Новости Software → игры

На Xbox One появилась демоверсия гоночной аркады Trials Fusion

Если вы владеете Xbox One и ещё не решились на покупку весёлой аркады Trials Fusion, то у вас появился шанс бесплатно ознакомиться с содержанием игры. Достаточно скачать демонстрационную версию мотоциклетной аркады, релиз которой состоялся на Xbox One, Xbox 360, PS4 и ПК ещё в апреле.

Пусть и с опозданием, но вы сможете увидеть отличную игру про мотоциклы, в которой нужно совершать головокружительные прыжки по различным платформам и трамплинам, чтобы добраться до финиша. Но не думайте, что всё просто: в Trials Fusion реализована интересная физическая модель, так что для совершения элементарных кульбитов придётся балансировать и внимательно следить за происходящим.

Кроме того, издательство Ubisoft объявило о выпуске небольшого обновления. В игре от финской студии RedLynx появятся онлайновые турниры с различными виртуальными призами: костюмами для мотоциклистов, дополнительными очками опыта, и внутриигровой валютой, а лучшие из лучших будут награждены новыми деталями для двухколесных машин. Лучшие из лучших в этих состязаниях будут определяться по сводному рейтингу, — за отведённое время нужно будет выполнить ряд заданий, и набравшие максимум очков будут премированы.

Источник:

Космический экшен Beyond Space поступил в продажу

Компания Valve объявила, что космический боевик Beyond Space от студии Silesia Games стал доступен в системе цифровой дистрибуции Steam. Всего за 99 рублей вы можете отправиться в глубины вселенной, перевоплотившись в космического путешественника и наёмного пилота Макса Уолкера.

Наш герой оказывается вовлечённым в межгалактический конфликт после того, как подписывает контракт с Альянсом планет. Ну а дальше всё пойдёт в лучших традициях жанра. «Выполняя свою миссию, вы окажетесь в разных уголках космоса, сразитесь с различными соперниками, встретитесь с главарями пиратов, плетущими интриги политиками, лживыми союзниками и амбиционными лидерами — и всё это в ходе космической эпопеи, которая изменит образ галактики», — нагоняют пафоса разработчики.

Основной упор сделан на сражения в открытом космосе, для успеха в которых вам потребуется самый лучший звездолёт. В игре обещан большой выбор космических кораблей. Кроме того, авторы добавили в Beyond Space режим ангара, в котором вы сможете самостоятельно модифицировать свой истребитель, выбирать для него оружие и улучшения из «тысяч комбинаций».

Издаётся игра компанией Plug In Digital. Текстовая часть проекта переведёна на русский язык, но озвучение осталось на английском.

Источник:

Классические двухмерные Fallout вернулись в Steam

Изометрические проекты серии — две ролевых и одна тактическая игра — были доступны в системах цифровой дистрибуции GOG.com и Steam, но под католическое Рождество 2013-го таинственным образом пропали.

Как оказалось, исчезновение стало результатом юридического спора по поводу прав на серию. Напомним, что игры изначально принадлежали Interplay Entertainment, которая затем продала лицензию компании Bethesda, но оставила за собой право на разработку ММО-версии Fallout (с которой не справилась). Согласно условиям договора, Interplay могла продавать эти игры до конца 2013 года, после чего владельцем всех прав на серию становилась Bethesda Softworks.

Пока улаживались юридические вопросы, Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics: Brotherhood of Steel были изъяты из продажи. Что ж, теперь эти игры снова доступны в системе Steam, где всю коллекцию можно приобрести за 429 рублей (до конца месяца со скидкой, за 278). Все три проекта поддерживают высокие разрешения и технологию Steam Cloud. Есть лишь один нюанс  — Fallout Tactics не будет работать на Windows 8.

Источник:

Закрытое тестирование Orcs Must Die! Unchained начнётся 27 июня

Согласно информации от Robot Entertainment, закрытое бета-тестирование Orcs Must Die! Unchained начнётся 27 июня 2014 года. Разработчики рассказали, как игроки могут поучаствовать в тестировании условно-бесплатного проекта.

Для доступа к тесту понадобится код. Его можно получить, зарегистрировавшись на официальном сайте Orcs Must Die! Unchained. Пользователей будут допускать к тестированию в порядке очереди. Участники альфа-тестирования автоматически переходят в закрытую бету. Геймеры, которые не хотят ждать, могут оформить на MOBA предварительный заказ за $20. В таком случае доступ к бета-тестированию откроется сразу.

Участники теста смогут сражаться на совершено новой карте. Тестировщикам предоставят доступ к трём свежим героям, а также десяти уже анонсированным. Геймеры будут тестировать новую систему редактирования карточных колод, чтобы выбрать наилучшие ловушки и подопечных для победы над врагами.

В честь начала мероприятия разработчики представят систему ротации героев, благодаря которой игроки будут каждые выходные получать временный доступ к новому герою. Эта система будет работать в конце июня и начале июля.

Источник:

Lara Croft and the Temple of Osiris — кооперативное расхищение гробниц

Сотрудники компании Crystal Dynamics поделились информацией об аркадном экшене Lara Croft and the Temple of Osiris, который разрабатывается для домашних консолей. Проект станет продолжением Lara Croft and the Guardian of Light, вышедшей в 2010 году.

История расскажет о Ларе Крофт, которая исследует храм Осириса и пытается найти давно утерянный посох. Новый противник расхитительницы гробниц — Картер Белл (Carter Bell) — тоже занимается поиском артефакта. Вместе герои случайно освобождают из заточения бога Сета, который способен уничтожить мир. Остановить злодея игрокам помогут Гор и Исида.

Как и Guardian of Light, новинка представляет собой изометрический экшен с элементами головоломки. На пути к цели игроки столкнутся с опасными ловушками и противниками, решат множество запутанных головоломок и найдут спрятанные в потаённых местах сокровища.

Temple of Osiris — первая игра серии Tomb Raider с кооперативом на четырех пользователей. Геймеры сумеют сообща разгадывать загадки, которые окажутся не под силу одинокой героине. Другим пользователям разрешат присоединяться и покидать игру в любое время без негативных последствий для оставшихся игроков.

Lara Croft and  Temple of Osiris выйдет на PlayStation 4, ПК и Xbox One. Компания назовёт точную дату релиза через несколько месяцев.

Источник:

AMD обещает в будущем перенести Mantle на Linux и консоли Steam Machine

Две недели назад Ричард Хадди (Richard Huddy) вернулся в AMD после трёх лет работы на графическое подразделение Intel. И вот он уже сделал первое крупное заявление: в беседе с ресурсом PC World новоназначенный ведущий специалист AMD в области игр заявил о том, что низкоуровневый графический API Mantle появится и на платформе Linux.

Он отметил, что разработчики давно просят AMD выпустить Mantle для Linux, и компания действительно собирается со временем направить свои ресурсы для переноса своего API на эту платформу. По его мнению, новый графический API может предоставить ряд преимуществ игровым системам Valve, работающим под управлением Steam OS (основана на Linux). Впрочем, время планируемого появления Mantle для Linux пока не называется.

Между тем, господин Хадди отметил, что уже выпущено или в скором времени выйдет около полусотни игровых проектов, использующих инструменты Mantle. Он отмечает, что уже сегодня Mantle может обеспечить заметный прирост производительности в таких играх, как Battlefield 4 и Thief, а со временем этот графический API позволит и добиваться улучшения графики.

Между прочим, в долгосрочной перспективе у Mantle, возможно, будет больше шансов на успех на платформе Linux, а не Windows: дело в том, что грядущий графический API Microsoft DirectX 12 по аналогии с Mantle предоставит разработчикам низкоуровневый доступ к графическому оборудованию. И хотя AMD утверждает, что возможности Mantle по доступу к GPU более совершенны, большинство разработчиков вряд ли посчитает эти преимущества достаточными, чтобы поддерживать оба API для Windows-версий своих игр.

Источник:

Увидев обновлённую GTA V, создатель MGS впал в депрессию

Геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima), известный по серии стелс-экшенов Metal Gear Solid, впал в депрессию после просмотра трейлера версии Grand Theft Auto V для PS4, Xbox One и PC. В этом разработчик признался в ходе беседы с журналистами портала CVG.

«Когда мы говорим, что работаем над проектом с открытым миром, то это выглядит так, будто мы пытаемся создать нечто наподобие творения этих ребят [Rockstar Games]. Но всё совершенно иначе: я стараюсь сделать игру, где герой сможет свободно проникать туда, куда захочет», — сказал Кодзима. — «То, что сделала Rockstar, какой мир она создала — это впечатляюще. Когда несколько дней назад я увидел версию GTA V для PS4, то впал в депрессию. То качество графики, которое они продемонстрировали, просто поражает».

Напомним, улучшенная версия Grand Theft Auto V поступит в продажу в ноябре этого года. С роликом, в котором сравнивается качество графики в версиях игры для PS3 и PS4, можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Atari: как легендарная игровая компания собирается выживать в цифровом веке

В 70-х гг. прошлого столетия американская компания Atari, Inc. сделала огромный вклад в развитие индустрии видеоигр как перспективной коммерческой сферы. Однако в результате кризиса игровой индустрии 1983 года она была годом позже закрыта и распалась на несколько независимых компаний, которые сейчас не имеют практически ничего общего с легендарным издателем и производителем игр и консолей. Но бренд Atari по-прежнему узнаваем, и руководство уверено, что компания сможет выжить даже в изменчивом веке цифровых технологий.

В прошлом году три американские компании, образовавшиеся в результате развала Atari, подали заявление о признании себя банкротами по 11-й статье Кодекса о банкротстве, чтобы отделиться от своей родительской компании — французской Atari S. A. — и таким образом провести реорганизацию. Не так давно Atari обнародовала подробности своей новой корпоративной стратегии, с помощью которой она надеется хотя бы отчасти восстановить прежние позиции на рынке. Компания планирует перенести свои бестселлеры на современные платформы (в том числе на PC и устройства под управлением iOS и Android), а также выпускать онлайновые игры, эксклюзивный видеоконтент и развивать бизнес в сфере интернет-казино.

«Atari планирует не только сделать свои проверенные временем игры доступными на современных платформах, но и начать освоение других быстрорастущих рынков и выпускать контент для новой аудитории», — говорится в официальном пресс-релизе. «В наши планы входит организация социальных казино, азартных игр с реальной валютой и создание эксклюзивного контента для YouTube. Atari также будет выпускать игры для носимых устройств, а в будущем наша компания примется за реализацию рискованных и ещё более многообещающих планов».

«Atari — это нечто большее, чем издатель видеоигр, — сказал генеральный директор Atari, Inc. Фредерик Шесне (Frederic Chesnais, на фото). — Название нашей компании известно не одному поколению игроков, и мы продолжим выпускать продукцию для всех категорий потребителей. За многие годы компания добилась немалых успехов, но в будущем её ждут ещё более впечатляющие результаты. Наша новая стратегия развития поможет нам взаимодействовать с аудиторией другими способами и приспособиться к изменениям, происходящим в игровой индустрии».

В этом году Atari выпустила мобильную версию своего знаменитого симулятора RollerCoaster Tycoon 4, которая до сих пор держится в ТОП-25 магазина App Store в США. Этой зимой игра также станет доступна пользователям PC и устройств на базе Android. Кроме того, компания запустила на смартфонах и планшетах survival horror Haunted House 1981 года, а также помогла студии Timegate организовать тестирование необычного MOBA-шутера Minimum на CryEngine 3, смешивающего сражения с участием роботов в стиле Titanfall с вексельной графикой Minecraft. В ближайшие месяцы компания переиздаст на мобильных и цифровых платформах классическую игру Asteroids 1979 года выпуска.

Многие не верят в перспективы Atari,  считая компанию «проклятой», но не только начатые в этом году раскопки полумифического могильника с картриджами злополучной E.T. the Extra-Terrestrial вызывают подобные сомнения. Несмотря на то, что последние годы финансовые показатели компании остаются в плюсе, средств на производство игр у неё не хватает, а на момент марта этого года, по словам самого Шесне, в компании числилось всего 10 человек. Некоторые небезосновательно полагают, что одной из старейших компаний на игровом рынке не удастся вернуть частичку своего былого величия только за счёт переиздания классики — никаких амбициозных планов она пока не озвучила.

Rockstar извинилась за отсутствие ограблений в GTA Online

Компания Rockstar Games объявила об очередном переносе появления режима «Ограбления» в GTA Online. Об этом стало известно из записи на Rockstar Newswire.

Ограбления присутствуют в сюжетной кампании GTA V — всего их шесть, и каждое предполагает подготовку и тщательное планирование. То же самое обещали добавить и в мультиплеер, впервые показав ограбления в геймплейном трейлере, но на старте они доступны не были. В декабре компания объявила о переносе выпуска режима до 2014 года, а в апреле обещала добавить их этой весной. К сожалению, владельцам игры придется ещё немного подождать.

«Мы знаем, что многие поклонники с нетерпением ожидают появления ограблений в GTA Online, — сообщается в посте на сайте Rockstar. — Мы планировали выпустить их весной, но нам потребовалось больше времени, чтобы воплотить все задуманное. Нам очень жаль, что происходит такая задержка, и мы изо всех сил работаем над тем, чтобы преподнести вам этот режим как можно скорее. Следите за новостями на эту тему, а также за объявлениями о новых патчах, улучшениях и расширениях GTA Online».

Напомним, что этой осенью GTA V посетит PC, PS4 и Xbox One. Вполне вероятно, что релиз ограблений появится в тот же день, когда выйдет переиздание.

Источник:

На прохождение Alien: Isolation уйдёт 15 часов

Разработчики рассчитывают, что на прохождение Alien: Isolation игрокам понадобится 15 часов. Об этом главный дизайнер студии The Creative Assembly Гэри Наппер (Gary Napper) рассказал в свежем выпуске The Angry Joe Show.

По словам специалиста, в компании хотят рассказать интересную историю, поэтому игра получится достаточно длинной. Кроме Чужого, на космической станции игрока будут поджидать и другие угрозы. Наппер сравнил проект с метроидваниями, в которых есть линейная история, дополненная возможностью исследовать посещенные ранее локации. В Alien: Isolation геймеры смогут заново изучать знакомые места и находить в них что-то новое, находить неизученные уголки.

Самое сложное, по словам разработчиков, — это рассчитать отведённое на то или иное действие время. Люди могут играть до бесконечности, даже не заметив Чужого, если ведут себя очень осторожно. При условии, что пользователь не сделал ничего, чтобы привлечь внимание монстра, он может спокойно и относительно быстро дойти до финала.

Alien: Isolation разрабатывается для PlayStation 3, PlayStation 4, ПК, Xbox 360 и Xbox One. Проект выйдет 7 октября 2014 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥