Новости Software → игры

Состоялся релиз DLC Dead Rising 3: The Last Agent

Представители издательства Microsoft Studios сообщили о релизе DLC The Last Agent к зомби-экшену Dead Rising 3. Дополнение вышло в рамках серии Tales of Los Perdidos.

В The Last Agent геймеры играют за сотрудника организации ZDC Брэда Парка (Brad Park). Герою предстоит узнать страшную правду об агентстве, на которое он работает. По мере прохождения пользователи смогут открыть новые виды оружия. К примеру, Парк получит возможность лихо отстреливать врагов из мощного пистолета и поджаривать их плазмой.

Чтобы сражаться в ближнем бою, герой может смастерить механическую руку, отбрасывающую зомби на большое расстояние. Геймеры способны собрать и новое транспортное средство. Это бронированный фургон агентства, позволяющий легко сбивать мертвецов с дороги. На крыше авто установлен гранатомет.

The Last Agent продается за $10. Владельцы сезонного абонемента получат контент бесплатно. Это последнее DLC к Dead Rising 3.

Источник:

Paradox Interactive выступит издателем Pillars of Eternity

Компания Paradox Interactive стала издателем ролевой игры Pillars of Eternity от Obsidian Entertainment. Об этом заявил глава Paradox Фредрик Вестер (Fredrik Wester).

В рамках партнерства издательство займется рекламой, распространением и завершением кампании по сбору средств на игру. Студия Obsidian Entertainment сосредоточится только на создании фэнтезийного проекта. Стоит отметить, что права на торговую марку Pillars of Eternity остались за разработчиками. Издательство пообещало не вмешиваться в творческий процесс.

Вестер надеется на долгосрочный союз со студией. Пока специалист не знает, над каким следующим проектом будут работать компании. Основатель Obsidian Фергюс Уркхарт (Fergus Urquhart) утверждает, что все пожертвования геймеров потратят на доработку ролевой игры. По словам специалиста, в планах Obsidian Entertainment значится создание аддона к Pillars of Eternity.

Paradox Interactive в прошлом занималась издательской поддержкой различных игр, включая Knights of Honor и серию Europa Universalis (игры последней не только издаются, но и разрабатываются шведской компанией). Премьера RPG Pillars of Eternity состоится в конце 2014 года. В следующем году издательство выпустит военную стратегию Hearts of Iron 4, о которой пока известно совсем мало.

Источник:

GDC 2014: представлен движок Unity 5 с системой глобального освещения и поддержкой WebGL

Во время мероприятия Game Developers Conference 2014, стартовавшего 17 марта в Сан-Франциско, компания Unity Technologies представила пятое поколение своего популярного игрового движка Unity. Одной из важнейших особенностей, отличающих его от предыдущей редакции, станет новая система глобального освещения в реальном времени Enlighten, внедренная при участии специалистов британской компании Geomerics.     

В рамках Unity 5 будет представлена поддержка веб-стандарта WebGL с модулем оптимизации asm.js, физического движка NVIDIA PhysX 3.3, системы создания и анимации растительности SpeedTree, а также продвинутая шейдерная система, функция предварительного просмотра карт освещения в реальном времени, переработанная аудиосистема и перекрестная рекламная сеть в Unity Cloud, облегчающая продвижение мобильных игр. Кроме того, пятая версия движка сможет работать в 64-битной среде, а также существенно упростит рабочий процесс за счет нового многопоточного планировщика, возможности вносить правки в реальном времени, улучшенной системы создания игровых ресурсов (ассетов) и интуитивному интерфейсу.

Новейшая редакция этого набора инструментов, традиционно пользующегося спросом у небольших команд разработчиков, рассчитана в том числе и на крупные компании. Это делает его конкурентом таких высокотехнологичных игровых движков нового поколения, как CryEngine и Unreal Engine 4. Наряду с четвертым поколением движка от Epic Games, недавно заключившей очередное соглашение с Mozilla, Unity 5 сможет использоваться разработчиками трехмерных и двухмерных игр для браузеров и мобильных устройств.     

       

Демонстрация основных особенностей Unity 5

«Всякий раз при выпуске новой версии Unity мы стремимся предоставить разработчикам более мощные и легкие в использовании технологии, чем предшествующие, — сказал генеральный директор Unity Technologies Дэвид Хельгасон (David Helgason). — С такими нововведениями, как физические шейдеры, система глобального освещения, поддержка WebGL и интегрированные методы привлечения пользователей, Unity делает большой шаг вперед как с точки зрения возможностей творческого самовыражения разработчиков, так и в плане бизнеса».   

Демонстрация возможностей Unity 5 на примере Republique, Counterspy, The Forest, Pillars of Eternity и других проектов

Система освещения Enlighten позиционируется как наиболее сложная и проработанная из всех ныне применяющихся в игровой индустрии. Специалисты уверяют, что это единственная мультиплатформенная технология, обеспечивающая полностью динамическое освещение в играх на PC, современных консолях и мобильных устройствах. Ранее она использовалась в таких известных проектах, как Battlefield 3, The Bureau: XCOM Declassified и Need for Speed: The Run

Благодаря технологии трассировки лучей PowerVR от Imagination Technologies разработчики теперь смогут просматривать карты освещения в реальном времени, что позволит сэкономить время на внесении изменений. Новая шейдерная система не только позволит создавать самые разные материалы из реального мира, но и добиться правдоподобного отображения с учетом конкретных особенностей освещения. Главным усовершенствованием аудиосистемы называется Audio Mixer, добавленный для осуществления сложной маршрутизации и сценариев звуковых эффектов в реальном времени. Возможность делать «снимки» настроек микшера позволит дизайнерам реализовать динамические переходы между звуковыми профилями непосредственно во время игры.  

Демонстрация работы Unity 5 с использованием WebGL на примере шутера Dead Trigger 2 от Madfinger Games и других игр

Интегрированная в Unity Cloud рекламная сеть предназначена для размещения в мобильных играх рекламных блоков и обмена ими с другими разработчиками, использующими Unity. Напомним, что ранее в этом месяце Unity Technologies приобрела компанию Applifier, предоставляющую услуги в области мобильных игр, вместе с которым в ее владение перешли сервис для записи и просмотра игровых сессий Everyplay и рекламная сеть GameAds. Последняя будет использоваться в Unity Cloud наряду с новейшей.   

В цифровом магазине Unity Store уже открылись предзаказы комплекта, включающего Unity 5, четвертую версию движка и все предшествующие обновления. На сайте также можно загрузить десять демоверсий на новом движке для PC и Mac и опробовать их в своем браузере. 

Источники:

CD Projekt RED работает над мобильной игрой

CD Projekt RED, ответственная за игры серии The Witcher, собирается освоить мобильный рынок. Об этом стало известно из перевода отчета студии, выполненного польским подразделением издания Eurogamer. Отдельная команда, сформированная из сотрудников компании, уже занимается созданием игры для смартфонов и планшетов. Ее разработка длится около года, а официальный анонс проекта, по заверениям авторов, состоится «совсем скоро».

«Уже на протяжении нескольких месяцев мы работаем над собственной мобильной игрой, которая должна выйти уже в этом году, — говорится в отчете CD Projekt RED. — Это будет мультиплатформенный проект, разработанный с учетом продвинутых технологических возможностей смартфонов и планшетов. Нам предстоит осваивать новый рынок, как в плане бизнес-модели, так и геймплея, но у нас есть своя стратегия».

Напомним, сейчас студия также трудится над ролевыми играми Cyberpunk 2077 и The Witcher 3: Wild Hunt. На прошлой неделе стало известно, что релиз последней был перенесен на февраль 2015 года. По заверениям главы студии, на сроки выхода киберпанковской RPG это никак не повлияет

Источник:

В Stronghold Kingdoms играет свыше 3 млн геймеров

Компания Firefly Studios поделилась информацией об успехах MMORTS Stronghold Kingdoms. Согласно опубликованным данным, с 27 февраля 2014 года к игре присоединилось более 3 млн пользователей.

store.steampowered.com

store.steampowered.com

По словам представителей студии, ежемесячная база игроков насчитывает 200 тыс. пользователей из 100 стран, распределенных между 22 игровыми мирами. На сегодняшний день это один из самых популярных проектов на платформе Steam. Специалисты утверждают, что ежедневная аудитория Stronghold Kingdoms больше, чем у Star Trek Online и Marvel Heroes.

Пользователи играют ключевую роль в увеличении популярности стратегии. Многие геймеры узнали об игре благодаря пригласительным, которые им прислали друзья. Успеху Stronghold Kingdoms поспособствовала и её модель распространения. Геймеры могут бесплатно качать проект и играть в него, а средства компания выручает с продажи необязательных игровых материалов за реальные деньги.

store.steampowered.com

store.steampowered.com

Заинтересованные в Stronghold Kingdoms могут скачать её с официального сайта или со странички в магазине Steam.

Источник:

EA в третий раз поборется за звание худшей компании США

После получения во второй раз титула худшей компании США Electronic Arts уверяла публику в том, что сделает все возможное, дабы не оказаться таковой в третий раз. Но последние месяцы показали совсем другие результаты, что привело к очередной, третьей номинации, и на этот раз у ЕА еще больше шансов одержать эту сомнительную победу.

Если в 2012 и 2013 гг. организаторы называли по одной основной причине (странная концовка Mass Effect 3 и проблемный запуск SimCity соответственно), то теперь их сразу две. В первую очередь это Battlefield 4, которую до сих пор правят патчами на всех платформах. Во вторую — мобильная версия Dungeon Keeper, которая постоянно требует денежных вложений, не дает оценить ее ниже пяти баллов без лишних действий и при этом явно не соответствует уровню классической серии. Так что многочисленные обещания «делать все как можно лучше» оказались лукавством — по сути, в политике ЕА мало что изменилось, считают организаторы.

Вместе с Electronic Arts за титул худшей компании поборется и Microsoft. Голосование уже открылось, и в конце каждого дня результаты будут публиковаться на официальном сайте Consumerist.

Источник:

AMD выпустила бета-драйвер Catalyst 14.3 с поддержкой Mantle и TrueAudio для Thief

По прошествии трех недель с момента релиза бета-драйвера Catalyst 14.2 компания AMD выпустила новую бета-версию Catalyst 14.3 V 1.0, привносящую обещанную в ноябре поддержку новых технологий производителя в стелс-экшене Thief. Речь идет о таких новшествах, как API Mantle и технология TrueAudio, позволяющая обрабатывать звук за счет графического процессора, упрощающая задачу создания объемного звучания и, как уверяют создатели, выводящая погружение в игру на новый уровень.

Загрузить новый драйвер для 32- и 64-битных версий Windows 7, Windows 8 и Windows 8.1 можно на официальном сайте компании. Список поддерживаемых видеокарт включает ускорители серии Radeon HD 5000 и выше. Остальные исправления в данной версии немногочисленны и не столь существенны. С полным перечнем можно ознакомиться ниже:

  • в Thief добавлена поддержка технологий AMD Mantle и AMD TrueAudio (преимущества последней смогут оценить обладатели видеокарт серий R9 и R7 200), а также исправлена проблема падения производительности при использовании Crossfire; 
  • обновлен профиль QUAD Crossfire для шутера Call of Duty: Ghosts с целью сокращения продолжительности загрузки уровней;
  • исправлены проблемы со звуком при включенном режиме вертикальной синхронизации с использованием Crossfire;
  • исправлены проблемы с вертикальной синхронизацией в шутере Battlefield 4 в режиме Crossfire при использовании Mantle.

В описании драйвера также отмечается, что в Thief некоторые геймеры по-прежнему могут столкнуться с мерцанием источников света, возникающим после деактивации режима Crossfire. Эту проблему специалисты AMD обещают решить с выпуском следующего бета-драйвера. В Battlefield 4 владельцы видеокарт AMD, запускающие игру на Crossfire-системах в режиме вывода изображения на несколько дисплеев (Eyefinity), также могут наблюдать нестабильную работу приложения. Страдает от мерцания текстур при включенной опции Crossfire и новейший шутер Electronic Arts, Titanfall.

Одновременно с появлением драйвера Nixxes Software выпустила обновление для Thief версии 1.3, без которого в игре, разумеется, невозможно будет использовать преимущества Mantle и TrueAudio. В добавление к этим возможностям в экшене была устранена проблема «вылетов» на некоторых системах, а также внесен ряд прочих изменений. В частности, появилась функция автоматического ограничения качества текстур в соответствии с количеством выделенной видеопамяти, решена проблема некорректного отображения субтитров на 32-битных системах, а основанные на анализе изображения отражения (Image Based Reflections) на 64-битных системах теперь можно отключить вручную.

Thief стала второй игрой с поддержкой нового API после Battlefield 4 — о ее реализации Square Enix и AMD в рамках программы AMD Gaming Evolved договорились прошлым летом. Помимо этих двух проектов преимущества Mantle, обеспечивающего прирост производительности в зависимости от мощи ЦП, можно оценить в технической демонстрации Star Swarm. В перспективе к этому списку могут присоединиться три игры на движке Nitrous от Oxide Games, в том числе переосмысление Star Control, а также Star Citizen и все будущие проекты Electronic Arts на базе Frostbite 3, включая Dragon Age: Inquisition и новую Mass Effect.

Источник:

Deus Ex: The Fall вышла в Steam

Ролевую игру Deus Ex: The Fall начали продавать в Steam. Такой информацией поделилась компания Square Enix. Проект доступен жителям США и Европы за $10.

Действие разворачивается после событий романа The Icarus Effect. Книга служит приквелом ролевой игры Deus Ex: Human Revolution. Геймерам предлагается играть за бывшего наемника SAS Бена Саксона. Местная модель развития позволяет прокачивать физическую силу, социальные навыки и хакерские умения.

Как и в Human Revolution, пользователи вольны выбирать стиль прохождения. Разрешается вооружиться до зубов и крошить противников, а более гуманные оперативники способны усыплять врагов дротиками. Принятые пользователями решения влияют на развитие событий в игре.

В ПК-версии разработчики модифицировали ИИ противников и доработали обучающую часть. Eidos Montreal добавила в данный вариант поддержку контроллеров и убрала микроплатежи, досаждавшие пользователям на мобильных платформах. Изначально игра появилась на iOS- и Android-устройствах.

Источник:

Главный дизайнер inFamous: Second Son покинул Sucker Punch

Главный дизайнер Infamous: Second Son Джейми Гризмер (Jaime Griesemer) покинул студию Sucker Punch. Об этом он объявил сегодня в своем твиттере.

«Не терпится увидеть, как игроки отреагируют на Second Son, — сообщил он. — И да, я действительно покинул Sucker Punch. Но пока не могу делиться подробностями».

До того, как стать главным дизайнером новой inFamous в 2011 году, Гризмер в течение двенадцати лет работал в Bungie. В число проектов, над которыми он трудился, входят Halo: Combat Evolved, Halo 2, Halo 3, Halo 3: ODST, Halo Wars, Halo Reach и Destiny.  Что касается последней  при нем были созданы первые геймплейные наработки игры, и он же вел переговоры с издателем относительно дизайна некоторых элементов кооперативного шутера. Также он приложил руку к DLC Festival of Blood к inFamous 2 и участвовал в добавлении поддержки контроллера PlayStation Move в игру.

inFamous: Second Son выйдет 21 марта эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

Продажи Octodad превысили ожидания разработчиков

Глава студии Young Horses Фил Тибитоски (Phil Tibitoski) опубликовал на официальном сайте компании новость, связанную с продажами игры Octodad: Dadliest Catch. По его словам, на данный момент проект разошелся тиражом в 90 тыс. копий в версиях для PC, Mac и Linux.

«Два с половиной года каждый из девяти сотрудников создавал игру, совмещая это занятие с основной работой, — сообщил Тибитоски. — Мы вкладывали в нее собственные средства, не зарабатывая ни копейки. И мы надеялись, что делаем это не напрасно, и в какой-то момент она принесет нам прибыль. Сегодня мы рады сообщить о том, что продажи и отзывы, мягко говоря, превысили все наши ожидания».

Также он добавил, что игру ждут некоторые изменения, которые разработчики внесли, основываясь на отзывах публики. Занятые тестированием люди восприняли их положительно, и создатели ожидают той же реакции от владельцев Dadliest Catch. Разработка версии для PlayStation 4 уже почти завершена, ее  релиз запланирован на апрель.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥