Новости Software → игры

Rockstar хочет впечатлить игроков переизданием GTA V

Грядущее переиздание Grand Theft Auto V для PlayStation 4 и Xbox One вскружит игрокам голову — в этом уверен глава Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick). Дело в том, что Rockstar Games делает всё возможное, чтобы сделать проект как можно более впечатляющим.

«Какими бы ни были ожидания игроков, Rockstar превзойдёт их, — начал он. — Я уверен, когда вы поиграете на новых консолях, ваши эмоции будут гораздо более восторженными, чем вы могли бы представить».

Продажи GTA V на PlayStation 3 и Xbox 360 уже превысили 34 млн копий, но издателю, судя по всему, этого мало. «Да, с одной стороны, можно сказать, что мы продали игру 34 миллионам людей. Но на планете около 7 млрд человек, то есть 6,9 млрд из них ещё не видели её, — пояснил Зельник. — Мы уверены, что продажи на PS4 и Xbox One будут отличными. Ведь как можно купить консоль нового поколения и не захотеть поиграть на ней в GTA?».

Точная дата релиза GTA V на PS4, Xbox One и PC пока не была объявлена, но известно, что выход переиздания состоится этой осенью.

Источник:

Gamescom 2014: хоррор Until Dawn теперь разрабатывается для PS4, новый трейлер

О хорроре Until Dawn, который был анонсирован для PlayStation 3 ещё несколько лет назад, уже давно ничего не было слышно. Как оказалось, это связано со сменой платформы — теперь Supermassive Games разрабатывает его для PlayStation 4.

Проект рассказывает о восьмерых друзьях, которые оказываются заперты в доме на высокой горе и на протяжении ночи переживают жуткие кошмары. Над сюжетной линией работают сценаристы хорроров «Земля вампиров» и «Последняя зима» Ларри Фессенден (Larry Fessenden) и Грэм Резник (Graham Reznick), на протяжении десятка лет пишущие сценарии для фильмов ужасов.

Переход на новую консоль авторы объясняют тем, что после анонса Until Dawn для PS3 и Move многие пользователи изъявляли желание играть только с геймпадом, без дополнительных устройств ввода. Тогда же разработчики начали узнавать первые детали о PlayStation 4 и DualShock 4 со встроенным в него Move, а потому лучшим решением стал полный перенос проекта на эту консоль.

Кроме того, отныне наблюдать за происходящим придётся не с видом из глаз, а от третьего лица. Благодаря этому создателям удалось добиться ещё большей кинематографичности и достигнуть глубокого погружения игрока в мир Until Dawn. Проект разрабатывается на улучшенной версии движка Killzone: Shadow Fall, который позволяет демонстрировать убедительную лицевую анимацию и качественное освещение.

Дата релиза Until Dawn не была объявлена.

Источник:

PC-версия Fable Anniversary обзавелась датой релиза и системными требованиями

В сервисе Steam открылся приём предварительных заказов PC-версии Fable Anniversary, ремейка культовой ролевой игры 2004 года выпуска на Unreal Engine 3. На странице игры появилась точная дата релиза — 12 сентября этого года — и системные требования.

Второе (после Fable: Lost Chapters 2005 года) переиздание одной из лучших игр Питера Молиньё (Peter Molyneux) предсказуемо оказалось куда менее взыскательным, чем большая часть современных игр. Запустить игру удастся даже владельцам 32-битных ОС, двухъядерного процессора и видеокарты уровня AMD Radeon X1800 или NVIDIA GeForce 7600 GT. С полными требованиями можно ознакомиться ниже.

Минимальные системные требования:

  • ОС Windows 7 или Windows 8;
  • процессор Intel 2 ГГц Core 2 Duo / AMD Athlon 64 x2 2,4 ГГц;
  • 3 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта не хуже Radeon X1800 или NVIDIA GeForce 7600GT;
  • DirectX 9.0;
  • 10 Гбайт свободного места на жёстком диске.

Рекомендованные системные требования:

  • ОС Windows 7 или Windows 8 (64-разрядная);
  • процессор Intel Core 2 Quad 2,33 ГГц; 
  • 4 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 260 или лучше;
  • DirectX 9.0;
  • 10 Гбайт свободного места на жёстком диске. 

За предзаказ ремейка предоставляются бонусы в виде 20-процентной скидки (с её учётом игра стоит 479,2 руб.) и дополнения Scythe Content Pack. В состав последнего входят 14 внутриигровых предметов: восемь костюмов и шесть видов оружия.

Версия Fable Anniversary для Xbox 360, на создание которой потребовалось 15 месяцев, появилась на европейских прилавках 7 февраля этого года. В начале июня Lionhead Studios подтвердила, что планирует перенести ремейк на PC. Разработчики полностью переработали графику игры, добавив новую систему освещения, улучшив текстуры, модели, анимацию и звуковые эффекты. Кроме того, ремейк отличается наличием повышенного уровня сложности Heroic, новой системой сохранения прогресса, более удобным интерфейсом и управлением и сниженным временем загрузок, а также поддержкой достижений и таблиц рекордов. Компьютерная версия будет работать в разрешении 1080р.

Консольную версию отраслевая пресса приняла прохладно (рейтинг на Metacritic — 68/100). Очередную попытку осовременить классику многие рецензенты признали провальной. И не столько из-за уровня исполнения, сколько из-за особенностей механики и огрехов дизайна самой Fable, которая в 2014 году выглядит анахроничной.

Параллельно гилфордская студия продолжает работать над полноценным продолжением серии — кооперативным ролевым экшеном Fable Legends, который выйдет эксклюзивно для Xbox One. Как было объявлено в ходе конференции Microsoft на Gamescom 2014, его закрытое бета-тестирование начнётся 16 октября. На официальном сайте игры уже можно подать заявку на участие в испытании. Кроме того, британцы разрабатывают некий секретный проект, не имеющий отношения к Fable.

Источник:

Sony: «У нас нет необходимости покупать эксклюзивность игр»

Одной из главных новостей этой недели с Gamescom было объявление Rise of the Tomb Raider эксклюзивом для Xbox 360 и Xbox One. Позднее оказалось, что эксклюзивность временная, но прецедент в любом случае странный, учитывая, что перезапуск Tomb Raider был доступен на всех платформах. В интервью CVG глава европейского офиса PlayStation Джим Райан (Jim Ryan) сказал, что Sony не нуждается в подобных сделках, покупая временную или постоянную эксклюзивность.

«Видите ли, у нас огромное количество собственных студий, который работают над постоянными эксклюзивами для PlayStation, — начал он. — И мы заключаем партнёрские соглашения со сторонними разработчиками, только когда в этом есть какой-то смысл. Взгляните на наши взаимоотношения с Activision относительно Destiny — от них хорошо и им, и нам, и потребителям. Именно поэтому наше положение на рынке достаточно стабильное».

«Необходимо ли нам покупать эксклюзивность какого-то проекта? Думаю, нет. Вы сами видели, что на Gamescom мы показали трейлеры уже анонсированных проектов до начала конференции, в частности, inFamous: First Light и The Order 1886. Всё потому, что нам хотелось продемонстрировать как можно больше новых игр, никогда не виденных ранее. Благодаря таким действиям у нас богатое и обширное портфолио эксклюзивных игр, и мы этим довольны», — добавил Райан.

Источник:

Объявлена дата релиза World of Warcraft: Warlords of Draenor

Warlords of Draenor, пятое дополнение к многопользовательской ролевой игре World of Warcraft, выйдет 13 ноября. Об этом на собственном мероприятии в Лос-Анджелесе объявила Blizzard Entertainment.

Местом действия этого дополнения станет Дренор, родина орков и место обитания расы дренеев. Территория будет поделена на семь зон и предложит пользователям новые локации с уникальными противниками, боссами, подземельями и рейдами. Максимальный уровень повысят до 100, и одного из своих персонажей игроки смогут моментально развить до 90 уровня, чтобы сразу же получить доступ к контенту дополнения. Правда, для этого необходимо оформить предварительный заказ — опция сработает только в этом случае.

Blizzard также анонсировала пятисерийный короткометражный анимационный фильм «Владыки войны» о Железной Орде и главных военачальниках дренорской кампании. Первая серия уже доступна на YouTube, остальные четыре обещают показать до ноябрьского релиза Warlords of Draenor.

Источник:

Gamescom 2014: горнолыжный симулятор SNOW появится на PS4

Александр Бергендаль (Alexander Bergendahl), генеральный директор Poppermost Productions и руководитель проекта SNOW, объявил, что игра выйдет на PlayStation 4.

Проект уже доступен на ПК  — 10 октября 2013 года он появился в системе раннего доступа Steam Early Access. Симулятор горнолыжника, созданный на движке CryEngine и поддерживающий технологию виртуальной реальности Oculus Rift, оказался довольно популярным. По словам разработчиков, именно успех ПК-версии позволил им заняться переносом SNOW на консоль.

Объявлено, что на PS4 игра будет условно-бесплатной. «Наша цель заключается в создании первой в мире бесплатной игры с открытым миром, посвящённой зимним видам спорта — проекта, который никак не ограничивает пользователей, позволяя им самостоятельно выбирать, где и как кататься», —  заявил Александр Бергендаль.

Сейчас обещаны два режима. В первом игрокам позволят свободно кататься и любоваться горными пейзажами. Во втором — выполнять определённые задания и спускаться по заранее проложенным маршрутам. Пока в арсенале игрока имеются только лыжи, но со временем планируется добавить сноуборды и другие спортивные снаряды.

Дата релиза SNOW пока не называется. Также не сообщается, будут ли какие-то отличия PS4-версии от ПК-варианта. Ну и на самый важный вопрос авторы пока тоже не ответили: появится ли в консольном варианте поддержка Project Morpheus?

Источник:

Gamescom 2014: Valiant Hearts выйдет на iOS-устройствах

Пережить ужасы Первой мировой войны в Valiant Hearts можно прямо сейчас на РС и консолях, но вскоре список платформ, где доступна игра, расширится. 4 сентября проект станет доступен на iPhone, iPod и iPad.

Valiant Hearts рассказывает историю четверых людей, большинство из которых ранее не были знакомы друг с другом. Их судьбы оказываются связаны из-за неожиданно начавшейся войны, все основные события которой воссозданы в игре. Игровой процесс включает в себя решение простых головоломок и сбор разбросанных предметов той эпохи, каждый из которых сопровождается подробным описанием.

Разработкой Valiant Hearts занималась студия Ubisoft Montpellier (Rayman Legends, Beyond Good & Evil), проект был создан на движке UbiArt Framework. Мобильная версия полюбившейся игрокам Valiant Hearts получит обновлённое управление, оптимизированное под сенсорные экраны. Контент в ней будет точно таким же, как в версиях для консолей и РС.

Интересно, что прошлая двухмерная игра от Ubisoft, Child of Light, недавно появилась на PlayStation Vita, миновав мобильные платформы. Valiant Hearts же её пропустила, несмотря на просьбы поклонников в блогах Ubisoft и PlayStation. Но анонсировать версию игры для «Виты» корпорация пока не спешит.

Источник:

Глава Xbox: «Частота кадров значительно важнее для игрока, чем разрешение»

Эксклюзивы домашней консоли Microsoft этого поколения зачастую уступают играм главного конкурента компании по разрешению и кадровой частоте. Ryse: Son of Rome и Dead Rising 3 (которые, впрочем, скоро лишатся эксклюзивного статуса) работают при 30 к/с и 900p/720р. Однако руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) считает эти различия несущественными.

Во время конференции Microsoft на Gamescom 2014 было подтверждено, что Forza Horizon 2 будет исполняться при 1080р и 60 к/с, что для эксклюзивов консоли не такое уж частое явление. Игроки немедленно отреагировали шутками о том, что Xbox One вступит в эпоху нового поколения только через год после релиза. Однако различия между версиями игр для Xbox One и PS4 действительно сглаживаются, и это подтверждает недавний пример с Diablo 3: Ultimate Evil Edition.

В интервью CVG Спенсер подчеркнул, что на самом деле список игр для Xbox One с такими параметрами довольно длинный. «Как мы заявляли ранее, Destiny будет иметь одни и те же разрешение и кадровую частоту на Xbox One и PS4, — отметил он. — На нашей консоли будет много игр, [работающих при 1080p и 30 к/с]. Достичь паритета с партнёрами для нас очень важно».

«Но мне бы хотелось сказать, что комфорт во время игры определяется вовсе не разрешением, — продолжил Спенсер. — 1080р считается каким-то идеальным, эталонным разрешением. Как мне кажется, кадровая частота для играющего значительно важнее. Заставляя разработчиков укладываться в искусственные рамки, компании лишают их творческой свободы, что может навердить игре».

Руководитель не преминул заметить, что PS4-эксклюзив The Order: 1886 работает в разрешении 1920х800р, и сделано это намеренно, чтобы подчеркнуть её кинематографичность. Если бы разработчики из Ready at Dawn погнались за «магическими цифрами 1080», отметил Спенсер, художественная составляющая игры от этого бы пострадала. К слову, неовикторианский шутер ограничен 30 к/с (что, по словам самого же Спенсера, может снизить уровень комфорта при игре), но на этот счёт глава Xbox предпочёл ничего не говорить.

«В играх некоторых жанров, таких как гоночные симуляторы, обеспечить стабильные 60 к/с и 1080р очень важно, — добавил Спенсер. — Иными словами, есть определённые категории игр, в которых необходимо стремиться к этому стандарту. Но в других играх лучше пожертвовать этими параметрами и обогатить визуальную сторону игры эффектами и улучшить освещение. В любом случае, подобные решения лучше принимать самим разработчикам».

В высказываниях Спенсера прослеживается мысль о том, что разработчиков обычно «заставляют» стремиться к установившемуся стандарту. Однако среди них немало тех, кто считает недопустимым опускать планку ниже 1080р и 60 к/с. В числе таких перфекционистов — калифорнийская студия Naughty Dog, пообещавшая, что все её будущие игры, включая Uncharted 4: A Thief's End, будут работать при вышеназванных разрешении и кадровой частоте.

Источник:

Кодзима посоветовал «запастись чистыми штанами» при игре в новую Silent Hill

Во время презентации Metal Gear Solid V: The Phantom Pain на Gamescom геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) раскрыл некоторые подробности грядущего хоррора Silent Hills. По его словам, новая часть серии будет настолько пугающей, что «некоторые наделают в штаны прямо в процессе игры». После он пошутил, что в коллекционное издание хоррора войдет сменная пара штанов, которая будет предназначена для перепуганных геймеров.

Кодзима отметил, что существуют определённые ограничения по тому, насколько ужасающей может быть игра. Если люди видят страшный эпизод в фильме или пугаются в парке развлечений, то они просто закрывают глаза, чтобы переждать этот момент, однако в видеоигре этого сделать нельзя, поскольку она требует от пользователя активных действий. Именно по этой причине некоторые геймеры могут попросту перестать проходить хоррор. Однако после обсуждения данного вопроса с кинорежиссёром Гильермо Дель Торо (Guillermo Del Toro) было решено не делать Silent Hills менее страшной.

На данный момент о продолжении культовой серии хорроров известно совсем немного. Новая Silent Hill совершенно точно выйдет на PlayStation 4, однако появится ли она на других платформах, неизвестно. Главного героя сыграет актёр Норман Ридус (Norman Reedus) — звезда телесериала «Ходячие мертвецы». Дата релиза, как и какие-либо сюжетные подробности, пока не раскрываются.

Источник:

Для Plants vs. Zombies: Garden Warfare выпустили DLC Suburbination

PopCap Games издала дополнение Suburbination для шутера Plants vs. Zombies: Garden Warfare. Аддон доступен на ПК, Xbox One и Xbox 360.

В бесплатное обновление вошла новая карта Crash Course, на которой можно воевать во всех игровых режимах. Кроме того, DLC привнесло новый тип состязаний под названием Suburbination. В нём корабль растений потерпел крушение на престижном поле для гольфа. Растения и ожившие мертвецы воюют за три стратегически важные точки на карте.

Помимо нового режима и карты, в Suburbination вошли миссии, боссы и виды зомби. Фанаты Plants vs. Zombies: Garden Warfare получили 400 предметов для редактирования своих бойцов. Некоторые из вещей являются вариациями уже существующих.

Скачавшие сборник смогут играть за героя Plasma Peashooter. Если геймеры выберут его, то сумеют расстреливать противников быстрым огнем или удерживать заряд для сокрушительных одиночных выстрелов.

19 августа Plants vs. Zombies: Garden Warfare появится на PlayStation 4 и PlayStation 3. Платформы Sony пополнят список доступных версий, в котором уже сейчас присутствуют PC, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥