Новости Software → игры

Nikkei: Sony может анонсировать новые игры для смартфонов в этом году

Японское издание Nikkei сообщило, что в настоящее время в недрах Sony кипит работа минимум над пятью играми для смартфонов. Рассчитаны они будут преимущественно на японский и азиатский рынки и выйдут ближе к марту 2018 года. Созданием проектов, основанных на популярных сериях для консолей PlayStation, занимается Sony Interactive Entertainment, а дистрибуция будет возложена на мобильное подразделение компании — ForwardWorks.

Сообщается, что игры могут быть каким-то образом связаны с полноценным консольным окружением. Nikkei добавляет, что анонс находящихся в разработке проектов может состоятся уже до конца текущего года. При этом некоторые игры могут быть портированными версиями старых эксклюзивов Sony, выходивших на платформах предыдущего поколения.

Потребители обычно проявляют повышенное внимание к мобильным играм, ассоциируемым с хорошо известными консольными проектами. Sony Interactive Entertainment собирается заработать на этом интересе, а также, по возможности, привлечь новых мобильных игроков к своей консоли. Компания не одинока в этих попытках: хорошо известен успех вышедшей в июле игры Pokémon Go, а также планируемый ближе к концу года запуск Super Mario Run.

Sony и раньше предпринимала попытки подружить смартфоны и консольные игры с помощью инициатив вроде телефона PlayStation Phone Xperia и дружественной к PS Vita платформе PlayStation Mobile — впрочем, большого успеха в этом она не достигла. Но ранее компания старалась выпускать игры для своих устройств, а не открывать их для Apple или различных сторонних производителей Android-аппаратов.

Источник:

Видео: демонстрация PvP-режима дополнения Dark Souls III: Ashes of Ariandel

С выходом скачиваемого дополнения Dark Souls III: Ashes of Ariandel в игре появится не только свежая сюжетная глава, но и новые возможности для сетевых PvP-сражений. Новый трейлер как раз и посвящён демонстрации онлайновых баталий.

В ролике можно увидеть новую арену для сражений, привычные дуэли, а также режим командных сражений, в которых будут участвовать две группы игроков по три человека в каждой. Как обычно, все предметы, которые вы получите во время прохождения кампании, будут весьма полезны и при стычках с реальными игроками. А новинок в Ashes of Ariandel будет много: авторы обещают свежие комплекты оружия с необычными свойствами, новую броню и заклинания.

Напомним, что местом действия дополнения может стать нарисованный мир Ариамис (Painted World of Ariamis) из оригинальной Dark Souls или некая локация, имеющая к нему непосредственное отношение. Как мы уже рассказывали, в опубликованных материалах можно обнаружить массу свидетельств того, что Ариандель тесно связан с Ариамисом: это и подвесной мост, и чистый холст, и повреждённый фрагмент картины, который герою передаёт один из персонажей.

Релиз дополнения состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 25 октября этого года. Если вы не покупали Season Pass, то за Ashes of Ariandel придётся заплатить (в случае с ПК-версией) 599 рублей. Полная же подписка обойдётся вам в 999 руб. Издателем игры является компания Bandai Namco Entertainment.

Источник:

Разработчики рассказали о разнообразии миссий в Dishonored 2

Bethesda Softworks опубликовала новое видео из цикла дневников разработчиков стелс-экшена Dishonored 2. В нём авторы поделились подробностями уровней и заданий в игре.

По словам авторов, продвигаясь по хорошо охраняемым местам к важной цели, геймеры смогут почувствовать необычность каждой из миссий. В частности, нам придётся иметь дело с несколькими целями, путешествовать во времени, проникать в меняющийся на ходу особняк и пробираться через музей в викторианском стиле с экспонатами со всех концов Островной империи.

«К самим заданиям мы хотели применить классический для Dishonored подход. Вы оказываетесь в хорошо защищённой локации с уникальной историей и атмосферой, и там вы преследуете важную цель, — пояснил творческий директор Arkane Studios Харви Смит (Harvey Smith). — Мы постарались придумать для них грандиозную механику или сюжетный поворот, чтобы сделать их по-настоящему запоминающимися».

«Мы очень старались подарить игрокам выбор: они сами решают, что и как им делать. И я очень хочу, чтобы каждый чувствовал, что его возможности в игре безграничны», — добавил главный дизайнер уровней Кристоф Каррьер (Christophe Carrier).

Dishonored 2 поступит в продажу одновременно во всех регионах мира 11 ноября. В этот день игра станет доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Квест «Петька и Василий Иванович 2: Судный день. Перезагрузка» стал доступен в Steam

В начале года состоялся релиз переиздания классики отечественной игровой разработки, квеста «Петька и Василий Иванович спасают галактику». Вероятно, расчёт на ностальгию оказался вполне успешным, поскольку издательство «Бука» объявило о выходе продолжения.

Теперь в системе цифровой дистрибуции Steam можно приобрести квест «Петька и Василий Иванович 2: Судный день. Перезагрузка», который впервые появился на ПК ещё осенью 1999 года. «Игра была невероятно тепло принята как геймерами старой закалки, так и более молодыми игроками, и вот сегодня "Бука" с нескрываемой радостью сообщает о выходе в Steam и интернет-магазине shop.buka.ru “Перезагрузки”, второй части игры», — сообщает издатель. Цена игры — всего 169 рублей. К особенностям «Перезагрузки» можно отнести:

  • полную поддержку последних версий ОС Windows;
  • два типа управления: как в оригинале и новый, более легкий и удобный способ;
  • все локации вручную дорисованы с учетом соотношения сторон экрана 16:9;
  • достижения Steam.

В первой части герои предотвратили атаку инопланетных захватчиков. Казалось бы, на этом всё должно было закончиться, но история закрутилась с новой силой. Раненый комдив Чапаев пытается вплавь перебраться через реку Урал — надежды на спасение почти нет, как вдруг транспортный луч из космоса доставляет Василия Ивановича на корабль инопланетян, где его превращают в терминатора. Да-да, снова нас ждёт яркий китч, местами поистине безумный сюжет и юмор на грани — в общем, всё, чем многим запомнились зарождавшаяся в то время российская игровая разработка.

Источник:

Digital Foundry: CoD: Modern Warfare Remastered — «скорее ремейк, чем ремастер»

HD-версии старых игр редко получаются качественными: чаще всего разработчики ограничиваются повышением разрешения до 1080р, увеличением кадровой частоты, детализации текстур и моделей. Если верить журналистам Eurogamer, Call of Duty: Modern Warfare Remastered от Raven Software — редкое исключение из этого правила. Проанализировав ремастер в рамках рубрики Digital Foundry, сотрудники издания пришли к выводу, что его скорее стоит называть полноценным ремейком.

По словам Дэвида Биертона (David Bierton), повышенное разрешение — самое незначительное улучшение Call of Duty: Modern Warfare Remastered. Уже во вступительной локации заметны элементы, отсутствующие в оригинале, такие как находящиеся вокруг другие новобранцы и танки, а окружение стало более мрачным и атмосферным. Изменились внешний вид и расположение некоторых объектов: повозки с едой на улицах частично сломаны, сгоревшие автомобили стоят беспорядочно, а на дорогах стало ещё больше обломков. Подобным образом преобразились все локации в игре, что, по замечанию Биертона, выгодно отличает её от «стерильного» оригинала 2007 года.

Модели персонажей стали более реалистичными: геометрия усложнилась, а на одежде появились новые детали вроде карманов. Текстуры оружия и объекты окружения теперь более зернистые, а поверхности выглядят правдоподобнее благодаря новым шейдерным эффектам (в этом плане игра приблизилась к Call of Duty: Black Ops 3 и Call of Duty: Advanced Warfare, замечает Биертон).

Эффекты освещения были переработаны таким образом, чтобы игра выглядела более мрачной. Благодаря этому ночные локации смотрятся интереснее, чем в оригинале (особенно с учётом того, что источников света стало больше), но дневные впечатляют меньше. Взрывы стали более реалистичными из-за возросшего количества частиц и объёмных эффектов. В числе других улучшений журналист назвал симуляцию ветра, усложнённую физику частиц, motion blur и более качественный эффект глубины резкости, а вот по качеству эффектов дыма, по его мнению, ремастер уступает оригиналу.

PlayStation 4  

«Все эти улучшения вывели Call of Duty 4 на уровень современных игр серии, — написал Биертон. — Хотя переиздание не во всех аспектах соответствует стандартам новейших частей, [ремастер] заметно отличается от игр для прошлого поколения консолей, таких как Call of Duty: Black Ops 2. Впечатляет и то, что улучшение графики не повлекло за собой падения производительности: на протяжении всей игры частота обновления изображения остаётся близкой к 60 кадрам/с». В особенно насыщенных экшен-сценах частота снижается до 45–55 кадров/с, но это, как отметил журналист, не портит общего впечатления от игры.

«Из всего этого можно сделать вывод, что ремастеры, если разработчики подходят к их созданию ответственно, могут предложить отличный игровой опыт и продемонстрировать уровень новых игр, на которые тратится больше ресурсов, — подытожил он. — Решение переделать Call of Duty 4, несомненно, было правильным, и хотя геймплей местами кажется устаревшим, впечатления от [ремастера] стоят того, чтобы пройти игру ещё раз. [Это переиздание] на уровень выше большинства существующих ремастеров».

Call of Duty: Modern Warfare Remastered выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 4 ноября 2016 года. Переиздание получат только покупатели специальных изданий Call of Duty: Infinite Warfare — Legacy и Deluxe. Те, кто оформил предварительный заказ PS4-версии, стали обладателями ремастера 5 октября.

Источник:

На PC вышел мрачный и хардкорный 2D-роглайк GoNNER

В магазинах Steam, GOG, Humble Store и Green Man Gaming состоялся релиз GoNNER — фантасмагорического 2D-платформера с элементами роглайка, уровни в котором создаются на основе процедурной генерации. Обычное издание игры стоит 249 руб., а расширенное под названием Press Jump to Die, включающее также саундтрек, — 289 руб. Игра доступна в версиях для Windows, macOS, Linux и SteamOS.

GoNNER создана независимым разработчиком Маттиасом Дитрихом (Mattias Dittrich). В его студии Art in Heart также трудятся звуковой дизайнер Мартин Квейл (Martin Kvale) и композитор Йоар Ренолен (Joar Renolen). GoNNER — первый коммерческий релиз студии: в прошлом Дитрих выпустил лишь несколько бесплатных прототипов на itch.io.

В GoNNER игрок управляет существом Икк (Ikk), которое отправилось на помощь своему единственному другу — огромному киту Салли (Sally), обитающему на суше, — заручившись поддержкой компаньона по имени Смерть (Death). Чтобы осчастливить Салли, ему предстоит исследовать полные опасностей и неожиданностей локации, сражаться с боссами и искать секреты, даже если это будет стоить герою жизни.

В GoNNER есть система развития персонажа, позволяющая сочетать пассивные и активные способности в разных комбинациях, что поможет выработать собственный стиль прохождения. Пользователи могут сравнивать свои результаты (набранные очки, количество убийств и пр.) в таблицах рекордов.

Для запуска GoNNER требуется компьютер под управлением ОС не старее Windows Vista (для macOS — OS X Snow Leopard), оснащённый двухъядерным процессором и 1 Гбайт (для macOS — 2 Гбайт) оперативной памяти. Чтобы поиграть в неё на высоких настройках, понадобятся четырёхъядерный процессор и 4 Гбайт ОЗУ.

По словам сотрудника Eurogamer Джеффри Матулефа (Jeffrey Matulef), эту игру ему порекомендовал Рами Исмаил (Rami Ismail), соавтор инди-хита Nuclear Throne. Как отметил журналист, GoNNER пропитана духом игр Vlambeer с их «неистовым мультяшным насилием». Матулеф отметил, что игра скоротечна, не слишком разнообразна и лишена глубины Nuclear Throne и The Binding of Isaac, а оружие в ней плохо сбалансировано, но «совершенно восхитительна», если играть в неё понемногу.

Несмотря на некоторое недовольство критиков, GoNNER получила исключительно положительные отзывы от покупателей в Steam. Многие отметили отличный саундтрек и звуковые эффекты, выразительный художественный стиль и увлекательный, держащий в напряжении геймплей. Пользователи также оценили высокую «реиграбельность», которой игра обязана системе процедурной генерации.

Источник:

AMD представила WHQL-драйвер Radeon 16.10.1 с поддержкой Oculus ASW

AMD в отличие от NVIDIA не так уж часто балует владельцев своих видеокарт драйверами с сертификацией Microsoft WHQL. Поэтому выпуск Radeon Software Crimson Edition 16.10.1 WHQL является своего рода заметным событием. Основан он на представленном несколькими днями ранее драйвере с оптимизациями для Mafia III, Gears of War 4 и Shadow Warrior 2.

Тем не менее, драйвер включает в себя и новую функциональность. Речь идёт о поддержке Oculus Asynchronous Spacewarp (ASW) на некоторых видеокартах серии Radeon RX 400. Технология ASW сравнивает два последних визуализированных кадра, определяет движения между ними и экстраполирует компоненты сцены для создания новых синтетических кадров. Благодаря ей синтетические кадры оказываются в значительной степени приближены к полноценно визуализированным кадрам, которые они заменяют.

С помощью этой технологии Oculus официально снизила минимальные системные требования почти вдвое: теперь для Rift вполне подходят системы с видеокартой класса NVIDIA GeForce GTX 960 или выше и процессоров Intel Core i3-6100 (или AMD FX 4350) и выше. По словам главы Oculus Брендана Ирибе (Brendan Iribe), благодаря технологии реально визуализируемые 45 кадров/с эффективно преобразуются в 90 кадров/с. Она дополняет существующую технологию Asyncrhonous Timewarp, которая позволяет задействовать 11 % кадров, обычно отбрасываемых при визуализации в VR-окружении.

Интересно, насколько требовательна к ресурсам данная технология, и может ли она применяться не только в виртуальной реальности, но и в обычных играх: например, для создания переходных кадров для более плавной визуализации на относительно низких значениях fps? Другое возможное применение — создание на лету качественных переходных кадров в видеороликах (например, при воспроизведении видео с 30 или 24 кадрами/с можно поднимать частоту до 60 или 48 кадров/с).

В драйвере сохранены все исправления ошибок от бета-версии Radeon Software 16.10.1:

  • Deus Ex: Mankind Divided — могли наблюдаться подёргивания в режиме CrossFire;
  • The Crew — могли наблюдаться внезапные «проседания» частоты кадров;
  • Battlefield 1 — могли возникать мерцания на некоторых поверхностях в режиме CrossFire;
  • в некоторых случаях функция Radeon WattMan могла не применять настройки ограничения потребляемой мощности;
  • Overwatch — модели персонажей могли мерцать в меню выбора героев в режиме CrossFire;
  • Paragon — могли наблюдаться мерцания при использовании технологии FreeSync в связке с CrossFire;
  • настройка формата пикселей более не пропадает на некоторых картах Radeon RX 400 в настройках драйвера.

Radeon Software Crimson Edition 16.10.1 WHQL поддерживает графические ускорители Radeon HD 7000 и выше и доступен в версиях для ​Windows 10 64 бит, Windows 10 32 бит, Windows 8.1 64 бит, Windows 8.1 32 бит, Windows 7 64 бит, Windows 7 32 бит​.

Источник:

На Хеллоуин в TES Online можно превратиться в зомби

Хеллоуин в этом году отмечают сразу в нескольких многопользовательских играх, в том числе в The Elder Scrolls Online. Соответствующее мероприятие получило название The Witches Festival, и продлится оно целый месяц.

С сегодняшнего дня Тамриель населят демонологи, фокусники, ведьмы, чернокнижники и чудотворцы. Все они примут участие в магических ритуалах, призывах и других колдовских деяниях, отмечая праздник вместе с игроками.

Чтобы принять участие в мероприятии, необходимо забрать бесплатный предмет Crow Caller во внутриигровом магазине TES Online. Использовав его, пользователь запустит квест The Witchmother’s Bargain, за выполнение которого получит The Witchmother’s Cauldron — вещь, позволяющую превратить любого члена команды в зомби. Эффект длится два часа, но активировать его можно в любое время вплоть до 1 ноября.

Игрок, чей персонаж обратился в зомби, получает возможность «выбивать» из боссов особые черепа с хеллоуинскими подарками. Среди них есть маски, рецепты и другие необычные предметы.

Источник:

В Battleborn стали доступны новый PvP-режим и дополнительная сюжетная миссия

Шутер Battleborn не оправдал ожидания издательства Take-Two, но разработчики продолжают поддерживать игру обновлениями. На этой неделе в проекте появилось немало дополнительного контента, в том числе платное сюжетное DLC и бесплатный PvP-режим.

«Со дня релиза Battleborn мы старались улучшать игру, добавляя новых персонажей, карты, возможности для организации трансляций и многое другое, — говорят авторы. — Мы продолжаем исполнять обещания и предлагаем аудитории режим Face-Off, который будет интересен и PvE-игрокам, и поклонникам PvP».

Состоящий из нескольких этапов Face-Off предлагает двум командам по пять человек в каждой охотиться на валенси и собирать их маски, чтобы потом отнести их в центр карты и получить очки. Уничтожать предстоит не только управляемых искусственным интеллектом противников, но и команду соперника, чтобы забрать у неё маски и присвоить себе. Кому удастся быстрее всех заработать 500 очков, тот и победил.

Новая сюжетная глава же называется Attikus and the Thrall Rebellion (посвящённый ей трейлер можно увидеть выше). Это DLC входит в состав сезонного абонемента, но его можно приобрести и отдельно за $5. По словам разработчиков, эту миссию можно «переигрывать снова и снова», так как диалоги, противники и цели каждый раз отличаются. Да и за каждое прохождение можно получить новые провокации, костюмы и титулы.

Источник:

Видеоролик Sony к запуску Batman: Arkham VR

Представленная во время выставки E3 2016 и являющаяся эксклюзивным проектом для платформы Sony игра Batman: Arkham VR вышла на рынок вместе со шлемом виртуальной реальности PlayStation VR. Игра, созданная английской студией Rocksteady, позволяет почувствовать себя в роли знаменитого полуночного блюстителя порядка и борца с преступностью.

К запуску проекта Sony представила небольшой ролик, в котором постаралась наглядно передать процесс перемещения игрока из своей типичной квартиры в мрачную высокотехнологичную пещеру Бэтмена. Игрок будет видеть свои собственные руки, облачённые в перчатки, и сможет применять различные приспособления вроде крюка. Ему будет предложено раскрыть заговор, угрожающий жизни ближайших союзников. По стилю ролик напоминает трейлер другого не менее ожидаемого игроками эксклюзива для PS VR — Star Wars Battlefront: X-Wing VR Mission.

Разработчики предлагают стать величайшим детективом мира, побывать в самых знаменитых местах, связанных с миром Бэтмена, погрузиться в новую личную историю Тёмного Рыцаря. «Ваше дело по зачистке улиц Готэма только началось — и теперь всё намного страшнее, чем раньше», — пишут разработчики. К обязательным требованиям для запуска игры относится наличие консоли PS4, шлема PS VR, камеры PlayStation и контроллера DualShock 4. Достоверность окружения улучшается при использовании покупаемых отдельно двух контроллеров движений PS Move.

Batman: Arkham VR уже доступна и продаётся в магазине PlayStation за $20. О том, какую реакцию игра может произвести на игроков, можно судить по ролику, снятому на Comic Con International San Diego 2016. Также в конце августа вышло 3-минутное видео, подробно рассказывающее о создании и различных аспектах игры вроде режима детектива, облачения в костюм супергероя, пещеры Бэтмена и так далее:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥