Новости Software → игры

Анонсировано расширение Otherworld к Terraria

Студии Re-Logic и Engine Software анонсировали расширение Terraria: Otherworld к популярной инди-игре Terraria. Это будет не полноценный сиквел, а некое подобие спин-оффа к основному проекту.

Действие игры развернётся в альтернативной Terraria вселенной. Это демонстрация того, «что могло бы быть» в параллельном мире, как сообщается на официальном сайте Otherworld.

По словам авторов, игровой процесс здесь «идёт в совершенно другом направлении». Пользователям предстоит восстанавливать разрушенный мир, который был заселён докучливыми и портящими всё подряд силами. Главная цель — очистить окружение от «невиданной нечисти», дурно влияющей на природу этого мира.

Как и раньше, проект будет совмещать стратегию и ролевую игру. Из анонса трудно понять, чем именно геймплей будет отличаться от такового в предшественнике, но авторы обещают «много инновационных и уникальных механик». Сейчас Otherworld находится в стадии предварительного альфа-тестирования, дата выхода объявлена не была. Появится ли расширение на PlayStation 4 и Xbox One, создатели тоже пока не уточняли.

Источник:

Студия, работавшая над ремейком Phantom Dust для Xbox One, закрыта

Независимая студия Darkside Games, которая работала над перезапуском культовой классики Phantom Dust, с сегодняшнего дня закрыта. Причина заключается в расторжении контракта с Microsoft — руководству компании не понравилась продемонстрированная версия игры.

Однако Microsoft утверждает, что проект не был отменён, и его создание будет продолжено. Кто станет новым разработчиком, а также будут ли использованы наработки Darkside, не сообщается.

«Microsoft и Darkside Game Studios стали партнёрами в создании Phantom Dust, но наши рабочие отношения уже закончены, — сказал представитель Microsoft в письме Kotaku. — Мы глубоко уважаем эту студию и её вклад в индустрию. Хотя нам нечем поделиться с вами по поводу Phantom Dust, мы можем подтвердить, что разработка этого проекта продолжится. Мы поделимся новыми деталями об игре ближе к её релизу».

Небольшая студия Darkside была расположена в американском штате Флорида. Ранее она помогала в создании таких проектов, как Borderlands и Sunset Overdrive, а ремейк Phantom Dust стал бы её первой самостоятельной игрой. «Нам поступил звонок о том, что кто-то из руководства Microsoft, кто наверняка даже не вдавался в детали, закрыл проект», — сказал Kotaku сотрудник компании, пожелавший остаться анонимным. Вследствие этого было принято решение закрыть Darkside Games и распустить все пятьдесят сотрудников.

Оригинальная Phantom Dust вышла на первой консоли Xbox в 2005 году. Ремейк игры был анонсирован в рамках Е3 2014.

Источник:

The Sims 4 вышла на компьютерах на базе Mac

Прошлой осенью The Sims 4 вышла на РС на базе Windows, а теперь она добралась и до компьютеров с операционной системой Mac OS. Издательство Electronic Arts и студия-разработчик Maxis объявили о мировом релизе этой версии игры в Origin.

Maxis сообщила, что обладатели версии для PC получат копию для Mac абсолютно бесплатно. Кроме того, свои сохранения можно в целости и сохранности перенести в версию для другой операционной системы. Так как The Sims 4 не поддерживает облачное хранилище Origin, делать это придётся при помощи USB-носителя. Ничего сложного в этом нет, но при необходимости можно воспользоваться инструкцией на официальном сайте.

Уже купленные к игре аддоны тоже можно загрузить на Mac через Origin. Для этого во вкладке «Мои игры» нужно выбрать The Sims 4, нажать на кнопку «Подробнее» и выбрать желаемые позиции.

Наконец, были опубликованы системные требования Mac-версии:

  • ОС: Mac OS® X 10.7.5 (Lion);
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц или лучше;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 320M, 9600M, 9400M, ATI Radeon HD 2600 Pro или лучше. Видеопамять: 256 Мбайт и более;
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • Жёсткий диск: 10 Гбайт свободного места на жёстком диске;
  • Устройства ввода: клавиатура и мышь.

Релиз The Sims 4 состоялся 2 сентября прошлого года на PC. На днях Maxis поделилась подробностями грядущего дополнения «На работу!», добавляющего новые профессии и умения для симов.

Источник:

В Rise of the Tomb Raider добавят много комплексных головоломок

Выходящий в конце этого года боевик Rise of the Tomb Raider будет содержать в себе больше загадок и головоломок, чем его предшественник. Об этом в интервью Game Informer рассказал креативный директор игры Ной Хьюз (Noah Hughes).

Перезапуск Tomb Raider двухлетней давности многие критиковали за слишком малое количество эпизодов, где можно было бы задуматься и поломать голову. Если такие и встречались, то лишь в необязательных гробницах, в которые по сюжету не попадаешь. Но разработчики, цитируем, «услышали все отзывы», и собираются исправить этот недостаток.

«Загадки являются важной частью формулы Tomb Raider, поэтому мы добавим в сиквел больше гробниц. Их сложность будет варьироваться, некоторые из них больше других, в некоторых решить задачку труднее», — сказал Хьюес.

«Нам хочется предложить пользователям испытания, в то же время не ставя их в тупик, — добавил он. — Поэтому в большинстве гробниц необходимо совершить несколько действий, которые приведут к каким-то результатам. Вам постоянно придётся взаимодействовать с разными элементами этой системы, а не просто стоять на месте и чесать затылок. Решение не будет быстрым, но комбинация действий в итоге приведёт к долгожданному финалу — проходу через ту самую дверь в конце комнаты».

Также он пообещал, что награды за поиск секретных гробниц будут достаточно привлекательными, чтобы у игрока действительно появилось желание их искать. Релиз Rise of the Tomb Raider намечен на конец этого года, игра будет временным эксклюзивом Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Вышла пре-альфа версия Kickstarter-шутера Strafe

Олдскульный шутер Strafe, деньги на разработку которого заканчивают собирать в системе Kickstarter, обзавёлся демонстрационной версией.

Проект был очень тепло встречен западной прессой, а концепция настолько понравилась игрокам, что они стали настойчиво просить выпустить хоть какой-то рабочий вариант. В общем, не дожидаясь завершения Kickstarter-кампании, авторы из Pixel Titans выложили в Сеть пре-альфа версию. В своём видеообращении разработчики несколько раз подчеркнули, что это далеко не финальная версия, отличная от того, что мы получим в итоге.

«Игра может не запуститься на вашем конкретном ПК, в ней могут быть серьёзные ошибки, проблемы с искусственным интеллектом, вы можете застрять, если не помните, как работали лифты в Doom, но вы сможете составить первое впечатление», — заявил творческий директор проекта Том Глант (Thom Glunt). Авторы заявили, что игроки могут свободно записывать ролики и выкладывать их в YouTube, делиться скриншотами и прочей информацией. У них есть лишь одна просьба — указывать, что это ранняя версия. Демо можно скачать как в варианте для Windows, так и для Mac.

Strafe — это шутер от первого лица, следующий традициям оригинальных Quake и Doom. Угловатая картинка, пиксельные текстуры и, цитируем, «кровавый экшен в чистом виде». В общем, всё то, что мы так любили в классических шутерах. Разработчики планируют собрать $185 096. На момент написания новости больше трех с половиной тысяч жертвователей передали создателям свыше $160 тысяч. 

Источник:

Sony снова лишилась прав на торговую марку The Last Guardian

За пять с лишним лет с момента анонса приключенческая игра The Last Guardian от Team ICO несколько раз приближалась к релизу, но по разным причинам премьеру переносили. А недавно выяснилось, что Sony потеряла права на соответствующую торговую марку. Об этом пишет VentureBeat.

Надо сказать, что происходит это не впервые: в августе 2012 года Sony тоже не стала продлевать срок на право владения торговой маркой, зарегистрированной под серийным номером 77750563. Однако слухи об отмене The Last Guardian тогда не подтвердились: вскоре после этого компания предприняла необходимые действия, чтобы оставить за собой этот торговый знак.

Так или иначе, на сайте Бюро по регистрации патентов и торговых марок США вновь сообщается, что права на торговую марку (серийный номер — 85700141) были утрачены 16 февраля этого года. Это могло произойти из-за того, что сотрудники Sony вовремя не отреагировали на напоминание о необходимости продления срока. Сама компания эту информацию никак не прокомментировала.

В числе других причин — решение сменить название проекта (этот вариант, если вспомнить историю с Final Fantasy XV, кажется весьма правдоподобным) и прекращение разработки игры. Любопытно, что Кифани Рэдфорд (Kiphanie Radford), которая зарегистрировала торговую марку, больше в Sony Computer Entertainment America не работает. Об этом говорится на её странице в LinkedIn.

Впрочем, это не означает, что Sony отказалась от торговой марки навсегда. По словам юриста Джесси Сэйвар (Jesse Saivar), Бюро по регистрации патентов и торговых марок США принимает просьбы о продлении срока в течение двух месяцев с момента его истечения. Но из-за пропущенного напоминания Sony придётся заплатить за эту операцию дополнительную сумму.

The Last Guardian была впервые представлена на выставке Е3 2009, а выпустить её планировалось в 2011 году. Однако спустя несколько лет проект окружили многочисленные проблемы: разработка замедлилась из-за неких технических трудностей, и компания перестала показывать игру публике, боясь разочаровать геймеров. В ноябре 2011 года творческий директор проекта Фумито Уэда (Fumito Ueda) покинул Sony, но после этого продолжал работать над игрой на удалённой основе.

Третья игра условной трилогии, начатой ICO и продолженной Shadow of Colossus, изначально создавалась для PlayStation 3. Однако сейчас практически не возникает сомнений в том, что если она и появится на свет, то как PS4-эксклюзив. В августе прошлого года вице-президент Sony Worldwide Studios Europe Майкл Денни (Michael Denny) подтвердил сайту VG247, что она находится в «активной разработке». В декабрьском интервью Dengeki PlayStation Уэда сообщил, что разработка проекта ведётся «в совершенно новых условиях», намекнув тем самым на смену платформы.

Обновление: Sony подтвердила порталу GameSpot, что The Last Guardian всё ещё находится в разработке. Вскоре после этого компания подала прошение о продлении срока владения торговой маркой.

Источники:

«СофтКлаб» выпустит переиздание DmC: Devil May Cry на территории России

Компания «СофтКлаб» объявила, что она выпустит в России переиздание слешера DmC: Devil May Cry от кампании Capcom для консолей PlayStation 4 и Xbox One. Игра поступит в продажу 17 марта 2015 года с субтитрами на русском языке.

Помимо самой игры, DmC Devil May Cry: Definitive Edition будет включать в себя все вышедшие к ней загружаемые дополнения (в том числе сюжетную главу Virgil’s Downfall), а также несколько совершенно новых материалов. Обновлённый вариант экшена будет работать на PlayStation 4 и Xbox One в разрешении 1920 на 1080 точек при 60 кадрах/с. Владельцы данного издания получат возможность сыграть за Вергилия в режиме «Кровавый дворец» (Bloody Palace) и попробовать силы в совершенно новых режимах: Gods Must Die Mode, Must Style Mode и Hardcore Mode. Кроме того, игрокам выдадут новые костюмы для обоих героев, созданные в стилистике классической Devil May Cry.

Напомним, что DmC: Devil May Cry, созданная британской студией Ninja Theory, вышла в январе 2013 года на платформах PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Средний балл игры на сайте Metacritic составляет 85 из 100.

Источник:

The Order: 1886 можно будет пройти менее чем за 6 часов

На днях пользователь под псевдонимом PlayMeThrough опубликовал на своём YouTube-канале запись прохождения приключенческого экшена The Order: 1886. Чтобы добраться до финальных титров, ему потребовалось всего лишь 5,5 ч, причём около половины этого времени заняли ролики. Всё это вызвало бурю негодования со стороны геймеров, которые считают, что игра, продающаяся за полную цену, не может быть столь короткой.

Спустя несколько часов журналисты портала Eurogamer обратились к разработчикам из студии Ready at Dawn за комментариями. Генеральный директор компании Рю Вирасурия (Ru Weerasuriya) заявил, что они не планируют отвечать на критику недовольных этим фактом пользователей, поскольку, по его мнению, продолжительность игры не говорит о её качестве: «Это как с фильмами. Если кинолента длится целых три часа, это же не делает её лучше».

В свою очередь, технический директор Ready At Dawn Андреа Пессино (Andrea Pessino) отметил, что согласно метрике, используемой в студии, на прохождение The Order: 1886 на среднем уровне сложности со «средней» скоростью потребуется 8–10 часов. Он подтвердил, что если игрок будет пропускать всё, что только можно, продвигаясь по сюжету без каких-либо остановок и не погибая, то на это действительно может уйти около пяти с половиной часов. Но на прохождение на максимальном уровне сложности с изучением всех деталей потребуется не меньше 12 часов.

Напомним, мировая премьера The Order: 1886 («Орден: 1886» в русской версии) состоится уже в эту пятницу — 20 февраля. Игра будет доступна только на консоли PlayStation 4.

Источники:

Русский игрок первым достиг 1000-го уровня в Diablo 3 в режиме Hardcore

Русский фанат ролевого экшена Diablo 3 с Украины под ником Nokieka установил новый рекорд в игре, первым в мире прокачавшись до тысячного уровня. Причём сделал он это на уровне сложности Hardcore, где в случае гибели герой остаётся мёртвым навсегда. Впрочем, игрок не собирается останавливаться — согласно его учётной записи в сервисе Battle.net, на данный момент он достиг 1 002 уровня.

Как известно, развитие героев в Diablo 3 ограничено 70 уровнем, однако с релизом патча 1.0.4 компания Blizzard ввела систему под названием Paragon, которая позволяет геймерам и дальше прокачивать своих персонажей. При этом весь полученный пользователем опыт распространяются на всех героев его учётной записи. Именно этой возможностью и воспользовался Nokieka после завершения первого сезона Diablo 3 на прошлой неделе.

Для этого нелёгкого дела он предпочел взять охотника на демонов (Demon Hunter) — это самый популярный среди игроков класс персонажей. Что примечательно, рекорд был установлен с отрывом от ближайшего преследователя более чем на 50 уровней.

Источник:

Состоялся релиз стратегии Total War: Attila

Компания SEGA объявила о релизе глобальной исторической стратегии Total War: Attila. Сегодня в полночь, 17 февраля, игра появилась в системе цифровой дистрибуции Steam. Проект доступен на Windows и Mac OS X.

Стоимость игры составляет 999 руб., а дополнение Total War: Attila — Viking Forefathers Culture Pack обойдётся вам ещё в 299 руб. Отметим, что те, кто оформлял предварительный заказ, получили дополнение бесплатно. Помимо «цифры», сегодня появилось и обычное дисковое издание: Jewel-упаковка стоит те же 999 руб.

Как и всегда, новая часть популярной серии разрабатывалась британской студией The Creative Assembly. «На фоне голода, войны и эпидемий в восточных степях растет новая сила. Выходит новый вождь, и за спиной у него — миллион всадников, а взгляд его устремлен на Рим», — высокопарно пишут разработчики. Проект, сочетающий сражения в реальном времени и пошаговые бои, забросит нас в 395 год нашей эры — год, когда умер последний император единой Римской империи Феодосий. С этого момента началось стремительное падение Рима. Свидетелем этих событий нам и предлагают стать.

The Creative Assembly обещает усложнить механику с помощью генеалогических и технологических деревьев, усовершенствованных боёв и доработанной дипломатической системы. Также пользователям предстоит следить за чистотой в городах с целью недопущения вспышек эпидемий.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥