Новости Software → игры

Assassin's Creed не вернётся к ежегодному циклу выпусков

В феврале 2016 года, спустя несколько месяцев после объявления о том, что Assassin’s Creed возьмёт дополнительный год перерыва (между Assassin’s Creed Syndicate и Assassin’s Creed Origins), генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) сказал, что бренд не обязательно вернётся к ежегодному циклу после этого. И, видимо, так и будет.

Assassin’s Creed Odyssey выйдет менее чем через год после Assassin’s Creed Origins. Поэтому игроки справедливо начали задаваться вопросом, изменились ли планы внутри компании. В интервью с Джеффом Кейли (Geoff Keighley) на YouTube Live @ E3 Гиймо заверил, что это не так. «Во-первых, бренд Assassin’s Creed возвращается в этом году, потому что Ubisoft Quebec работала три года и она была готова выпустить игру, поэтому выпустит. Это иной подход, чем тот, который был у нас раньше, так что следующую игру вы увидите через несколько лет», — сказал Ив Гиймо.

Действие новой игры серии Assassin’s Creed будет разворачиваться в Древней Греции, за 400 лет до событий Assassin’s Creed Origins. Вы возьмёте на себя роль одного из потомков (Алексиос или Кассандра) царя Спарты Леонида I, который погиб в Фермопильском сражении.

Assassin’s Creed Odyssey поступит в продажу 5 октября 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Японская ролевая тактика Disgaea 1 Complete выйдет на PS4 и Switch в октябре

Издательство NIS America объявило о том, что японская ролевая тактика Disgaea 1 Complete выйдет на PlayStation 4 и Nintendo Switch 12 октября.

Повелитель мёртв. Преисподняя в смятении. Пора надирать задницы. Именно так начинается Disgaea 1. Принц ада Лахарл пробуждается после долгого сна, чтобы защитить то, что его по праву. Это ложится на него и его несколько неудачливых союзников. Вместе с нечестным вассалом Этной, ангелом-стажёром Флонни и целой кавалькадой взрывных персонажей Лахарл будет рубить, стрелять и пробивать себе путь к вершине.

В этом забавном ремейке классической ролевой игры, исполненном в высоком разрешении, вы сможете создать свой отряд и прокачать его до 9999 уровня, использовать безумные особые навыки, командные атаки и заклинания, чтобы нанести миллионы очков урона.

Источник:

Продажи The Last of Us превысили 17 млн копий

К 5-летнему юбилею постапокалиптического боевика The Last of Us студия Naughty Dog сообщила, что, по данным на апрель, издательство Sony Interactive Entertainment продало свыше 17 млн копий игры. Если у кого и возникал вопрос о том, почему создаётся продолжение, то, думается, это красноречивый ответ.

The Last of Us была выпущена 14 июня 2013 года эксклюзивно на консоли PlayStation 3, и уже до выхода доработанной версии для PS4 (это случилось 29 июля 2014 года) продалась тиражом 7 млн копий. При этом в первую же неделю продажи составили 1,3 млн. Критики поставили игре наивысшие оценки не только за качество исполнения, но и за уровень сюжетной составляющей, за которую отвечал Нил Дракманн (Neil Druckmann).

Примечательно, что сценарная концепция была придумана Дракманном ещё в университете и не получила одобрения преподававшего ему кинорежиссёра Джорджа Ромеро (George Romero). Позже, уже во время работы в Naughty Dog, автор совместно с руководителем игрового проекта Брюсом Стрейли (Bruce Straley) создал новый сценарий, уже довольно близко напоминающий финальный вариант. За исключением того, что вирус превращал в зомби только женскую половину человечества, за исключением обладавшей иммунитетом Элли. От идеи пришлось отказаться из-за протестов пришедших в ужас сотрудниц Naughty Dog.

Переиздание стало весьма востребованной покупкой для владельцев PS4, и в первый же месяц её продажи составили 1 млн экземпляров. В 2015 году Sony вкладывала игру в стандартную поставку PS4. Как результат, было отгружено более 10 млн копий после первого года реализации.

Состоявшийся в декабре 2016 года анонс продолжения, The Last of Us: Part II, вероятно, привлёк дополнительный интерес к оригинальной игре. В новом приключении главным действующим лицом станет Элли, управление которой в первой части было преимущественно возложено на ИИ. Представленный во время E3 2018 ролик игрового процесса демонстрирует гораздо более высокое по сравнению с оригиналом качество графики и анимации.

Источник:

Видео: первый геймплейный ролик The Surge 2

Студия Deck13 представила небольшой (чуть меньше трёх минут) геймплейный трейлер хардкорной экшен-RPG The Surge 2.

Ещё во время анонса авторы обещали более разнообразные и сложные локации, а не только заводы, офисы и промышленные помойки, которые мы видели на всём протяжении первой части. В ролике нам показали небольшой поединок в частично разрушаемом лесу: во время битвы с боссом некоторые деревья и мелкие детали ландшафта можно уничтожить.

Трейлер сосредоточен на сражении: сначала можно посмотреть поединок с рядовым врагом, а затем неожиданное нападение босса — гигантского робота «Богиня Хлена», маскировавшегося с помощью голограммы под статую. Как и в предыдущей части, нанеся достаточное количество урона врагу, вы способны провести зрелищное добивание, к примеру, разорвать противника пополам. Поединок с боссом также весьма интересен: нам показали, как он орудует щитом и копьём, какие приёмы использует, включая мощный энергетический луч, и как его победить.

Действие The Surge 2 развернётся в новом окружении — опустошённом городе. Сообщается о более амбициозном дизайне уровней, что стало возможным благодаря улучшению собственного движка студии. Релиз проекта запланирован на 2019 год.

Источник:

Авторы DOOM и Wolfenstein II для Nintendo Switch готовят ещё один порт на консоль

Студия Panic Button уверена, что вскоре Nintendo Switch сможет получать мультиплатформенные релизы одновременно с PlayStation 4 и Xbox One. А также объявила о том, что работает над следующим портом для гибридной консоли.

Студия Panic Button потратила почти шесть лет на работу с железом Nintendo Switch, включая технологии ранних разработок, и выпустила для консоли DOOM и Rocket League, а вскоре также выйдет её порт Wolfenstein II: The New Colossus. «Bethesda с DOOM и Wolfenstein II показала, что вы можете поместить AAA-игры на это железо», — сказал Адам Крейтон (Adam Creighton), директор разработки и совладелец студии Panic Button.

DOOM на Nintendo Switch получила положительную оценку (в том числе от Digital Foundry), а Panic Button после релиза проекта помогла добавить многопользовательский режим и поддержку управления движениями. «ZeniMax [Media] была чрезвычайно довольна отзывами», — отметил Адам Крейтон.

Wolfenstein II: The New Colossus, которая выйдет в этом месяце на Nintendo Switch, для разработчиков была испытанием другого рода. «Мы продвигаем движок вперёд. Мы пытаемся удержать все эти визуальные эффекты. И очень гордимся тем, что сделали, — сказал Адам. — В настоящее время игра воспроизводится при частоте 30 кадров в секунду с переменным разрешением и поддерживает управление движением, которое было усовершенствовано, так как разрабатывалось для DOOM». Поскольку Wolfenstein II: The New Colossus поддерживает стрельбу с двух рук, разработчикам пришлось повозиться с реализацией этого элемента управления.

Wolfenstein II: The New Colossus выйдет на Nintendo Switch 29 июня. А какой порт от Panic Button на консоль следующим, нам остаётся пока только гадать.

Источник:

Видео: почти десять минут геймплея Control, нового шутера от авторов Max Payne и Quantum Break

На E3 2018 студия Remedy Entertainment (Max Payne, Alan Wake и Quantum Breakанонсировала Control — новый научно-фантастический шутер о параллельной реальности. В рамках трансляции PlayStation на выставке была показана демонстрация геймплея почти на десять минут.

Control — это история Джесси Фаден. Основной сюжет посвящён её личному поиску ответов по мере того, как она входит в роль Директора, который должен восстановить контроль над параллельной реальностью в пределах одного здания в Нью-Йорке. Мир Control имеет свою собственную историю, а также персонажей, которые станут союзниками Джесси.

Геймплей Control гибкий и податливый — игроки смогут придерживаться своего собственного стиля, выбирая из множества сверхъестественных способностей, апгрейдов и модификаций. Кроме того, динамичное разрушение окружения привнесёт дополнительные боевые возможности.

Control поступит в продажу на ПК, Xbox One и PlayStation 4 в 2019 году.

Источник:

Драйвер AMD Radeon 18.6.1 улучшает производительность в Vermintide 2

AMD выпустила первый июньский драйвер для своих видеокарт — Radeon Software Adrenalin Edition 18.6.1. Главной особенностью этой сборки являются оптимизации для Warhammer: Vermintide 2. Компания сообщает, что на ускорителе Radeon RX Vega 56 8 Гбайт можно ожидать 9-процентного прироста в разрешении 2560 × 1440 по сравнению с майским драйвером 18.5.2, а на Radeon RX 580 8 Гбайт — до 10 % в тех же условиях.

Помимо этого, исправлены некоторые проблемы:

  • Subnautica выдавала чёрный экран при запуске или во время игры;
  • Sea of Thieves вылетала или зависала в регионе Cannon Cove;
  • рабочий стол не отображался или выводился вне области отображения при использовании разрешения 8K на ускорителе Radeon Pro Duo;
  • квадратные артефакты в World of Tanks на некоторых наземных текстурах в конфигурациях с несколькими GPU;
  • мерцания в Middle Earth: Shadow of War в некоторых игровых меню или настройках дисплея при использовании систем с несколькими GPU;
  • мерцания в World of Warcraft на мини-карте на конфигурациях с несколькими GPU.

Работают специалисты AMD и над исправлением ряда известных ошибок:

  • незначительные запинки во время игры, когда включены функции Radeon ReLive Instant Replay и FRTC;
  • Radeon Overlay не показывает доступные функции при запуске некоторых игр в полноэкранном режиме;
  • запинки в The Witcher 3: Wild Hunt во время игры;
  • артефакты в приложениях OpenGL или Vulkan на некоторых конфигурациях с гибридной графикой;
  • артефакты в Sea of Thieves на кораблях и канатах;
  • снижение минимальной частоты кадров при работе Radeon Chill, если игра долго остаётся бездействующей.

Драйвер Radeon Software Adrenalin Edition 18.6.1 можно загрузить через настройки Radeon или с официального сайта AMD в 32- и 64-битных версиях для Windows 7 и Windows 10.

Источник:

В Anthem могут появиться романтические отношения

На этой неделе были опубликованы новые подробности онлайнового экшена Anthem от создателей Mass Effect и Dragon Age, студии BioWare. Одним из пунктов был факт о том, что любовных отношений между героями не будет — только дружба. Это разочаровало некоторых поклонников студии, но, похоже, что в конечном счёте они получат то, что хотят.

В разговоре с VentureBeat на выставке E3 2018 генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) сказал, что студия реагирует на отзывы, и если люди действительно хотят романтических отношений в Anthem, то разработчик определённо будет иметь это в виду.

«Я думаю, что от игр BioWare — Mass Effect и Dragon Age — ждут довольно зрелых сюжетных линий. Это была одной из причин того, почему романтические отношения были в играх BioWare. Вопрос в том, будут ли они в Anthem? Мы говорили “нет”, но нюанс в том, что мы, конечно, хотим их добавить в игру. Просто это больше похоже на повествование в жанре экшен», — сказал Кейси Хадсон.

Он привёл в пример историю с инопланетянином Гаррусом в Mass Effect. Герой был своего рода концептом, который в конечном счёте собрали и отправили в игру. Но BioWare не знала, как на него отреагируют игроки. Оказалось, что люди так полюбили Гарруса, что хотели с ним романтических отношений, поэтому эта возможность появилась в Mass Effect 2. То же самое может быть и в Anthem. «Если людям действительно нравится персонаж, и они хотят проводить с ним больше времени, хотят отношений с ним, мы определённо включим это в повестку на будущее», — сказал Хадсон.

Anthem поступит в продажу 22 февраля 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. В этот же день выйдут Crackdown 3, Days Gone и Metro Exodus.

Источник:

Сюжет авиаэкшена Ace Combat 7: Skies Unknown расскажет о Второй Усеанской континентальной войне

Компания Bandai Namco Entertainment раскрыла новые подробности авиационного экшена Ace Combat 7: Skies Unknown. В том числе издатель поведал кое-что о сюжете.

«События Ace Combat 7: Skies Unknown вернут вас в небо над континентом Усеан, где ранее проходили сражения в Ace Combat 3 и Ace Combat 4, — рассказывают разработчики из Bandai Namco Studios. — В 2019 году разразится Вторая Усеанская континентальная война, и вам предстоит оказаться в её эпицентре. Только вот понять, кто прав, а кто виноват, совсем не просто. Достоверные персонажи и напряжённые битвы пилотируемых и беспилотных аппаратов — вот ключевые составляющие сюжета игры».

Нас ждут сражения истребителей во всех трёх измерениях на фоне разнообразных спецэффектов и постоянно меняющихся погодных условий. Последние, кстати, станут не просто красивой декорацией, но и реальным фактором, влияющим на ход битв. По словам авторов, меняющуюся погоду можно будет использовать для достижения тактического преимущества в сражении.

«Рискованные фигуры высшего пилотажа и прорывы сквозь грозовые тучи, чтобы настигнуть врага или уйти от ракеты, — вот лишь малая часть возможностей, которые откроются перед пилотами», — добавляют разработчики. Вам также придётся решать сопряженные с климатом проблемы: к примеру, устранять повреждения, вызванные ударами молний, или бороться с обледенением фюзеляжа.

И, конечно, важнейшей составляющей является техника и вооружение. В Ace Combat 7: Skies Unknown вас ждут не только футуристические образцы, но и реальные модели самолетов, среди которых штурмовик Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II, многоцелевые истребители Lockheed Martin F-35С Lightning II и Dassault Rafale M.

Точной даты релиза у игры пока нет, но премьера на PlayStation 4, Xbox One и ПК должна состояться до конца этого года. Версия для PlayStation 4 получит эксклюзивный режим с поддержкой гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR.

Источник:

Шутка стала реальностью: кухонная битва Cuisine Royale вышла на ПК

Онлайновый шутер Cuisine Royale, начавший свою жизнь как первоапрельская шутка Darkflow Software, вышел в виде отдельной игры. Проект в выходные Дня дурака попал в топ Twitch и пользовался популярностью у пользователей, что стало показательной отправной точкой для разработчика.

Cuisine Royale — это королевская битва, в которой игроки отправляются на поле боя в одних трусах. На пути к центру карты они смогут собрать огнестрельное оружие, а также целый арсенал кухонной утвари, включая кастрюли, дуршлаги, вафельницы и сковородки, которые можно будет применить в сражении.

В игре присутствуют и другие вспомогательные предметы, вроде сигары, которая увеличивает запас здоровья вдвое, очков, которые добавляют меткость, или тапочек с заячьими ушками, с помощью которых можно перепрыгивать через препятствия. Кроме того, в Cuisine Royale есть лутбоксы. Они бесплатные, а их содержание известно заранее. Лутбоксы расставлены по всей карте в виде холодильников и имеют градацию по цвету — от него зависят предметы, которые находятся в камере.

Cuisine Royale уже доступна для загрузки на сайте игры, а в ближайшее время выйдет в Steam. Но бесплатной она будет только поначалу.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥