Новости Software → игры

Bluehole за три месяца продала 4 млн копий PlayerUnknown’s Battlegrounds

Продажи многопользовательского экшена о выживании в открытом мире PlayerUnknown’s Battlegrounds продолжают расти поразительными темпами. За первые два с половиной месяца после релиза студии Bluehole удалось продать 3 млн копий игры, а недавно творческий директор проекта Брендан Грин (Brendan Greene), скрывающийся за псевдонимом PlayerUnknown, сообщил в своём микроблоге, что её трёхмесячные продажи составили 4 млн экземпляров.

PlayerUnknown’s Battlegrounds — одна из самых успешных игр, которые когда-либо продавались по программе раннего доступа. Она примерно на 500 тыс. копий опережает DayZ, которая также выросла из модификации к Arma 2 и находится в Steam Early Access три с половиной года, и на 1 млн уступает экшену о выживании в доисторическом мире ARK: Survival Evolved, ранняя версия которого вышла в июне 2015 года. Миллионный рубеж игра перешагнула всего за шестнадцать дней, а спустя примерно три недели этот результат удвоился. Экшен уверенно держится в пятёрке игр Steam с наибольшим количеством одновременно подключённых пользователей (их число достигало 231 821).

По первоначальному заявлению Bluehole, в общей сложности ранний доступ PlayerUnknown’s Battlegrounds продлится не более шести месяцев. За это время создатели собираются добавить в игру массу новых возможностей и контента: систему прыжков, позволяющую взбираться по стенам и проскакивать через окна, мощный пистолет-пулемёт, систему трёхмерных повторов и как минимум две новые карты. Вдобавок к этому разработчики анонсировали зомби-режим, в котором мертвецами смогут управлять игроки, но сколько-нибудь скоро он не появится. В долгосрочной перспективе экшен также может обзавестись сюжетной кампанией, об идеях для которой Грин рассказал в майском интервью Game Informer.

До конца года разработчики планируют выпустить игру на Xbox One, о чём было объявлено на пресс-конференции Microsoft на выставке E3 2017. Экшен выйдет по программе Xbox One Game Preview, а по окончании периода раннего доступа получит улучшения для Xbox One X, в том числе поддержку разрешения 4К. Маловероятно, что игра появится на PlayStation 4, поскольку Sony крайне редко соглашается на предложения, связанные с ранним доступом.

Новейшее обновление для PlayerUnknown’s Battlegrounds, выпущенное 22 июня, повысило сетевую стабильность и производительность рендеринга персонажей и транспорта, а также общую производительность на стороне клиента во время сражений на большой дистанции. Кроме того, патч исправил множество багов, в том числе связанные с «вылетом» игры при изменении внешнего вида персонажа, прохождением объектов сквозь стены, возможностью выпустить из обоймы больше патронов, чем в неё загружено, и «застреванием» игрока в окружении.

PlayerUnknown’s Battlegrounds была выпущена 23 марта 2017 года только для Windows.

Источник:

Представлено ностальгическое коллекционное издание Metroid: Samus Returns

Приятный сюрприз подготовила компания Nintendo всем поклонникам её классических игр, и особенно серии Metroid. И речь не только о самом ремейке Metroid II: Return of Samus под названием Metroid: Samus Returns, но и его олдскульной коллекционной версии.

Изначально игра вышла на консоли Game Boy в ноябре 1991 года. Все, кто ещё помнит, что это была за 8-битная портативная приставка, наверняка порадуются особой упаковке — стилбуку, выполненному в духе картриджа Game Boy. Помимо этого, покупатели издания обнаружат игру на физическом носителе, цифровой ключ для загрузки оригинальной версии 1991 года через систему Nintendo eShop, CD-диск с саундтреком на 25 композиций, брелок Morph Ball 3D, позолоченный значок, а также 40-страничный артбук. Стоит уточнить, что пока коллекционное издание подтверждено только для Европы.

В ремейке будет полностью переделана графическая составляющая игры. Создатели обещают «великолепное 3D» и «атмосферную цветовую палитру». А главная героиня Самус Аран обучится новым приёмам, в том числе мощной рукопашной атаке, режиму свободного прицеливания на 360 градусов и загадочным способностям Аэион. Разработкой проекта для портативной консоли 3DS занимается MercurySteam, дата выхода — 15 сентября этого года.

В первой части Самус Аран сорвала планы космических пиратов, которые намеревались использовать недавно обнаруженную форму жизни — метроидов — в качестве оружия. Чтобы такое больше не повторилось, галактическая федерация отправляет несколько команд наёмников на родную планету метроидов SR388 с целью уничтожить их. В процессе что-то пошло не так, поэтому завершать задание придётся Самус.

Источник:

Super Lucky’s Tale поддерживает Play Anywhere, а на Xbox One X обеспечит 4K/60p

Одной из немногих игр, показанных на E3 2017 и действительно исполнявшихся на предварительной версии консоли Xbox One X, была Super Lucky’s Tale от студии Playful. Проект нацелен на полноценное разрешение 4K и частоту в 60 кадров/с, создаётся на движке Unity и является самостоятельным продолжением VR-эксклюзива для Oculus Rift. Наконец, игра является участником программы Xbox Play Anywhere, в рамках которой покупатель получает две копии, для Xbox One и Windows 10, при покупке одной из них.

Lucky's Tale 2016 года была попыткой осовременить классические платформеры эпохи N64 с помощью виртуальной реальности. Уровни представали перед игроком в виде от третьего лица, а благодаря VR пользователь как бы присутствовал в мире игры и мог окинуть локации взглядом из-за спины лисёнка.

В продолжении, создаваемом для Xbox One, нет поддержки VR. Зато разработчики сконцентрировали усилия на улучшении визуальной оставляющей игры, существенном развитии дизайна уровней и более богатом игровом процессе. Например, в оригинальной игре можно было отправиться под землю для сбора монеток (по аналогии с Марио), но окружение было бедным и довольно неприглядным. В Super Lucky’s Tale такие подземные уровни куда более интересны с точки зрения дизайна, а также предлагают большее разнообразие, например, мини-боссов.

Основные уровни тоже стали заметно богаче, а сражения с боссами сделались зрелищнее. Впрочем, стоит подчеркнуть, что речь идёт не о высокобюджетной игре: Super Lucky's Tale не собирается претендовать на лавры таких исполинов для Xbox One X, как Forza Motorsport 7. Но всё же разработчики обещают обеспечить идеальные 60 кадров/с в родном разрешении 4K (на базовой версии Xbox One — 1080p при 60 кадрах/с).

Журналисты Eurogamer, ознакомившись с текущей версией игры, отмечают, что в большинстве случаев проект на Xbox One X действительно обеспечивает 60 кадров/с, хотя в некоторых случаях наблюдаются едва заметные «проседания» на 1–2 кадра, а в самых загруженных сценах можно заметить неравномерные задержки между кадрами. Причина может состоять как в сырости игры, так и в проблеме самого движка Unity. Впрочем, у Playful есть время на дополнительные оптимизации: Super Lucky's Tale выйдет 7 ноября этого года вместе с Xbox One X.

Источник:

Разработка пошаговой RPG Ash of Gods полностью профинансирована

Московская студия AurumDust успешно собрала средства на разработку пошаговой ролевой игры Ash of Gods, напоминающей смесь The Banner Saga с Darkest Dungeon.

До закрытия Kickstarter-копилки остаётся меньше суток, но проект уже профинансирован с превышением запрошенного бюджета. Авторы намеревались привлечь $75 тыс., но на момент написания новости было собрано более $82 тыс. Эти средства позволят даже немного расширить финальную версию — в игру добавят 50 дополнительных побочных квестов.

Визуально проект сложно отличить от The Banner Saga: нас ждёт картинка и анимации ручной работы, а также пошаговые сражения на поделённых на клетки аренах. Впрочем, сами авторы настаивают, что их проект более комплексный и интересный, и отмечают такие особенности: «Сложность морального выбора, важность последствий принятых решений, а также наличие мультиплеерных PvP- и PvE-режимов». Ash of Gods будет сочетать в себе «черты визуальной новеллы, тактической ролевой игры и карточной пошаговой стратегии».

«Это будет повесть о том, как получившие свободу воли “ангелы” устроили в отсутствие бога ад для людей, рассказ о том, что в жизни не бывает однозначно правильных сторон конфликта, ведь даже у ваших врагов есть матери и дети», — рассказывают разработчики. Пошаговая RPG заявлена для всех актуальных платформ: ПК (Windows, macOS и Linux) в Steam, GOG и Humble, а также Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и устройств под управлением Android и iOS.

Ash of Gods планируется выпустить в четвёртом квартале этого года, а летом мультиплеерная часть проекта должна появиться в Steam Early Access.

Источник:

В Battleborn добавили новый PvP-режим, рассчитанный на шестерых игроков

Не так давно мультиплеер Battleborn был переведён на условно-бесплатную модель распространения, а потому разработчики из Gearbox продолжают активную поддержку шутера. На этой неделе в игре появился новый соревновательный PvP-режим под названием Supercharge.

В нём участвуют команды меньших размеров, чем в остальных режимах. Три человека должны провести управляемых искусственным интеллектом существ к определённой точке, попутно сохраняя контроль над объектом. Если объект захвачен, существа становятся значительно крепче, а потому команде оппонентов (тоже состоящей из трёх человек) сложнее их уничтожить.

«Это очень быстрый режим, где вы попадаете в гущу событий практически моментально, — говорят авторы. — Игроков в нём меньше, но возможных ролей у них много, а потому нам интересно посмотреть, что пользователи будут выбирать». Специально для Supercharge были добавлены три новые карты (Ziggurat, Permafrost и Horizon), которые, как и режим, доступны абсолютно бесплатно всем игрокам.

Источник:

Paradox вернёт прежние цены на свои игры в Steam

Чуть больше месяца назад издательство Paradox Interactive повысило стоимость своих игр в Steam для нескольких регионов. В России цены тоже сильно изменились — к примеру, Pillars of Eternity теперь стоит 1580 руб., а не 799 руб., как это было раньше. Всё это привело к тому, что многие проекты компании заработали отрицательный пользовательский рейтинг на платформе Valve.

Генеральный директор Paradox Фредрик Вестер (Fredrik Wester) объявил на этой неделе о том, что компания пересмотрела своё решение и в ближайшем будущем вернёт прежние цены. «Вы абсолютно правы, и вы заслуживаете более открытого диалога при принятии нами подобных решений. Обо всех будущих изменениях, связанных с ценами, мы будем сообщать заранее», — написал Вестер.

Он добавил, что изменить цены прямо сейчас невозможно — как объяснило ему руководство Valve, в таком случае придётся снять с летней распродажи все игры Paradox. Зато всем, кто приобрёл проекты компании за прошедший месяц, издательство попытается возместить средства по мере возможности. Как это точно работает, генеральный директор не знает, но планирует подробно выяснить и рассказать обо всём в понедельник.

Источник:

Две карты и другие нововведения добавят в Titanfall 2 до конца месяца

Разработчики из Respawn Entertainment назвали дату релиза следующего бесплатного обновления Titanfall 2. Его можно будет загрузить с 27 июня.

Главной особенностью патча станет новая карта «Военные игры», на которой располагаются и гражданские магазинчики, и высокие здания, и огромные ангары авиабазы. По краям карты расставлены «VR-визуализации без лишних деталей, идеально подходящие для дуэлей титанов». Ещё одна карта («Траффик») предназначена для режима «Перестрелка» — это испытательный полигон, зажатый между двух оживлённых улиц.

Вдобавок у пилотов появится третья ячейка для оружия, в число постоянных режимов игры войдёт «Драка титанов», а в балансе произойдут некоторые изменения — о них расскажут ближе к релизу обновления. Следующую же порцию контента стоит ожидать уже в июле — «среди прочих новинок в нём будет один из всенародно любимых режимов оригинальной Titanfall».

В блоге разработчики добавили, что в обе части Titanfall уже поиграли более 20 млн пользователей, а в сиквеле каждый месяц набирается более миллиона активных игроков. Также шутер получит некоторые улучшения для грядущей консоли Xbox One X, в том числе «динамическое суперскалирование в разрешении 4K для создания невероятно четкой картинки».

Источник:

Vikings – Wolves of Midgard обзавелась локальным кооперативом

Разработчики из студии Games Farm совместно с издательством Kalypso Media Digital объявили о релизе обновления для Vikings – Wolves of Midgard, добавившего в игру локальный кооператив.

Теперь два игрока могут совместно проходить Wolves of Midgard на одном компьютере. Помимо этого, существенные улучшения появились и в режиме New Game+: решив заново пройти игру на повышенной сложности, вы сможете взять с собой все вещи, накопленные во время предыдущего прохождения. Также в основной локации появилось хранилище, с помощью которого вы сможете обменивать вещи между вашими персонажами.

Другие улучшения касаются механики Trials of the Gods, новых эффектов для легендарных предметов, изменений в талисманах, а также поведении некоторых боссов. Наконец, повышена общая стабильность, доработан звук, производительность, интерфейс и так далее.

«Легенда гласит, что, когда начнётся холодная зима, вернутся ётуны, чтобы напасть на богов Асгарда, мир окажется на пути к гибели, и судьба Мидгарда повиснет на волоске, — рассказывают разработчики. — Но, когда огненные и морозные великаны объединятся, противостоять им будет клан Ульфунг — “Волки Мидгарда”». Напомним, что релиз состоялся 24 марта этого года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Кстати, в Steam сейчас идёт большая летняя распродажа  игру можно купить на 50 % дешевле, всего за 349 рублей.

Источник:

Новый герой Paragon — мастер дальнего боя Фантом

Epic Games рассказала о новом герое Paragon, который будет добавлен в игру 27 июня. Это мастер дальнего боя, преуспевающий в нападении и уклонении, по прозвищу Фантом.

«Фантом прошёл “Эшелон” — курс подготовки бойцов специального назначения, который, кроме него, закончила только Каллари, — говорят авторы. — Её специализация — убийства, а вот Фантом — прекрасный разведчик. Он использует суперсовременные приборы, чтобы всегда быть на шаг впереди врага».

По нажатии ПКМ/R1 герой совершает прицельный дальнобойный выстрел, способный пробивать препятствия. Если с помощью этой способности был уничтожен противник, затраченная мана вернётся, а выстрел будет восстанавливаться быстрее. Вдобавок у героя есть оберег, благодаря ультразвуку обнаруживающий врагов и игнорирующий преграды.

При использовании кнопки Е (или О на PS4) выбранный противник будет переброшен туда, где он был несколько секунд назад. Ну а с помощью R (или «треугольника») Фантом и ближайшие союзники могут переместиться в тёмное измерение, где скорость их движения повысится. Фантом, как и все остальные персонажи Paragon, будет бесплатен для всех игроков на PC и PlayStation 4.

Источник:

В Hearthstone скоро перестанут выпадать дубликаты легендарных карт

На этой неделе Blizzard рассказала о решении проблем с дубликатами в Overwatch. Как оказалось, что-то похожее компания планирует реализовать и в Hearthstone. О том, что изменится в игре с релизом следующего дополнения, разработчики рассказали в блоге.

С выходом следующего дополнения, счастливчики, которым в очередном комплекте досталась легендарная карта, не получат дубликат уже имеющейся «легендарки». До тех пор, пока игрок не соберёт полностью коллекцию легендарных карт, он может не беспокоиться о возможном получении копии. Так что создавать желаемые карты удастся без опасений по поводу того, что в следующем комплекте они выпадут.

Также Blizzard гарантирует получение как минимум одной легендарной карты при открытии первых 10 комплектов карт из нового набора. Дата релиза следующего дополнения пока не сообщалась, но, как стало известно ранее, в игру вновь добавят около полутора сотен карт, которые предстоит получать при распаковке комплектов. От приключений разработчики отказались, хотя какой-то сюжетный контент планируют добавлять.

Наконец, в ближайшее время (даты не сообщаются) при покупке наборов карт «Экспедиция в Ун’Горо» игроки будут получать больше комплектов, чем обычно. При приобретении 7 наборов им достанутся 9, а купившим 60 подарят дополнительно ещё 18.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥