Новости Software → игры
Главная новость

Epic Games работает над VR вместе с Weta, создававшей эффекты для «Хоббита»

Epic Games работает над VR вместе с Weta, создававшей эффекты для «Хоббита»

В прошлом году технический директор Epic Games Ким Либрери (Kim Libreri) и руководитель подразделения Unreal Engine 4 Рей Дэвис (Ray Davis) посетили новозеландскую студию Weta Digital, которая работала над эффектами для фильмов «Властелин колец» и «Хоббит». Они лишь хотели пройтись по студии, но натолкнулись на руководителя отдела исследований и разработок Weta Алистера Коулла (Alasdair Coull).

Последний упомянул, что интересуется игровым движком Epic Unreal Engine 4. Теперь же, в марте 2015 года на конференции GDC 2015, компании Epic Games и Weta показали демонстрацию виртуальной реальности, в которой присутствует дракон Смауг, купающийся в горах золота во втором фильме трилогии «Хоббит». Дракон голосом Бенедикта Камбербэтча (Benedict Cumberbatch) обращается прямо к человеку, надевшему шлем Oculus Rift Crescent Bay. В создании демонстрации, которая получила имя «Вор под покровом теней», участвовала и NVIDIA.

Быстрый переход

EA закрыла студию Maxis, создавшую SimCity и Spore

Electronic Arts закрыла студию Maxis, известную по серии градостроительных симуляторов SimCity. Разработка игр серий SimCity и The Sims продолжится в студиях ЕА, расположенных в Редвуд Шорс, Солт-Лейк-Сити, Хельсинки и Мельбурне. Однако головного офиса Maxis в Калифорнии больше не существует.

«Мы продолжим предлагать и разрабатывать новые возможности для нынешних пользователей Sims и SimCity, а также распространять эти серии на новые платформы и создавать новый кроссплатформенный проект, — сообщила Electronic Arts. — Эти изменения никак не повлияют на наши планы относительно The Sims 4. Игроки будут получать новые дополнения, в частности, первое из них выйдет уже совсем скоро, а после него продолжится выпуск обновлений и уникального контента».

«Все сотрудники, которых коснулись эти перемены, получат возможность устроиться на работу в другие студии ЕА. Тем же, кто покидает компанию, мы желаем поскорее найти новое место, в чём мы им будем сильно помогать», — добавили представители ЕА.

Они не стали уточнять, сколько именно человек были уволены и каковы причины этого решения. Источники Kotaku сообщают, что это связано с плохими продажами Simcity (2013) и The Sims 4.

Maxis была основана в 1987 году Уиллом Райтом (Will Wright) и Джеффом Брауном (Jeff Braun). Её дебютный проект, SimCity, вышел в 1989 году и впоследствии вырос в одну из самых популярных градостроительных серий. Спустя восемь лет компанию приобрела Electronic Arts, после чего началось создание The Sims. Затем издательство выделило команду, занятую этой серией, в отдельный коллектив под названием The Sims Studio.

Источник:

В Evolve добавят режим наблюдателя

В кооперативном шутере Evolve вскоре появится режим наблюдателя, позволяющий сторонним игрокам следить за ходом матча. Об этом на официальном сайте игры сообщили разработчики из Turtle Rock Studios.

Благодаря этому режиму все желающие смогут посетить выбранные ими матчи в Evolve, смотреть на успехи или неудачи монстра и охотников, а также комментировать происходящее, «не используя никакое стороннее оборудование». Увидеть всё это в действии можно в трейлере выше по тексту.

Подключившийся шестой пользователь не оказывает никакого влияния на игровой процесс. Он может переключаться между всеми игроками и поворачивать камеру как ему угодно. Также ему будет доступна информация о запасе здоровья охотников и монстра, а в левом нижнем углу указываются шансы на выживание обеих сторон. При желании весь интерфейс можно отключить.

Режим наблюдателя идеально подойдёт для тех, кто комментирует трансляции матчей Evolve на Twitch и других подобных сервисах. Когда именно стоит ожидать обновление, не сообщается. Известно лишь, что оно будет распространяться бесплатно.

Источник:

PS4-релиз Tropico 5 состоится в апреле

Kalypso Media озвучила точную дату выхода экономической стратегии Tropico 5 на PlayStation 4. Европейский релиз состоится 24 апреля, североамериканский — 28-го.

Были названы не только даты, но также представлено специальное издание Tropico 5: Limited Edition, в состав которого войдут скачиваемое дополнение The Big Cheese, локация Bayo Del Olfato, паспорт Tropican и открытка. Приобрести игру можно будет как в «коробочном», так и в цифровом виде в сети PlayStation Network за $59,99.

Tropico 5 — это экономический симулятор, предлагающий перевоплотиться в правителя островного государства. Придётся развивать инфраструктуру, следить за социально-экономическим положением и переживать масштабные исторические события. Развивать своё государство можно со времён колониализма, затем пережить две мировые войны, выбрать одну из сторон Холодной войны и перейти в современность, чтобы в конце концов создать свой маленький тоталитарный рай. Кстати, впервые в серии поклонникам стал доступен мультиплеерный режим, поддерживающий до четырёх игроков.

Источник:

В Forza Horizon 2 добавили новые автомобили

Компании Microsoft и Turn 10 Studios объявили о выходе очередного загружаемого дополнения к гоночному симулятору Forza Horizon 2. DLC под названием Rockstar Energy Car Pack стоимостью 249 руб. можно приобрести в цифровом магазине Xbox Store или через приложение Forza Hub для Xbox One. Тем же, у кого есть сезонный абонемент, оно достанется бесплатно.

В состав Rockstar Energy Car Pack входят следующие машины: 2014 Volkswagen Beetle GRC, 2015 Subaru WRX STI, 1996 BMW 850CSi, 2015 Jaguar XFR-S и 1970 Volkswagen #1107 Desert Dingo Racing Stock Bug. По традиции, разработчики выпустили и один автомобиль, который можно заполучить абсолютно бесплатно — на сей раз это компактная Acura Integra Type-R 2001 года. Полюбоваться на данные машины можно в нижеследующем трейлере. Заметим, что дополнение доступно только на консоли Xbox One.

Напомним, что аркадный гоночный симулятор от Turn 10 Studios поступил в продажу 30 сентября прошлого года. Средний балл Forza Horizon 2 на сайте Metacritic составляет 86 из 100 возможных.

Источник:

Видео: отвергнутый прототип Alien: Isolation с видом от третьего лица

Вид от первого лица — один из базовых способов погрузить игрока в происходящее на экране и заставить его ассоциировать себя с героем. Именно поэтому эта перспектива так популярна среди разработчиков хорроров, и Alien: Isolation здесь не стал исключением. Однако, как выяснилось, с положением камеры коллектив Creative Assembly определился не сразу и до этого экспериментировал с видом от третьего лица. Об этом пишет Destructoid.

Прототип новейшей игры по мотивам киноцикла «Чужой», в котором камера располагалась за плечом Аманды Рипли, творческий директор проекта Алистер Хоуп (Alistair Hope) показал на конференции под названием «Создание пугающей атмосферы в Alien: Isolation» (Building Fear in Alien: Isolation). Она состоялась в рамках мероприятия Game Developers Conference 2015, которое проходит на этой неделе в Сан-Франциско. Увы, официально этот видеоролик пока не выпущен — запись доступна только в «экранной» версии от журналистов Destructoid, качество которой оставляет желать лучшего.

В такой перспективе Alien: Isolation больше напоминала Dead Space, Silent Hill или The Evil Within, которые пугали игроков с разной степенью успеха. Но если в перечисленных играх отдалённая от героя камера давала нужный эффект, то «Изоляцию» она превращала в невнятный экшен с укрытиями. Больший угол обзора и возможность наблюдать за ксеноморфом из-за объектов, поворачивая камеру, заметно облегчали контроль за передвижением Чужого. К тому же разработчики посчитали, что фирменная черта ужастиков на выживание — это всё-таки вид от первого лица, а значит, такое решение поможет им как можно лучше использовать особенности жанра.

Но главная же проблема, по мнению Хоупа, крылась в эмпатии к героине. Когда игрок постоянно видел Аманду на экране, он терял способность соотносить свои действия и эмоции с действиями и эмоциями девушки. К примеру, когда пользователю нужно было посмотреть на экран сканера движений, он видел, как эти манипуляции производит сама Аманда. Как считает разработчик, это мешало созданию полноценной атмосферы погружения в происходящее.

«Разница между перспективой от первого и от третьего лица огромна, — заметил Хоуп. — С видом от третьего лица Alien: Isolation воспринималась как игра по “Чужому”, и это было здорово. Но когда мы сменили его на вид от первого лица, появилось ощущение, что это и есть “Чужой”».

Также на конференции разработчики показали ранний концептуальный прототип Alien: Isolation, в котором попытались воссоздать атмосферу корабля «Ностромо» из оригинального фильма Ридли Скотта (Ridley Scott) 1979 года. 

Между тем голливудский режиссёр Нил Бломкамп (Neill Blomkamp), который сейчас занимается подготовкой к съёмкам прямого продолжения «Чужих» 1986 года, признался в интервью IGN, что причисляет себя к фанатам Alien: Isolation. По его словам, хоррор заставил его задуматься о том, как в его будущей картине будет выглядеть ретрофутуристическая техника.

«Неуклюжие клавиатуры, телефонные трубки, CRT-мониторы с искажённым изображением и мигающие цветные лампочки должны, по идее, выглядеть архаично, но они производят обратный эффект, — отметил он. — Это осязаемый, настоящий, убедительный научно-фантастический мир с работающими и необходимыми механизмами без нарочитой футуристичности».

Источники:

К Total War: Attila вышло «длиннобородое» DLC

Британская студия The Creative Assembly объявила о выходе нового загружаемого дополнения к глобальной исторической стратегии Total War: Attila. DLC под названием «Культура длиннобородых» (The Longbeards Culture Pack) прямо сейчас можно приобрести в сервисе Steam за 229 руб.

Это дополнение привносит в игру три новые германские фракции: лангобарды, бургунды и алеманы. Каждая из них имеет свои уникальные постройки и типы войск. Также эти народы обладают культурной особенностью «Варварские царства», которая ускоряет преобразование зданий на 50 %. Помимо этого, геймерам предлагают сюжетную кампанию «Сказание об Иборе» в стиле древнегерманской саги. Тут пользователи могут управлять действиями прославленного героя, а ближе к финалу истории Ибор станет доступен как генерал вашей армии, причём принятые ранее решения определят способности, которые он получит.

Напомним, что релиз Total War: Attila состоялся в середине прошлого месяца. Средний балл игры на сайте Metacritic составляет 80 из 100 возможных.

Источник:

Видео: погружение в виртуальную реальность с научно-фантастической игрой Loading Human

В этом году в центре внимания на мероприятии Game Developers Conference оказались устройства виртуальной реальности. Однако связанные с этим анонсы сосредоточены на самих аппаратах — с играми для VR-шлемов дела обстоят хуже. Одним из немногих интригующих проектов в этой области стала приключенческая игра Loading Human, новую демоверсию которой на конференции показала независимая британская студия Untold Games.

В четырёхминутном ролике, опубликованном на официальном YouTube-канале студии, играющий демонстрирует, как Loading Human использует шлем Oculus Rift DK2 и контроллер с двумя джойстиками Razer Hydra. Полный список поддерживаемых устройств довольно широк: поиграть в неё смогут и владельцы Project Morpheus, потребительская версия которого выйдет в первом квартале 2016 года, а в качестве дополнительного контроллера позволят использовать такие периферийные системы отслеживания движения, как Sixense STEM, VR-костюм PrioVR от YEI Technology, всенаправленную беговую дорожку Virtuix Omni и сенсорный контроллер PlayStation Move.

Loading Human была впервые представлена в январе 2014 года, а в июне разработчики получили $40 тыс. на Kickstarter — на треть больше требуемого. Изначально проект создавался на движке Unity, но в мае студия перенесла его на Unreal Engine 4.

События игры разворачиваются в футуристическом мире, где практически стёрлись границы между кибернетизированными и обычными людьми. Впрочем, сейчас в игре уже практически ничего не осталось от первоначальной версии сюжета, в которой писатель Андре Гибсон (Andre Gibson) должен был перенести своё сознание в тело робота, чтобы воссоединиться со своей супругой. Теперь в центре происходящего — молодой учёный по имени Прометей (Prometheus), который в 2185 году проходит тренировку для участия в космической экспедиции. После подготовки на научно-исследовательской базе своего отца на Северном полюсе протагонист поведёт корабль Origin к источнику тёмной энергии, обнаруженному в туманности Орёл.

Сами авторы описывают проект как «смесь ”Вечного сияния чистого разума” и Monkey Island в виртуальной реальности». За основу геймплея разработчики взяли традиционный формат point-and-click и с помощью устройств виртуальной реальности и контроллеров движения сумели добиться «непревзойдённого» ощущения погружения в игру. Важнейший аспект управления — необходимость перемещать левую и правую руки отдельно для взаимодействия с предметами.

В нынешней версии Loading Human использует проприетарную технологию New Locomotion, благодаря которой разработчикам удалось уменьшить проявления морской болезни у пользователя. Кроме того, они смогли обеспечить частоту 75 кадров/с. По-видимому, следующий шаг — интеграция с новинкой Vive от Valve и HTC, которая, по словам генерального директора Untold Games Флавио Паренти (Flavio Parenti), прекрасно подходит для этой игры.

«Известие о вступлении в индустрию технологий виртуальной реальности компаний Valve и HTC сделало VR-устройства одним из тематических фокусов нынешней GDC, — сказал итальянский актёр и кинорежиссёр, который оказался в игровой индустрии из-за внезапного интереса к Oculus Rift. — Система управления шлема Vive, продемонстрированная на мероприятии, замечательно вписалась бы в геймплей Loading Human. Мы очень рады, что можем поделиться с участниками конференции результатами нашего труда и узнать, что ждёт виртуальную реальность в будущем».

Loading Human выйдет в 2015 году в версиях для Windows и Mac OS. С большой вероятностью она появится и на PlayStation 4 — Sony уже одобрила концепцию этой версии для Project Morpheus.

Источник:

Oxenfree — сверхъестественный подростковый триллер от выходцев из Telltale Games

На прошлой неделе разработчики Contrast удивили поклонников трейлером ретрофутуристического приключения We Happy Few, а на этой аналогичный эффект произвёл анонс игры Oxenfree. Разработкой этого сверхъестественного подросткового триллера занимается независимая студия Night School, сформированная в 2014 году выходцами из Telltale Games и Disney.

Свой дебютный проект разработчики представили на мероприятии Game Developers Conference 2015, которое проходит в эти дни в Сан-Франциско. Oxenfree расскажет историю о группе друзей, которые во время вечеринки на побережье своего родного города случайно обнаружили «разлом, ведущий в мир призраков».

Как можно заключить из нижеследующего трейлера, в этой двухмерной игре с видом сборку пользователям предстоит исследовать параллельный мир в роли девушки с голубыми волосами по имени Алекс. В компании с ней оказались её подруги Кларисса и Нона и сводный брат Рен. В традициях проектов Telltale Games в игре будет система морального выбора, но каким образом она будет влиять на ход событий, пока сказать трудно. Стилистически и сюжетно Oxenfree немного напоминает приключение Crossing Souls: An Adventure Between Life and Death, профинансированное на Kickstarter в декабре прошлого года.

«Мы делаем истории, игры и игры, рассказывающие истории, — замысловато описывают свои цели разработчики. — Студия основана в 2014 году бывшими сотрудниками Telltale Games и Disney и стремится создавать игры, главное в которых — чувство открытия, опасность и юмор».

Несмотря на ограниченность в финансировании и рабочей силе, новообразованная Night School смогла нанять для работы над проектом уже зарекомендовавших себя актёров. Почти все они, впрочем, участвовали в озвучении проектов Telltale Games, что многое проясняет. В Oxenfree игроки услышат голоса Эрин Иветт (Erin Yvette), знакомой по роли Белоснежки в The Wolf Among Us и Саши в Tales from the Borderlands, и Гэвина Хэммона (Gavin Hammon), оживившего Кенни в The Walking Dead и Чудовище в The Wolf Among Us. Также разработчики заключили контракт с Британни Джонсон (Britanni Johnson), подарившей голос Ангелу — «дочери» антагониста в играх серии Borderlands.

Саундтрек к игре напишет музыкант под псевдонимом SCNTFC из Сиэтла, у которого также имеется опыт работы в игровой индустрии. Его композиции можно было услышать в приключенческом экшене Superbrothers: Sword & Sworcery EP от Capybara Games и головоломке Peggle 2 от PopCap Games. Также он создал несколько ремиксов треков из платформера Fez, а в этом году выйдет шутер Galak-Z: The Dimensional от 17-BIT, в написании саундтрека к которому он участвовал.

Oxenfree пока не имеет ни целевых платформ, ни даже примерной даты выхода. Читатели официального микроблога проекта уже попросили разработчиков выпустить игру на PlayStation 4 и PlayStation Vita и, возможно, их просьба будет услышана.

Активно развивающаяся и заключающая по несколько крупных контрактов в год Telltale Games уже стала своеобразной школой для разработчиков, которые стремятся создавать новаторские сюжетно-ориентированные проекты. Помимо Oxenfree, ярким примером тому может послужить Firewatch — ещё одно интригующее приключение с акцентом на свободе принятия решений, над которым сейчас работает студия Campo Santо.

Источник:

Объявлена дата выхода Magicka 2 на PC и PS4

Paradox Interactive опубликовала новый геймплейный трейлер Magicka 2, заодно анонсировав дату релиза игры. Проект выйдет на PC 26 мая, в тот же день появится в Северной Америке на PlayStation 4, а 27-го числа доберётся и до Европы.

В Steam уже открылся предварительный заказ, в PlayStation Store он появится «чуть позднее». Его обладатели смогут опробовать раннюю версию Magicka 2 на обеих платформах уже 5 мая. Также им достанется уникальная мантия, дизайн которой навеян телесериалом «Игра престолов». Её, кстати, сразу после предзаказа второй части можно надеть на своего персонажа в Magicka: Wizard Wars.

«В роли могущественного волшебника, обладающего тысячами заклинаний на кончиках своих пальцев, вы будете экспериментировать и бороться со злом, уничтожая врагов и помогая своим товарищам», — так описывает проект Paradox. Как и первая часть, сиквел поддерживает кооператив для четверых пользователей во всех режимах, в том числе в сюжетной кампании. И, конечно же, не обходится без дружественного огня.

Разработкой Magicka 2 занимается студия Pieces Interactive. Авторы первой Magicka (компания Arrowhead Game Studios) не принимают участия в создании игры. Зато недавно они выпустили на консолях Sony похожий проект — аркадный кооперативный боевик Helldivers.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥