Новости Software → игры

World of Darkness разрабатывается под влиянием идей DayZ и Rust

Основанная на знаменитой вымышленной вселенной студии White Wolf, многообещающая MMORPG World of Darkness с момента своего официального анонса в ноябре 2006 года нечасто радовала поклонников новыми подробностями. На прошлой неделе генеральный директор исландской компании Хилмар Петурссон (Hilmar Petursson) наконец нарушил долгое молчание, рассказав кое-что о прогрессе разработки и источниках вдохновения долгостроя.

Общаясь с журналистами Rock, Paper, Shotgun, Петурссон поведал, что за продолжительное время разработки сотрудники успели обзавестись массой новых источников вдохновения. Теперь стоит ожидать, что определенный отпечаток в World of Darkness обязательно оставят популярные многопользовательские «песочницы» DayZ и Rust. Проявится это, прежде всего, в отсутствии четкой и строгой механики — законы игрового взаимодействия в большей степени будут диктоваться самими игроками.

«За то время, которое World of Darkness провела в производстве, ее базовые особенности — например, касающиеся разделения всех персонажей на вампиров и людей — не претерпели существенных изменений, но испытали воздействие некоторых идей из других проектов, — отметил Петурссон. — Например, попробовав применить механику DayZ и Rust к нашему проекту, мы увидели всю силу и глубину жанра “песочницы” и остались под сильным впечатлением». В качестве источников вдохновения Дин Холл (Dean Hall) и Гэри Ньюмен (Gary Newman), как заметил руководитель, использовали самую знаменитую игру исландцев — EVE Online, и это отчасти побудило разработчиков из CCP Games позаимствовать некоторые идеи из их проектов.

World of Darkness, позиционируемая как MMOG следующего поколения и ставящая во главу угла полноценный отыгрыш роли и естественное социальное взаимодействие, вступила в стадию полномасштабного производства только в 2009 году. Разработку осложняют еще и кадровые проблемы: в декабре прошлого года CCP Games лишилась примерно 15 сотрудников, после чего в команде разработчиков проекта осталось чуть больше полусотни человек. Впрочем, Петурссон называет эти увольнения вынужденной мерой, необходимой, напротив, для ускорения внедрения в игру инновационных элементов. Как бы то ни было, в конечном итоге, уверяет руководитель, поклонников ждет «убедительная, насыщенная и глубокая» игра.

В прошлогоднем интервью Penny Arcade исполнительный продюсер проекта Крис Макдонаф (Chris McDonough) заявил, что World of Darkness проведет в разработке еще не один год. Не очень приятной новостью для фанатов станет и то, что проект может пропустить EVE Fanfest 2014 — на это разработчик намекнул в Facebook месяцем ранее.

Источники:

Unsung Story: Tale of the Guardians успешно профинансирована на Kickstarter

Еще несколько дней назад поклонникам тактических ролевых игр и творчества Ясуми Мацуно (Yasumi Matsuno) впору было начать волноваться за судьбу новейшего проекта японского геймдизайнера, Unsung Story: Tale of the Guardians. Однако за 20 часов до окончания Kickstarter-кампании разработчикам все-таки удалось собрать нужную сумму.

Окончательная сумма пожертвований составила $660 тыс., а всего в финансировании проекта поучаствовало 15,8 тыс. человек. К сожалению, разработчикам не удалось достичь даже первой дополнительной цели, в результате чего Unsung Story: Tale of the Guardians не выйдет на PlayStation 4, PlayStation Vita и Nintendo 3DS и останется без дополнительных внутриигровых возможностей, таких как режим New Game +, кооператив и редактор карт. Впрочем, у создателей еще есть шанс существенно увеличить бюджет своего проекта. По просьбам самих геймеров они начнут собирать средства посредством системы PayPal на официальном сайте игры уже в конце этой недели.

Помимо Мацуно, в разработке Unsung Story: Tale of the Guardians участвуют и другие специалисты, работавшие над Vagrant Story, Final Fantasy Tactics, Final Fantasy XII и Tactics Ogre: Let Us Cling Together. За визуальную сторону проекта отвечает художник-иллюстратор и дизайнер персонажей Акихико Ёсида (Akihiko Yoshida), а в этом месяце к команде присоединился именитый композитор Хитоси Сакимото (Hitoshi Sakimoto), за свою карьеру написавший музыку более чем к 70 играм. Остальную часть коллектива составляют сотрудники калифорнийской компании Playdek, специализирующейся на переносе настольных и карточных игр на устройства под управлением iOS.

Напомним, что Unsung Story: Tale of the Guardians расскажет историю 77-летней войны между королевствами и империями фэнтезийного мира Расталия (Rastalia). Игра будет разбита на множество сюжетных сегментов, каждый из которых посвящен отдельному персонажу и определенному периоду войны, что позволит увидеть изображаемые события с разных перспектив. Ключевое значение в развитии сюжета при этом будет отведено решениям самих игроков.

Обещается не только характерный для проектов Мацуно мир «политических интриг, вражды, предательств, альянсов и шпионажа», но и традиционный для жанра игровой процесс с рядом новаторских элементов. Игрокам придется исследовать обширные территории, сражаться в пошаговых боях в полном трехмерном окружении с управляемой камерой и развивать своих героев. Система развития персонажей в игре базируется на трех основных ролевых типах (воин, маг и монстр, последнего из которых отличает умение пользоваться специальными атаками) и пяти базовых классах (атакующий, защищающийся, маг, целитель и укротитель монстров), а также профессиях, которые можно будет переключать по ходу игры. В отличие от других тактических ролевых игр, Unsung Story: Tale of the Guardians использует не квадратную или шестиугольную, а треугольную разбивку поля, а юниты могут двигаться в шести направлениях. 

Unsung Story: Tale of the Guardians выйдет в июле 2015 года в версиях для PC, Linux, Mac и планшетов на базе Windows. 

Источник:

Видео: прохождение миссии Lockdown в Thief

Выход приключенческой игры о воре Гарретте состоится уже очень скоро, так что разработчики из Eidos Montreal решили порадовать поклонников серии Thief 18-минутным роликом с записью игрового процесса этого проекта. Создатели отдельно подчёркивают, что в данном случае запись игры не редактировалась и никак не приукрашивалась.

На видео представлена первая миссия Lockdown, которая разворачивается сразу вслед за обучением, а играет в неё маркетинговый координатор студии Жан-Филипп Чикойн (Jean-Philippe Chicoine). Уровень начинается с того, что очередная кража провалилась, и главный герой пытается вернуться в своё убежище, расположенное в часовой башне. На пути ему попадается магазин с драгоценностями, и он решает совершить грабёж. Миссию можно завершить различными способами, на видео — лишь один из них.

Как известно, Eidos Montreal активно сотрудничает с AMD в деле оптимизации своих игр (Thief, например, станет одним из немногих пока проектов с поддержкой низкоуровневого API Mantle). И на этот раз разработчики записали игру на системе под управлением Windows 7 со следующими характеристиками: процессор AMD FX 8350, 8 Гбайт оперативной памяти, видеокарта AMD Radeon HD 7970, SSD-накопитель ёмкостью 125 Гбайт.

Thief выйдет 28 февраля на ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Bethesda объявила точную дату релиза The Evil Within

Компания Bethesda Softworks окончательно определилась с датой релиза хоррора на выживание The Evil Within, новейшего проекта именитого японского геймдизайнера Синдзи Миками (Shinji Mikami), создателя серии Resident Evil, Vanquish и продюсера Shadows of the Damned. Разработку проекта ведет его собственная студия Tango Gameworks в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Как следует из короткого видеоролика, представляющего финальный вариант обложки игры, «зло овладеет» европейскими игроками 29 августа, а на территории Северной Америки игра появится за три дня до этого. Кто будет заниматься изданием игры на территории России, по-прежнему не известно.

В конце января в японской секции цифрового сервиса PlayStation Store появился новый трейлер The Evil Within, в родной для разработчиков стране известный под альтернативным названием PsychoBreak. Нового материала он, увы, содержит немного: в начале показывается, как детектив Себастьян Кастелланос (Sebastian Castellanos) со своим напарником прибывает на место кровавой бойни, после чего неизвестное существо убивает нескольких полицейских, а сам герой теряет сознание. Очнувшись в заброшенной лечебнице для душевнобольных, протагонист после блужданий по темным и грязным помещениям сталкивается с монстром, неоднократно демонстрировавшимся в роликах и на скриншотах — паукообразной женщиной, заставляющей вспомнить японского фольклорного монстра дзёрогумо.

Кроме того, в январе Bethesda поделилась парой новых скриншотов игры, на двух из которых Себастьян прячется от одного из ключевых монстров, а третий изображает фасад психбольницы. За месяц до этого художник проекта Лу Чен (Lu Cheng) опубликовал на CGHub галерею концепт-артов игры, запечатлевших различные локации (и не лишенных спойлеров). Интересно, что в сентябре десяток изображений из игры оказался в свободном доступе с его же подачи.

The Evil Within станет седьмым проектом в карьере Миками, над которым он работает в качестве режиссера. Рискнув выпустить хоррор на выживание в формате высокобюджетной игры (такие проекты продюсер Resident Evil: Revelations Масатика Кавата (Masachika Kawata) считает неконкурентоспособными), разработчик намеревается вдохнуть в жанр новую жизнь. Стандартных методов устрашения в The Evil Within, по его уверению, игроки не увидят: в ряде случаев им придется иметь дело с неубиваемыми врагами, от которых можно только спрятаться и убежать, а привычное оружие по эффективности значительно уступит минам и ловушкам.

В недавнем интервью японскому изданию Famitsu (частично переведенному Siliconera) Миками признался, что взяться за столь рискованный проект его побудили призывы поклонников и сотрудников компании Zenimax, владеющей Bethesda. «В компании говорили, что если Миками не решится на создание такой игры, они сделают ее сами, — припомнил он. — И тогда я почувствовал, что отозваться на эти просьбы — самый настоящий долг для меня». Сильного давления ожиданий со стороны фанатов геймдизайнер, по его собственным словам, не испытывает, поскольку уверен в таланте сотрудников своей студии.

Источник:

Valve внедрила систему тегов в Steam для улучшения поиска игр

Valve сделала новый шаг навстречу огромному сообществу игроков, внедрив в Steam поддержку меток (тегов). Каждый пользователь службы сможет добавлять метки для своей игры, причём используемые чаще всего метки станут избранными и позволят всем находить продукты из набора жанров, тематик и свойств, определяемых сообществом. Компания отмечает, что благодаря новой системе люди получают возможность влиять на то, как покупаются игры в Steam.

Каждый пользователь может либо добавить к игре собственную метку, либо использовать существующие, добавленные другими игроками. Например, можно указать жанр меткой «Головоломка», задать тематику меткой «Военная» или охарактеризовать особенность конкретной игры меткой «Короткая».

Кроме того, в магазине Steam появился новый раздел, в котором можно по наиболее популярным меткам найти игры и программы. Имеется возможность ограничить область поиска только по продуктам, которые были помечены самим пользователем или его друзьями.

Steam также будет подбирать рекомендованные для конкретного пользователя теги автоматически на основе недавней активности. При этом метки будут упорядочены с учётом языка: если основным выбран русский, то вначале будут выводиться популярные метки, добавленные русскоязычными пользователями.

Подбирая игры по меткам, можно дополнительно сужать область поиска с помощью существующих фильтров вроде поддержки кооперативной игры, возможности запуска под Linux, качественной поддержки управления джойстиком, наличия достижений или коллекционных карточек Steam.

Стоит отметить, что изначально в качестве меток выступают жанры, указанные разработчиками игр и программ, но с течением времени благодаря активности пользователей эти метки могут перестать быть главными. Valve обещает, что ругательства будут отсеиваться и не попадут в список популярных меток. Пока новая система работает в режиме бета-тестирования.

Источник:

Объявлены даты выхода дополнений Second Assault и Naval Strike к Battlefield 4

Издательство Electronic Arts и студия DICE сообщили точную дату релиза дополнения Second Assault к шутеру Battlefield 4. DLC, которое в прошлом году вышло в качестве временного эксклюзива на Xbox One, будет доступно владельцам PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и PC, оформившим Premium-подписку, с 18 февраля. Остальные игроки смогут приобрести его 4 марта.

В состав Second Assault входит следующее:

  • 4 обновленные классические карты из Battlefield 3, которые переработаны под новый графический движок: Operation Metro, Caspian Border, Gulf of Oman и Operation Firestorm;
  • 5 новых видов оружия;
  • багги для езды по песчаной местности;
  • 10 дополнительных заданий;
  • режим «Захват флага» (Capture The Flag) из Battlefield 3: End Game.

В конце марта обладатели «премиума» смогут сыграть в следующее дополнение — Battlefield 4: Naval Strike. Оно предложит геймерам 4 новые карты (Lost Island, Nansha Strike, Wave Breaker и Operation Mortar), 5 дополнительных образцов вооружения, пару гаджетов для инженеров и штурмовиков, 10 новых заданий, судно на воздушной подушке и режим «Штурм авианосца» (Carrier Assault), который представляет собой переосмысление режима «Титан» (Titan) из Battlefield 2142.

Источник:

Мобильная игра Hitman Go превращает убийство в головоломку

Издательство Square Enix представило пошаговую стратегию для мобильных устройств про Агента 47. Игра будет носить название Hitman Go, а ее созданием занимается студия Square Enix Montreal.

Разработчики отметили, что несмотря на новый для серии жанр, задача игрока остается прежней — грамотно рассчитывая свои действия, проникнуть на территорию хорошо охраняемого объекта, выполнить задачу, а затем уйти незамеченным. В этом деле лысому киллеру поможет его классический арсенал (от снайперской винтовки до пистолетов ATM Silverballer) и множество хитроумных технических устройств, которые очень пригодятся в различных ситуациях.

Оценить Hitman Go смогут лишь владельцы смартфонов и планшетов. Цену и дату релиза игры Square Enix пока не раскрывает, но уточняет, что ее создание практически завершено. Напомним, сейчас в разработке также находится полноценное продолжение Hitman: Absolution для PC, Xbox One и PS4, за которое отвечает студия IO Interactive.

Источник:

Дополнение Zeus к Arma 3 добавит в шутер «мастера игры»

Bohemia Enteractive анонсировала бесплатное дополнение Zeus к тактическому шутеру Arma 3. После установки DLC один из геймеров сможет стать «мастером игры» и влиять на ход сражений. Похожая роль есть в настольных приключениях Dungeons & Dragons.

arma3.com

arma3.com

Мастера игры смогут изменять цели, добавлять бойцов и технику на карты, а также менять мир в реальном времени. Пользователи будут смотреть на уровни сверху и вносить изменения в сражения. Например, размещать транспортные средства, устанавливать блокпосты на пути отрядов или вызывать молнии. В режиме Zeus Game Master пользователям предоставят полную свободу.

«Систему легко изменять, поэтому участники сообщества могут использовать её в своих миссиях. Разрешается разобрать Zeus на части и полностью преобразить. Правила задаете только вы», — заявил главный дизайнер Arma 3 Карел Морики (Karel Moricky).

DLC Zeus будет выпущено во втором квартале 2014 года.

Источник:

Dear Esther, The Bridge и другие независимые игры — в недельной распродаже Humble

Сотрудники Humble представили новую недельную распродажу хорошо принятых игровых сообществом независимых игр, курируемых международным фестивалем IndieCade. Отдав от $1 и выше, покупатель получит возможность активировать в Steam следующие проекты: The Dream Machine: 1 & 2 и The Dream Machine: Chapter 3 DLC, And Yet It Moves и Luxuria Superbia.

За цену в $6 и более покупатели получат вдобавок игры Dear Esther, The Bridge и 7 Grand Steps. Все перечисленные проекты в разное время были номинантами фестиваля IndieCade, а какие-то из них получили и заслуженные награды. Стоит отметить, что все они доступны в версиях для Windows, большинство — также для Mac и Linux, а Luxuria Superbia — вдобавок для Android. Кроме игр покупатели получат 4 музыкальных альбома с официальными композициями в форматах MP3 и Flac.

По традиции, сумму покупки можно разделить, передав часть 2K, часть — устроителям акции, а часть — фонду IndieCade Foundation, поддерживающему перспективных независимых разработчиков по всему миру. За всё время проведения распродаж Humble было собрано уже более $33 млн благотворительных средств. За первые 15 часов действия последней акции было продано свыше 14 тысяч комплектов игр.

Источник:

Halo 2 Anniversary Edition может выйти в этом году

К десятилетию шутера Halo 2 в этом году выпустят издание Halo 2 Anniversary Edition. Об этом заявил актер Стив Даунс (Steve Downes), который озвучивает протагониста серии Мастер Чифа. По его словам, премьера Halo 5 состоится не раньше 2015 года.

«Мне кажется, вы торопитесь с предполагаемой датой выхода Halo 5. Я бы не стал ожидать премьеры до 2015 года. До этого времени следует обратить внимание на релиз Halo 2 Anniversary Edition», — сказал Даунс в интервью GameZone. Microsoft пока не подтверждает, но и не опровергает циркулирующие в Сети сведения о дате выхода Halo 5. Что до Halo 2 Anniversary Edition, то в январе текущего года ее релиз заявили на ноябрь 2014. Информацию из анонимных источников опубликовали на форуме NeoGAF.

Официальные планы корпорации неизвестны, но выпуск Halo 2 Anniversary Edition вполне вероятен. Похожее издание получила оригинальная Halo: Combat Evolved, когда в 2011 году состоялся релиз ремейка шутера с обновленной графикой под названием Halo: Combat Evolved Anniversary.

В июне 2013 года Halo 5 анонсировали только для платформы Xbox One. Предполагалось, что релиз состоится в 2014 году, но никаких официальных подтверждений этому нет.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥