Новости Software → игры

PayPal проводит весеннюю игровую распродажу

Сегодня в 18:00 по Гринвичу началась весенняя игровая распродажа компании PayPal. На официальной странице пока размещён счётчик обратного отсчёта и размытые изображения основных предложений первой недели. Самое большое — почти наверняка обложка дополнения Diablo 3: Reaper of Souls, а рядом — некая игра, имеющая отношение к платформе цифровой дистрибуции Steam.

Что именно будет включать в себя новая акция PayPal, пока не ясно, но продлится она восемь недель и, по словам устроителей распродажи, предоставит подборку очень заманчивых предложений. При этом каждую неделю покупателей будут ждать новые уникальные распродажи и различные предложения.

Стоит отметить, что акция будет включать не только цифровые товары, но также игровое оборудование и аксессуары. Например, в первую неделю продаж будут такие предложения, как подарочные карты iTunes со скидкой 15%, аналогичные карты от электронного магазина игр G2A.com со скидкой 10%, игра Worms Clan Wars со скидкой 66%.

Среди участников двухмесячной весенней распродажи называются такие известные марки, как цифровой магазин G2A.com, онлайн-служба Spotify, компании Razer и Apple, студии Wargaming, Team 17 и другие.

На правах рекламы

Источник:

Слухи: осенью выйдут сразу две игры серии Assassin's Creed

В Сети появились первые слухи относительно новых игр серии Assassin’s Creed. Если верить источникам сайта Kotaku, этой осенью поклонников серии ожидают сразу два проекта об убийце со скрытым клинком.

Один из них создается только для нынешнего поколения консолей (PlayStation 4 и Xbox One) и носит кодовое название Unity. Судя по имеющимся скриншотам, местом действия станет Париж 18 века. Нотр-Дам, река Сена и прочие парижские достопримечательности обязательно в ней появятся, но каких-либо других подробностей пока что нет.

Вторая же игра разрабатывается для прошлого поколения консолей и носит название Comet. О том, в какой стране будут разворачиваться ее события, не сообщается. По словам Kotaku, информация поступила к ним из надежного источника, тесно связанного с командой разработчиков обоих проектов. Не верить им нет причин — с 2009 года каждую осень игроки получают новую Assassin’s Creed, и этот год вряд ли станет исключением.

Источник:

Видео: Ubisoft Massive рассказала о достоинствах движка Snowdrop в новом дневнике

Компания Ubisoft опубликовала видеодневник разработчиков игрового движка Snowdrop, приуроченный к мероприятию Game Developers Conference 2014, проходящему в эти дни в Сан-Франциско. Эта технология положена в основу постапокалиптического шутера Tom Clancy’s The Division, на примере которого в ролике отчасти и демонстрируются ее возможности.

Наряду с фрагментами из упомянутой игры видеоролик содержит сцены из техно-демо с панорамами леса, турелями и гигантскими насекомыми, не относящиеся к The Division. Как отмечает старший арт-директор Massive Entertainment Родриго Кортес (Rodrigo Cortes), Snowdrop позволяет создавать огромные высокодетализированные миры с помощью новейших процедурных методов. Кроме того, движок располагает продвинутой системой глобального освещения в реальном времени и зрелищной процедурной системой разрушений, а также реалистичными системами шейдеров и частиц, на которые опирается механизм динамической смены погодных условий.

По словам Кортеса, Snowdrop стал ответом компании на проблему «экспоненциального роста масштабов игровых проектов высокого класса». При этом движок заточен под конкретные нужды Ubisoft Massive и отвечает принципу «лучше, но не больше». «Мы нуждались в движке, который бы учитывал особенности рабочего процесса в нашей студии, поощрял творческое самовыражение и предоставлял свободу экспериментирования и прототипирования, — говорит он. — В итоге мы разработали технологию, способную стать мощнейшим инструментом в руках [дизайнеров] и наделяющую их свободой в создании потрясающих новаторских игр».

Особое внимание разработчики высокотехнологичных движков уделяют простоте и удобству в использовании. В этом отношении Snowdrop, судя по рассказам Кортеса, может поспорить с Unreal Engine 4 и Unity 5. «Наш движок представляет собой динамичную связанную систему — настолько гибкую, что создавать ассеты и работать с ними теперь не сложнее, чем решать головоломку или строить что-то из блоков LEGO, — объясняет технический художник Магнус Эндер (Magnus Ander). — Сама игра и редактор, в котором она создается, представляют собой единое целое — внесение правок и просмотр результата осуществляются в реальном времени. В любой момент разработчики могут оценить реализацию своих идей и проверить, не навредило ли очередное изменение цельности и балансу игры».

Призванный «открыть новую эру реализма» и изменить представление об открытом мире в видеоиграх, шутер The Division, разрабатывающийся в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One, может немного опоздать с релизом. Тогда как официально он запланирован на последний квартал этого года, слухи указывают, что премьера будет отложена до 2015 года. В январе анонимный источник, близкий к разработке проекта, сообщил журналистам GameReactor, что производство игры «едва стартовало».

Источник:

Valve выпустила документальный фильм Free To Play

Valve, как и обещала, выпустила документальный фильм Free To Play, посвященный профессиональным игрокам Dota 2. Премьера картины, на которой присутствовали ее создатели, состоялась 18 марта в кинотеатре Castro в Сан-Франциско, штат Калифорния. Теперь лента доступна к просмотру в iTunes, Steam и YouTube совершенно бесплатно.

Фильм Free to Play рассказывает о трех профессиональных игроках из разных стран, соревнующихся за $1 млн в первом международном турнире по игре Dota 2, — Данииле Dendi Ишутине (Украина), Бенедикте HyHy Лиме (Сингапур) и Клинтоне Fear Лумисе (США). В этой картине запечатлены трудности и нелегкие решения, с которыми сталкиваются игроки, принимающие участие в состязаниях высочайшего уровня. Valve перевела ленту на 5 языков, среди которых есть и русский. Правда, локализация затронула лишь субтитры.

Также компания объявила, что одновременно с выходом картины в продажу поступили новые наборы предметов для Dota 2, созданные не только самой компанией, но и главными героями фильма. Их можно приобрести одним комплектом за $18 в Steam.

Источник:

Titanfall для Xbox 360 задержится еще на две недели

Шутер Titanfall, очень позитивно встреченный мировой прессой, задерживается на пути к релизу на Xbox 360. Не так давно издатель Electronic Arts говорил о выходе 28 марта, но теперь релиз перенесен на две недели вперед.

«Хотел бы предупредить всех, кто ждет Titanfall на Xbox 360, — сообщил на официальном сайте игры глава ЕА Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund). — Я очень много играл в нее на этой консоли, и она выглядит потрясающе. Но мы обнаружили несколько деталей, над которыми можно еще немного поработать, поэтому мы решили дать Bluepoint [Games] еще пару недель. Titanfall станет доступна на Xbox 360 в России 10 апреля. Вы можете ожидать тот же игровой процесс, те же карты, режимы, виды оружия — все идентично версиям для PC и Xbox One».

Портированием игры на Xbox 360 занимается студия Bluepoint Games, в чьем портфолио есть God of War Collection и ICO & Shadow of the Colossus HD для PS3, а также версии Flower для PS4 и Vita.

Источник:

Объявлены цены за использование Unreal Engine 4

Основатель Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) сообщил на конференции GDC о ценах за использование движка Unreal Engine 4. Месячная оплата лицензии обойдется в $19, а отчисления в пользу Epic с продажи проекта составят 5%.

«Цель нашей компании — привлечь как можно больше разработчиков, как независимых, так и крупные компании, которые уже долгое время находятся на рынке, — сказал Суини. — Чтобы дать вам дополнительный толчок, в Unreal Editor мы добавили раздел Marketplace, где можно найти немало готового контента, набросков, моделей и прочих полезных вещей. Пока что там находятся лишь бесплатные материалы от Epic, но со временем в магазине появится немало пользовательского контента, как платного, так и бесплатного, которым все смогут друг с другом делиться».

«Каждый, кто выпускает в продажу свой продукт, основанный на Unreal Engine 4, должен платить 5% от полученной прибыли. К примеру, если вы заработали $1 000 000, то мы получим $50 000. Мы понимаем, что процент немаленький, и просить столько было бы безумием, если бы UE4 не был средством для создания лучших игр с наименьшими затратами», — заключил Суини.

Источник:

Стартовал открытый бета-тест Project Spark для Xbox One

Представители студии Team Dakota объявили о начале открытого бета-тестирования конструктора игровых миров Project Spark для Xbox One. Чтобы получить доступ к проекту, достаточно найти его в каталоге Xbox Live и установить на консоль — после этого можно создавать собственные игровые шедевры.

Планируется ли открыть всеобщий доступ к Project Spark владельцам PC и Xbox 360, разработчики не сообщили. Точная дата релиза проекта до сих пор неизвестна, но его финальная версия должна выйти до конца этого года на Xbox 360 и Xbox One, а также на PC под управлением ОС Windows 8. Для его функционирования не потребуется подписка на Xbox Live Gold, а распространяться он будет по условно-бесплатной модели. Версия для Xbox One будет включать в себя функции, связанные с Kinect, то есть захват движений и распознавание голоса.

Идейно Project Spark напоминает такие проекты, как Minecraft и Little Big Planet — игроки могут самостоятельно создавать уровни и придумывать приключения, которые там происходят. Кроме того, в проекте можно программировать поведение практически любого предмета.

Источник:

Творческий директор God of War 3 ушел из Sony Santa Monica

Творческий директор брутального слешера God of War 3 Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) покинул калифорнийскую студию Sony Santa Monica. Соответствующую информацию подтвердила компания Sony Computer Entertainment America.

Предполагается, что Асмуссен занимался разработкой абсолютно нового проекта, который не имеет никакого отношения к серии God of War. Однако после того, как несколько недель назад в штате SCE Santa Monica прошли сокращения, а проект был отменен, он покинул студию. Оставил ли Асмуссен команду по собственному желанию или же попал под сокращение, остается неизвестным.

Стиг Асмуссен пришел в калифорнийскую студию из Midway Games в марте 2003 года. Он рисовал уровни для God of War, был художественным директором God of War 2 и творческим директором God of War 3.

Напомним, совсем недавно стало известно, что главный дизайнер приключенческого экшена inFamous: Second Son Джейми Гризмер (Jaime Griesemer) ушел из студии Sucker Punch, которая также является одним из внутренних подразделений Sony Computer Entertainment.

Источник:

Началась регистрация на закрытый бета-тест русской версии World of Speed

Авторы популярной дилогии Need For Speed: Shift из Slightly Mad Studios и компания Mail.ru Group объявили о начале регистрации на закрытое бета-тестирование аркадной MMO-гонки World of Speed. Оформить заявку на участие в ЗБТ можно по этой ссылке.

World of Speed даст геймерам возможность сесть за руль культовых спортивных автомобилей и проехаться на бешеной скорости по экзотическим местам, а также известным городам вроде Лондона или Парижа. Особое внимание разработчики уделяют России — в игре будет московская трасса, а также отечественные авто, например, ВАЗ-2108. Игра будет распространяться по системе free-to-play, то есть любой желающий сможет окунуться в мир виртуальных гонок бесплатно. Как именно реализована система монетизации, издатель пока сообщить не готов. 

К слову, недавно мы опубликовали отчет с презентации World of Speed в Москве, в котором поделились своими впечатлениями от игры. Ознакомиться с ним можно на этой странице.

Источник:

From Software ответила на претензии игроков об ухудшении графики Dark Souls 2

Не успел утихнуть скандал по поводу ухудшения графики еще не вышедшей Watch Dogs, как разгорелся новый — на этот раз вокруг ролевого экшена Dark Souls 2. В день премьеры в Сети зародились слухи об упрощении системы освещения и геометрии, а также понижении детализации текстур и моделей в игре по сравнению с демоверсией, показанной журналистам IGN в апреле 2013 года. Недавно разработчикам из From Software стало очевидно, что им просто необходимо вмешаться в ситуацию.

Свою позицию создатели высказали в обращении к геймерам, размещенном на сайте MCV UK. «Стоит учесть, что в процессе разработки игры постоянно подвергаются изменениям не только в плане механик и прочих составляющих геймплея, но и в соответствии с необходимостью эффективного использования ресурсов, — сообщил представитель студии. — Перед любыми разработчиками всегда стоит задача создания игры с высоким качество графики и увлекательным выверенным геймплеем. Финальная версия Dark Souls 2 может послужить хорошим примером такого тонкого баланса всех компонентов, и мы невероятно польщены позитивными отзывами прессы и геймеров».

В возможностях графического движка Dark Souls 2 разработчики ничуть не сомневаются — напротив, в прошлогоднем интервью Polygon глава проекта Юи Танимура (Yui Tanimura) отметил, что очень им доволен. Как бы то ни было, сравнительные скриншоты и ролик (см. ниже), которые один из пользователей NeoGAF опубликовал сразу после релиза игры, обнаруживают разительные отличия. Сами снимки сделаны с видеозаписей прохождения первого PS3-демо и финальной версии для той же системы и не отличаются качеством, однако разница в освещении, сложности геометрии и уровне детализации бросается в глаза.

Среди игроков также высказывается мнение, что «потускнение» и «осветление» картинки в Dark Souls 2, превосходящей оригинал по количеству темных локаций, способно существенно повлиять на геймплей. Недовольство игроков в итоге вылилось в twitter-кампанию, участники которой писали сообщения с хештегами #YOULIED и #DarkSoulsDowngrade, обвиняя создателей в использовании пререндеренных фрагментов игрового процесса для трейлеров. Объяснение разработчиков, впрочем, едва ли исчерпало вопрос. С другой стороны, компьютерную версию, которая будет работать в 1080р при 60 к/с и отличится повышенным разрешением текстур, этот недостаток может обойти стороной.

Dark Souls 2, выпущенная на территории России 14 марта в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360, по-прежнему сохраняет позицию самой высокооцененной игры года по версии Metacritic. Предпочитающие играть на PC смогут присоединиться к консольным геймерам 25 апреля.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥