Новости Software → игры

Fallout 76 до конца месяца получит два обновления

В прошлом году Bethesda намекала на появление в Fallout 76 некоторых нововведений, и уже в этом месяце поклонникам игры стоит ждать как минимум два патча. Правда, нового контента в них пока что не будет.

Первое обновление будет выпущено 14 января. Оно направлено на улучшение производительности и стабильности ролевого шутера, а также на исправление багов и эксплоитов, обнаруженных сообществом за прошедший месяц. Подробностями разработчики поделятся на следующей неделе.

Второй патч должен выйти ближе к концу января, и он тоже исправит несколько недочётов и добавит пару возможностей, о которых создателей просили игроки. К примеру, у торговцев в магазинах будет больше чертежей, хотя не уточняется, появятся ли среди них какие-то совершенно новые товары. Об этом мы тоже узнаем позднее.

В течение года Bethesda планирует предложить фанатам Fallout 76 новые квесты, еженедельные события и другой контент. Со временем откроются убежища, в которые пока никому не удалось пробраться. Появятся и новые возможности, такие как торговля с другими игроками для получения крышек в обмен на ненужные вещи.

Источник:

CES 2019: DLSS позволит китайской MMO Justice использовать «бесплатную» трассировку лучей

В ноябре, во время GTC China 2018 исполнительный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jensen Huang) рассказал, что популярная китайская MMO Justice получит поддержку новейших эффектов трассировки лучей в реальном времени RTX и высокопроизводительной ИИ-технологии полноэкранного сглаживания Deep Learning Super Sampling (DLSS).

Похоже, игра воспользуется плодами двух передовых технологий NVIDIA не так скоро, как хотелось бы, зато на CES 2019 производитель видеокарт GeForce показал самостоятельную технологическую демонстрацию Justice с RTX и DLSS — в ближайшее время она должна стать доступна всем желающим для загрузки (разумеется, устанавливать её имеет смысл лишь владельцам видеокарт GeForce RTX):

На CES 2019 она исполнялась на ускорителе GeForce RTX 2080 Ti, причём, как утверждает NVIDIA, благодаря использованию DLSS обеспечивается вывод более 60 кадров/с в разрешении 4K. Более того, производительность находится примерно на том же уровне, что и без использования RTX и DLSS. Весьма достойный результат, учитывая существенный скачок качества картинки при использовании RTX: тени, отражения и каустические эффекты смотрятся весьма выигрышно по сравнению с обычным режимом.

«Связка технологий NVIDIA RTX и DLSS — идеальное сочетание. Justice может плавно отображать красочное окружение, создаваемое при помощи трассировки лучей в реальном времени без дополнительных потерь производительности. Это делает мир Justice ещё более живым», — отметил руководитель студии и вице-президент NetEase Жипенг Ху (Zhipeng Hu).

Источник:

GTA V обогнала Red Dead Redemption 2 по продажам в PlayStation Store в декабре

В декабре на PlayStation 4 было не так уж много новых релизов, зато на рождественской распродаже в PlayStation Store игры продавались по низким ценам. Поэтому в двадцатку самых успешных проектов прошлого месяца вошла лишь одна свежая для платформы игра — PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Но даже столь популярной королевской битве, которая около года пробыла консольным эксклюзивом Xbox One, не удалось занять первое место. На нём оказалась FIFA 19, поднявшаяся за месяц на верхнюю строчку с третьей позиции. Замыкает тройку лидеров Battlefield V.

Забавно, что отметившая пятилетний юбилей GTA V до сих пор продаётся огромными тиражами. Ей даже удалось обогнать октябрьскую новинку от самой же Rockstar, Red Dead Redemption 2. Это произошло и в европейском PlayStation Store, и в американском. Вестерн, объявленный лучший игрой 2018 года на нашем сайте, свалился на седьмую строчку и уступил место в том числе God of War и Call of Duty: Black Ops 4.

Двадцатка самых продаваемых игр декабря выглядит следующим образом (в скобках указана позиция в ноябре, RE означает возвращение в топ после отсутствия на протяжении одного или нескольких месяцев):

  1. FIFA 19 (3);
  2. PlayerUnknown’s Battlegrounds (новинка);
  3. Battlefield V (4);
  4. Call of Duty: Black Ops 4 (2);
  5. Grand Theft Auto V (10);
  6. God of War (8);
  7. Red Dead Redemption 2 (1);
  8. Marvel’s Spider-Man (6);
  9. The Forest (5);
  10. The Sims 4 (RE);
  11. Assassin’s Creed Odyssey (11);
  12. Rocket League (14);
  13. Minecraft (RE);
  14. Spyro Reignited Trilogy (9);
  15. The Crew 2 (16);
  16. Battlefield 4 (RE);
  17. Gang Beasts (RE);
  18. Battlefield 1 (RE);
  19. EA Sports UFC 2 (RE);
  20. Gran Turismo Sport (RE).

Источник:

Креативный директор God of War объяснил, почему в игре нет полноценного открытого мира

Креативный директор God of War Кори Барлог (Cory Barlog) ещё на ранних этапах разработки был «твёрдо убеждён», что для игры не будет создаваться огромный открытый мир. В интервью Venture Beat он объяснил, почему он и его команда об этом даже не задумывались.

«Стоимость разработки и уровень, которого современные игроки ожидают от игр в открытом мире, настолько высоки, что нам бы не удалось выдержать конкуренцию, — признался он. — У нас просто нет нужной инфраструктуры и таких возможностей. И мне не хотелось этим заниматься».

«Чтобы создать такие же насыщенные миры, как у Ubisoft и Rockstar, необходим огромный штат, — считает Барлог. — И дело не только в нашем нежелании вкладываться в эту составляющую. Мир должен казаться большим, но в то же время не быть пустым, а постоянно предлагать какие-то сюрпризы и находки. Когда в некоторых зонах вроде бы ничего не происходит, но ты вдруг натыкаешься на совершенно новый уровень, который мог полностью пропустить».

Поэтому Барлогу хотелось сделать линейную игру, но в то же время расширить локации, чтобы там удалось и секреты разместить, и побочные задания со вспомогательными зонами. Один из дизайнеров уровней придумал термин wide linear (широкие линейные уровни), который Барлог и стал использовать в интервью. «До этого я постоянно объяснял, что это не игра в открытом мире. И это худший способ что-либо описать — сказать, что игра чем-то не является», — добавил директор God of War.

Источник:

CES 2019: NVIDIA показала новую версию своей демонстрации трассировки лучей Project Sol

Первоначально NVIDIA анонсировала технологию гибридного рендеринга RTX ещё в марте прошлого года вместе с анонсом стандарта Microsoft DirectX Raytracing. Она позволяет использовать наряду с традиционными методами растрирования трассировку лучей в реальном времени, чтобы добиться теней и отражений, более близких к физической модели освещения.

В конце лета, вместе с анонсом архитектуры Turing с новыми вычислительным блокам для ускорения расчётов лучей (ядрами RT), NVIDIA показала на SIGGRAPH ряд демонстраций, призванных отразить преимущества RTX. В частности, была показана сцена под названием Project Sol, исполнявшаяся в реальном времени на профессиональном ускорителе Quadro RTX 6000.

Выставку потребительской электроники CES 2019 компания использовала, чтобы лишний раз напомнить об эксклюзивных возможностях своих видеокарт — дело в том, что DirectX Raytracing не поддерживает даже новейший 7-нм ускоритель AMD Radeon VII. Среди прочего публике была снова показана Project Sol, которая была изменена и расширена.

Раньше она целиком происходила внутри помещения и была посвящена взаимодействию между человеком и его роботизированными ассистентами, помогающими облачить главного героя в экзоскелет перед выходом в агрессивную внешнюю среду. В новой версии главный герой эпически выходит наружу и рассекает небеса, словно герой грядущего боевика Anthem. Концовка, однако, оказывается снова весьма юмористической.

Акцент, как и прежде, делается на исполнении в реальном времени (уже на флагманском игровом ускорителе серии GeForce RTX) и использовании трассировки лучей для создания реалистичных отражений, которыми насыщена новая сцена на открытой местности. NVIDIA разработала Project Sol на движке Unreal Engine 4.

Источник:

Shenmue III будет гораздо длиннее и обширнее первых двух частей

Shenmue III находится в разработке уже несколько лет, но в 2019 году наконец-то порадует поклонников продолжением истории Рё Хадзуки, которое ждут с 2001 года. О проекте всё ещё многое неизвестно, но Ю Судзуки (Yu Suzuki) и его команда готовы поделиться некоторыми подробностями.

В свежем интервью G-Fusion Tour в Китае Ю Судзуки и Хироаки Такеути (Hiroaki Takeuchi) рассказали о Shenmue III. По мнению автора серии, предыдущие игры можно было пройти в течение семи дней, тогда как третья часть займёт несколько недель. Кроме того, в ней будут улучшены мини-игры (Lucky Hit, Excite QTE, капсульные игрушки и грузоподъёмники), а новые, созданные специально для Shenmue III, более интересны, чем старые.

Ю Судзуки также прокомментировал игровые возможности. В 2017 году он заявил, что Shenmue III будет на 70 % состоять из старых идей и на 30 % — из новых. К счастью для нас всех, планы изменились. Теперь он утверждает, что половина игры состоит из новых функций и возможностей. Свежая боевая система «очень разнообразная, богатая и более интересная». Цель состоит в том, чтобы сделать сражения увлекательными для игроков разного уровня. Такеути уточнил, что много внимания уделяется дизайну и балансу.

Побочные задания и основная история больше не будут изолированы друг от друга. Ю Судзуки также упомянул «ветви», говоря о квестах. Возможно, это означает, что некоторые задания могут иметь несколько исходов. Shenmue III в принципе, по мнению её создателя, более хардкорный проект, чем предшествующая дилогия, потому что имеет множество геймплейных элементов и повышенную степень свободы. После завершения сюжета пользователи также смогут пройти весь контент без необходимости начинать игру заново.

Shenmue III выйдет на PlayStation 4 и ПК 27 августа.

Источник:

The Division 2 не выйдет в Steam, зато будет продаваться в Epic Games Store

Ubisoft вслед за другими крупными издателями постепенно уменьшает своё присутствие в Steam. По крайней мере, купить грядущий боевик The Division 2 в магазине Valve не удастся — на PC он будет доступен только в Epic Games Store и uPlay. Предварительные заказы в сервисе Epic уже открыты, самое простое издание стоит 1999 руб.

«Будучи давними фанатами и партнёрами Ubisoft, мы безумно рады видеть отличные игры этой студии на нашей платформе, — сказал генеральный директор Epic Тим Суини (Tim Sweeney). — Наша цель — создать самый дружелюбный по отношению к издателям магазин, с помощью которого у них будет прямой доступ к покупателям, а с каждой проданной копии они будут получать 88 % дохода. Всё это позволит разработчикам вкладывать больше средств в создание новых великолепных игр».

«Мы верим в то, что Epic предложит нашим фанатам наиболее удобные условия, в том числе возможность оформить предварительный заказ и опробовать до релиза бета-версию The Division 2. Epic продолжает встряхивать игровую индустрию, и развитие подобного магазина — это то, что Ubisoft поддерживает», — добавил вице-президент по партнёрствам и доходам Ubisoft Крис Ёрли (Chris Early).

На The Division 2 партнёрство не закончится — в течение года Epic и Ubisoft расскажут о других играх, которые в сервисе Valve точно не появятся. Возможно, одной из них окажется Far Cry: New Dawn, хотя предзаказы в Steam до сих пор открыты и страница проекта осталась на месте.

Источник:

Видео: трейлер третьего эпизода The Walking Dead: The Final Season под названием Broken Toys

Компания Skybound Games опубликовала трейлер третьего эпизода финального сезона The Walking Dead: The Telltale Series. Он будет называться Broken Toys и выйдет 15 января на ПК, Xbox One, Nintendo Switch и PlayStation 4.

Как говорится в описании эпизода, после многих лет в пути, преодолев угрозы, живые и мёртвые, Клементина нашла убежище в отдалённой школе. Но защищать дом — значит, жертвовать чем-то. Ваш выбор определит, как закончится история девочки, которая уже и не помнит, каким был мир до апокалипсиса.

Некоторое время поклонники Telltale Games и The Walking Dead не могли и надеяться, что заключительный сезон приключения во вселенной Роберта Киркмана (Robert Kirkman) всё же дойдёт до конца. Студия была закрыта этой осенью, а все её проекты, даже разрабатываемые, отменены. К счастью, компания Skybound Games, которая принадлежит автору «Ходячих мертвецов», сделала всё, чтобы мы увидели финал истории Клементины.

Пользователи, купившие The Walking Dead: The Final Season в Steam, получат в виде DLC третий эпизод вместе со всеми. Остальным же ПК-игрокам остаётся лишь приобретать проект в Epic Games Store. «Кошмары живого и мёртвого мира долгие годы терзали Клементину и Эй-Джея, и теперь затерянная в глуши школа может стать для двоих желанным домом. Но им придётся многим пожертвовать, чтобы защитить его. В этом финальном сезоне, полном страхов и переживаний, от вашего выбора будут зависеть отношения с окружающими людьми, облик мира и развязка истории Клементины», — говорится в описании.

Источник:

Devil May Cry V будет продолжительнее предыдущих частей

В свежем интервью корейскому порталу Game Shot руководитель разработки Devil May Cry V Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno) обсудил такие аспекты проекта, как продолжительность и дополнительные игровые персонажи.

Основной сюжет Devil May Cry V вращается вокруг трёх главных героев, за которых мы и будем проходить игру. По крайней мере, в первый раз. В Devil May Cry 4 мы ограничены двумя протагонистами — Неро и Данте, — но в Special Edition открылась возможность играть за Триш, Леди, а также любимчика поклонников, Вергилия. Судя по всему, в Devil May Cry V может быть нечто похожее. Ицуно сказал в интервью, что если много людей попросят об этом, то команда добавит больше игровых персонажей.

Хидаки Ицуно также рассказал, что продолжительность Devil May Cry V составит свыше пятнадцати часов. Это намного больше, чем прошлые части серии, да и многие другие игры в рамках жанра. К примеру, Bayonetta 2 проходится всего за восемь часов.

Кроме того, любители исследования могут быть вознаграждены оружием — несколько образцов спрятаны на уровнях.

На днях было объявлено о том, что уже в следующем месяце пользователи Xbox One и PlayStation 4 смогут опробовать демоверсию Devil May Cry V. Что она предложит в плане контента, не уточнялось. Игра поступит в продажу на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 8 марта 2019 года.

Источники:

Цивилизация Мали сможет купить себе любую победу в Civilization VI

2K Games и Firaxis Games продолжают знакомить нас с новыми цивилизациями, которые появятся в глобальной пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization VI с выходом масштабного дополнения Gathering Storm. На этот раз разработчики рассказали нам о Мали и её лидере Мансе Мусе, которого считают богатейшим человеком в истории.

Благодаря уникальной способности «Песни гриотов», центры городов получают бонус к вере и пище за каждую соседнюю клетку пустыни и пустынных холмов. Рудники дают меньше производства, но больше золота, а здания центра коммерции можно покупать за веру.

Специальным зданием данной нации является рынок «Сугуба», заменяющий обычный центр коммерции. Сооружение позволяет малийцам покупать по сниженной цене юниты, здания и районы — как за веру, так и за золото. Кроме того, соседние священные места и клетки с рекой производят больше золота. За каждые две соседние клетки районов также даётся бонус к золоту.

Уникальной боевой единицей Мали станут всадники «Мандекалу». Они защищают малийские торговые юниты от разграбления на суше в радиусе четырёх клеток. При победе в бою дают количество золота, равное базовой боевой мощи юнита.

Способность самого Манса Мусы называется «Торговцы Сахеля». Благодаря ей международные торговые пути приносят золото за каждую равнинную клетку пустыни в городе, где путь начинается. При вступлении в золотой век эта способность даёт дополнительную ячейку торговца.

Малийцы могут приспособиться к любым условиям и одержать победу любого типа. Благодаря мощной экономике и особенностям, связанным с верой, империя Мали без труда преодолеет трудности освоения пустынь, которые для других держав стали бы серьёзным препятствием.

Напомним, что релиз дополнения Gathering Storm состоится 14 февраля этого года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥