Новости Software → игры

В GTA Online появился редактор миссий

Компания Rockstar опубликовала обновление Grand Theft Auto Online, благодаря которому пользователи получили возможность создавать задания нескольких типов.

Геймерам предлагаются инструменты, которые разработчики использовали для создания Grand Theft Auto Online. Игроки способны делать арены для сражений в режимах Deathmatch и Team Deathmatch. Разрешается установить точки возрождения и места появления оружия. Также пользователи могут создавать гоночные заезды в состязаниях Race, GTA Race и Rally Race.

Разработчики онлайнового боевика добавили в редактор инструкцию. Она появится, когда геймеры запустят создатель контента в первый раз. Компания настоятельно рекомендует пользователям ознакомиться со всеми материалами инструкции, а затем приступать к творчеству.

Готовые материалы для GTA Online публикуются в Rockstar Games Social Club. Пользователям разрешается скачивать контент других игроков и оценивать его, а самые достойные работы будут отмечаться  «знаком качества» от самих разработчиков. 

Источник:

Grand Theft Auto: San Andreas уже доступна в iTunes

Многочисленные любители серии GTA получили возможность еще раз пережить все прелести и невзгоды криминальной жизни вместе с Карлом Джонсоном. С сегодняшнего дня Grand Theft Auto: San Andreas доступна для iOS-устройств.

Игра полностью адаптирована под сенсорное управление. Есть версия как для iPad, так и для iPhone. В американском iTunes игра стоит $7, а в российском магазине за нее просят 229 рублей.

Чтобы поиграть в Grand Theft Auto: San Andreas на своем смартфоне или планшете, вы должны быть владельцем одного из перечисленных устройств: iPhone 4s, iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPod Touch пятого поколения, iPad 2, 3, 4, iPad Air, iPad Mini, iPad Mini Retina. На ваших устройствах должна быть установлена версия iOS 4.3 и выше.

Grand Theft Auto: San Andreas имеет ограничение по возрасту — загрузить приложение могут только люди старше 17 лет. В игре присутствуют сцены насилия, употребления табака, алкоголя и наркотиков, в меру откровенные сцены сексуального характера и так далее. В общем, мобильная Grand Theft Auto: San Andreas явно осталась верна себе и заветам серии.

Что касается версий для Android и Windows Phone, то, как обещают в Rockstar Games, они появятся уже на следующей неделе. Пока же пройти классическую игру, выпущенную в 2004 году, могут только владельцы техники Apple.

Источник:

Ubisoft назвала дату релиза Rayman Legends для PS4 и Xbox One

Компания Ubisoft конкретизировала даты выхода платформера Rayman Legends на PlayStation 4 и Xbox One. На территории США эти версии поступят в продажу 25 февраля следующего года, а жители Европы смогут приобрести их спустя три дня. В нашей стране игра будет выпущена 27 февраля стараниями компании «Новый Диск» (подробности локализации пока не уточняются), однако, возможно, лишь на PS4 — российский запуск Xbox One может задержаться до третьего квартала 2014 года.

Варианты для новых игровых систем отличатся не только улучшенной визуальной составляющей, но и более короткими загрузками и наличием дополнительных костюмов для Реймана и Глобокса, а в качестве эксклюзивного героя этих версий выступит рэпер Снуп Догг (Snoop Dogg). В версии для Xbox One игроков ожидают костюмы Ray, Ray Vaas и Globox Vaas, а в издании для PS4 — Assassin Ray, причем за очки Uplay в обеих версиях можно будет открыть еще и костюм Funky Ray. Также версия для Xbox One будет включать десять уникальных испытаний и новые достижения с ограничением по времени, а владельцы PS4 смогут стирать Счастливые Билетики (Lucky Tickets) с помощью сенсорной панели DualShock 4, делать скриншоты и записывать видео, которыми можно будет делиться с друзьями. У варианта для консоли Sony есть еще одно преимущество — благодаря поддержке функции Remote Play игроки смогут продолжать играть в Rayman Legends на PlayStation Vita с любого момента даже при выключенном телевизоре.

И еще одна небезынтересная новость — демоверсия Rayman Legends теперь доступна в браузерном варианте, предполагающим игру как на геймпаде, так и с использованием клавиатуры и мыши. Он включает три уровня из игровых миров Teensies in Trouble и Toad Story, в том числе особо полюбившийся поклонникам Castle Rock.

Rayman Legends, разработанная французской студией Ubisoft Montpellier под руководством Мишеля Анселя (Michel Ancel), появилась на компьютерах и домашних консолях прошлого поколения, а также PS Vita в августе этого года. Продолжение Rayman Origins получило теплые отзывы прессы (средний балл игры на Metacritic составил 87-91, благодаря чему она вошла в десятку самых высокооцененных игр года) и было номинировано на премию VGX 2013 в категориях «Лучшая игра для PlayStaion» и «Лучшая игра Nintendo».

Источники:

Объявлена дата выхода The Elder Scrolls Online

Bethesda Softworks и Zenimax Online Studios окончательно определились с датой релиза MMORPG The Elder Scrolls Online. Мировой запуск проекта в версиях для Windows и OS X состоится 4 апреля будущего года, а предпочитающим играть на консолях придется немного подождать — версии для PS4 и Xbox One последуют в июне. В дополнение к анонсу разработчики поделились новым геймплейным видеороликом под названием «Война в Сиродииле» (War in Cyrodiil).

Двухминутый трейлер, посвященный PvP-составляющей, демонстрирует сражения различных масштабов — от небольших столкновений до полномасштабных битв за право восседать на Рубиновом троне (Ruby Throne). Поучаствовать в Войне Альянсов (Alliance War) игроки смогут в составе одной из трех фракций Тамриэля: Доминион Альдмери (Aldmeri Dominion), Ковенант Даггерфолла (Daggerfall Covenant) и Эбонхартский Пакт (Ebonheart Pact). Напомним, что события MMOG разворачиваются за тысячу лет до завязки The Elder Scrolls V: Skyrim и примерно за 800 лет до The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion, а главным антагонистом выступает даэдрический принц Молаг Бал (Molag Bar), намеревающийся поглотить Тамриэль, объединив его со своим царством Хладная Гавань (Coldharbour).

В сообщении на официальном сайте ведущий разработчик проекта Мэтт Фирор (Matt Firor) отметил, что к настоящему моменту игра уже практически готова — осталось «отполировать сотни часов контента», сделав боевую систему «еще более отзывчивой и увлекательной» и исправив баги в квестах. «Огромное количество геймеров по всему миру ожидает выхода The Elder Scrolls Online, — заметил разработчик. — Мы обязаны справиться с нагрузкой на сервера и обеспечить всем игрокам возможность комфортно играть на запуске, ведь это не только игра, но еще и онлайн-сервис».

Официально о разработке The Elder Scrolls Online, находящейся в производстве уже более шести лет, стало известно в мае прошлого года. О том, что игра не будет PC-эксклюзивом, как сообщалось до этого, и также появится на консолях восьмого цикла, было объявлено на выставке Е3 2013. В период с марта по ноябрь нынешнего года Bethesda рассылала приглашения на закрытое бета-тестирование, заявки на участие в котором подало уже свыше 4 млн человек. The Elder Scrolls Online будет продаваться по стандартной цене $60 в версиях для всех платформ, а стоимость месячной подписки, необходимой желающим продолжать играть после первого месяца, составит $15.

Источник:

Создатель Minecraft отказался работать в Valve

Несколько лет назад у автора культовой игры Minecraft Маркуса Перссона (Markus Persson) была возможность стать сотрудником компании Valve. Об этом он написал в своей книге Minecraft: The Unlikely Tale of Markus "Notch" Persson and the Game that Changed Everything.

В 2010 году, когда бета-версия Minecraft начала набирать популярность, талантливого разработчика заметил глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) и пригласил его в офис компании. Как признался Перссон, он не сразу понял, что фактически попал на собеседование. После того, как Гейб предложил ему присоединиться к числу сотрудников Valve, Маркус вежливо отказался.

В своей книге он написал, что это решение было одним из самых сложных в его жизни. «Я чувствовал, что Minecraft может стать для меня возможностью создать свою Valve, а не работать на Valve», — пояснил он. В итоге, как показало время, Перссон не прогадал и игра оказалась весьма успешной. Так, на сегодняшний день общие продажи  Minecraft уже превышают 30 млн копий.

Источник:

YouTube лишил авторов игрового видео заработка

В последнее время на YouTube появилось большое количество каналов, авторы которых предлагают пользователям посмотреть различное игровое видео (обзоры, летсплеи, трейлеры и прочее). Причем многие из них имеют с этого денежный заработок. Однако совсем скоро все может измениться, поскольку сервис обновил систему идентификации данного контента с целью защиты авторских прав.

Как сообщили владельцы Youtube-каналов игровой тематики, они начали массово получать предупреждения от видеосервиса за любые видеоролики с кадрами из компьютерных игр, то есть речь идет практически обо всем контенте игровых каналов. Дело в том, что данная система может распознавать в записях летсплеев и обзоров чужой контент. После этого, как правило, подобное видео разрешают оставить, однако его автора лишают возможности получать доход с рекламы, показываемой во время трансляции, а деньги за размещенный ролик перечисляются правообладателю.

Таким образом, в один миг многие игровые каналы на YouTube лишились практически всей своей прибыли, что ставит под вопрос их дальнейшее существование, ведь на голом энтузиазме далеко не уедешь. Администрация сервиса пока никак не прокомментировала данную ситуацию.

Источник:

Entropy — новая космическая MMO от создателей Battlestar Galactica Online

Норвежская студия Artplant, наиболее известная по игре Battlestar Galactica Online, представила свою новую MMO под названием Entropy. Проект уже сейчас можно приобрести в разделе «Ранний доступ» сервиса Steam за $12. Там же предлагают два других комплекта стоимостью $20 и $50, включающие различные внутриигровые бонусы.

Действие Entropy разворачивается в будущем, где человечество отчаянно пытается сохранить свою стремительно распадающуюся межзвездную цивилизацию. На данный момент геймерам открыто для исследования 100 звездных систем, в которых можно добывать ресурсы, торговать, путешествовать  и, разумеется, сражаться с другими игроками.

«Мы очень рады наконец-то представить Entropy на суд поклонников MMO. Это весьма значимый проект для нас и мы с нетерпением ждем реакции игроков, в особенности на уникальные межгалактические сражения, аналогов которым прежде не было ни в одной космической ММО», — заявил генеральный директор студии Artplant Джек Вульф (Jack Wulf).

Источник:

Larian Studios готовится выпустить альфа-версию Divinity: Original Sin

Разработчики из бельгийской студии Larian сообщили, что в ближайший вторник, 17 декабря, все поучаствовавшие в финансировании ролевой игры Divinity: Original Sin на Kickstarter получат ее альфа-версию. Опробовать ранний вариант проекта смогут всего 20 тыс. жертвователей, а заплатившие за альфа-доступ отдельно получат свои деньги назад (либо эту же сумму на счет магазина Larian Vault).

Создатели обращают внимание на то, что альфа-версия ограничена стартовой локацией и весьма далека от финального варианта как в плане визуальной составляющей, так игрового баланса. Она лишена финальных анимаций и музыки, содержит неокончательную версию интерфейса и немало багов, а кроме того — работает лишь в одиночном режиме. Многопользовательский компонент (игра ориентирована на кооперативное прохождение — за таинственную девушку, возвращенную к жизни неизвестной магией, и избежавшего вечных мучений воина) разработчики обещают добавить в ближайшее время через Steam. В преддверии релиза альфа-версии, 13 декабря (в 20:00 по московскому времени), разработчики будут транслировать игровой процесс Divinity: Original Sin в прямом эфире на своем канале Twitch.tv.         

Divinity: Original Sin представляет собой изометрическую фэнтезийную ролевую игру «в стиле старой школы, но в современном исполнении» с пошаговой боевой системой и огромной свободой действий, рассказывающую о событиях, предшествовавших Divine Divinity 2002 года. В апреле нынешнего года при помощи геймеров студия собрала на разработку проекта более $1 млн (включая пожертвования через PayPal). Финальную версию игры в комплекте с инструментами для модификации на территории Европы планируется выпустить 28 февраля 2014 года в версии для Windows, а некоторое время спустя — для Linux и OS X.

Источник:

В World of Warcraft открылся магазин ездовых животных

Компания Blizzard Entertainment открыла внутриигровой магазин в MMORPG World of Warcraft. В нем игроки могут купить ездовых животных (маунтов) и питомцев прямо в многопользовательской игре.

Магазин расположен в меню World of Warcraft под кнопкой Shop. После выбора персонажа открывается список питомцев, а совершение покупки переместит желаемого компаньона в инвентарь. Если места в рюкзаке нет, пользователь получит ссылку на питомца на электронную почту.

В честь открытия магазина Blizzard Entertainment продает некоторых питомцев и маунтов за половину цены. Скидки действуют во внутриигровом магазине World of Warcraft и в Battle.net shop. До 2 января 2014 года за полцены продаются Celestial Steed, Cinder Kitten, Lil' Ragnarose и Winged Guardian.

Напомним, что Blizzard Entertainment огласила свои планы по введению микротранзакций в игру еще в июле этого года. 

Источник:

Double Fine анонсировала хакерскую приключенческую игру Hack 'n' Slash

Студия Double Fine Productions, подарившая миру Psychonauts, Brutal Legend и The Cave, объявила о разработке своего нового проекта — экшена с элементами головоломки Hack ‘n’ Slash. Многим поклонникам компании эта игра уже знакома — в прошлом году в рамках внутреннего мероприятия Amnesia Fortnight она была выбрана в ходе пользовательского голосования и превращена в прототип, легший в основу полноценной версии.

Никакого отношения к жанру, несмотря на свое название, игра не имеет — она повествует о молодой эльфийке, обращающейся к навыком взлома, чтобы пройти классическую приключенческую игру. Согласно замыслу разработчиков, «разоблачая стереотипы игр старой школы» с помощью уникальной механики взлома, составляющей одну из ключевых особенностей игрового процесса, «далекие от программирования люди» смогут испытать «чувство загадки и открытия».

«Мне всегда нравились игры с огромным количеством секретов, — признался ведущий разработчик проекта Брэндон Диллон (Brandon Dillon). — Когда я впервые обнаружил hex-редактор в эмуляторе, я почувствовал себя настоящим охотником за цифровыми сокровищами. Мне казалось, что никакая игра не сможет утаить от меня самые глубинные свои тайны, если я как следует изучу ее программный код и память».

«Слушайте, буду с вами откровенен: я не понимаю, что на самом деле происходит в программном коде игры, — заявил президент и исполнительный директор Double Fine Тим Шейфер (Tim Schafer), обладающий, по его собственным словам, ученой степенью в области компьютерных наук. — Мне кажется, там должны быть "алгоритмы". Но я точно знаю, что происходит в моем сердце, когда я в нее играю. Это радость». «Мы рады помочь в разработке Hack n' Slash, потому что проекты Amnesia Fortnight направлены на поддержку творческих людей, — сказал партнер Indie Fund Рон Кармел (Ron Carmel), определенно имеющий ученую степень в области компьютерных наук. — И да, кстати — код игры действительно содержит "алгоритмы"».

Разработка Hack ‘n’ Slash была профинансирована в рамках сделки на два проекта, первый из которых — симулятор строительства космической базы Spacebase DF-9, еще один финалист прошлогодней Amnesia Fortnight — был выпущен в Steam по программе раннего доступа в октябре и окупился всего за две недели. В числе поучаствовавших в финансировании называются сообщество независимых разработчиков Indie Fund, компания Humble Bundle и студия Hemisphere Games, а также Адам Зальцман (Adam Saltsman), Морган Уэбб (Morgan Webb) и Роб Райд (Rob Reid).

Hack ‘n’ Slash планируется выпустить в первой половине следующего года в версиях для Windows, Mac и Linux.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥