mac и Linux. Это займёт около месяца, за время которого будут завершены версии Broken Age для iOS, Android и OUYA. Действуя так, Double Fine надеется выпустить проект на всех платформах в один день.

Broken Age появилась на Kickstarter в феврале 2012 года, тогда она называлась Double Fine Adventure. Игра собрала гораздо больше, чем запрашивали разработчики, — целых $3,3 млн. В процессе создания её поделили на две части, первая из которых вышла в январе прошлого года.

Источник:

В переиздании Devil May Cry 4 позволят сыграть за Вергилия, Леди и Триш

В декабре прошлого года Capcom анонсировала переиздание слешера Devil May Cry 4 для PC, PlayStation 4 и Xbox One, однако с тех пор компания хранила молчание. Первая информация о проекте появилась в свежем выпуске японского журнала Famitsu.

Издание сообщило, что в Devil May Cry 4: Special Edition можно будет сыграть за Вергилия, брата-близнеца Данте, в режиме под названием Vergil Game. Истреблять нечисть позволят также в роли напарниц главного героя — Леди и Триш, которых можно будет выбрать в любой миссии. Кроме того, обладателей последних консолей от Sony и Microsoft ожидает дополнительный уровень сложности Legendary Dark Knight, ранее доступный лишь пользователям персональных компьютеров.

Devil May Cry 4: Special Edition выйдет в Японии 18 июня на PS4 и Xbox One, а 24 числа того же месяца доберётся до PC. Когда переиздание поступит в продажу на Западе, не уточняется. Вместе с релизом игры геймерам предложат дополнительные костюмы для Леди и Триш.

Источник:

Star Citizen 1.1: новые корабли, динамическая система повреждений и другие изменения

Космический симулятор Star Citizen получил обновление до версии 1.1 — крупнейшее с момента релиза модуля космических сражений Arena Commander. В игре появились два новых летательных аппарата, посадочная система, динамическая система повреждения кораблей, новое руководство и масса других изменений. Основные новшества описаны на официальном сайте проекта.

The Aegis Retaliator

The Aegis Retaliator

Важно отметить, что до последней версии игра обновится только в процессе переустановки. Подробную инструкцию о том, как это сделать, можно найти по этой ссылке (она доступна на английском, немецком и французском языках). Полный список нововведений представлен здесь, а ниже можно ознакомиться с важнейшими из них.

The Aegis Retaliator

The Aegis Retaliator

В ангаре появилась гражданская версия тяжёлого бомбардировщика Retaliator от The Aegis Dynamics, в которой массивные торпедные отсеки заменены вместительным грузовым отделением. В Arena Commander теперь можно сражаться на быстром маневренном истребителе Gladius от того же производителя, который разработчики добавили по достижении 42-миллионого рубежа. Обе модели можно приобрести либо по отдельности (за $275 и $90 соответственно), либо в составе пакетов, также включающих доступ к бета-версии игры, стартовый набор виртуальной валюты, звёздную карту, саундтрек и другие бонусы (за $300 и $105 соответственно).

The Aegis Gladius

The Aegis Gladius

Ещё одно существенное изменение касается системы управления. Отныне доступ к Arena Commander осуществляется не через корабли, а через специальные камеры симуляции SimPod, которыми оборудованы ангары. Запуск шутерного модуля Star Marine будет производиться тем же способом.

Важнейшие изменения Star Citizen 1.1 касаются новых игровых систем. Персонаж обзавёлся новым скелетом с более плавной анимацией, а корабли теперь получают повреждения в соответствии с новой динамической системой (пока она работает только для Gladius, но в ближайшее время разработчики обещают применить её и к другим звездолётам). Помимо этого, в Arena Commander появился механизм посадки и система оружейных креплений. Также Cloud Imperium Games ввела систему кредитов REC, делающую возможным прогресс без траты реальных денег. Как и обещал Крис Робертс (Chris Roberts), все вкладчики получат по 5 000 REC.

Система посадки кораблей находится на раннем этапе разработки, и на её дальнейшее развитие повлияют отзывы игроков. Она переключает механизм прицеливания из боевого режима в режим поиска ближайших зон посадки. Все доступные для приземления области подсвечиваются как на радаре, так и на самой территории. Зоны делятся на два типа — регулируемые и нерегулируемые. В первом случае для посадки и взлёта требуется получить разрешение — игнорирующих это требование ждут штрафы, а в особых случаях по кораблю будет открыть огонь. 

В целях тестирования в режиме Free Flight все зоны сделаны регулируемыми. Совершать посадку можно в автоматическом или ручном режиме, переключаться между которыми позволяется в любой момент. Пример приземления, сопровождённый скриншотами, можно найти в вышеупомянутой записи. В будущих версиях этой системы появятся новые посадочные зоны, такие как ангары и вертикальные шахты воздушных шлюзов.

На прошлой неделе общая сумма сборов Star Citizen превысила $75 млн. В интервью IGN Робертс отметил, что этих средств достаточно, чтобы реализовать все задуманные идеи на таком уровне, о котором разработчики «могли только мечтать».

В текущей версии игры доступно только два модуля — Hangar и Arena Commander. Альфа-версию третьего, получившего название Star Marine и представляющего собой шутер от первого лица, планируется выпустить весной этого года. В это же время должна появиться ранняя версия планетарного модуля, который позволит исследовать поверхность планет, посещать магазины и общаться с другими пользователями. К осени ожидается релиз первого эпизода одиночной кампании Squadron 42, а в последнем квартале года выйдет «альфа» полной версии игры — Persistent Universe. Официальный запуск Star Citizen в эксклюзивной версии для PC намечен на 2016 год.

Источник:

Battlefield Hardline ворвалась на вершину британского чарта

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Звание самого популярного проекта прошлой недели среди жителей Соединённого Королевства ожидаемо досталось шутеру Battlefield Hardline. Он также продемонстрировал самый высокий в 2015 году показатель количества реализованных копий за первую неделю.

На втором месте дебютировало HD-переиздание японской ролевой игры Final Fantasy Type-0. Под натиском новичков Grand Theft Auto V, Dying Light и FIFA 15 потеряли три позиции — теперь они располагаются на третьей, четвёртой и пятой строчках соответственно. На шестом и седьмом местах стартовали Mario Party 10 для Wii U и хоррор Resident Evil: Revelations 2. Шутер Call of Duty: Advanced Warfare сместился на восьмую строчку. Десятку лидеров замыкают Minecraft: Xbox Edition и Minecraft: PlayStation Edition.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 14 февраля по 21 марта выглядит следующим образом:

  1. Battlefield Hardline;
  2. Final Fantasy Type-0 HD;
  3. Grand Theft Auto V;
  4. Dying Light;
  5. FIFA 15;
  6. Mario Party 10;
  7. Resident Evil: Revelations 2;
  8. Call of Duty: Advanced Warfare;
  9. Minecraft: Xbox Edition;
  10. Minecraft: PlayStation Edition.

Источник:

В RollerCoaster Tycoon World изменят графику из-за недовольства игроков

Когда в этом месяце был опубликован дебютный трейлер RollerCoaster Tycoon World, её графический стиль и качество «картинки» в целом сильно не понравились аудитории. Оно и понятно, ведь новый проект не демонстрировал никаких улучшений или инноваций по сравнению с вышедшей в 2004 году игрой. Но разработчики настаивают, что создание World не завершено, а потому графика в дальнейшем будет заметно улучшена.

«Когда наша команда переключилась на создание РС-версии прошлой осенью, мы начали работу над новым движком, — написали авторы на официальном сайте. — Поэтому заметного визуального прогресса пока что не видно».

Зачем тогда вообще выпускать трейлер, если реакция аудитории была предсказуема? «Мы опубликовали геймплей предварительной "альфы", дабы показать, что работа над проектом всё ещё ведётся. Серия RollerCoaster очень важна для многих, и мы обязаны достойно продолжить её, а потому хотели убедить фанатов, что она в хороших руках. Выпуская трейлер, мы надеялись показать геймплейные элементы, которые всем стоит ожидать», — продолжают создатели.

Графика будет улучшена хотя бы потому, что с Unity 4.6 игру переносят на Unity 5. Первые результаты «вселяют много надежд», а новый облик World приобретёт к лету этого года. «Мы знаем, что в наше время эти слова уже ничего не значат, но мы делаем всё возможное для достижения наилучшей графической составляющей», — добавляют разработчики. Также они избавятся от мультяшной стилистики, которая отпугнула многих поклонников от этой части серии.

«Мы хотим, чтобы аттракционы ощущались как настоящие, — пишут авторы в заключение. — Даже если некоторые из них могут не существовать, мы хотим сделать их похожими на реальные, будто они могли бы быть созданы из настоящих материалов. Но в основном они будут похожи на аттракционы, доступные в ваших любимых парках развлечений».

Релиз RollerCoaster Tycoon World намечен на середину этого года.

Источник:

Ситуация на востоке Украины легла в основу компьютерной игры

Вооружённый конфликт на востоке Украины является на сегодняшний день одной из самых обсуждаемых тем в мире, поэтому неудивительно, что он лёг в основу идеи компьютерной игры Battle for Donetsk («Битва за Донецк»), разработанной бельгийской студией LuGus Studios. Поиграть в неё можно непосредственно в браузере на ПК (требуется установка плагина Unity Web Player) либо на Android-устройстве, скачав приложение из Google Play.

В начале игры пользователю предлагается выбрать, за кого он будет играть — за ополченцев ДНР или вооружённые силы Украины. Однако на чью сторону вы бы ни встали, вы всё равно проиграете — такова задумка разработчиков. По их словам, «Битва за Донецк» — это своеобразное антивоенное послание «отрезвляющего» характера, дающее пищу для размышлений о ситуации в целом и судьбах жителей Донбасса в частности. По завершении каждого виртуального сражения на экран выводится информация о количестве погибших среди мирного населения.

В описании Battle for Donetsk также отмечено, что LuGus Studios не принуждает геймеров принимать ту или иную политическую позицию и не одобряет насилие. Кстати, жанр своего детища его создатели определяют как «злободневная игра». Замысловатого сюжета в ней нет, да и графика простейшая, двухмерная. Цель проекта — показать, что пока одни говорят об угрозе холодной войны, другим грозит война реальная, с жертвами и разрушениями, поясняют его авторы.

Источник:

Удвоение золота и опыта на годовщину Diablo III: Reapers of Souls

Diablo III: Reaper of Souls исполнился один год. В честь этого события Blizzard Entertainment организовала удвоение получаемого в течение недели опыта и золота.

Все, кто в течение определённого времени зайдут и поиграют в Reaper of Souls, получат +100 % золота и опыта. Такие мероприятия проводились и до этого дня, и, как и раньше, опыт будет суммироваться с прочими игровыми бонусами — от Чаш Отражений, предметов, святилищ и очков совершенствования.

Акция продлится с 23-го по 30 марта по европейскому серверному времени. Стоит отметить, что в случае с консольными версиями бонус получат только обладатели Ultimate Evil Edition на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Кроме того, если на РС акция начинается и заканчивается по местному времени, то на консолях применяется единый временной интервал. Он начался в 11:00 23 марта и завершится в 10:59 31 марта по московскому времени.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥